Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • valek закрепил тема

По классике парни пошли! Наборы у них хорошие, надеюсь декали сейчас тоже отлично печатать стали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не только классика, ситроен очень даже современный и плюс набор #14 без картинки это свежий Хендэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,в Арме завоз Белкитс. Цены ,правда,на мой взгляд,не совсем адекватные.:blink:

Screenshot_2020-12-16-11-10-20-190_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...

Появился в продаже Опель Аскона 400 в двух ливреях. 

F42083D3-C4A5-4878-86BB-B70D6D586044.jpg

6D988F26-7F5E-4128-84B9-89E4EAB648A5.jpg

B86C8D0F-95FB-4C50-B6F5-F37316BAE8E3.jpg

5ED50223-5571-4BEA-8854-2FD386FBD9D1.jpg

1C66F334-F2C1-4234-95A6-0F76C5BE0FE7.jpg

422EC86F-DAF8-4E5A-AEAA-E11E638C20E0.jpg

C5687382-0E87-43F6-9EAA-84D05F29B2F1.jpeg

F7808510-115A-4669-829C-189E24A35103.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Такое впечатление, что мы находимся в 80-х годах прошлого столетия, и человечество ещё не придумало цифровые сканеры. Похоже, что моделлер строил Опель по памяти. ;;-)))

Крыша (над рамкой бокового остекления) очень жирная, передняя стойка крыши опять, как слоновья нога. Настоящая Аскона гораздо круглее - посмотрите на капот и боковины. Боковое остекление низкое, как в своё время любила делать Фуджими (вспомним их BMW e30). Заднее крыло - как будто квадратный ящик. У настоящей Асконы крыло снизу скруглено.

Это не проблема конструктора и его памяти, это проблема технологии пластикового литья, есть ограничение по толщине отнесенной к площади детали. По литейным уклонам и радиусам - то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

это проблема технологии пластикового литья

Это что-то новенькое. :bra_vo:

Другими словами, правильные по геометрии киты делают по каким-то другим технологиям? Очень любопытно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Феофан сказал:

Это не проблема конструктора и его памяти, это проблема технологии пластикового литья, есть ограничение по толщине отнесенной к площади детали. По литейным уклонам и радиусам - то же самое.

Да ладно, сейчас их пластика могут хрен кузнечика отлить, а тут стойку потоньше не могли, согласен с Михаилом, топорно выглядит кит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, PETERSON сказал:

Настоящая Аскона

Очень красивая и приятная машинка. Отец владел такой с 1991 по 2000г. Цвет коррида , бежевый велюровый салон. Да и я иногда ездил. Родной убитый двигатель 1.6 мы заменили на 1.8 от Record. Блок по габаритам и местам крепления одинаковый. Подушки оставили от Ascona .У Record другие. Из-за разного рулевого механизма картер развёрнут наоборот, но взаимозаменяем. Жаль машина не сохранилась. Пала жертвой сквозной коррозии. Сейчас бы с удовольствием погонял на ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, S.Crispus G. сказал:

Очень красивая и приятная машинка.

Плюсую. Обидно, что Белкитс её так изуродовал в своей модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2024 в 16:54, PETERSON сказал:

Это что-то новенькое. :bra_vo:

Другими словами, правильные по геометрии киты делают по каким-то другим технологиям? Очень любопытно!

А есть аналогичные киты в 24-м масштабе с лучшей геометрией? Допускаю, что некоторые киты других авто просто имеют форму, более технологичную. И ты замечал иногда, что чем мельче масштаб, тем меньше сходство? Опять конструктора? А утяжины, облой, следы от толкателей тоже конструктор заложил? И есть абсолютно правильные киты легковых машин с абсолютно сходной геометрией?

Есть такое понятие в технологии литья, как минимальная толщина стенки. Она применима для любого материала, что в литье под давлением, что в гравитационном.

В 27.09.2024 в 20:02, Roman163 сказал:

Да ладно, сейчас их пластика могут хрен кузнечика отлить, а тут стойку потоньше не могли, согласен с Михаилом, топорно выглядит кит

И правда:

_nl4MWrEnuw.jpg

 

Был неправ, погорячился, беру свои слова обратно:D

С кузнечиками не в курсе, а вот стекла авто в 24 масштабе что-то толстые во всех китах. Еще и кривые нередко.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Феофан сказал:

И ты замечал иногда, что чем мельче масштаб, тем меньше сходство?

Нет, не замечал. Есть модели даже в 64-м масштабе, которые по сходству с оригиналом дадут фору многим китам в 24-м. Технология та же - литьё под давлением. Правильная геометрия (форма и пропорции) мало зависит от масштаба. В зависимости от масштаба может меняться только степень детализации и загрубения некоторых элементов.

4 часа назад, Феофан сказал:

а вот стекла авто в 24 масштабе что-то толстые во всех китах. Еще и кривые нередко.

И не только стёкла. Это как раз и есть разный подход к проектированию и изготовлению кита. При одной и той же технологии. Так что технология тут вовсе не при чём.

 

Как вариант. Одна компания наняла бездарного моделлера, который строит на глазок, а другая наняла грамотного спеца, который пользуется чертежами или даже сканами реального объекта. Поэтому у первой компании выходит дерьмо, а у второй - идеал.

Вот, пример. Модель с безупречными пропорциями. Как думаешь, какой масштаб?

image.jpeg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

Вот, пример. Модель с безупречными пропорциями. Как думаешь, какой масштаб?

image.jpeg

Это похож на 43-й дайкаст. Железо льется легче. Да, есть фирмы с прецизионными моделями, только это чаще железо, а не пластик и стоят они дороже пластика в бОльшем масштабе. А подход определяется заданной себестоимостью.

Далее спорить не буду. Забирай себе очередную победу над бельгийскими инженерами и технологами:pri_vet:-:

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Феофан сказал:

Это похож на 43-й дайкаст.

Это пластик в 64-м. Технология литья один в один, как в китах 24-го масштаба.

И ничего. Стёкла тонкие, не искажают. И копийность на высоте. Всё дело в подходе к проектированию и качеству изготовления.

42 минуты назад, Феофан сказал:

Железо льется легче.

Ошибаешься. Как раз в железе невозможно добиться такой чёткости рёбер и тонкой расшивки, как при литье пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Феофан сказал:

А есть аналогичные киты в 24-м масштабе с лучшей геометрией? Допускаю, что некоторые киты других авто просто имеют форму, более технологичную. И ты замечал иногда, что чем мельче масштаб, тем меньше сходство? Опять конструктора? А утяжины, облой, следы от толкателей тоже конструктор заложил? И есть абсолютно правильные киты легковых машин с абсолютно сходной геометрией?

Есть такое понятие в технологии литья, как минимальная толщина стенки. Она применима для любого материала, что в литье под давлением, что в гравитационном.

И правда:

_nl4MWrEnuw.jpg

 

Был неправ, погорячился, беру свои слова обратно:D

С кузнечиками не в курсе, а вот стекла авто в 24 масштабе что-то толстые во всех китах. Еще и кривые нередко.

Михаил подробно все расписал. Полно китов отличного качества и т.д., взять ту же новую тамию. Если раньше еще можно было как то понять расхождение в формах и геометрии, технологии и т.д., то сейчас это выглядит уже странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Roman163 сказал:

сейчас это выглядит уже странно

Я бы сказал, что в нынешнюю эпоху 3D-сканеров и фотограмметрии это выглядит просто издевательством.

7 минут назад, Roman163 сказал:

Полно китов отличного качества и т.д., взять ту же новую тамию.

Всё верно. Даже если Тамия берётся делать старые модели, типа Файрледи, на которую точно не существовало заводских 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2024 в 12:51, Феофан сказал:

А есть аналогичные киты в 24-м масштабе с лучшей геометрией?

What?
Nissan Fairlady 240Z Tamiya. Даже не буду расписывать, что там. В коробке кого-то ждёт большой сюрприз. 
Ну, и я щетаю, что это не чудо, а абсолютно нормально, делать такие наборы в 2024.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MuscleHorses сказал:

What?
Nissan Fairlady 240Z Tamiya. Даже не буду расписывать, что там. В коробке кого-то ждёт большой сюрприз. 
Ну, и я щетаю, что это не чудо, а абсолютно нормально, делать такие наборы в 2024.
 

Аналогичный - это как например, Стратос от Хасегавы и он же от Фуджими.

Михаил - красава, вместо аналога Асконе в 24-м, который я просил, привел пример с 64-м Гольфа, имеющему более обтекаемую форму, чем Опель. Естественно, чем плавнее форма, тем охотнее ее заполняет пластмасса. Я об этом упоминал, как более технологичная форма. То же с 240Z. Прекрасный кит, ждем когда Тамия и еже с ней сделают Аскону такого же сходства в том же бюджете, опровергнув то, что написано в толстых книгах и стандартах по литью пластмасс.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Феофан сказал:

Михаил - красава, вместо аналога Асконе в 24-м, который я просил

Ниссан Скайлайн R31 от Хасегавы. Если ты просил именно аналог подобного типа кузова. Безупречный кит как по копийности, так и по качеству, и по бюджету. И таких примеров масса. Алексей тебе тоже привёл в пример Файрледи от Тамии. Смотри, изучай, сравнивай.

И возвращаясь к технологии. Ничто не мешало инженерам Белкитса сделать стойку крыши на 0,3 мм уже по ширине, чуть повыше поднять боковое остекление, более вертикально поставить передние стойки крыши или увеличить в высоту передние фары, а также придать кузову более правильные округлости на боках и капоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, PETERSON сказал:

Ниссан Скайлайн R31 от Хасегавы. Если ты просил именно аналог подобного типа кузова. Безупречный кит как по копийности, так и по качеству, и по бюджету. И таких примеров масса. Алексей тебе тоже привёл в пример Файрледи от Тамии. Смотри, изучай, сравнивай.

И возвращаясь к технологии. Ничто не мешало инженерам Белкитса сделать стойку крыши на 0,3 мм уже по ширине, чуть повыше поднять боковое остекление, более вертикально поставить передние стойки крыши или увеличить в высоту передние фары, а также придать кузову более правильные округлости на боках и капоте.

Жаль, что ты не прочитал мой предыдущий пост внимательно. А лучше почитать про технологию и ограничения. Про рекомендуемые толщины и разнотолщинность, про минимальные радиусы и уклоны, про типы пластмасс, их вязкости и принципы создания прессформ для ТПА. Думаешь, у бельгийцев много лишнего пластика лить стойки толще или загрублять радиусы и переходы? Если бы кто-нибудь заложил хоть грамм лишнего материала, его бы с работы поперли в тот же день.

Да и вообще, к чему этот разговор? В обществе потребителей покупающий товар всегда умней его создающего. Нравится - берем, не нравится - проходим мимо, не мешаем налетать другим, попутно ругая конструкторов и общий подход. Все просто. Если бы ты не упомянул конструкторов, я бы вообще в эту тему не вписался. Мне, как конструктору в прошлом, львиную долю нервов и сил потратившего на борьбу с технологами (в том числе, и по литью пластмасс), за коллег стало обидно. Конструктор нарисует все, что угодно и в любом масштабе. На бумаге все красиво и гладко, в материале уже появляются нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти