hibar 498 Опубликовано 2 Nov 2023, 09:15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2023, 09:15:48 1 час назад, PETERSON сказал: Уменьшение неподресоренных масс. Отсюда улучшение устойчивости, управляемости и комфорта. спасибо за ЛикБез Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 936 Опубликовано 8 Nov 2023, 18:16:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2023, 18:16:57 Даёшь - проектёжь и растёжь! А потом: грунтёж, красёжь и соберёжь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1063 Опубликовано 8 Nov 2023, 21:16:57 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2023, 21:16:57 @AeroMax Даду-дадуда. Даду-даду. 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 9 Nov 2023, 08:40:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2023, 08:40:24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 936 Опубликовано 9 Nov 2023, 18:07:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2023, 18:07:38 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 9 Nov 2023, 18:55:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2023, 18:55:14 Производители афтемаркета нервно курят в сторонке. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 20 Nov 2023, 11:48:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2023, 11:48:00 Лежит одноименный кит, планирую собрать в исходном виде, но полную открывашку. В 02.11.2023 в 12:15, hibar сказал: спасибо за ЛикБез Только данное решение довольно спорное, ибо требует полуосей для связи с колесными ступицами, которые по массе не менее тяжелые, чем тормозные механизмы и еще подвержены торсионным нагрузкам. В 70-х были прецеденты даже в Формуле-1 установки внутренних тормозных механизмов на передней оси (Лотос 56В, Лотос 72, Тирреллы 005/006). Дольше всех просуществовало для задних осей. С появлением углепластиковых дисков проблема неподрессоренных масс ушла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 20 Nov 2023, 13:48:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2023, 13:48:29 1 час назад, Феофан сказал: Только данное решение довольно спорное Спорное оно только в одном: повышенный износ шарниров на приводах, и в случае их разрушения потеря тормозного момента на колесе, что приводило к трагедиям. Собственно, по этой причине от такого решения и ушли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 21 Nov 2023, 05:58:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2023, 05:58:32 16 часов назад, PETERSON сказал: Спорное оно только в одном: повышенный износ шарниров на приводах, и в случае их разрушения потеря тормозного момента на колесе, что приводило к трагедиям. Собственно, по этой причине от такого решения и ушли. Так это одно и сводит на нет все преимущества, торсионные нагрузки при интенсивном торможении могут привести к поломке оси, что как раз и происходило (из-за этого и погиб Йохен Риндт на Лотосе-72). Кроме того, тормозные валы тоже не подрессорены, а их масса из-за требований к прочности практически не уступала массе тормозных механизмов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1063 Опубликовано 21 Nov 2023, 08:14:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2023, 08:14:36 @Феофан Реализуемый момент на приводе колеса выше при разгоне, нежели при торможении у заднеприводных автомобилей. Это из-за перераспределения нагрузки на оси при ускорении. На переднем приводе наоборот. Пиковые нагрузки, приводящие к разрушению трансмиссии происходят при "прилипании" колёс к асфальту после их резкого раскручивания при потере сцепления с дорогой (прыжок, лужа, безбашенное газование). Происходит удар в трансмиссию от раскрученных деталей двигателя и резко заторможенных колёс. Если говорить про участие массы привода в неподрессоренных массах, то там участвуют внешний шарнир и пол палки. Даже если допустить больший запас прочности привода, то увеличение массы несущественно по сравнению с удалением масс тормозов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 21 Nov 2023, 09:25:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2023, 09:25:14 56 минут назад, Брат Петерсона сказал: @Феофан Реализуемый момент на приводе колеса выше при разгоне, нежели при торможении у заднеприводных автомобилей. Это из-за перераспределения нагрузки на оси при ускорении. На переднем приводе наоборот. Пиковые нагрузки, приводящие к разрушению трансмиссии происходят при "прилипании" колёс к асфальту после их резкого раскручивания при потере сцепления с дорогой (прыжок, лужа, безбашенное газование). Происходит удар в трансмиссию от раскрученных деталей двигателя и резко заторможенных колёс. Если говорить про участие массы привода в неподрессоренных массах, то там участвуют внешний шарнир и пол палки. Даже если допустить больший запас прочности привода, то увеличение массы несущественно по сравнению с удалением масс тормозов. Про влияние инерции на реализуемую тягу я в курсе, про источники ударов в трансмиссию - тоже. Но это не зависит от расположения тормозных механизмов, удары идут от нагрузки на ведущие колеса. Про разницу масс вопрос спорный, дисковые тормоза и барабанные имеют тоже разницу в весе при одинаковом расчетном тормозном моменте, кроме того, барабан может быть объединен со ступицей для экономии веса (плюс игра диаметра и ширины) в отличие от дискового механизма, где главное решает тормозной радиус. Спорить о теории можно долго, но как бы то ни было, трансмиссионные рабочие тормоза вчистую проиграли колесным, что на гоночных машинах, что на гражданских. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 23 Nov 2023, 10:09:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2023, 10:09:13 Дмитрий, а мона мине таки водительскую дверную карту запилить, на взаимовыгодной основе, разумеется? Стоковая явно фуфловая без подлокотника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1063 Опубликовано 23 Nov 2023, 12:41:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2023, 12:41:27 @Феофан Так у меня же двери от Шапрона, у них другие дверные карты. А на общем фоне множества недочётов этого кита, нормальные у него дверные карты. Недостающий подлокотник легко изготовить самому. Нужно откопировать задний и укоротить его задний торец. По общей геометрии они одинаковые. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 23 Nov 2023, 12:47:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2023, 12:47:44 Только что, Брат Петерсона сказал: @Феофан Так у меня же двери от Шапрона, у них другие дверные карты. А на общем фоне множества недочётов этого кита, нормальные у него дверные карты. Недостающий подлокотник легко изготовить самому. Нужно откопировать задний и укоротить его задний торец. По общей геометрии они одинаковые. Да конечно, можно и самому, просто на 3Д принтере прикольней. А что там за недостатки в ките? Из заметных даже на коробке - криво встающие передние двери. Неужели еще есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1063 Опубликовано 23 Nov 2023, 13:47:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2023, 13:47:38 53 минуты назад, Феофан сказал: А что там за недостатки в ките? Из заметных даже на коробке - криво встающие передние двери. Неужели еще есть? Я основные недостатки описал по ходу ведения своего ВИПа- двигатель с трансмиссией и большими колёсами на центральной гайке были сняты с производства на первом рестайлинге. Ситроен со сдвоенными фарами это второй рестайлинг и таких потрохов никогда не имел. Этот кит сделан путём небольшой модернизации предыдущего кита DS19 дорестайл. Колёса ему не поменяли, а накрыли другими колпаками. Если у старого DS серединки сильно торчали, то у современного они слабо выступают. Ещё один сильный косяк, портящий внешний вид- искажённый профиль вида сбоку. Настоящий Ситроен имеет форму капли, а модель приблизили к форме булки. Зад должен сильнее задираться кверху в нижней части и это подчёркнуто переломом молдинга задние дверь-крыло. на модели молдинг под линейку на виде сбоку. Фартук под передним бампером тоже отклячили вниз, и всё это убило динамичность силуэта. Но это всё для эстетов и можно на это забить, если интерес просто красить и собирать. Мне больше нравится исполнение предыдущего кита, он более достоверен и точен по геометрии. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 23 Nov 2023, 20:29:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2023, 20:29:44 7 часов назад, Феофан сказал: А что там за недостатки в ките? Мой брат забыл про фары написать. Они сильнее всего портят внешний вид. Посмотри и сам сравни диаметр внешних фар. Да и внутренние не лучше. Кстати, в подтверждение заключения брата о колёсах, можно наглядно увидеть разницу по вылету диска относительно серединки. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 27 Nov 2023, 06:01:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 06:01:24 В 23.11.2023 в 16:47, Брат Петерсона сказал: Я основные недостатки описал по ходу ведения своего ВИПа- двигатель с трансмиссией и большими колёсами на центральной гайке были сняты с производства на первом рестайлинге. Ситроен со сдвоенными фарами это второй рестайлинг и таких потрохов никогда не имел. Этот кит сделан путём небольшой модернизации предыдущего кита DS19 дорестайл. Колёса ему не поменяли, а накрыли другими колпаками. Если у старого DS серединки сильно торчали, то у современного они слабо выступают. Ещё один сильный косяк, портящий внешний вид- искажённый профиль вида сбоку. Настоящий Ситроен имеет форму капли, а модель приблизили к форме булки. Зад должен сильнее задираться кверху в нижней части и это подчёркнуто переломом молдинга задние дверь-крыло. на модели молдинг под линейку на виде сбоку. Фартук под передним бампером тоже отклячили вниз, и всё это убило динамичность силуэта. Но это всё для эстетов и можно на это забить, если интерес просто красить и собирать. Мне больше нравится исполнение предыдущего кита, он более достоверен и точен по геометрии. Мдяяя... Я так глубоко еще не копал, спасибо, буду репу чесать. Хотя видел отличную сборку в Ютубе, CITROEN DS 21 1/24 EBBRO build [Full version] - YouTube По подъему задней части, насколько я в курсе, там может быть несколько положений, задаваемых рычагом управления пневмоподвеской, да и при желании, поднять не вопрос, а вот с геометрией уже серьезнее. В 23.11.2023 в 23:29, PETERSON сказал: Мой брат забыл про фары написать. Они сильнее всего портят внешний вид. Посмотри и сам сравни диаметр внешних фар. Да и внутренние не лучше. Кстати, в подтверждение заключения брата о колёсах, можно наглядно увидеть разницу по вылету диска относительно серединки. Честно говоря, фары меня не сильно смущают, больше смущает то, что механизм их поворота на модели хилый и нежизнеспособный. С колесами в принципе вопрос решаемый, как и с высотой задней части. Спасибо за пояснения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 27 Nov 2023, 10:20:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 10:20:17 4 часа назад, Феофан сказал: Честно говоря, фары меня не сильно смущают Ну, значит у нас с тобой принципиально различаются представления о копийности. Для меня эта разница в фарах примерно такая: Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 27 Nov 2023, 10:28:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 10:28:21 5 минут назад, PETERSON сказал: Ну, значит у нас с тобой принципиально различаются представления о копийности. Для меня эта разница в фарах примерно такая: Скрыть контент Дело не в отношении к копийности, а в том, что точных копий моделей не бывает в принципе. А дальше каждый решает, чем он может поступиться, либо допиливает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 27 Nov 2023, 10:55:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 10:55:44 19 минут назад, Феофан сказал: точных копий моделей не бывает в принципе Про принцип всё понятно: никто не будет делать, например, точную копию микросхемы в блоках управления, уменьшенную в 24 раза. Но хотя бы внешнее сходство обеспечить можно? Даже просто в глобальном плане, учитывая необходимую толщину материала. Возьми ту же Тамию с их McLaren Senna или недавней GMA T.50. Если не брать в расчёт традиционно переразмеренные шины, то их можно смело считать образцом копийности с поправкой на технологичность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 27 Nov 2023, 11:25:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 11:25:35 23 минуты назад, PETERSON сказал: Про принцип всё понятно: никто не будет делать, например, точную копию микросхемы в блоках управления, уменьшенную в 24 раза. Но хотя бы внешнее сходство обеспечить можно? Даже просто в глобальном плане, учитывая необходимую толщину материала. Возьми ту же Тамию с их McLaren Senna или недавней GMA T.50. Если не брать в расчёт традиционно переразмеренные шины, то их можно смело считать образцом копийности с поправкой на технологичность. Я в данном случае не имел в виду начинку, а именно внешнюю копийность. Просто если сравнивать между соответствием геометрии кузова и формой фар, то лучше выбрать кит нормальной с геометрией кузова, а фары допилить, нежели купить кит за точность фар, но с плохой геометрией. Фары проще допилить, если что. С кузовом сложнее. Хотя и точной геометрии тоже нет в моделях. есть очень похожая и не очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 27 Nov 2023, 11:29:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 11:29:54 Только что, Феофан сказал: нежели купить кит за точность фар, но с плохой геометрией Это уже какой-то нонсенс! Если кит имеет плохую геометрию, у него фары априори не могут быть точно воспроизведённым компонентом. Естественно, фары - это лишь частный элемент. И если они плохо выполнены, то это не аргумент против покупки в целом хорошего кита. Но давай вспомним, с чего началось. Ты спросил про недостатки кита, а не про то, стоит его покупать или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 27 Nov 2023, 11:35:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2023, 11:35:54 Только что, PETERSON сказал: Это уже какой-то нонсенс! Если кит имеет плохую геометрию, у него фары априори не могут быть точно воспроизведённым компонентом. Михаил, есть такой еврейский анекдот, когда во время ссоры жена спрашивает мужа: - Вот я сейчас не поняла, Моня, ты таки хочешь быть прав или счастлив? Я хочу быть счастливым, поэтому предлагаю дискуссию о принципах прекратить, дабы не засирать тему. Про фары я понял, спасибо, как я писал выше, буду чесать репу по поводу сборки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1063 Опубликовано 28 Nov 2023, 11:01:23 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2023, 11:01:23 А теперь растёжь, я смог это сделать Вырастил всё, что на картинке выше, обработал и собрал на стальные штифты. Вот так выглядят старый силовой агрегат 1.9 из набора Ebbro и более современный выращенный 2.3. Данная сборка состоит из такого набора деталей, но буду ещё переделывать корпус трипода, так как недавно обнаружил, что это современный новодельный привод. 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 28 Nov 2023, 11:10:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2023, 11:10:37 7 минут назад, Брат Петерсона сказал: А теперь растёжь, я смог это сделать Вырастил всё, что на картинке выше, обработал и собрал на стальные штифты. Вот так выглядят старый силовой агрегат 1.9 из набора Ebbro и более современный выращенный 2.3. Данная сборка состоит из такого набора деталей, но буду ещё переделывать корпус трипода, так как недавно обнаружил, что это современный новодельный привод. Ахренеть и не встать! Убит! Супер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти