Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так и не знаю как обратится по человечески к автору(в смысле имени).В этот раз наверно подача модели подкачала,не зацепило,хотя видно что работа проделана огромная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, yura1961 сказал:

Так и не знаю как обратится по человечески к автору(в смысле имени).В этот раз наверно подача модели подкачала,не зацепило,хотя видно что работа проделана огромная.

Слава Хотрод, в модельных кругах года с 2011 известен именно как Хотрод, так и обращайтесь), в Контакте и др соц. сетях так же зовусь. а что с подачей? не понял честно говоря, наоборот же прям детально и подробно описание сделал для подачи и фото много подробных)

Изменено пользователем ScaleHotrodRatrodCustoms
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ювелирная и изысканная работа. Выглядит здорово. У меня только к легенде два вопроса:

1. нафига на форд ставить восьмерку от шевроле, у форда ведь своя восьмерка есть

2. Один карбюратор и стоковый воздушный фильтр? Если уж поставили движок от корвета, то должно быть три карбюратора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, как мне кажется, здесь не хватает качественных фотографий. Безусловно, видно, что работа проделана колоссальная, спору нет. Я не любитель хотродов от слова совсем, в ваших работах я больше любуюсь подходом к работе и педантичностью так сказать. В данном случае восхититься в полной мере помешало качество фотографий.

Изменено пользователем MAXIM.GRK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в каких модельных сообществах так было, тут хорошим тоном является обращение по имени, а то все эти клички, ники...

 

Интересная и красивая работа, для хорошего эффекта, соглашусь с большинством, не хватает более качественных фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, 4auka сказал:

тут хорошим тоном является обращение по имени, а то все эти клички, ники...

Полностью соглашусь, тем более на этом уже акцентировали внимание. Уважаемый, @ScaleHotrodRatrodCustoms, может, всё таки, исправите в профиле строку с именем? У нас тут такое не принято, тут не ВК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, поздравляю!

Работа проделана большая и кропотливая!

ХотРод, конечно совсем не моя тема, но я покритикую, как сторонний наблюдатель.

КМК, отчасти вид портят  диссонирующие детали:

толстые лобовое и заднее стекла. Их лучше поменять Выдают "игрушку".

толстые дверные карты, сиденья. Как я понимаю - они должны быть из металла. Тут бы лучше листовая медь или латунь подошли, ну или полистирол потоньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2018 в 20:06, yura1961 сказал:

Так и не знаю как обратится по человечески к автору(в смысле имени).В этот раз наверно подача модели подкачала,не зацепило,хотя видно что работа проделана огромная.

Вот точно такое же ощущение...в плане инженерки и работы с материалами - приятно посмотреть/почитать...а вот конечный результат как то не очень. Может дело в фото, может в отсутствии тонировки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
В 21.12.2018 в 08:29, Bogdan сказал:

Вот точно такое же ощущение...в плане инженерки и работы с материалами - приятно посмотреть/почитать...а вот конечный результат как то не очень. Может дело в фото, может в отсутствии тонировки...

с фотиком разобрался, поэтому вот пара снимков с ним в хорошем качестве и на других колесах, которые гораздо аутентичней на нем смотрятся)

DSC00505.JPG

DSC00514.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти