Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Поздравляю всех участников конкурса, и финишировавших.

Спасибо всем, за поддержку, за отзывы.

 

Немного истории, для ознакомления.

Cord 810-812 первый американский переднеприводной автомобиль с независимой подвеской и первый со скрытыми фарами, прятались в крылья. Выпускался компанией Cord - подразделением корпорации Auburn Automobile Company в течение 1936-1937 годов. Производство прекратили из-за проблем с налаживанием производства, финансовые проблемы во время Великой депрессии материнской компании Cord , что распалась в 1938 году. За дизайн Cord 810/812 Г. М. Бьориг был внесен в список 25 лучших дизайнеров ХХ века.

Над Cord 810-812 работал известный дизайнер Г. М. Бьориг (англ. Gordon M. Buehrig) с командой, в частности молодой Винс Гарднер (англ. Vince Gardner). При прогрессивной независимой передней подвеске авто мало заднюю подвеску с полуэлепсными  рессорами. V8 мотор Lycoming в 4739 см³ мощностью 125 л.с. был соединен с полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Из-за отсутствия туннеля карданного вала просторная кабина была низко посажена без привычных тогда внешних подножек, внешних петель двери. Колесная база выносила 3175 мм. Почти лишен хрома кузов (кроме бамперов, горизонтальной решетки моторного отделения) получил понтонные крылья со скрытыми фарами, которые были модифицированными авиационными взлетно-посадочными фарами Stinson. Среди новинок были скрытая горловина бензобака, капот, открывающийся назад, а не в стороны, стеклоочистители с переменной скоростью (тогда довольно необычный прибор преимущественно с ручным приводом), стандартный радиоприемник (распространенный с 1950-х гг.).

Презентация Cord 810 на Нью-Йоркском автосалоне в ноябре 1935 фурор. Сотни заказов Е. Корд обещал удовлетворить к Рождественским праздникам, но из-за проблем с коробкой передач серийные авто не поступили до апреля 1936 года. Е. Корд планировал производить ежемесячно 1000 машин, но за 1936 смог изготовить и продать только 1174 Cord 810.

Новый 1937 компания вошла с моделью Cord 812 с мотором с турбонаддувом. Поэтому модель отличалась выведенными наружу хромированными выхлопными трубами. Мощность возросла до 170 л.с.

-За механических проблем, долгое ожидание авто сократилась очередь покупателей. Непроданные Cord 810 переномерувалы 1937 как Cord 812. К 1937 было продано около 3000 машин, после чего производство остановили.

На базе Cord 810 был создан прототип Phantom Corsair (1938).

1998 автомобильный журнал Forbes American Heritage наградил Cord 812 титулом "один из самых красивых американских автомобилей".

В фильме 1994 "Тень" одним из активных участников событий есть такси Cord 810.

 

Итак финальные фото, всем приятного просмотра.

 

20170601_090820.jpg

20170601_090919.jpg

20170601_091010.jpg

20170601_091115.jpg

20170601_091147.jpg

20170601_091159.jpg

20170601_091227.jpg

20170601_091250.jpg

20170601_091548.jpg

20170601_091621.jpg

20170601_091659.jpg

20170601_091726.jpg

 

И немного фото на улице, при дневном свете.

 

20170606_090740.jpg

20170606_090816.jpg

20170606_091052.jpg

20170606_091112.jpg

20170606_091211.jpg

20170606_091246.jpg

20170606_091409.jpg

20170606_091425.jpg

 

И немного с эффектами, для разнообразия.

 

20170606_091611.jpg

20170606_091702.jpg

 

И одно групповое фото, так для общего вида. 

 

20170606_092138.jpg

 

И немного фотографий на улице, в естественной среде. Фото делал на набережной Днепра.

 

20170622_111928.jpg

20170622_112207.jpg

20170622_112249.jpg

20170622_112358.jpg

20170622_112759.jpg

20170622_112945.jpg

20170622_114842.jpg

20170622_115213.jpg

20170622_115317.jpg

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающий результат!  :bra_vo: Браво!

Брызговики на этом автомобиле очень функциональны. А вот личинка замка на лючке бензобака похожа на новодел! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, поздравляю с завершением, очень кропотливая работа была проделана. Закономерно на выходе шикарная модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно!!! :bra_vo:

Молодец Толя!!

Для такой машины очень идёт этот тяжелый цвет.  Массивность прям подчеркивает. Жаль движок покрашенным не показал в ВИПе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично,я бы ободок на руле сделал из ножки от резистора медной,а то китовая явно толстовата

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   

 Толя прими мои поздравления машина получилась просто класс 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий-Великолепная работа! Для меня загадка,как вы из таких мыльных наборов собираете такие конфетки :) очень нравится результат вашей работы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Очень потрясно!

Интереснейший автомобиль из "дров" получился. Гофра очень реалистично вышла.

Браво!:-:ok:-:

PS: я так понял, что щели между дверными картами и кузовом это норма для нашего масштаба...а я-то по этому поводу так "парился" на Бельке)))

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RBPencil сказал:

Жаль движок покрашенным не показал в ВИПе.

Спасибо Алексей! Но там есть фото движка установленного на раму, это в последних постах випа. ;)

 

1 час назад, Александр1978 сказал:

Отлично,я бы ободок на руле сделал из ножки от резистора медной,а то китовая явно толстовата

Спасибо Саша! по сути там было ещё что переделывать, но времени было маловато. :nez-nayu:

 

Только что, JoeyJordison сказал:

Анатолий-Великолепная работа! Для меня загадка,как вы из таких мыльных наборов собираете такие конфетки :) очень нравится результат вашей работы!

Спасибо Александр! Я иногда сам удивляюсь, но положа руку на сердце, я бы второй раз этот набор не взялся бы собирать.:)

 

Только что, cuba_13 сказал:

 

PS: я так понял, что щели между дверными картами и кузовом это норма для нашего масштаба...а я-то по этому поводу так "парился" на Бельке)))

Спасибо Рома! Но там нет щелей, это имитация уплотнителя, присмотрись, там наклеена тонкая черная леска.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, yura1961 сказал:

Толя,отлично получилось!

 

Спасибо Юра! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass Александр это как то прям странно в 21 год слышать :) на "ты" может лучше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JoeyJordison сказал:

Tolibass Александр это как то прям странно в 21 год слышать :) на "ты" может лучше? :)

Саша всё просто, мы уже давно та ты, а (Александр),это для разности, два подряд ответа и оба для Саш, это что-бы не сливалось в кучу. :nez-nayu::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cuba_13 сказал:

Tolibass действительно, глаз подвёл)))

Рома секрет в том что в наборе дверных карт карт не было, я их сделал и нужно было их соединить с кузовом после покраски, вот и пришлось сделать, типа уплотнительной резинки, но потом понял что поспешил, надо было делать красной шелковой ниткой.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tolibass сказал:

в наборе дверных карт карт не было,

:sh_ok:  не было?!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, boxer сказал:

:sh_ok:  не было?!  

Да Алексей, к сожалению, и это список можно осветить как минимум 10-ю недостающими позициями. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolibass сказал:

Спасибо Алексей! Но там есть фото движка установленного на раму, это в последних постах випа. ;)

 

Помню, видел. но там ка-то мало информации было((( на 812 очень интересный сам по себе двигатель для того времени. Он даже чисто визуально красивый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RBPencil сказал:

Помню, видел. но там ка-то мало информации было((( на 812 очень интересный сам по себе двигатель для того времени. Он даже чисто визуально красивый.

 

Согласен, но по специфики самой модели, наворотить двигатель было не реально, из-за ограниченного пространства по бокам, поэтому ограничился только доработкой головок, добавлением проводов, и выпускными коллекторами. Первых двух, вообще почти не видно.  В общем как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем огромное спасибо за отзывы. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающий результат! Такая красота получилась из откровенных дров. Браво, маэстро!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Миша! 

Вот есть несколько статей про эту модель, если кому интересно почитайте, пробирает аж до глубины души.

http://motormedia.ru/classic/империя-часть-первая-auburn.html

http://motormedia.ru/classic/империя-часть-вторая-cord.html

http://motormedia.ru/classic/империя-часть-третья-duesenberg.html

 

Если бы эти статьи попались до момента работы над моделью, наверно я бы времени и внимания этой модели, уделил гораздо больше.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...