Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лично я шлифую 3000, потом 5000, потом пастами. Хотя мое лкп не самый лучший пример

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 не стоит притрагиватся к лкп даже на на больших машинах )

Начать с можно с 2000 на твердой подложке ,затем на мягкой 3000и 5000

6 часов назад, 4auka сказал:

Производитель рекомендует добавить 10-20% растворителя, я же рискнул и добавил чуть больше из-за погодных условий.

Была высокая температура или наоборот холодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Александр1978 сказал:

800 не стоит притрагиватся к лкп даже на на больших машинах )

Начать с можно с 2000 на твердой подложке ,затем на мягкой 3000и 5000

Была высокая температура или наоборот холодно?

 

Я в посте об этом насписал - было 30+, плюс рабочий кабинет на балконе солнечной стороны квартиры. Закрывшись на нём что бы не пахло я получил баню.

 

По шлифовке - спасибо, буду пробовать с 2000-2500, смотря что есть в закромах.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно начинаю с 3200, а если сильная шагрень, то с 2400 и дохожу до 10000, а потом уже тремя пастами.

Изменено пользователем Andrey Labuzov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-1000????? Простите мой всплеск эмоций. Я вот который раз пробую сделать «без рисок» ЛКП, пробовал начинать и с 2000, и с 2500, и с 3000, сейчас с 4000 и выше до 8000-10000 иду, но вот не всеми пастами тру - только 2-ая (блеск) и финиш (антиголограима). Теперь попробую начать с 1-ой “fine”

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире существуют, как минимум, 2 шкалы абразивности (United States CAMI и European FEPA). Интересно было бы узнать о какой именно идёт речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, John Wick сказал:

В мире существуют, как минимум, 2 шкалы абразивности (United States CAMI и European FEPA). Интересно было бы узнать о какой именно идёт речь.

По скольку я на столько не заморачивался для меня разницы нет и я говорил о величинах «из российских» магазинов. Да и в забугорных модельных те же единицы, надеюсь.

 

В общем посмотрел - я обычно начинал с 1500 наждачки, потом шла 2000, 2500, проходился дальше абразивами на тряпочной основе до 6000 и дальше паста от 3м 75 и 76. Для блеска наносил воск. Значит в субботу начну с 2500 и на повышение. Посмотрим что выйдет.

55 минут назад, Kryptonyte сказал:

800-1000????? Простите мой всплеск эмоций. Я вот который раз пробую сделать «без рисок» ЛКП, пробовал начинать и с 2000, и с 2500, и с 3000, сейчас с 4000 и выше до 8000-10000 иду, но вот не всеми пастами тру - только 2-ая (блеск) и финиш (антиголограима). Теперь попробую начать с 1-ой “fine”

Боюсь что шагрень, что я показал выше на фото с 4000 я долго «натирать» буду. Все же хочется какой то оптимальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройди для начала 2000 сними слой, и дай постаять на солнышке несколько дней, слой который ты снимешь уже твёрдый а под ним ещё не кристализовался, соответственно если сразу продолжишь тереть на понижение абразива, то царапки которые могут появиться от 2000 или даже от 1500, будут тянуться но не сошлифовываться. 
  Этот метод я применял на реальных авто когда нужно добиться зеркала и уменьшить трудозатраты. Начинал вообще с 800

 + этим ты откроешь поры в лаке сняв верхнюю кристализированную пленку и поможешь лаку просохнуть до конца

E6CF2A2F-B4F0-48D3-84B3-14A589262145.jpeg

A8644454-6AAF-4842-8123-F6C3E35F9F12.jpeg

Изменено пользователем O.Z.R.Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, O.Z.R.Z сказал:

Пройди для начала 2000 сними слой, и дай постаять на солнышке несколько дней, слой который ты снимешь уже твёрдый а под ним ещё не кристализовался, соответственно если сразу продолжишь тереть на понижение абразива, то царапки которые могут появиться от 2000 или даже от 1500, будут тянуться но не сошлифовываться

Интересный способ, нужно будет попробовать. А обязательно на солнце оставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey Labuzov сказал:

А обязательно на солнце оставлять?

Необязательно. Хорошо высушенный лак полируется с одного раза. 2К лак полимеризуется на всю глубину, на то он и 2К.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey Labuzov сказал:

Интересный способ, нужно будет попробовать. А обязательно на солнце оставлять?

Не обязательно, но желательно дать максимальную температуру, я зимой на батарею кузов клал после первой шлифовки. 
  Ещё таким методом мы уменьшаем вероятность образования потом в некоторых местах (чаше в углах и труднодоступных местах) поматовевших участков

1 минуту назад, PETERSON сказал:

Необязательно. Хорошо высушенный лак полируется с одного раза. 2К лак полимеризуется на всю глубину, на то он и 2К.

Согласен, но хорошо высушенный лак это большая температура которую модель не выдержит, а значит время сильно увеличивается и нужно ему помочь хорошо просохнуть. У меня просто был опыт когда несколько месяцев покрасочная камера работала без сушки, и приходится к вопросу полировки подходить иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@O.Z.R.Z Я своего полицейского Жука просушил при 50 градусах 16.5 часов, и лак стал каменным. Отполировался изумительно. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=259052#p259052

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, PETERSON сказал:

@O.Z.R.Z Я своего полицейского Жука просушил при 50 градусах 16.5 часов, и лак стал каменным. Отполировался изумительно. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=259052#p259052

Ну если кузов модели выдерживает 50 градусов, тогда можно и нужно 2к лак смело при возможности сушить!

  И при температуре от 60 как заявляют многие производители лаков, полная кристаллизация происходит за 1,5-2 часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50,60 градусов. Померились? ;;-))) а теперь вопрос - где обычному моделисту взять сушильную камеру с поддержкой температуры? 
 

я положил все детали в пластиковую банку, не закрывая крышкой на глухо, выставил на окно, под солнце, и думаю что завтра уже можно будет попробовать шлифовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

У меня из-за отсутствия постоянной практики с покраской точно такая же шагрень всегда на лаке вылазит. Тоже 2К использую. 

Процесс полировки начинается с наждачки 2500, свежая снимает неровный слой достаточно быстро. Как затирается - меняю на новый кусочек.

Всё  шлифую с водой, чтобы не забивалась.

Для более менее ровных поверхностей с наждачкой использую плоский брусочек.

Далее 3000 номер, потом полироли 3М.

Постоянный контроль поверхностей под лампой на каждом этапе. Под боковым светом прекрасно видно, надо ещё тереть, или пора уже остановиться.

 

Забыл написать, 800-1000 абразив я использую только на стадии грубой подготовки деталей к грунту.

А лак у меня сохнет сам, но мне чисто физически не хватает времени на регулярный моделизм, поэтому недели 2 точно проходит.

Изменено пользователем StarSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, StarSA сказал:

Забыл написать, 800-1000 абразив я использую только на стадии грубой подготовки деталей к грунту.

А лак у меня сохнет сам, но мне чисто физически не хватает времени на регулярный моделизм, поэтому недели 2 точно проходит.

2е недели....я пару раз в год лачу при хорошем стечении обстоятельств :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вам полная полимеризация лака через 2-4-6-8 часов? Неужели в модели больше собирать нечего? Салон, подвеска, колёса - ведь их можно собирать после того, как кузов залит в лаке. 6-7 дней на полную сушку кузова вполне хватает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kryptonyte сказал:

А зачем вам полная полимеризация лака через 2-4-6-8 часов? Неужели в модели больше собирать нечего? Салон, подвеска, колёса - ведь их можно собирать после того, как кузов залит в лаке. 6-7 дней на полную сушку кузова вполне хватает. 

Да это понятно. Заняться есть чем. Тот же салон ждёт маскировки, покраски и сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kryptonyte сказал:

А зачем вам полная полимеризация лака через 2-4-6-8 часов? Неужели в модели больше собирать нечего? Салон, подвеска, колёса - ведь их можно собирать после того, как кузов залит в лаке. 6-7 дней на полную сушку кузова вполне хватает. 

А это на случай, если кто-то хочет модель за 3-4 дня собрать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 4auka сказал:

2е недели....я пару раз в год лачу при хорошем стечении обстоятельств :D

Так я тоже не чаще :D

Я имел ввиду, что кузов после лакировки может пролежать две недели, прежде чем руки до него дойдут. А может и месяц пролежать. Так что лак сам собой успевает высохнуть без всяких камер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4auka сказал:

50,60 градусов. Померились? ;;-))) а теперь вопрос - где обычному моделисту взять сушильную камеру с поддержкой температуры? 
 

я положил все детали в пластиковую банку, не закрывая крышкой на глухо, выставил на окно, под солнце, и думаю что завтра уже можно будет попробовать шлифовать.

Ну уж если заморочиться то можно ультрафиолетовой сушкой, она даже лучше от части, она материал изнутри прогревает.

Просто ставишь рядом через 1,5 все высохло полностью.

  А так, сейчас жарко, просто нужно немного побольше времени, само высохнет)

5D3A4BC8-A4AA-480D-B8A4-03D892881D13.png

51 минуту назад, StarSA сказал:

Приветствую!

У меня из-за отсутствия постоянной практики с покраской точно такая же шагрень всегда на лаке вылазит. Тоже 2К использую. 

Процесс полировки начинается с наждачки 2500, свежая снимает неровный слой достаточно быстро. Как затирается - меняю на новый кусочек.

Всё  шлифую с водой, чтобы не забивалась.

Для более менее ровных поверхностей с наждачкой использую плоский брусочек.

Далее 3000 номер, потом полироли 3М.

Постоянный контроль поверхностей под лампой на каждом этапе. Под боковым светом прекрасно видно, надо ещё тереть, или пора уже остановиться.

 

Забыл написать, 800-1000 абразив я использую только на стадии грубой подготовки деталей к грунту.

А лак у меня сохнет сам, но мне чисто физически не хватает времени на регулярный моделизм, поэтому недели 2 точно проходит.

Чтобы наждак меньше забивался в процессе мокрой шлифовки, рекомендовал бы вам в воду добавить совсем капельку Фейри, наждак будет куда дольше служить и шлифовать будет легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, O.Z.R.Z сказал:

Чтобы наждак меньше забивался в процессе мокрой шлифовки, рекомендовал бы вам в воду добавить совсем капельку Фейри, наждак будет куда дольше служить и шлифовать будет легче.

Спасибо за совет. Но у меня и так не забивается.

Я просто шлифую под краном, включаю воду то-оненькой струйкой и вперёд.:)

Всё сошлифованное сразу утекает, там и лампа хорошая яркая над раковиной висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с 2000 и до 3000(если мало спустить на 1500), затем пасты, так же каждая паста должна работать с определенной риской и круг так же должен быть под каждую пасту своя жесткость, но в твоем случае мне кажется виной является температура окружающей среды, разбавители для 2к лаков бывают 3х типов медленный(для более жаркого времени года), стандартный, быстрый(для прохладного), но ты пишешь что ты добавил растворитель - это опечатка или реально добавил растворитель? если  добавил растворитель то так нельзя делать всегда надо использовать разбавитель желательно того же производителя что и лак, % берем от общего количества готовой смеси(лак+отвердитель). и желательно когда не стандартные условия нанесения(жарко) лучше увеличить время между слоями, надо время для испарения, так же если хочется чтоб лак лег в зеркало надо чтоб предыдущие слои грунт, база тоже были ровные, если они будут с шагренью, то и на лаке будет тоже шагрень, но это будет дрочево полное все шлифовать, поэтому можно пробовать нанести 2-3 слоя в зависимости от типа лака, дать высохнуть пару дней, шлифануть/выровнять его до матовой однородной поверхности и еще дать слой лака, затем полировка... 

по поводу полировки вижу что ты пользуешься 3м, это уже прошлый век тем более 74/75/76, можно по пробовать 417/49 мне они как-то больше зашли, но недавно я купил на пробу полироли koch H9/F6/M3 используя только F6/M3 результат меня порадовал и они не пылят совсем, так же полироли cartec хвалят.

по абразивам у каждой фирмы они разные какие-то для сухой другие для мокрой шлифовки, на этапе лака я не использую наждачку мне подогнал знакомый круги тризаки 3м 3000 и 6000 и еще какие-то 1500 и 2000 вот ими и шлифую.

у нас тут много маляров и думаю по поводу нанесения лака в зеркало смогут более точно расписать, особенно по типам разбавителей в зависимости от температуры окружающей среды

еще забыл написать к 2к лаку желательно следовать техничке https://prdakzodecodocumentssa.blob.core.windows.net/public/tds/di/ru/ru/d1_05_13_dynacoat_clear_5000hs_rf_rus_1.pdf

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся, а руки протирают лак и краску (нет). Давай старайся и все получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...