Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разница впечатляющая. :-:ok:-:

А Ebbro - жулики. Слегка перелицевали DS19 и выдали его за DS21.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
2 часа назад, Брат Петерсона сказал:

Повеселю Константина с его вопросом из темы Вранглера:

@Феофан А где дифчонки?:cry_ing:

moteur ie.jpg

 

По невербальным движениям можно заметить, что одна барышня любит шить на швейной машинке, а другая обожает шоколадные конфеты в больших коробках.

Замечательное фото, если приглядеться, то можно заметить двигатель DS. :hi_hi_hi: Непонятно только, что в коробке из под конфет, похоже на электронный блок АКПП, но судя по открытой крышке КПП, это механика.

А коммент напомнил анекдот про Вовочку, который спросил учительницу про двух женщин на улице, которые ели мороженое, какая из них замужем, которая кусает или которая лижет? Учительница сказала, конечно, которая лижет. На что Вовочка ехидно ответил, что замужем та, у которой кольцо на руке:cool_cool:

В свою очередь, совмещу красоту французской техники с русской женской 

UY9uRuqU29he_zBPmc3kgRTuVzQ-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан "Коробка конфет"- это блок управления электронным впрыском топлива двигателей 20iE/23iE. Располагается он в салоне под торпедо за бардачком. Интересно, что первым серийным впрыском на легковых автомобилях был электронный, но из-за невысокой надёжности ему на смену пришёл механический с лопатой-дозатором. Позже опять вернулись к электронному впрыску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Брат Петерсона сказал:

@Феофан "Коробка конфет"- это блок управления электронным впрыском топлива двигателей 20iE/23iE. Располагается он в салоне под торпедо за бардачком. Интересно, что первым серийным впрыском на легковых автомобилях был электронный, но из-за невысокой надёжности ему на смену пришёл механический с лопатой-дозатором. Позже опять вернулись к электронному впрыску.

Ах, шайтан, там уже впрыск был!

Тогда больше вопросов не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально я хотел установить в свою модель именно такой двигатель, но универсалы с завода сходили только с карбюраторными двигателями. Поэтому построил и вырастил простой мотор DS23 с карбюратором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Изначально я хотел установить в свою модель именно такой двигатель, но универсалы с завода сходили только с карбюраторными двигателями. Поэтому построил и вырастил простой мотор DS23 с карбюратором.

Дык вроде в начале ВИПа упоминалось, что в реальности такой машины не было. Так что можно было смело ставить впрыск и АКПП:men: Там от универсала похоже, только задние крылья ради вертикальной оптики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Феофан сказал:

Дык вроде в начале ВИПа упоминалось, что в реальности такой машины не было. Так что можно было смело ставить впрыск и АКПП:men: Там от универсала похоже, только задние крылья ради вертикальной оптики.

Это не мои методы. Да, машина вымышленная, но я придумал легенду, максимально приближенную к реальности. От универсала воспроизвёл заводскую структуру внутренних поверхностей кузова, откидной борт, задние фонари. При проектировании автомобиля даже морочился с вопросом- как снимать/устанавливать бензобак, чтобы этому не мешала перегородка. Я, как автомобильный инженер-конструктор, проектирую вещи которые можно реально воспроизвести. А здесь именно спортивный интерес реализовать задуманное, поэтому заморачиваюсь с конкретной комплектацией 1974 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Это не мои методы. Да, машина вымышленная, но я придумал легенду, максимально приближенную к реальности. От универсала воспроизвёл заводскую структуру внутренних поверхностей кузова, откидной борт, задние фонари. При проектировании автомобиля даже морочился с вопросом- как снимать/устанавливать бензобак, чтобы этому не мешала перегородка. Я, как автомобильный инженер-конструктор, проектирую вещи которые можно реально воспроизвести. А здесь именно спортивный интерес реализовать задуманное, поэтому заморачиваюсь с конкретной комплектацией 1974 года.

Ну, подход чисто конструкторский, то бишь, конструктивный, единственно верный!:-:ok:-:

Как сам автомобильный инженер, одобряю!:bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Пепельница - кайф! Мелочь, а настолько оживляет в целом. Про форму сидушек и добавление подголовников вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайфовые сиденья! Ступенька, только, на лицевой поверхности слегка портит впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вашу маму!" - и тут и там передают. До чего техника дошла! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Брат Петерсона сказал:

Минимизировал этот зазор путём наклеивания защитной плёнки на экран и подтачиванием опорного периметра ванночки. На новой печати ступенька ушла.

Я на Сонике такого эффекта не наблюдал. Спасибо за лайфхак, возможно пригодится на пока нераспечатанном Эникубике.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 05.01.2024 в 13:20, Брат Петерсона сказал:

И настроение моё улучшилось :)

:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...