Перейти к содержимому

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    9

Инфо Социал

1 подписчик

Информация о PETERSON

  • Звание
    Общительный
  • День рождения 28.12.1967

Профиль

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. С юбилеем, Александр!

    Поздравляю! Здоровья, везения, любви!
  2. Кроме легко убираемого облоя на стыке прессформ никаких проблем не увидел.
  3. Маленькое объявление. Хочу уйти на некоторое время, а то какой-то творческий кризис наступает.
  4. Макс, пиши по-русски. Не "обиграть", а "обыграть". И всё же, ради правильной развесовки, размести сиденья ближе к задней оси.
  5. Вот-вот, очень кстати эта фотография. Обратите внимание, что при независимой подвеске стараются сделать максимально длинные рычаги подвески, чтобы иметь максимальные хода при минимальном изменении колеи. Это важно для устойчивости на всех видах дорожных покрытий.
  6. Хорошо, пусть будет независимая. Но рычаги располагай практически сразу за сиденьями. Сейчас у тебя за сиденьями имеется совершенно бесполезная часть рамы.
  7. И сразу совет: поставь сиденья поближе к задним колёсам, а хвост рамы укороти.
  8. Ну а я потратил на построение и загрузку-снятие с принтера не более получаса. Всю остальную работу сделал за меня принтер в течение четырёх часов. Меня такое хобби, как ручной скратчбилд, уже не особо прикалывает. Пусть за меня работает машина. Получится гораздо быстрее и точнее.
  9. Ну, во-первых, на вырезанных кружочках нужно ровно обточить кромки; во-вторых, шлифануть их до нужной толщины; в-третьих, ровно их склеить между собой; в-четвёртых, разметить и ровно просверлить отверстия диаметром 0,5 мм. А так я просто постучал по клавишам и нажал кнопку на принтере. Утром вынул из принтера платформу и искупал готовую деталь в спирте. Готово! Не нужно ничего резать, обтачивать, шлифовать, клеить, сверлить... Аккуратность и точность полученного на принтере изделия гораздо выше сделанного вручную, да и моего личного времени для её получения потрачено меньше. Точно!
  10. Да я всё понимаю. Просто частыми обновлениями хочется порадовать всех, кто следит за темой. Знаю, что многие ждут обновлений с нетерпением. Писать ответные сообщения вовсе не обязательно, но конструктивную критику всегда приветствую.
  11. Потому, что сделана из алюминия.
  12. Вот оно, преимущество обладания собственным принтером. Вечером нарисовал, поставил на печать, утром снял готовую деталь. Это переходник между двигателем и коробкой.
  13. Mitsubishi Pagero (Montero) (Tamiya)

    На генераторе не хватает статора. Я бы покрасил чёрную полосу посередине. И прорези для охлаждения сделал бы пошире, хотя бы той же чёрной краской, и будет смотреться значительно реалистичнее.
  14. Вернулся из санатория под Минском и тут же поставил на печать детали, которые решил напечатать ещё до отпуска. Сегодня снял. В ближайшее время попробую всё подсобрать.
  15. BMW E9

    Скооперировался. Мой партнёр - Роман Чиров. Многие знают его шикарные киты. Наш совместный кит будет с мотором. Сейчас дорабатываю кузов в 3D, чтобы вырастить новый.
×