Перейти к содержанию

Лидеры

  1. StanislavS

    StanislavS

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      511


  2. Heil_Max

    Heil_Max

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1006


  3. AZz

    AZz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      453


  4. MAXIM.GRK

    MAXIM.GRK

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      273


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/17/22 во всех областях

  1. StanislavS

    Honda RC211V '06 Team LCR

    Всем доброго времени. честно говоря последний этап установки руля и всей оставшейся электроники полностью выбили из меня силы думаю сделать небольшой перерыв от мото и собрать что нибудь простенькое без допов, чисто для себя а на данный момент проект завершён. тему в готовых создам чуть позже
    18 баллов
  2. Заглянул в новый магазин, ну вот невозможно не прихватить….
    5 баллов
  3. Приветствую, моделисты и просто им сочувствующие! Что-то давненько я тут в конкурсы разные не встревал. Но на этот раз у меня есть вам историю расказать... про то, как один известный автопроизводитель из Маранелло забил болт на гоночную судьбу одной из своих моделей и что из этого в итоге вышло... Ferrari 365 GTB/4 изначально не задумывался как гоночный автомобиль, но в итоге стал одним из лучших. И это несмотря на то, что к тому времени, когда Daytona впервые приняла участие в гонках в конце 60-х, ее классическая компоновка двигателя уже не особо пользовалась популярностью сред
    1 балл
  4. Скорее всего эти краски из бракованной партии, Пацифик писали как-то про это, а потом и вовсе перешли на другое сырье. У меня есть несколько пузырьков из серии Aero Force, с ними такого уже не происходит.
    1 балл
  5. Какой-то диссонанс получается))
    1 балл
  6. Готово обновление за прошедшую неделю. Картинок не много, но прогресс не плохой. Начал обработку деталей рамы. Литые детали дополняются фототравлеными элементами Одно за другим, от рамы перешел на вилку и так далее. Швы на раме выравнивал цианокрилатом. Обнаружил что некоторые детали в наборе отличаются от тех что показаны на готовой модели на боксарте. Например перья вилки с нижней траверсой, так и хочется перевернуть наоборот, ан нет, иначе не собирается. Металлические детали покрыл 2к грунтовкой от Zero для травленых детале
    1 балл
  7. Этап с двигателем, охлаждением и соединением этого всего с "кузовом", наконец-то, закончен. Как всегда, не всё получилось так, как хотелось или должно быть, но, в целом, я доволен. Некоторые товарищи предлагали поставить на эту лодку винт и отправить в плавание, но, думаю, всё же поставить эту штуку на колёса ) Ну и параллельно подготовил детали для следующего этапа - трансмиссия, задняя подвеска и выхлоп. По сравнению с предыдущим, следующий этап будет довольно лайтовым - всего 75 деталей без всякой мелочёвки,
    1 балл
  8. Рома, Дима, Алексей, Толя спасибо! Самому очень хочется увидеть завершенную модель. Пока статьи переводил - проникся событиями дальше некуда Но давайте вернемся на трек в Дайтону, куда в четверг накануне гонки прибыла команда Modena Sportscars и сразу же приступила к тестированию и настройке автомобиля. Хотя, глядя на состав пелотона, никакой надежды на конкуренцию не было. Что могла противопоставить шестилетняя Ferrari Daytona, подготовленная командой энтузиастов, заводскими гоночными автомобилями: Ferrari 512 BB или пятнадцати Porsche 934 и 935, плюс Porsche 911 RSR, BMW CSL и н
    1 балл