Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/16/18 в Сообщения
-
The COPKILLER Ford V8
boxer и 4 других отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
OPKILLER HOTROD 1934 Ford V8 coupe - corvette powered. Наконец завершил очередной проект, работы было много, постараюсь все подробно расписать и ничего не забыть:) Данная модель - очередной уникальный образец перепила стокового форда в хотрод, Исходник и донор был по сути даже не модель - а больше игрушка от motormax(erlt). От нее остался лишь кузов, который перетерпел множество изменений. Рама, почти вся ходовая, капот, боковины капота, багажник, весь интерьер и все что с ним связано разработаны и изготовлены полностью с нуля. С кузова было отсечено все лишнее, срезан задник под бак, срезана5 баллов -
The COPKILLER Ford V8
avcooper и 4 других отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Спасибо!, приятно, по истории - ну тут как посмотреть) фордовские моторы хотродеры очень не любят, за исключением флэтхэда, флэтхэд это традиция) а вот шеви смолл блоки наоборот очень любят, тут как раз он. Также хочу отметить что хотродов на флэтхэдах разного вида у меня в коллекции аж 5 штук, однообразие не люблю, по этому постоянно пытаюсь их внешний вид значительно изменить от другого, по карбюратору и фильтру - опять же - с тремя карбами у меня штук 7 моделей, разнообразие надо) ни одного нет с фильтром круглым, а карбюратор под фильтром кстати гоночный большой и впускная плита под 1 карб5 баллов -
Всем привет, давно не виделись. Хотелось при постройке двигателя осветить процесс поподробнее, но что то пошло не таг. Думаю вот эту детальки сейчас запилю и отфоткаю. Ну ладно, сейчас покрашу и отфоткаю запчасти, и опять забыл. Остановился когда было все готово. Про блок расписывать особо нечего. Проработал мелочи, добавил детали... в общем вот Далее радиатор. При примере оказалось что он по размеру мягко говоря мимо. Резать старый больше желания не было, решил сделать новый. Вот По моему вышло всяко лучше старого На последок хочу показать заго5 баллов
-
Переднее антикрыло готово Примерил С этой F2001 пока все. Теперь вторую буду подтягивать до такого же состояния.4 балла
-
Всем привет. По-маленьку малыми темпами подготавливаю детали для грунтовки, что бы разом все грунтануть и не бегать туда-сюда. В общем это процесс я назвал «шпаклюй, строгай, пили». Выявились гигантские щели между кузовом и крышкой моторного отсека.... исправлять не буду,съеду на «дурочка».... Отмыл родной хром с дисков. Коллеги порекомендовали поставить 19,но нет желания покупать допы.... По салону:цветовое решение решил выбрать светло-серый/чёрный. На счёт карбона спорный момент.... не знаю,осилю или нет...3 балла
-
Сделал пробные отливки фар, вроде ничего. Только пузырьки воздуха, но это думаю зашпатлюется Поработал немного с движками на 283 c.i. добавил пару трубочек на 327 c.i. добавил распределитель зажигания, ВВ провода и еще трубочку. На одной стороне сделал над свечами термо экраны, на другой пока не стал. ВВ провода конечно проложены не совсем правильно, но для первого опыта с проводкой сойдет. Теперь осталось дождаться кронштейнов для генераторов из штатов, патрубки охлаждения, воздуховоды и прочие ништяки. И пров2 балла
-
Arta NSX от Tamiya
Scale Motorsport и ещё один отреагировал NSFive за тема
Лак стал походить к концу, уложил 4 слоя, да декалях ступенька присутсвует. Закажу еще жбан и буду ждать, либо смирюсь и уже матирую и отполирую через пару недель. Замутил цацку в задний гриль. С сеткой как-то поприятнее смотрится.2 балла -
Chevrolet Corvette '59,'62 & '63
S.Crispus G. и ещё один отреагировал LittleBoo за тема
В оригинале везде барабанные были. Тема сегодняшнего занятия - фары. В Корвете 63-го такой вопрос не стоит, т.к. они спрятанные, а вот 59 и 62 ставят задачку. Прежде всего непонятно почему технологи AMT решили вопрос фар на этих моделях совершенно по разному, хотя у прототипов эта часть одинаковая. На модели 59 года плоская привалочная плоскость, и единый блок фары+окантовка+хвостик от верхнего молдинга все вместе выглядит так: а в оригинале вот так Явно видно, что нужно плоскую верхнюю честь крыла приводить к форме ока2 балла -
Всем привет. Так как с Порше сборка не удалась,было время на расстройство,обдумывание и дальнейшие идеи. И вот очередной ревелл.... Да-да,Германия другого ничего увы не делает. Коробка досталась за «так». По традиции фотографии литников,отдельное спасибо Андрею Лабузову за фотографии. В этот раз опять же сборку решил начать с кузова,но решил в этот раз немного скажем так: «Окунуться в новые ощущения», и попробовать 2к лак. Купил на eBay автомобильный. В общем и целом доволен,запаха от него практически нет,разбавлял модельным растворителем Mr.H1 балл
-
1 балл
-
The COPKILLER Ford V8
ScaleHotrodRatrodCustoms отреагировал LittleBoo за тема
Ювелирная и изысканная работа. Выглядит здорово. У меня только к легенде два вопроса: 1. нафига на форд ставить восьмерку от шевроле, у форда ведь своя восьмерка есть 2. Один карбюратор и стоковый воздушный фильтр? Если уж поставили движок от корвета, то должно быть три карбюратора1 балл -
Так и не знаю как обратится по человечески к автору(в смысле имени).В этот раз наверно подача модели подкачала,не зацепило,хотя видно что работа проделана огромная.1 балл
-
Arta NSX от Tamiya
Scale Motorsport отреагировал NSFive за тема
Ставить клепки - глазоад. А когда каждая на счету и внезапно улетает в неизвестном направлении - тонны нервов.1 балл -
На такой сложной по форме детали невозможно заранее вырезать фрагмент, который точно совпадет по контурам. Тыльная стороны по площади оклеена одним куском, который я фактически руками натягивал на изгибы. Поэтому я вырезал кусок с большими припусками по все сторонам. Затем все хвосты перегибал через ребра детали, хорошенько приваривал и высушивал. Чтобы карбон в точности повторял контуры детали, уже наклеенный, приваренный и просушенный кусок я прошкуривал по ребрам детали. Остатки довольно легко убираются. А что с окраской? Что наплывов почти нет по периметру? Где их можно было б1 балл
-
1 балл