Решил выложить немного истории из жизни обтекателей
1. Удалена старая краска и нанесен серый грунт
2. Еще раз всё выровнил и нанес 2 слоя белого грунта.
3. Нанес 10 сухих слоев акриловой краски(краска имеют плохую укрывистость, поэтому так много слоев)
4. Попытка заменить декали на ручную покраску
Меж тем, работа над полицейским пикапом продолжается. Очень хотелось бы закончить до нового года, но похоже не успею. декали - сборная солянка, никакого прототипа. Декали с задним боковым номером подвели. с одной стороны наклеил, а с другой напрочь отказались, три декали подряд раскрошились и постоянно пузырились. решил заменить, но та, которую наклеил первой приварилась насмерть. счищая ее протер до грунта. буду подкрашивать. Но в целом выглядит ярко, как и хотел.
Да, я такой способ практикую.
А, если кому-то не жалко тратить своё время на бесполезную фигню, кто я такой, чтобы им мешать? Лично у меня ни разу не было проблем с привариванием, подложкой, разнотоном и прочими ужасами. Но, я, как обычно, своё мнение никому не навязываю )
А мне вот интересно, отмыть от грунта я ещё понимаю и даже соглашусь, а вот расклеить склеенные детали да и если склеены хорошим клеем, это только сломать можно, так чего бы не разрешить, склеено то всего 5 % от силы. ))
Потенциальных два участника, к тому-же Макс днище и так отмывать будет.
Может стоит быть немного лояльные.
Если не ошибаюсь, эта ошибка выскакивает, когда у вертикальных фоток слишком большой размер (не по весу), их просто сверху/снизу нужно немного подрезать
У меня тоже есть вопрос к админам. Вот такой набор допускается для участия? Честное слово, что я к нему не притрагивался. Всё, что в нём отделено от литников и покрашено, сделано самим производителем.
Добрый вечер, Коллеги!
Третий этап покраски. Салон, рама безопасности, кузов. Элементы салона окрашивались в матовый белый. Кузов в германский серый. Эта краска полумат. Под деки, нужно будет лак наносить.
Постепенно вырисовывается общий вид мотоцикла. Заменил перья вилки на стальные трубки и укоротил амортизаторы, чтобы сделать мотоцикл пониже. Плюс отформовал заготовку нового заднего крыла. Теперь нужно придумать, что делать с сидушкой, поскольку стандартная совершенно не подходит к новому облику.
Приветствую, уважаемые коллеги Дело было вечером, делать было нечего... В общем, первая проба пера вам на суд Хотелось бы немного рассказать Вам об автомобиле BMW Z3, а также рассмотреть существующие киты, позволяющие собрать данное авто. Небольшая справка по автомобилю: Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. В салонах BMW Z3 появился в 1996 году. Данное авто создавалось как ответ кабриолету Mazda MX-5. Изначально автомобиль комплектовался двигателями 1.9 и 2.8 литра (на американских версиях также 2.5 литра). После рес