Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удачной сборки! Редкий экземпляр в конкурсе, да и вообще редкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого какая интересная модель

Скорее всего все фотки уже какие можно у автора есть, но мало ли, вот группа формулы восток в вк https://m.vk.com/albums-73205924 там много фотографий старых, модет попадется что нужное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, x_romeo сказал:

Ого какая интересная модель

Скорее всего все фотки уже какие можно у автора есть, но мало ли, вот группа формулы восток в вк https://m.vk.com/albums-73205924 там много фотографий старых, модет попадется что нужное

Благодарю за заботу! Админ этой группы мне как раз помог в сборе материала.
Завтра постараюсь выложить все источники.

Важный вопрос уважаемые форумчане!
Я предварительно зачистил детали от следов поддержек, но мне для дальнейшей работы их нужно промыть перед грунтовкой.
Чем безопасно это можно сделать?
Я бы даже сказал, каких компонентов следует всячески избегать? Я знаю что силикон точно не должен никуда попадать. Что ещё входит в чёрный список?
Если мой вопрос где-либо обсуждался- прошу ткнуть носом, вместо развёрнутого ответа это более чем годится.
Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Donil сказал:

Чем безопасно это можно сделать?

На боксарте написано, что детали изготовлены из фотополимерной смолы. Следовательно её уже промыли в ИПСе, и дополнительно мыть необязательно. Но если хочешь, можешь помыть ещё раз в нём же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PETERSON сказал:

На боксарте написано, что детали изготовлены из фотополимерной смолы. Следовательно её уже промыли в ИПСе, и дополнительно мыть необязательно. Но если хочешь, можешь помыть ещё раз в нём же.

Да, наверное перед грунтом так и сделаю.
Тут ситуация другая немного. Я обрабатываю детали наждачной бумагой с водой. После высыхания разводы остаются. Я их хочу смыть чтобы посмотреть где ещё нужна обработка. Видимо воды так е будет достаточно. Я думал может хозяйственным мылом ещё помыть, но не знаю насколько это безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Donil said:

Видимо воды так е будет достаточно. Я думал может хозяйственным мылом ещё помыть, но не знаю насколько это безопасно.

Воды и мыла достаточно и безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая теоретически-историческая подготовка - залог хорошего результата. Успехов!:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Оно еще и ездить будет! Класс!!!:-:ok:-:

Вопрос, движок видно, москвичевский, а что за КПП на прототипе?

Вот еще нашел:

НА ТРАССЕ «ЛЕНИНГРАД-2» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР (modelist-konstruktor.com)

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Donil сказал:

КПП своя была. Друг, разбирающийся в автомобилях грозился найти такую на просторах сети, но это вряд ли произойдёт. Если вчитаться в источник №2 из моего предыдущего поста, то можно узнать что коробка передач перекочевала с автомобиля Ленинград-1М. И эта коробка передач скорее всего своя. Но могу ошибаться. Нужно сказать что замоделил я эту коробку далеко не с первого раза. Изначально пробовал повторить коробку от Москвича Г5, но когда всмотрелся в фото 10 с видом сзади понял что там всё по другому. Насколько оно похоже на оригинал я возможно никогда и не узнаю.

Похоже, вот она. Фото  современное, корпус заварен при восстановлении. Коробка гоночная, для подвески Де Дион по схеме TransAxle, то есть, со встроенной главной парой и дифференциалом для среднемоторной компоновки. Удивительно, если ее сделали в СССР. Хотя, для импортной выглядит громоздко.

50AAAgF5deA-960.jpg

 

А вот настоящая формульная КПП с кулачковыми муфтами:

465304.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Феофан сказал:

Похоже, вот она. Фото  современное, корпус заварен при восстановлении. Коробка гоночная, для подвески Де Дион по схеме TransAxle, то есть, со встроенной главной парой и дифференциалом для среднемоторной компоновки. Удивительно, если ее сделали в СССР. Хотя, для импортной выглядит громоздко.

 

Если это и она (на первом фото), то с переделками, типа фланцев дифференциала (я не знаю как эти элементы правильно называются). На фото 6 точек крепления, в источнике можно разглядеть только 4. Но вообще, похожа. Крышки не хватает и масляного поддона. Там 5 ступеней?

И ещё вопрос: насколько порицается отсебятнина? Ногами не пинают? За неё точно очков не добавят, но я имею то что имею. В конце-концов материала для досконального воспроизведения маловато.

Изменено пользователем Donil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Donil сказал:

Если это и она (на первом фото), то с переделками, типа фланцев дифференциала (я не знаю как эти элементы правильно называются). На фото 6 точек крепления, в источнике можно разглядеть только 4. Но вообще, похожа. Крышки не хватает и масляного поддона. Там 5 ступеней?

И ещё вопрос: насколько порицается отсебятнина? Ногами не пинают? За неё точно очков не добавят, но я имею то что имею. В конце-концов материала для досконального воспроизведения маловато.

Насчет названия фланцев - это фланцы полуосей. Картер сцепления москвичевский, не могу сказать, как крепилась на Ленинграде, но в Формуле задних точек подвеса не было, крепилась к маховику двигателя. Эта, вероятно из-за большей длины и массы могла еще подвешиваться на эластичные элементы сзади, скорее всего, старожилы как всегда, не помнят. Так что отсебятина вполне допустима в данном конкретном случае, но это скорее вопрос к жюри.

Количество передач внешне определить невозможно, но скорее всего 4. шестерни и валы вероятно, заимствованы с легковушек советских, а они повышающих передач не имели. То же самое, невозможно определить наличие синхронизаторов, но скорее всего они были, не припомню, чтобы кулачковые муфты для КПП кто-то производил в СССР. Скорее всего, именно серийные шестерни и валы с синхронизаторами и увеличили длину КПП, а пятая передача и вовсе вывела бы ее за разумные габариты.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Феофан сказал:

Количество передач внешне определить невозможно, но скорее всего 4.

Если верить данным с сайта ussr-autosport, то на коробке было 5 передач.
Короче тут наверное будет уместна фраза "Вы всё-равно ничего не докажите!!!" ;;-))) (Господи впервые использую смайл на форуме)

Благодарю за информацию! Всегда интересно подчерпнуть что-то новое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Donil сказал:

Если верить данным с сайта ussr-autosport, то на коробке было 5 передач.
Короче тут наверное будет уместна фраза "Вы всё-равно ничего не докажите!!!" ;;-))) (Господи впервые использую смайл на форуме)

Благодарю за информацию! Всегда интересно подчерпнуть что-то новое!

Если пять, то вообще чума.

Насчет нового, это не конкретные сведения, а всего лишь предположения:ups:Смайлы использую регулярно:hi_hi_hi:

Вот еще нашел картинки Эстонии-21, похоже, моя фотка оттуда, даже сварной шов на чертеже. Двигатель, похоже, ВАЗ.

2024-02-22_12-05-38.png

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан Тут пишут, что коробка передач от Запорожца.

https://www.drive2.ru/c/553554627635708052/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, PETERSON сказал:

@Феофан Тут пишут, что коробка передач от Запорожца.

https://www.drive2.ru/c/553554627635708052/

Похоже, тогда, возможно сзади 5-ю передачу присобачили. Не думал, что у ЗАЗа такая КПП продвинутая:-:ok:-: Непонятно, как момент переваривала, там же ВАЗ движок был. Ну и хорошо, что главная пара коническая, а не гипоидная, а то бы перевернуть направление вращения не получилось бы.

c35be78s-960.jpg

 

9133175s-1920.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похожа на перевёрнутую вверх ногами коробку Фиат 600 с самодельной задней крышкой.gear fiat600.JPG

ca98f228-d1dd-4174-a493-625faee4140f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти