Jump to content

[Конкурс SC] Porsche 935 K2


Recommended Posts

3 минуты назад, John Wick сказал:

Нормальная такая продуктивность)))

Удачи в сборке!

 

Первые 7 моделей были тренировочными) Сейчас все медленнее уже происходит)

Link to post
Share on other sites

Приветствую, Петр, тут так, да, привыкай! Последнюю фотку придется сжечь, ну и нет фоты в профиль, чтобы мы точно знали, где на самом деле проходит линия сочленения двери и кузова.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Николай_ сказал:

Последнюю фотку придется сжечь, ну и нет фоты в профиль, чтобы мы точно знали, где на самом деле проходит линия сочленения двери и кузова.

;;-))):co_ol:

@AkPeter Не стоит так буквально воспринимать шутки сурового челябинца. ;)

Удачи в конкурсе!

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, oleglorenz сказал:

жопку там надо тоже всю цельную делать

Как-то загадочно ты написал. Лично я ничего не понял. Кстати, у тебя на фотках К3, а не К2.

 

 

 

А-аа, догадался. Видимо, ты имел в виду, что нужно будет зашпаклевать швы на крыльях?

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, PETERSON сказал:

Как-то загадочно ты написал. Лично я ничего не понял. Кстати, у тебя на фотках К3, а не К2.

 

 

 

А-аа, догадался. Видимо, ты имел в виду, что нужно будет зашпаклевать швы на крыльях?

 

Так я для Петра пишу, он в руках держит все детали и ему точно будет понятно что имелось ввиду. В деталях крылья и зад отдельно даны и их надо сделать одной цельной без швов как на фотореференсах. К2 или К3 тут роли не играет.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, oleglorenz сказал:

Так я для Петра пишу

В первую очередь, для него, безусловно, но и кое-кому из других читателей тоже интересно. Мне, например. Вот я и спросил.

Link to post
Share on other sites

Рекомендую заранее подсобрать переднюю подвеску и проверить посадку колес с резиной по отношению к передним крыльям. На К3 пришлось убирать толщину на ступицах чтобы утопить колеса под арки, слишком сильно выпирало. 

И так-же  приложи колпаки на колесные диски. Будет сюрприз :)

Удели этому внимание. 

Проверь "клыки" на заднем бампере. На К2/К3 они были монолитными с бампером. Сейчас как раз самое время их поставить и убрать швы.

Еще советую проверить насколько крышка капота входит плотно между крыльев. Лучше сделать свободно с зазором. После покраски и лакировки есть риск не впихнуть если будет мало места ))) 

Edited by Sebastian
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Sebastian сказал:

Рекомендую заранее подсобрать переднюю подвеску и проверить посадку колес с резиной по отношению к передним крыльям. На К3 пришлось убирать толщину на ступицах чтобы утопить колеса под арки, слишком сильно выпирало. 

И так-же  приложи колпаки на колесные диски. Будет сюрприз :)

Удели этому внимание. 

Проверь "клыки" на заднем бампере. На К2/К3 они были монолитными с бампером. Сейчас как раз самое время их поставить и убрать швы.

Еще советую проверить насколько крышка капота входит плотно между крыльев. Лучше сделать свободно с зазором. После покраски и лакировки есть риск не впихнуть если будет мало места ))) 

 

Спасибо за рекомендации! Из всего списка только капот примерял, есть небольшой люфт по горизонтали, по идее должно хватить после нанесения ЛКП.

15 часов назад, Sebastian сказал:

Кстати, у Кремера в инсте вот свеженькие фото, можно посмотреть: 

https://www.instagram.com/p/Ck9MBEGI6lt/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

 

Через vpn начинается цикличность принятия нового пользовательского соглашения, в итоге не могу войти((

Link to post
Share on other sites

Сегодня еще пост выложили, думаю для понимания деталей вполне :) 

 

7B2C1F08-1D8E-4049-9EFB-779062C08440.jpeg

FDCA5B2A-069E-4977-A636-FA7510BA3033.jpeg

A82A0340-0276-4C4F-9B92-1801DA79112A.jpeg

767645C9-D484-49B9-BE1D-EA4336FAF15A.jpeg

15AADC52-9AEB-454C-866F-4EB59EC5A310.jpeg

Да, я бы еще проверил форму передней арки методом наложения фото кузова кита на оригинальное фото, как любит делать Миша @PETERSON.  Может получиться так, что придется с ней поработать. Ну это если сильно заморачиваться над копийностью :)  

у К3 кузов далек от пропорций реальной машины , но за неимением альернативы … 
Хотя у Ренесанса есть/был К3 и там пропорции на вид сильно ближе, но и цена за смолу будет повыше. ))) 

Link to post
Share on other sites
  • valek locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...