Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы построения маштабных моделей!

Искренне надеюсь, что после невиданной для новичка дерзости в предыдушем конкурсе меня не погонят из песочницы... а то я тут к вам с новой коробкой заявился :nez-nayu:

Собственно, наконец наступил долгожданный момент, когда можно вскрыть ТУ САМУЮ коробень, которая мозолит глаза последние несколько недель и не дает спокойно спать по ночам. Предлагаю разделить таинство сего священного действия, но для начала давайте совершим краткий экскурс в историю автомобилестроения.

Итак, BMW 507 -  родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году. Несмотря на свою красоту 507 чуть не стал причиной банкротства компании и к моменту закрытия производства всего было выпущено 252 автомобиля.

carpixel.net-1956-bmw-507-36370-wide.jpg

 

Имея немецкие корни, в реальности BMW 507 стал воплощением идеи Макса Хоффмана – американца австрийского происхождения. В 50ых Хоффман был одним из крупнейших импортеров европейских автомобилей в США и часто выступал консультантом для таких известных марок как Mercedes-Benz, BMW, Alfa Romeo и многих других. Он причастен к созданию многих легендарных моделей среди которых Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Alfa Romeo Giulietta Spider и Porsche 356 Speedster.

Хоффман потратил огромное количество времени, обсуждая с руководством компании BMW автомобиль, отсутствующий в их линейке того времени. Его идея заключалась в создании спортивного кабриолета на базе шасси BMW 501 и салона BMW502. Новая модель должна была занять нишу между дорогим и престижным 300SL и относительно дешевыми Porsche Speedsters, Austin Healeys и MGs.

Оснащенный алюминиевым двигателем BMW OHV V8 объёмом 3168 куб.см., а также благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия 507 развивал мощность 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Автомобиль был заднеприводным с 4-ступенчатой механической трансмиссией с синхронизированными передачами. 507 разгонялся до сотни за 11,1 секунды и имел максимальную скорость 122 мили в час. Что было вполне достойным результатом для конца пятидесятых.

Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гёртцу. Все панели были выполнены из алюминия путем ручной ковки. Интересный факт, что не было двух идентичных 507 и как результат каждая складная крыша изготавливалась под конкретный экземпляр авто. Крыша от одной машины не подходила на другую, подобные сложности увеличивали стоимость всего проекта в геометрической прогрессии.

И, видимо, благодаря своей высокой цене на момент выпуска, BMW 507 снискал славу среди знаменитостей. Например, Элвис Пресли владел одним из автомобилей, который в конце концов был им подарен Урсуле Андресс. Джон Сёртис и даже Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун владел некоторое время одним экземпляром 507, который был продан на аукционе за $904 000 в 2007.

Стоимость оставшихся 202 экземпляров BMW 507 увеличивается с космической скоростью и колебалась от миллиона долларов до полутора миллионов в 2013.

Для визуального закрепления теоретического материала, да и просто вдохновения ради смотрим красивые картинки (честь и хвала братьям Люмьер за предоставленную возможность!)

Ну что же, думаю, все прониклись духом эпохи, и за сим можно приступать к самому интригующему и волнительному ритуалу – начнем потрошить пакеты и извлекать содержимое для детального изучения.

 

BMW507-Review-0992.jpg

BMW507-Review-0996.jpg 

Исходные данные: достаточно объемная и неплохо оформленная коробка. Внутри имеем удовольствие лицезреть: два отдельных пакета с каждой моделькой; малюсенькие баночки акриловой краски – ну им найдется применение; кисточка идет сразу на помойку; небольшой тюбик клея – вполне приятный бонус. И вот он – качественный скачок в деле моделирования – современная инструкция в исполнении ревела. Вы все еще пытаетесь разобрать последовательность сборки по АМТшному листочку-вкладышу с изображением модели автомобиля, разлетающегося на осколки в результате взрыва петарды? Забудьте этот кошмар. Глянцевая бумага, 40 страниц журнального формата, отличная печать и самое главное – цветные картинки! Больше не придется маркерами помечать цвета и путаться в обозначениях. Все очень удобно, наглядно и понятно. В кои то веки можно сказать «Браво, Ревелл!».

BMW507-Review-0994.jpg

 

Отложим пакет с BMW I8 в сторону, поскольку сегодня не он является героем нашего повествования и обратим взоры на его младшего брата BMW 507.

151 деталь, 4-ый уровень сложности не предвещают легкой прогулки и намекают на ожесточенную и увлекательную борьбу с конструктивными решениями создатетей кита. Сам кит - это переиздание 1991 года. Попытка сравнения с реликтовой инструкцией тех лет показала идентичность набора деталей. Ну и количество облоя намекает на переиспользование и усталость прессформ.

Сразу стоит отметить отдельным плюсом серый цвет пластика (i8 отлита в белом, хотя изначально выпускалась в черном пластике). Обрабатывать его в разы легче чем белый, на котором очень плохо видно изъяны без нанесения грунта.

 

Всего в наборе 3 серых литника, деталь кузова, прозрачный и хромированный литники, декали и покрышки из резины. 

 

Начнем с кузова. Он маленький но весь в следах стыков прессформ и паутинках. Учитывая обтекаемые формы, это не должно стать большой проблемой. Рассшивки немного и она достаточно четкая. Утяжин пока не замечено.

 

BMW507-Review-1006.jpg

BMW507-Review-1004.jpg

BMW507-Review-1009.jpg

Дальше взглянем на литник с шасси, приборной панелью, щитом двигателя и всякой мелочью.

BMW507-Review-1010.jpg

BMW507-Review-1021.jpg

Ревелл, ну почему ты так ненавидишь моделистов? Посмотрите на лицевую сторону каркаса усиления под капотом и представьте, как весело будет убирать следы толкателей

BMW507-Review-1013.jpg

Хотя приборка отлита классно

BMW507-Review-1020.jpg

Ну и еще малость облоя и бревен-толкателей

BMW507-Review-1022.jpg

Дальше капот, кузовная панелька на морду, сиденья, дверные карты, ванна салона и два варианта крыши. Все более-менее прилично:

BMW507-Review-1023.jpg

BMW507-Review-1024.jpg

А вот обратную сторону луны могут рассматривать люди исключительно с устойчивой психикой

BMW507-Review-1025.jpg

А теперь радость модельного маньяка - здоровенный литник со всякой разной мелочью:

BMW507-Review-1026.jpg

BMW507-Review-1033.jpg

Хотел сочинить хокку со словами "боль", "печаль", "облой" и "Ревелл", но будут просто фото:

BMW507-Review-1027.jpg

BMW507-Review-1028.jpg

BMW507-Review-1030.jpg

BMW507-Review-1031.jpg

BMW507-Review-1034.jpg

BMW507-Review-1036.jpg 

Резиновые изделия, кстати, вполне достойные:

BMW507-Review-1038.jpg

Ждете стекол, прозрачных и кристально чистых? Ну-ну...

BMW507-Review-1040.jpg

Кто может рассмотреть детальки среди облоя, вам к окулисту рано еще:

BMW507-Review-1041.jpg

BMW507-Review-1043.jpg

Ну вот умеют же они... трагедия, проклятия, восторг и ненависть сплелись в едино, держу в руках деталь, что хромом вся покрыта:

BMW507-Review-1070.jpg

BMW507-Review-1050.jpg

Шикарные колпаки на колеса, супер решетки на боковые воздухозаборники:

BMW507-Review-1061.jpg

BMW507-Review-1071.jpg

и как-то нужно выгрызать какие-то крутелки из облоевого плена :facepalm:

BMW507-Review-1078.jpg

BMW507-Review-1085.jpg

Короче, не расходитесь, будет весело :)

Изменено пользователем AZz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное повествование, и обзор литников! Читать одно удовольствие. Прототип не менее прекрасен. Удачной сборки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. СтОит этот набор обменять на новый в магазине. Это сильнейший брак. Такого облоя не должно быть... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Андрей ! Шикарная модель, конечно много работы, и пока не заняли первый ряд, мне место по середине пожалуйста. :popcorn:

А мне ещё пару дней назад, предлагали поменять старое издание на новое, судя по литникам хорошо что не согласился, старый кит на много аккуратнее. 

Жду отличную модель на выходе. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю 507ю, болею всей душой за крутой ВИП. :popcorn: Да-да модель чуть не разорила компанию БМВ и была у Элвиса! Но самое интересное, что Элвис купил б.у.шную 507 у Ганса Штука (известный автогонщик). Она была белой, но Элвис ее перекрасил в красный, так как машина моментально пропиталась губной помадой и любовным соком. ^_^

П.С. у меня одно из первых изданий лежит в закромах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал как книгу,..  :co_ol:  в очередное переиздание кита нужно включить художественное воспетие его "достоинств",..

Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая модель. Сам бы попробовал такую бы собрать. Очень нра машины из тех годов. Сборка, конечно, предстоит непростая, и главное не сойти с дистанции. Чем то напоминает Volvo P1800.

Особенно порадовало про резиновые изделия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный выбор, очень здорово представлен обзор литников, поэтично.:-:ok:-:

Буду с огромным удовольствием следить, удачи!:popcorn:

Облоя, конечно, особенно на хроме, тонна. Я думал, что у меня в моём АМТшном ките его много, хаха)))
AZz точно ли это акрил? У меня подарочный кит с Мустангом Шэлби 2010, там похожие баночки и внутри эмалька была...сомневаюсь, что они разные краски кидают бонусом. Я свои выкинул, ибо были засохшие почти до каменного состояния и после разбавления интереса для меня не представляли.:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pablo2 сказал:

Андрей. СтОит этот набор обменять на новый в магазине. Это сильнейший брак. Такого облоя не должно быть...

Эх, кто-то NOVO-FROG не собирал ни разу :) На самом деле - это не брак, это особенности модели. Пресс-форма не омологирована (ну, или только частично), и такой облой - это норма для всех моделей старше 20-30 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Михаил сказал:

 такой облой - это норма для всех моделей старше 20-30 лет. 

 

Миша но на старых выпусках такого облоя нет, его вообще нет. Сегодня специально смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, благодарю! Выходит не зря вчера до трех ночи сидел, обозревал :)

 

По облою могу сказать, что это не самый страшный вариант. У меня ревелов завались, есть с чем сравнить. Как говориться, кто видел их Ferrari F-50, тот в цирке больше не смеется. Неожиданно много облоя на стекле, и само оно выглядит как какая-то ужасно кривая бронепластина.

В магазин его сдавать напряжно, у нас тут все в интернетах ), да и лень заморачиваться. Повелся я на новый кит и красивую картинку, а надо было брать старую затертую коробку за 12 фунтов на ибей. Зато у меня теперь две i8 и одну когда-нибудь смогу зафигачить в protonic red :)

p90220335_highres_bmw-i8-celebration-e_0

 

Валентин, таких пикантных подробностей про Элвиса я не знал. Повеселило!  То-то, думаю, чего они ее обратно в белый красят :D

Рома, точно акрил. Не пахнет он ничем. Эмали у них вонючие сильно - не спутаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

- Готово, мастер!!

- Что, все сделал?!?

- Не, сломал...

 

BMW507-Review-1310.jpg

 

Осталось днище слегка притонировать и тему можно закрывать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,ладно!И красить не будем?Вроде до 1 апреля ещё чуток времени есть...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, шутки в сторону, все всерьез.

151 деталь в наборе - это круто и интересно. 151 деталь в наборе ревела - это семь кругов ада, пройденные дважды :facepalm:

Для начала собрал все в кучку на скотч, чтобы проверить стыковку. Было опасение за женитьбу кузова и шасси после приклеивания передней панели. С восьмой попытки пришло осознание и даже обнаружилась щель, которую нажно заделывать. 

BMW507-Chassis-1314.jpg

BMW507-Chassis-1313.jpg

 

Схватился за подвеску и шасси. Даже страшно представить сколько времени потрачено на доведение деталек до ума. Каждую мелочь надо шпаклевать, скоблить и подгонять. Дикие смещения пресс-форм, тонны облоя и неприятный пластик, такой скользкий и жирный что ли. Напильниками не пилится - приходится скрести ножом, зато эластичный.

Справедливости ради стоит сказать, что детализация ходовой офигенна. Желание дорабатывать не возникает совершенно. 

Итого, на 29 деталей пилить меньше :danser_dans:

BMW507-Chassis-1315.jpg

BMW507-Chassis-1318.jpg

BMW507-Chassis-1321.jpg

Сверху облагороженные запчасти, снизу исходное состояние:

BMW507-Chassis-1319.jpg

Зачем то потратил время и напихал старой шпаклевки в выхлоп. Видно совершенно не будет, но внутренний перфекционист доволен.

BMW507-Chassis-1316.jpg

Еще срезал одно из креплений и приклеил полоску пластика на второе. Мелочь, а приятно

BMW507-Chassis-1324.jpg

Ну и в сборе:

BMW507-Chassis-1329.jpg

BMW507-Chassis-1327.jpg

BMW507-Chassis-1332.jpg

BMW507-Chassis-1328.jpg

BMW507-Chassis-1330.jpg

BMW507-Chassis-1333.jpg

 

А вот на эту штуку ушло 2,5 часа. Ну что мешало извращенцам из ревела толкатели сделать с обратной стороны?!? 

BMW507-Chassis-1312.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа!:co_ol: А извращенцы у каждого производителя сидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AZz сказал:

Схватился за подвеску и шасси. Даже страшно представить сколько времени потрачено на доведение деталек до ума. Каждую мелочь надо шпаклевать, скоблить и подгонять. Дикие смещения пресс-форм, тонны облоя

Прям, как в моей Бельке, хоть, она и не от Ревелла)))
Всё тоже самое, особенно мелкие детали. Детализация у этой Бэшки очень хороша, ещё больше доводов теперь к хотелкам этого кита.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная подвеска,.. впервые такую увидел. 

Чулок заднего моста тоже зашпаклеван!  :-:ok:-: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа и впрям муторная, но отменно выполненная! Возник вопрос привзгляде на аккум - как я понимаю на нем отлиты провода- будете их стачивать или же оставите как есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получается! Единственное, что бросается в глаза - кривые торсионы. Лично я сделал бы их из металлического прутка или трубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

А из чего такая интересная сетка на радиаторе? Дуделки кажутся переразмеренными, либо радиатор такой мелкий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/6/2018 at 1:36 PM, Grizzly said:

А из чего такая интересная сетка на радиаторе? Дуделки кажутся переразмеренными, либо радиатор такой мелкий)

сетка - вот такая штука:

0_ffaa1_44b59a91_XL.jpg

Покупалась в местном магазине "рукоделия" - http://modelshop.co.uk/Shop

 

Размер радиатора, вроде, нормальный. Дуделки конские, скорей всего. Но видно их будет плохо, сойдут и такие ) 

 

Изменено пользователем AZz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.