Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/15/21 в Сообщения
-
Склеил моторчик и нанёс немного смывки по совету коллег. Фотки на телефон, ибо лень возиться с фотиком.14 баллов
-
[Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3
Максим_omsk и 6 других отреагировал TAURUS_X за тема
Наконец-то потеплело, освободил кухню (жена рада безумно) и переехал в сарайчик, который в прошлом году подготовил для моделизма в теплое время года. Я так смотрю, что некоторые уже практически заканчивают, а я только раскачиваюсь. Надо догонять. В общем, дела с Гайкой обстоят на данный момент следующим образом. Смоляное крыло, оказалось гнутым. Попытки нагреть и выровнять не привели к положительному результату, через время возвращается в исходную кривизну. Не долго думая, замоделил в 3дмаксе новое крыла и отдал на печать. Через полторы недельки крыло приехало. Когда распаковыв7 баллов -
Ford GT, 1/24 Tamiya.
Soul_900 и 6 других отреагировал Максим_omsk за тема
Добрый вечер, Коллеги! Прогресс не большой, но есть. После покраски, начал собирать детали и блоки, которые можно было собрать. Передняя и задняя подвеска: Торпедо: Часть салона с сиденьями: Двигатель: Передняя оптика: Тестовая (начальная, новичковая) работа с самокройным карбоном:7 баллов -
Такого провала я бы не смог пережить. Мотор примерялся и даже с трубами выхлопными. Согласен, надо было упомянуть. Встает все очень плотно, но надежно.6 баллов
-
мои обновления которые ехали 88 дней(5 баллов
-
@oleglorenz, @cuba_13, @Tolibass, @valek Спасибо! Попробовал гнуть сильнее... 30-летний пластик отказался быть молодым и упругим. Треснул где-то здесь на кромке: После трех часов выставления зазоров, ловли долей миллиметров в позиционировании отверстий, вклеивания и отрывания магнитов получилось посадить капот на место. Немного подправить шпаклевкой и, думаю, после покраски будет вполне себе результат. Еще слегка поиздевался над ванной салона. Сразу не понравилось вот это место: Я уже молчу про невнятные отростки об4 балла
-
3 балла
-
Ford GT, 1/24 Tamiya.
PETERSON и 2 других отреагировал Максим_omsk за тема
@cuba_13 @4auka @AZz Коллеги, Спасибо! Роман, не угадал. Окантовка есть. По карбону в салон. Из-за "сусличности" данной процедуры, решил сэкономитьб материал и время. Да, она из технологических соображений, чуть великовата, но если правильно согнуть, ложиться точно на свое место. В травле от HD, это китайская фантазия, оторванная от реальности. На самом деле, этих "зазубрин" нет. Это всего лишь половина работы. Вторая сторона, пока пустая. Роман, Спасибо! Да, выкройки цельные, из прямоугольной заготовки. На правой, по хо3 балла -
2 балла
-
Хороший период в конкурсе наступил. Все красят и полируют свои модели. И прогресс идёт семимильными шагами. У меня скромнее. Показываю часто, но понемногу. Сдуру отрезал с двигателя верхушку масляного фильтра. Думал, что на гоночных там стоит большой фильтр. Оказалось, что штатный фильтр сохраняется, а над ним устанавливается какой-то бачок, то ли для масла, то ли для охлаждающей жидкости. Пришлось достраивать утраченную деталь в 3D. Вырастил и покрасил. Также покрасил и другие части мотора. Дальше будет финаль2 балла
-
Harley-Davidson Coyote 1:12
sergey отреагировал ded-prohor за тема
Доброго времени суток всем. Почти все детальки в сборе, надо ещё 15-20 штук изготовить и можно красить.1 балл -
@boxer В передней части крыла почти у всех более-менее современных GT3 есть волна вверх, которая подхватывает потоки воздуха с крыши. А вот задняя кромка крыла тупо прямая. Там монтируется прямой уголок, как я понимаю, для перераспределения и срезания турбулентных потоков воздуха на кромке крыла. Сейчас на фото покажу как у меня в смоле выглядит тот уголок, который должен быть прямым. Я не совсем точно описал суть проблемы, за что на меня, похоже, обиделся Михаэль, автор кита. У печатной модели получился обратный изгиб, хотя должна была быть тупо ровная задняя кромка, но ее1 балл
-
Toyota Supra Paul Walker.Fast & Furious 7
Крюга отреагировал Игорь"В масштабном гараже" за тема
Всем привет))) Решил выставить на Ваш суд крайнюю модель) Вот и закончен мой мини проект, как раз успел завершить до выхода 9 части саги))) Могу сказать, что все не идеально, но мне очень нравится! Модель старался сделать максимально похожей на прототип, но шильдики TRD и Supra так и не нашёл, так же не стал перекрашивать диски после прошлого хозяина, потому что свободного времени крайне мало( в остальном вроде все соответствует прототипу)Модель построена из убитого набора Tamiya 24123. Из переделок: сточены все не нужные элементы с кузова, переделан передний бампер при помощи пластика и шпатл1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Ford GT, 1/24 Tamiya.
Максим_omsk отреагировал 4auka за тема
Завидую я тебе, Макс!(по доброму конечно). Вот прям.... Мне бы такие прямые руки. Мне кажется для меня такой уровень недостижим, если я даже сидеть буду каждый день.1 балл -
Ford GT, 1/24 Tamiya.
Максим_omsk отреагировал cuba_13 за тема
Как всегда - первоклассный результат, Максим!1 балл -
[Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
Tolibass отреагировал Andrey Labuzov за тема
Вот злодеи, вяжут, понимаешь, творческую натуру по рукам и ногам Ладно, не буду нарываться на красную ручку, оторвусь в третьем этапе ))1 балл -
[Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
sergey отреагировал Andrey Labuzov за тема
Ну, нижнюю часть, вроде, закончил. Дальше будет самый замороченный этап - салон )1 балл -
Доброе утро, страна! Изголодавшись в дороге по запаху клея, набросился на двигатель. Меньше двух десятков деталей и он готов. Решил не окрашивать в черный, так как и рама и некоторые обтекатели будут тоже черными, прям тоска. Будет примерно так, как на этом рендере. Ну и то, что вышло с легким чумазингом, щетаю, что не отличить )). На волне вдохновения решил было немного проводки кинуть, но, глядя, как она выглядит в реальности, понял, что четыре проводка от свечей, погоды не сделают совсем. Да к тому же одна из катушек почему-то повернута в противоположную ст1 балл
-
Покрасил мотор и вырастил построенные Олегом @oleglorenz колёса. В процессе сборки.1 балл
-
Прошлый пост был о компьютерном моделировании, а этот будет об аналоговом. Текста будет мало, тут особо нечего рассказывать, лучше покажу картинки. Итак, приступим. Хвостовая часть приобрела в итоге вот такую форму. От переделанной ранее поперечины с имитацией верхних рычагов практически ничего не осталось. Остальная часть каркаса сейчас выглядит вот так. Основная геометрия готова. Дело за малым - приделать сюда несколько прямых балок. Снизу можно увидеть пины и отверстия, чтобы для примерки всё собиралось, как конструктор. Так эти две1 балл
-
Продолжение сериала. В этой серии я не покажу вам всего, что я творю. В частности, такие мелочи, как шпаклевание утяжин, подгонку деталей, углубление расшивки... Всё это есть и в огромном количестве. Я покажу ещё одну маленькую доработку. Выпиливая решётки заметил, что передний сплиттер у данной версии значительно длиннее стандартной версии. Изготовил его из пластика толщиной 0,5 мм. После приклейки финализирую его форму. А пока вот так.1 балл
-
[Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing
Максим_omsk отреагировал PETERSON за тема
Закончил с каркасом. Почти. Осталось по-мелочи. Приклеить травлёные площадки и изобрести мягкие накладки. Для тех, кто будет собирать этот каркас от HD. Они не доделали нижнюю часть каркаса, которая упирается в пол. Причём, штыри в продольных трубах есть, а куда им втыкаться - нет. Доделал эти кусочки. Также доделал заднюю поперечину и диагональную трубу. Добавил два коротких отростка сзади вверху и стальные штыри в четырёх точках для фиксации каркаса в ванне салона. Поперечину над ветровым стеклом подвинул вверх примерно на 4-5 мм. В1 балл -
Покажу немного прогресса. Очень много времени угрохал на каркас безопасности от HD. На всех трубах имелись приличные ступени от сдвига форм. На угловых усилителях с торца была плоскость вместо цилиндрической поверхности. Доделал эти поверхности где-то из круглого профиля, где-то из жёлтой шпаклёвки Тамия. И склеить все трубки вместе представлялось очень сложной задачей, поскольку они местами плохо стыковались, много стыков сделано без пинов и отверстий. Пришлось быстренько склеить китовый каркас (какой же он идеальный по сопряжению!) и использовать его в качестве стапеля. Каркас от HD собрал н1 балл
-
@MuscleHorses Спасибо, Лёш. Вот я и дома. Через месяц предстоит ещё одна или две операции. А пока есть время продолжить стройку. Как я писал ранее, из задней подвески нужно кое-что вырезать, чтобы в центр поместилась коробка передач. Чтобы распиленная часть не развалилась, усилил её мостиком сверху. Затем вырезал центральную часть. Теперь силовой агрегат встаёт, как родной. Затем обратил внимание на впускной коллектор. В гражданской версии он закрывается декоративной крышкой, но в гоночной он открыт. Ревелл, конечно, молодец, что даёт нам коллектор1 балл
-
[Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing
Максим_omsk отреагировал PETERSON за тема
Первое обновление. Начал со смолы, то есть с допов кокпита. А чтобы их установить на место нужно кое-что из ванны салона удалить. И, конечно, имитация двигателя никак не давала мне покоя. Самое печальное, что клапанные крышки очень высоко задраны, а декоративная крышка впускного ресивера над ними едва выступает. Вот, фото для сравнения. Красной линией обозначен правильный уровень клапанных крышек. Короче говоря, мотор я удалил. И неправильно расположенные патрубки воздушных фильтров. Подогнанная к ванне приборка из смолы. Мотор я позаимство1 балл