Перейти к содержанию

Лидеры

  1. IvanNov

    IvanNov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      294


  2. JumperSVP

    JumperSVP

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      302


  3. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1623


  4. Kryptonyte

    Kryptonyte

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1291


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/25/21 во всех областях

  1. Доброго дня. Небольшое и малопродуктивное обновление. Высверлил отверстия под "личинку" замка двери. В последствии использую для имитации тянутый литник или кусочек канцелярской скрепки. Победил расшивку дверной ручки. Сделал стопорок на задней части дна для того, чтобы отцентровать положение колёсной оси и колёса сидели в арке ровно без смещения вперёд или назад. Реализовал фиксацию дня в передней части с помощью втулок отрезанный от стержня шариковой ручки. Определён алгоритм инсталляции дна. Сначала во втулки до упора, за
    10 баллов
  2. Огромное человеческое спасибо за труды описания процесса и рекомендаций! Буду искать свой баланс между нравится и устраивает ) На данном этапе решил остановиться на полученном результате (фото ниже). Дальше нужно остальной кузов обработать.
    5 баллов
  3. Коллеги, нужен ваш совет. Первый раз решил полирнуть авто (до этого пробовал, но там прям совсем страшно было и я забил). Решил начать с капота. Лак мистер хобби глянец. Сушил 3 суток. Затем шкурки 1200-1500-2000 от тамии. Затем час примерно в ручную полировка - все 3 пасты тамия. Примерно по 3 прохода каждый - сначала грубая, потом файнд и финишь - и так 3 раза. Полировал ватным диском. В итоге получил то что на фото. В реале видны микроцарапены местами и небольшое искажение света от люстры. Вопрос: стоит ли ещё полировать или оставить так для первого раза? Или может я что то
    5 баллов
  4. Всем привет! Выходные проходят плодотворно, без излишеств, но с чувством, с толком и с расстановками. Взялся наконец-то за колеса. Колеса в данной модели собираются этаким четырехслойным бутербродом: сначала надо нашпиговать спицами две пары фототравленых колец. А затем слепить их вместе со ступицами и побрить. Откусить вспомогательные перемычки и после этого окончательно собрать колесо, поместив между пластиковыми ободами фоторавленые сборки со ступицами. Использовать трубочки, имитирующие трубчатые гайки, тут не получится, растачивать металлические кольца не вариант совсем. К
    5 баллов
  5. Ух, наткнулся на свою тему 1000 летнюю, а так как модель собрана давно, то решил обновить тему фотками. Из-за природной лени никак не могу добить дворники…
    4 балла
  6. Всем привет! Есть значительное продвижение по данному проекту: 1. Наконец-то выкрасил кузов в Splash Midnight Purple 2 2. Хорошенько поработал с колёсами, а именно перекрасил центра дисков в Gunze Gold/ поставил ниппеля Т2М, ну и там, по-мелочи… 3. Полностью собрал подвеску, местами применил смывку. 4. И да, кузов выкрашен и останется матовым. Удалось занизить заднюю подвеску.
    4 балла
  7. Miki86

    Bugatti T54 GP 1931

    Bugatti T54 GP 1931 western models kit 1/43
    3 балла
  8. 4auka

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Поспорить сложно и бессмысленно, но...для старта в модельном деле и что бы не угаснуть задором нужно найти грань, на которой человек бы остановился и его бы устроил результат в принципе. Глядя на такие фото - не многие моделисты смогут получить такой результат из изначально не хорошо удавшегося лкп. Да и в принципе не все бывалые моделисты до зеркала смогут вывести модель. По вопросам понятно, что у человека нет ещё столь богатого набора абразивов + человек технически не разобрался что для чего. Имхо - надо искать свою "середину" для начала, а потом его постепенно совершенствовать.
    2 балла
  9. Проект evo 5 считаю для себя завершенным. Напоследок закосячил каплей суперклея сетку интеркулера-потом что-нибудь приделаю для завершенности Антенны поменял на ворс от кисти малярной, не захотел спиннинги в крышу "втыкать". Впервые пробовал углубить расшивку, сделать смывку тамийевской жижей, поработал с травлом Итак, ошибок допущено вагон и маленькая тележка, но для меня это безценный опыт... Переделывать что либо не имеет особого смысла, евик едет на полку, может в дальнейшем руки дойдут до пигментов и виньетки. Всем неравнодушным спасибо за советы🤝совершенству нет пред
    2 балла
  10. PETERSON

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Не знаю как в жизни, но на фото смотрится прекрасно!
    1 балл
  11. boxer

    Bugatti T54 GP 1931

    Потрясающе!
    1 балл
  12. Николай_

    Bugatti T54 GP 1931

    Ламповая милота!
    1 балл
  13. Тут все изкоробочное, 1985 год, думаю на эти модели допов не существует, да и вряд ли они тут нужны, все итак аутентично до потери сознания.
    1 балл
  14. PETERSON

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Можно и по такому пути пойти. Я так и поступаю, заканчивая шлифовку на 6000 или 8000. Чем тоньше риска после наждачки, тем быстрее она убирается полировкой. Использую для этого набор от ScaleMotorsport под названием Polishing Stix. https://scalemotorsport.com/products/polishingstix™
    1 балл
  15. Нива 2131 в 24 масштабе .Собрал обвес из латуни , декали под заказ сделаны Резину с диском на запаске отдам на размножение
    1 балл
  16. Есть те, кто при сборке пани Гали отмечал не очень хорошую стыковку именно боковых обтекателей. На самом деле в верхней точке имеется всего одна точка силового крепления. Она находится примерно посредине изгиба этого обтекателя и, придавливая середину, края не горят желанием прилегать к непростым обводам, скорее наоборот, особенно в районе ящиков с электроникой. Мне пришлось добавить по саморезу в эти места с обоих сторон. Если недокрутить, то гарантированно образуются заметные щели. А еще есть нижние крепления, это ушки с отверстиями, они должны продеться в соответствующие штырьки
    1 балл
  17. Roman163

    Обзор наших коробок

    по субе с деками будет непросто, с большими по бортам, качество у них хреновое, что характерно на всех субах от тамии они такие.
    1 балл
  18. Все. Доделал. Самая капризная на финальной стадии модель. Обтекатели так и не сошлись в нижней точке. Последователям к размышлению использование глушителей, рамки с радиаторами и блоков электроники из набора с допами от HD, все эти элементы очень сильно усложнят установку обтекателей. Очень украшают модель: цепь, передняя вилка, тормозные диски. Всем спасибо за поддержку и терпение!
    1 балл
  19. valek

    Новинки от Hasegawa

    Ой ой как мне все нравится П.С. Гофра выглядит как торпедный отсек Скайлайнер тоже нарядно выглядит на тестовой сборке. Вот вроде радикально он не лучше тамии, но в деталях интереснее, за счет чего общее впечатление куда приятнее Для меня обе однозначный мастхэв
    1 балл