Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Денис, я бы посоветовал на первой модели сконцентрироваться на аккуратной сборке и покраске, не распыляясь на доработки типа шлангов и ручек. Успехов в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LittleBoo, спасибо! Но уже поздно: ручки спилены, шланги тоже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Driver сказал:

А в чем конкретно была проблема при покраске?

Первый раз покрасил, отполировал, но накосячил во время приклеивания молдингов на рамке ветрового стекла — клеил несколько раз фольгу и, видимо, давил на нож слишком сильно, в итоге в какой-то момент снял фольгу вместе с куском краски. А второй раз на этой же машине слишком сильно полирнул на уголке — плюнул и решил перекрасить, так как мне еще одно место не нравилось.
На фото видно, как краска сошла.

шьзфдф_шыыгу.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, проблема не в покраске, как таковой, а в последующих манипуляциях с кузовом. 

Ну что ж, свои косяки ты знаешь, надеюсь, в дальнейшем их не будешь повторять. А в остальном сначала советуешься, потом делаешь. Советом здесь всегда помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver, спасибо! Знаю свои косяки до того места, до которого смог дойти (полировка + молдинги). А вот дальше, я думаю, будут другие заморочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С третьего раза должно получится, удачи в сборке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы обратил внимание на этапы покраски. Адгезия лкп тоже играет не маловажную роль. Перед покраской максимально пройдись по кузову и окрашиваемых деталях 1000 наждачкой. После грунт, краска несколько слоев до ровного цвета. Декали. Лак. Сколько людей уже Собирает по такой технологии и единичные случаи отклеивания лкп со скотчем, фольгой. Без спешки, внятно, постепенно все это поэтапно сделать и по хорошему такого не произойдёт. Если уж совсем заморачиваться, то между этапами покраски кузова нужно все обезжиривать ещё. Дерзай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E266AA, спасибо! @4auka, Вообще, вроде как все по технологии... Только я шкуркой сначала проходил 800 (не 1000), потом мою с фейри, потом грунт (Тамия баллон или тамия в бутылках), потом краска тамия LP черный матовый, потом 2к-лак. В общем, будут пробовать еще. А вот по поводу спешки — это да.... это мой самый главный косяк. Занимаюсь в перерывах между делами и всегда хочется успеть как можно больше. Косяки в основном из-за спешки. Спасибо за поддержку, буду дальше пробовать. Должно же уже получиться! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, 4auka сказал:

единичные случаи отклеивания лкп со скотчем, фольгой

Я так понял, что тут просто была неаккуратная работа с ножом и при формировании молдингов прорезался слой ЛКП, который и оторвался в последствии. Я сам пару раз наступал на подобные грабли. Обидно было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Аккуратно!

А терминологию и названия деталей желательно знать. Наверное не маховики, а шкивы.

Трубочку бы еще поровнее положить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max4x4 сказал:

Аккуратно!

А терминологию и названия деталей желательно знать. Наверное не маховики, а шкивы.

Трубочку бы еще поровнее положить.

Ой... Ну, конечно, шкивы) Это я по запарке. Извините.

Трубочку попробую поровнее как-то положить. Но, если честно, побаиваюсь её трогать. 

На фото ниже видно, что на машине она тоже как-то не ровно идёт.Screenshot_20200114-025045__01.jpg

Изменено пользователем kolucci
Добавлено фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kolucci сказал:

Но, если честно, побаиваюсь её трогать. 

Тогда лучше не трогай,.. на фото трубка проложена как можно ближе к кожуху моста и огибает все неровности и выступающие элементы, потому и кривенькая,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, чуть-чуть поправил.

Думаю, что на этом остановлюсь.

IMG_20200114_165845.jpgIMG_20200114_165816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

@kolucci  Приятно смотреть!  Есть моменты, но в начале они у всех были, у кого то хуже, у кого то лучше. Мотор так и есть нужно вставлять вместе с рамой, ни чего там не должно мешать. как вариант попробуй присобрать на скотч кузов + днище + рама и попробуй вставить двигатель.  Но я больше чем уверен, что вставить раму с движком и радиатором буде проще. Но всё надо пробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass, спасибо! Про моменты бы ещё поподробнее, если можно. Я много косяков сам вижу, но вдруг не замечаю что-то. 

Про раму, двигатель и как это все поставить на место. Я вот сфоткал сейчас старый двигатель, чтобы понятнее было, почему вопрос возникает. На левой арке видно вырез под генератор. Если бы я оставил родные шкивы и ремень, он туда пролазит, но у меня сейчас генератор где-то на полтора миллиметра ушел вправо и если я буду просто так сверху ставить, можно отломить крепление генератора. Хотя, может я и зря раньше времени запариваюсь.1583673341718370844482139169217.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе надо полностью присобрать, с моторным щитом и с ванной салона, и попробовать вставить двигатель сверху, без патрубка охлаждения.  Моменты ты сам озвучил, всё хорошо получается, а четкость доработок, придёт со временем, не парься. 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти