Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PETERSON сказал:

Уменьшение неподресоренных масс. Отсюда улучшение устойчивости, управляемости и комфорта.

спасибо за ЛикБез:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь - проектёжь и растёжь!

А потом: грунтёж, красёжь и соберёжь!!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Лежит одноименный кит, планирую собрать в исходном виде, но полную открывашку.

В 02.11.2023 в 12:15, hibar сказал:

спасибо за ЛикБез:du_ma_et:

Только данное решение довольно спорное, ибо требует полуосей для связи с колесными ступицами, которые по массе не менее тяжелые, чем тормозные механизмы и еще подвержены торсионным нагрузкам. В 70-х были прецеденты даже в Формуле-1 установки внутренних тормозных механизмов на передней оси (Лотос 56В, Лотос 72, Тирреллы 005/006). Дольше всех просуществовало для задних осей. С появлением углепластиковых дисков проблема неподрессоренных масс ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

Только данное решение довольно спорное

Спорное оно только в одном: повышенный износ шарниров на приводах, и в случае их разрушения потеря тормозного момента на колесе, что приводило к трагедиям. Собственно, по этой причине от такого решения и ушли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, PETERSON сказал:

Спорное оно только в одном: повышенный износ шарниров на приводах, и в случае их разрушения потеря тормозного момента на колесе, что приводило к трагедиям. Собственно, по этой причине от такого решения и ушли.

Так это одно и сводит на нет все преимущества, торсионные нагрузки при интенсивном торможении могут привести к поломке оси, что как раз и происходило (из-за этого и погиб Йохен Риндт на Лотосе-72). Кроме того, тормозные валы тоже не подрессорены, а их масса из-за требований к прочности практически не уступала массе тормозных механизмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан Реализуемый момент на приводе колеса выше при разгоне, нежели при торможении у заднеприводных автомобилей. Это из-за перераспределения нагрузки на оси при ускорении. На переднем приводе наоборот. Пиковые нагрузки, приводящие к разрушению трансмиссии происходят при "прилипании" колёс к асфальту после их резкого раскручивания при потере сцепления с дорогой (прыжок, лужа, безбашенное газование). Происходит удар в трансмиссию от раскрученных деталей двигателя и резко заторможенных колёс. Если говорить про участие массы привода в неподрессоренных массах, то там участвуют внешний шарнир и пол палки. Даже если допустить больший запас прочности привода, то увеличение массы несущественно по сравнению с удалением масс тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Брат Петерсона сказал:

@Феофан Реализуемый момент на приводе колеса выше при разгоне, нежели при торможении у заднеприводных автомобилей. Это из-за перераспределения нагрузки на оси при ускорении. На переднем приводе наоборот. Пиковые нагрузки, приводящие к разрушению трансмиссии происходят при "прилипании" колёс к асфальту после их резкого раскручивания при потере сцепления с дорогой (прыжок, лужа, безбашенное газование). Происходит удар в трансмиссию от раскрученных деталей двигателя и резко заторможенных колёс. Если говорить про участие массы привода в неподрессоренных массах, то там участвуют внешний шарнир и пол палки. Даже если допустить больший запас прочности привода, то увеличение массы несущественно по сравнению с удалением масс тормозов.

Про влияние инерции на реализуемую тягу я в курсе, про источники ударов в трансмиссию - тоже. Но это не зависит от расположения тормозных механизмов, удары идут от нагрузки на ведущие колеса. Про разницу масс вопрос спорный, дисковые тормоза и барабанные имеют тоже разницу в весе при одинаковом расчетном тормозном моменте, кроме того, барабан может быть объединен со ступицей для экономии веса (плюс игра диаметра и ширины) в отличие от дискового механизма, где главное решает тормозной радиус.

Спорить о теории можно долго, но как бы то ни было, трансмиссионные рабочие тормоза вчистую проиграли колесным, что на гоночных машинах, что на гражданских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а мона мине таки водительскую дверную карту запилить, на взаимовыгодной основе, разумеется? Стоковая явно фуфловая без подлокотника.:smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан Так у меня же двери от Шапрона, у них другие дверные карты. А на общем фоне множества недочётов этого кита, нормальные у него дверные карты. Недостающий подлокотник легко изготовить самому. Нужно откопировать задний и укоротить его задний торец. По общей геометрии они одинаковые.

IMG_1045.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Брат Петерсона сказал:

@Феофан Так у меня же двери от Шапрона, у них другие дверные карты. А на общем фоне множества недочётов этого кита, нормальные у него дверные карты. Недостающий подлокотник легко изготовить самому. Нужно откопировать задний и укоротить его задний торец. По общей геометрии они одинаковые.

IMG_1045.JPG

Да конечно, можно и самому, просто на 3Д принтере прикольней.

А что там за недостатки в ките? Из заметных даже на коробке - криво встающие передние двери. Неужели еще есть?

 

DS21-002.jpg.6fe8da7918b0f96178e3177dee0c7fef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Феофан сказал:

 

А что там за недостатки в ките? Из заметных даже на коробке - криво встающие передние двери. Неужели еще есть?

 

Я основные недостатки описал по ходу ведения своего ВИПа- двигатель с трансмиссией и большими колёсами на центральной гайке были сняты с производства на первом рестайлинге. Ситроен со сдвоенными фарами это второй рестайлинг и таких потрохов никогда не имел. Этот кит сделан путём небольшой модернизации предыдущего кита DS19 дорестайл. Колёса ему не поменяли, а накрыли другими колпаками. Если у старого DS серединки сильно торчали, то у современного они слабо выступают. Ещё один сильный косяк, портящий внешний вид- искажённый профиль вида сбоку. Настоящий Ситроен имеет форму капли, а модель приблизили к форме булки. Зад должен сильнее задираться кверху в нижней части и это подчёркнуто переломом молдинга задние дверь-крыло. на модели молдинг под линейку на виде сбоку. Фартук под передним бампером тоже отклячили вниз, и всё это убило динамичность силуэта. Но это всё для эстетов и можно на это забить, если интерес просто красить и собирать. Мне больше нравится исполнение предыдущего кита, он более достоверен и точен по геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Феофан сказал:

А что там за недостатки в ките?

Мой брат забыл про фары написать. Они сильнее всего портят внешний вид. Посмотри и сам сравни диаметр внешних фар. Да и внутренние не лучше.

42360013002_c737c1c117_o.jpg

 

41507474645_f961ec5119_o.jpg

 

 

Кстати, в подтверждение заключения брата о колёсах, можно наглядно увидеть разницу по вылету диска относительно серединки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2023 в 16:47, Брат Петерсона сказал:

Я основные недостатки описал по ходу ведения своего ВИПа- двигатель с трансмиссией и большими колёсами на центральной гайке были сняты с производства на первом рестайлинге. Ситроен со сдвоенными фарами это второй рестайлинг и таких потрохов никогда не имел. Этот кит сделан путём небольшой модернизации предыдущего кита DS19 дорестайл. Колёса ему не поменяли, а накрыли другими колпаками. Если у старого DS серединки сильно торчали, то у современного они слабо выступают. Ещё один сильный косяк, портящий внешний вид- искажённый профиль вида сбоку. Настоящий Ситроен имеет форму капли, а модель приблизили к форме булки. Зад должен сильнее задираться кверху в нижней части и это подчёркнуто переломом молдинга задние дверь-крыло. на модели молдинг под линейку на виде сбоку. Фартук под передним бампером тоже отклячили вниз, и всё это убило динамичность силуэта. Но это всё для эстетов и можно на это забить, если интерес просто красить и собирать. Мне больше нравится исполнение предыдущего кита, он более достоверен и точен по геометрии.

Мдяяя... Я так глубоко еще не копал, спасибо, буду репу чесать. Хотя видел отличную сборку в Ютубе,

CITROEN DS 21 1/24 EBBRO build [Full version] - YouTube

По подъему задней части, насколько я в курсе, там может быть несколько положений, задаваемых рычагом управления пневмоподвеской, да и при желании, поднять не вопрос, а вот с геометрией уже серьезнее.

В 23.11.2023 в 23:29, PETERSON сказал:

Мой брат забыл про фары написать. Они сильнее всего портят внешний вид. Посмотри и сам сравни диаметр внешних фар. Да и внутренние не лучше.

Кстати, в подтверждение заключения брата о колёсах, можно наглядно увидеть разницу по вылету диска относительно серединки.

Честно говоря, фары меня не сильно смущают, больше смущает то, что механизм их поворота на модели хилый и нежизнеспособный.

С колесами в принципе вопрос решаемый, как и с высотой задней части.

Спасибо за пояснения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Феофан сказал:

Честно говоря, фары меня не сильно смущают

Ну, значит у нас с тобой принципиально различаются представления о копийности. Для меня эта разница в фарах примерно такая:
 

Спойлер

 

c841766859772d7ed5aabb616dc28f84.jpg

 

изображение.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, PETERSON сказал:

Ну, значит у нас с тобой принципиально различаются представления о копийности. Для меня эта разница в фарах примерно такая:
 

  Скрыть контент

 

 

 

 

Дело не в отношении к копийности, а в том, что точных копий моделей не бывает в принципе. А дальше каждый решает, чем он может поступиться, либо допиливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Феофан сказал:

точных копий моделей не бывает в принципе

Про принцип всё понятно: никто не будет делать, например, точную копию микросхемы в блоках управления, уменьшенную в 24 раза. ;;-))) Но хотя бы внешнее сходство обеспечить можно? Даже просто в глобальном плане, учитывая необходимую толщину материала. Возьми ту же Тамию с их McLaren Senna или недавней GMA T.50. Если не брать в расчёт традиционно переразмеренные шины, то их можно смело считать образцом копийности с поправкой на технологичность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, PETERSON сказал:

Про принцип всё понятно: никто не будет делать, например, точную копию микросхемы в блоках управления, уменьшенную в 24 раза. ;;-))) Но хотя бы внешнее сходство обеспечить можно? Даже просто в глобальном плане, учитывая необходимую толщину материала. Возьми ту же Тамию с их McLaren Senna или недавней GMA T.50. Если не брать в расчёт традиционно переразмеренные шины, то их можно смело считать образцом копийности с поправкой на технологичность.

Я в данном случае не имел в виду начинку, а именно внешнюю копийность. Просто если сравнивать между соответствием геометрии кузова и формой фар, то лучше выбрать кит нормальной с геометрией кузова, а фары допилить, нежели купить кит за точность фар, но с плохой геометрией. Фары проще допилить, если что. С кузовом сложнее. Хотя и точной геометрии тоже нет в моделях. есть очень похожая и не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Феофан сказал:

нежели купить кит за точность фар, но с плохой геометрией

Это уже какой-то нонсенс! Если кит имеет плохую геометрию, у него фары априори не могут быть точно воспроизведённым компонентом.

Естественно, фары - это лишь частный элемент. И если они плохо выполнены, то это не аргумент против покупки в целом хорошего кита. Но давай вспомним, с чего началось. Ты спросил про недостатки кита, а не про то, стоит его покупать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PETERSON сказал:

Это уже какой-то нонсенс! Если кит имеет плохую геометрию, у него фары априори не могут быть точно воспроизведённым компонентом.

Михаил, есть такой еврейский анекдот, когда во время ссоры жена спрашивает мужа: - Вот я сейчас не поняла, Моня, ты таки хочешь быть прав или счастлив?;;-)))

Я хочу быть счастливым, поэтому предлагаю дискуссию о принципах прекратить, дабы не засирать тему. Про фары я понял, спасибо, как я писал выше, буду чесать репу по поводу сборки.:men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Брат Петерсона сказал:

А теперь растёжь, я смог это сделать :danser_dans: Вырастил всё, что на картинке выше, обработал и собрал на стальные штифты. Вот так выглядят старый силовой агрегат 1.9 из набора Ebbro и более современный выращенный 2.3.

IMG_1048.JPG

 

IMG_1049.JPG

 

IMG_1052.JPG

 

IMG_1055.JPG

 

IMG_1056.JPG

 

Данная сборка состоит из такого набора деталей, но буду ещё переделывать корпус трипода, так как недавно обнаружил, что это современный новодельный привод.

IMG_1063.JPG

Ахренеть и не встать!

Убит! Супер!:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...