Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, John Wick сказал:

Антон, что за краска на клапанных крышках?

Выхлоп выглядит пёстренько)

Tamiya XF56, если я всё правильно понял о чем ты. На балконе достаточно жарко летом и добавляй, не добавляй замедлителя в краску всё равно только сухими слоями выходит наносить. Вышел такой вот "шершавый серый" :) И на машине там карбон, а просто в чёрный не захотел красить, вот и получилось что получилось.

 

А выхлоп....ну перестарался! Да и увлекательно это клир поверх клира, а цвет меняется и вот это вот всё...;;-)))

 

 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое обновление:

Изначально амортизаторы не хотел переделывать. Хотел "хитро покрасить" разными видами красок, что бы в последствии с помощью растворителя снять на пружинах не нужные слои и "раскопать" нужный. Но нет, не знаю почему, но всегда пытаюсь переделать этот момент.

Делай раз..

51211597757_5fb26be582_c.jpg

Два..Три..Четыре..;;-)))

51212527803_4cc16c26c3_c.jpg

 

Теперь и с покраской мудрить не надо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, 4auka said:

Хотел "хитро покрасить" разными видами красок, что бы в последствии с помощью растворителя снять на пружинах не нужные слои и "раскопать" нужный.

Можно и одним видом красок: красишь шток с нужный цвет, наматываешь проволоку между витками (получается маска) и дуешь цветом пружин. Я так на Кунташе делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, John Wick сказал:

Можно и одним видом красок: красишь шток с нужный цвет, наматываешь проволоку между витками (получается маска) и дуешь цветом пружин. Я так на Кунташе делал.

О! Спасибо Рома. Надо запомнить такой метод "халтуры" на всякий пожарный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, 4auka said:

О! Спасибо Рома. Надо запомнить такой метод "халтуры" на всякий пожарный.

Пожалуйста - то ли тут в каком-то старом ВИПе подсмотрел или на соседнем форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Можно и одним видом красок: красишь шток с нужный цвет, наматываешь проволоку между витками (получается маска) и дуешь цветом пружин. Я так на Кунташе делал.

Я, в таких случаях, использую тонкую маскировочную ленту. Если наматывать проволоку, ближняя к штоку часть пружин не прокрасится, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

«Семимильными» шагами идём вперёд, так сказать.

Совет нужен. Имею опыл, хороший такой, махровый!

 

давление на выходе с компрессора 0,8-1. В красную до состояния «молоко» добавлен замедлитель вот такой вот

 

Столько лет «пытаюсь» моделить, а с ванной салона всегда так. Все же знают что такая цельная ванна даёт облако краски. Ну просто потому что потоку краска-воздух из аэрографа некуда деваться. 
 

Подскажите кто как борется с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 4auka сказал:

Подскажите кто как борется с этим.

Я просто крашу на минимальном расстоянии и с меньшей подачей краски, чтобы не текло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже еще меньше давление делаю. 

Правда давление , например, 1 бар на компрессоре  по разному дуется из evolutiona и mr proconboy .

Вобщем, нужно, чтобы она не сильно пылила краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раньше такое же было когда красил "ванны"интерьера, шасси (колесные арки), и корпуса изнутри. Помог переход на Тамиевский Retarder type Lacquer Thinner, хотя ты уже вроде используешь левелинг разбавитель... Тоже помогло нелольшое пере-разбавление краски - она тогда немного прозрачная получается, так что надо больше слоев класть. Убавление давления тоже должно помочь, хотя 1 бар - это уже где-то 16 PSI что уже довольно низко и не должно проблем создавать...

 

Еще добавлю что пере-разбавление краски у меня работает прекрасно с Тамиевскими лаковыми красками (кажеться нитриловыми вы тут их называете - извини, я Русскую терминологию не упел выучить еще), но не совсем хорошо работало с Тамиевскими акриловыми.

 

Еще будет зависить от сопла. Я распыляю из 0.4 H&S Evolutoin (сопло в 0.4) с 1.5 бар (22 PSI) давления и разбавлением краски (Тамия) в 1:1.5 и проблем таких не замечал уже давно. У меня было такое же с грунтовокой Тамии с банки когда разбавлял 1:1, но когда разбавлять начал 1:1.5  то проблема ушла.

 

Изменено пользователем VolDziu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VolDziu сказал:

Еще будет зависить от сопла - я распыляю из 0.4 H&S Evolutoin и заметил что сопло в 0.4 дует достаточно краски чтобы она не осела "наждачкой". Если у тебя сопло 0.2 то может надо еще ниже опустить давление или разбавить краску побольше (или держать аерограф ближе к модели)

Да, вот с этим тоже полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Самое не любимое дело - собирать салон. Вот вообще душа не лежит. Опять же без приключений никак - стал задувать второй краской и она закончилась, пару дней скотч на краске, снова задуваю....ну короче очередное подтверждение прямоты рук...

51277489775_703029698e_c.jpg

51277192174_a0bcc2042b_c.jpg

51277192164_b95c238204_c.jpg

51275715407_b3a6b0088a_c.jpg

 

 

Сколько мата было при процессе снятия масок вы даже не представляете....кинул всё эту %уету снова плавать....

51276634258_07a5bfde44_c.jpg

 

Извините за мат - но у меня нервы кончаются с такими выходками...

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, 4auka said:

Извините за мат - но у меня нервы кончаются с такими выходками...

Понимаю, у меня такая же проблема только вот с кузовами... раза по 3 как правило в спирт летят. Держись, мы с тобой! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем так истерить то ?! Напылы можно было аккуратно подкрасить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не. Рваные края из-за подсохшей краски. Ну его нафиг! Решил перекрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, yura1961 сказал:

Антон,а для чего перед 2к покрывать однокомпонентным?

Юра, уж очень мне хочется защитить получившийся результат перед работой с масками. Оторвётся где-нибудь при снятии, а не хотелось бы. Перестраховаться хочется. А 2К легко сцепиться с однокомпонентным без всяких шлифовок, по-моему.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2х компонентный лак растекается в течении 5-10мин, дальше начинается процесс выпаривания растворителей и кристаллизация ( так называемый сухой остаток), поэтому если в течении этого времени не растеклось то уже и не растечется, можно конечно ещё в пределах 20-25 мин добиться немного  глянцевости, но это температура 60-80 градусов, но для моделей это не подойдёт пластик не выдержит. 
 

Цвет конечно замечательный!!!

Изменено пользователем O.Z.R.Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, O.Z.R.Z сказал:

2х компонентный лак растекается в течении 5-10мин, дальше начинается процесс выпаривания растворителей и кристаллизация ( так называемый сухой остаток), поэтому если в течении этого времени не растеклось то уже и не растечется, можно конечно ещё в пределах 20-25 мин добиться немного  глянцевости, но это температура 60-80 градусов, но для моделей это не подойдёт пластик не выдержит. 
 

Цвет конечно замечательный!!!

Остаётся только ждать, а после шлифовать да полировать. Я от этого процесса тащусь ессичо ;)

 

На фото и солнце ещё зернитость краски просто "прёт", но в реале оно как-то гармоничнее и более сочетается с масштабом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, как и обещал, "красота" во всех её проявлениях, для последующей продолжительной медитации в процессе шлифовки-полировки.

51299502645_02534534f8_c.jpg

51299502290_af7d605df3_c.jpg

51299502145_56c65bc3dd_c.jpg

 

Венец всей красоты

51298667043_c07e536ec7_c.jpg

 

И то, что хотелось получить на примере самой простой плоскости и части детали

51297744977_959622e259_c.jpg

 

 

Есть вопрос для тех кто добивается идеального зеркала поверхности лака - с какой величины абразива начать шлифовку, что бы не сделать совсем грубых рисок, пусть хоть и в утрату времени, которой будет потрачено на полировку, Мой опыт заключается в том, что начиная с 800-1000 остаются грубые риски, которые в общей сложности для фото и видно не будет, но при "плотном" рассмотрении будут видны и остаются на поверхности.

 

С 1500 надо будет начинать? Всё что выше, имхо, это уже совсем пустая трата времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти