Jump to content
Cinzento

Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)

Recommended Posts

Обнаружилась нестыковкав обозначении цветов. Во вложении скан схемы сборки из интернета и фото из моего набора (с карандашными пометками).

Вопрос в цветах H61 и H69.

Цвет H61 в одной схеме указан как IJN GRAY, а в другой как GREEN (MITSUBISHI). При сборке в этот цвет красятся дверные карты и, судя по фото, это серый матовый, типа XF-19 Sky grey от Tamiya.

Цвет H69 указан в обоих схемах как RLM75, но в одно как просто GRAY, а в другой как GRAY VIOLET, что больше похоже на правду, судя по фото. Из похожих красок были найдены:
-Pacific88 Aero RLM 75 Grauviolett

-C037 Gunze Sangyo Краска художественная RLM75 Gray Violet (Серая полуматовая)

-68-МАКР Звезда Краска Мастер-акрил Серо-фиолетовый RLM75

-71259 Vallejo "Model Air" RLM75 Серо-фиолетовый

 

При этом именно с фиолетовым оттенком только Pacific88 и Звезда. Первая для аэра, а звезда подойдёт для кисти. Думаю брать её.

 

image-thumb (1).png

10015943t.jpg

IMG_20190115_084521.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов подготовлен к грунту и нанесён первый проявочный слой, который выявил, что надо ещё доработать.

Собрал каркас безопасности.

Есть желание сделать проводку внутри салона. Помогите разобраться, что есть что (для удобства пронумеровал от 1 до 4). Схема предлагает красить 1 в песочный цвет, а остальное в серебро. Как я понимаю, 1 это аккумулятор, 4 огнетушитель, а 2 и 3 не понятно. Если не прав, поправьте.

Помимо подключения данных девайсов будет тросс от ручника к задним колёсам + на фото видел провод из-под приборной панели к ручке переключения скоростей.

IMG_20190116_144515.jpg

IMG_20190116_144551 — копия.jpg

IMG_20190116_144632.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/15/2019 at 5:59 AM, Cinzento said:

Обнаружилась нестыковкав обозначении цветов. Во вложении скан схемы сборки из интернета и фото из моего набора (с карандашными пометками).

Вопрос в цветах H61 и H69.

Как раз недавно изучал оттенки серого, может пригодиться:

http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/132347-tamiya-ts-67-ijn-gray/

 

А вообще искать похожие краски удобно вот здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AZz сказал:

А вообще искать похожие краски удобно вот здесь

Спасибо за ссылку! Серо-фиолетовый от звезды совпадает с оттенком H69 - буду использовать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего 2 и 3 - это автоматическая система пожаротушения. То есть те же огнетушители от которых идут шланги под капот и к баку как правило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел описание конструкции раллийного авто. Кому-нибудь пригодится.

5 часов назад, valek сказал:

Скорее всего 2 и 3 - это автоматическая система пожаротушения. То есть те же огнетушители от которых идут шланги под капот и к баку как правило. 

Спасибо! Похоже на то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cinzento сказал:

Возьму паузу на время, т.к. решил обзавестись аэрографом. В данный момент собираю компрессор. Осталось обзавестись реле давления и редуктором, ну и выбрать сам аэрограф.

 

Нахлынули воспоминания 20 летней давности у меня.... Совет, фильтр масленый меняй чаще и повесь его ниже уровня выхода из ресивера, долго работать не рекомендую (5-6 минут не более потом перерыв на минут 15-20)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, RBPencil сказал:

Нахлынули воспоминания 20 летней давности у меня.... Совет, фильтр масленый меняй чаще и повесь его ниже уровня выхода из ресивера, долго работать не рекомендую (5-6 минут не более потом перерыв на минут 15-20)

Вот такое реле, редуктор и фильтр будут стоять последовательно. А зачем масло-водо-отделительный фильтр ниже отпускать? Думал в ряд поставить на выходе, перед шлангом.

111.JPG

222.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Cinzento сказал:

Вот такое реле, редуктор и фильтр будут стоять последовательно. А зачем масло-водо-отделительный фильтр ниже отпускать? Думал в ряд поставить на выходе, перед шлангом.

 

 

Хотя да, теперь можно и так, раньше ставили запчасти от капельниц, да и реле не у каждого было - чаще просто выключатель света стоял под нагой, и нога рядом с компрессором чтобы ловить момент перегрева))). Вот жизнь была)))).... И чем он ниже стоял, тем меньше шансов у масло было дойти до аэрографа.

Технологии фильтров (точнее их выбор) теперь лучше.

Говорю же нахлынули воспоминания))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, воспоминания, наверно, приятные. Сам удовольствие от сборки получаю. Экономия очень неплохая, если руки растут откуда надо) Плюс сейчас Китай очень помогает доступными комплектующими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cinzento сказал:

Да, воспоминания, наверно, приятные. 

А то)))

1 час назад, Cinzento сказал:

Сам удовольствие от сборки получаю. Экономия очень неплохая, если руки растут откуда надо)

И это главное

1 час назад, Cinzento сказал:

 Плюс сейчас Китай очень помогает доступными комплектующими.

Вот тут даже спорить нет смысла.... 90% там и делают комплектующих для всего на свете))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я пропал, но на то был повод. Сын родился! :danser_dans:

 

Сейчас более менее всё устаканилось, но моделить получается с существенными ограничениями. Все работы с аэрографом откладываются. Успел немного потренироваться и покрасить салон. Сейчас занимаюсь его доработками, после чего опять подкрашивать придётся.

IMG_20190724_221047.jpg

За это время была покрашена большая часть подвески, тормозные диски покрасил и прошёлся смывкой. Высверливать отверстия не стал, т.к. колёсные диски такие, что тормоза за ними и не видны будут.

IMG_20190724_221111 (2).jpg

По салону нанёс основные цвета. Провёл провод питания от аккумулятора в подкапотное пространство. Провод вывел снизу, т.к. аккум закрыт кевлар-карбоновым кожухом. Рядом заготовил отверстие под массу, которая получилась толстовата. Хочу сплести из более тонкого провода и убрать отверстие на дне, т.к. она должна крепиться под болт. Также добавил разводку системы пожаротушения. Один огнетушитель завёл под капот, второй к бензобаку. Всё разводку делал из струны. Планирую покрасить её перед финальным монтажом и добавить стяжки из фольги.

 

Что касается кевлар-карбона, которые на задней спинке кресел, на полу и кожухе аккума, то хочу попробовать покрасить жёлтым и поверх тёмно-серым через ткань, чтобы нанести узор плетения. Кто-нибудь посоветует, как сделать половчее? Капроновый носок приходится растягивать для получения нужного размера ячейки. При этом может поехать рисунок. Не уверен, что хорошо получится, но попробовать хочется. Декалей за вменяемую цену не нашёл.

 

IMG_20190724_221517.jpg

Поработал по кузову. Затёр косяки после проявочного слоя грунта. Решил вклеить люк на крыше, пару деталей на бампере и уголки для крепления брызговиков, которые красятся в цвет кузова. Никак не решу вклеивать ли зеркала. С одной стороны они красятся в чёрный как и окантовка дверей вместе с панелями, на которых зеркала висят. С другой стороны, они настолько миниатюрные, что боюсь не доживут до финала сборки. Хотел спросить совета по выбору клея для финальной стыковки крашенных деталей. Сейчас работаю сверхтекучим от тамии, но он затечёт во все щели и с покрашенными деталями будет беда. Если взять обычный клей средней вязкости, он как норм?

IMG_20190724_221544.jpg

На морде заметил пару стыков пресс-формы рядом с фарой. Только на фото разглядел - будем убирать.

 

IMG_20190724_221552.jpg

 

Также обратил внимание на поворотники. В декалях под них должны быть вырезы. Чтобы не морочиться с этим и не порвать декаль решил отметить центры отверстиями, а после декалей и лака приклеить сверху поворотники из прозрачного литника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, e36Evgen сказал:

Мои поздравления с рождением сына!:cool_cool:

А по модели есть вопрос... у нее два лючка бензозаливной горловины???

Модель отливается на универсальной оснастке. Кузов идёт и под раллийные комплекты и под гражданские. У гражданских авто люк слева и он прямоугольный. У раллийных справа. То же самое с люком на крыше.

 

Всем спасибо за поздравления!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×