Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, PETERSON сказал:

С кузовом и остеклением собирал? Не мешают стыковке?

 

Еще не знаю, по идее зазор должен быть, если не будет - то решаемо, накладки не приклеены и легко снимаются) Возьмусь на днях за днище и как раз примерку сделаю, помню комментарий в теме был про вылет колес)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда проверяй на промежуточных этапах. Не оставляй на потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AkPeter сказал:

 

Еще не знаю, по идее зазор должен быть, если не будет - то решаемо, накладки не приклеены и легко снимаются) Возьмусь на днях за днище и как раз примерку сделаю, помню комментарий в теме был про вылет колес)

И еще, на твоей-же фотке обрати внимание на то как выступают гайки на колесах.

И посмотри что в ките когда колпаки поставишь ))) 

159694091_1018397855-LAT-19780611-1978LeMans035.jpg.7c0c38c52d8bd14d29964f303f283739.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я похожую делал. если колпаки не доработать то гайка будет сидеть где то в глубине. что-то там я подтачивал для этого, и то.. гайка наполовину торчит только

grafik.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oleglorenz сказал:

я похожую делал. если колпаки не доработать то гайка будет сидеть где то в глубине. что-то там я подтачивал для этого, и то.. гайка наполовину торчит только

grafik.png

Именно ))) 

 

Кстати, Бимакс заанонсил 935й ))) который приехал за к3 в 79м году 

http://lemans-history.com/imagens//1979/1979_70[08].jpg

сори за офтоп: 

https://www.hobbyeasy.com/en/data/z2tr4tlea3wi7j8dpdcy.html 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Все норм с качеством, пока непонятно, кто до финиша дойдет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тебе этот лак в работе/полировке? Насколько сильно разбавлял его? 

Он очень твердый становится после высыхания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2023 в 18:48, Sebastian сказал:

Как тебе этот лак в работе/полировке? Насколько сильно разбавлял его? 

Он очень твердый становится после высыхания? 

 

Хороший лак, по ощущениям у него заметно меньше усадка в отличии от LP-9/TS-13, числа 7-го примерно начну матировать вот и посмотрим что получится) Это вторая модель под этим лаком, бавил на этот раз не совсем жидко - примерно 1 часть лака к 1.5 частям разбавителя mr.color leveling thinner, сопло 0.5, давление 1.8

Изменено пользователем AkPeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протер при матировании, насыпал 4-й слой лака, жду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото протира подъехало, по идее лак сохнет 24 часа, поэтому надеюсь завтра к вечеру вернусь к работе с кузовом

2023-01-10 21.48.39.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkPeter сказал:

Фото протира подъехало, по идее лак сохнет 24 часа, поэтому надеюсь завтра к вечеру вернусь к работе с кузовом

2023-01-10 21.48.39.jpg

Что то не вижу или отсвечивает. Самые опасные места при полировке это углы (крылья, крыши на изгибе, молдинги всякие и т.д.), там прям аккуратно надо, слой лака очень тонкий, растекается оттуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, AkPeter said:

Протер при матировании, насыпал 4-й слой лака, жду))

А чем шлифовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Roman163 сказал:

Что то не вижу или отсвечивает.

 

Снизу слева стартовый номер.

 

17 минут назад, John Wick сказал:

А чем шлифовал?

 

MrHobby на тряпичной основе 2400 это место начал шлифовать, далее планировал на 4000 перейти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, AkPeter said:

MrHobby на тряпичной основе 2400 это место начал шлифовать, далее планировал на 4000 перейти...

Подсмотрел на ютубах и тут ребята показывали. Шлифовальные губки GodHand (есть набор 2000-4000-6000-8000-10000), причём, даже 2К лак, можно начинать с 4000, 1К тем более возьмёт. Сам поверил, хорошо матирует, но не протирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не критично, можно аккуратно поддуть белым и норм, под лак ) 

goodhand как крыло от боинга стоят :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sebastian сказал:

goodhand как крыло от боинга стоят :D

ну дык у бога ручки дорогие:hi_hi_hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время использовал в основном этот лак gx100 и сейчас тоже буду использовать, сохнуть ему не 24 часа, а чем больше, тем лучше, в норме дня 3, чтоб наверняка, все же это 1к лак. На грани его лучше дуть чуть больше, чем на кузов, но это с опытом, сколько его использовал, ни разу не протирал. Начинать полировку лучше как мин с 3000, и да, далее по нарастающей до 12 000 доходил. Дай лаку нормально просохнуть, но не 24 часа, потом попробуй с мелкой нождачки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, John Wick сказал:

Подсмотрел на ютубах и тут ребята показывали. Шлифовальные губки GodHand (есть набор 2000-4000-6000-8000-10000), причём, даже 2К лак, можно начинать с 4000, 1К тем более возьмёт. Сам поверил, хорошо матирует, но не протирает.

 

Как раз сегодня забрал эти губки) Начал с 4000, но лак еще не высох полностью заметил, поэтому еще на 2 дня отложу матирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

Блин, вот такие колеса должны были лежать в наборе К3 ЛМ 79 года, а не то что эти "извращенцы" положили. Обидно даже, что спицовку это там не показать. 

Колапки уже примерял ? ))) :men: Задняя часть норм встает ? 

Щель между передним крылом и дверью это конечно .... ДЫРА  в БЕЗДНУ:D

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без колпаков она смотрится лучше, диски красивые, может так оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Roman163 сказал:

без колпаков она смотрится лучше, диски красивые, может так оставить?

Колпаки это фетиш :D Можно только сзади оставить колпаки, перед как есть. Вариативность ;)

10 часов назад, AkPeter сказал:

Кажется что уже на финише, но мелкие деталюшки не кончаются уже третий день 😐. Что осталось: пимпки на антикрыло и передний бампер, клыки на задний бампер, антенна и лампочки на крышу, имитация пшикалок водой на лобовое стекло, зеркала, крышки на капот, застарить колеса и нанести декали на резину, запилить замки на капоты из травла и наконец пострадать с колпаками на колеса...

2023-01-23 23.09.56.jpg

2023-01-23 23.09.53.jpg

2023-01-23 23.09.49.jpg

2023-01-23 23.09.44.jpg

2023-01-23 23.09.34.jpg

 

Колпаки отложил на самый последний этап, декали клеить очкую пока, запасной вариант сделал покрасив спицы в золото, на тот случай, если с колпаками облажаюсь... Задняя без проблем встала, боялся что не встанут стекла еще, но все прошло без жертв)

Да, хороша получается )) Тэкс, на последнем фото загляни в отверстия для обдува тормозов на бампере. Там маленькие дырки для крепления днища. Не забудь покрасить углубления черным. Они явно были шире этих кружков)) 

Кружки побольше 

image.png

 

 

Куда на твоей модели исчез излом на крыле от арки? 

image.pngКуд

 

Кстати, а удалось найти фото с гонки и понять, они ехали со спойлерами на задних крыльях или нет? Если что из доширака можно сделать  )))) 

У тебя есть 934 от тамии? 

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2023 в 07:35, Roman163 сказал:

без колпаков она смотрится лучше, диски красивые, может так оставить?

Скорее всего так и будет, не очень хочется с колпаками страдать))

 

В 24.01.2023 в 09:40, Sebastian сказал:

Тэкс, на последнем фото загляни в отверстия для обдува тормозов на бампере. Там маленькие дырки для крепления днища. Не забудь покрасить углубления черным

Да, смотрел на них, что не то, подумаю как прокрасить

 

В 24.01.2023 в 09:40, Sebastian сказал:

Куда на твоей модели исчез излом на крыле от арки? 

Это для меня откровение)) Область эту даже зашкуривал не сильно, не было там излома вроде,,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.