Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      77

    • Публикаций

      1623


  2. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      315


  3. StanislavS

    StanislavS

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      511


  4. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      8461


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/13/22 во всех областях

  1. StanislavS

    Yamaha YZR-M1 ‘09

    Коллеги всех приветствую ! так вышло что на время я позабыл о форуме, изредка появлялся, но тем не вёл. Данный проект был начат в начале июня, потратил на него примерно 3-4 недели Оригинальный байк был выпущен компанией Ямаха для сезона MotoGP 2009 в стандартной бело-синей расцветке. Для заезда в Португалии на трассе Эшторил была подготовлена эксклюзивная бело-серебристая ливрея. Номер был выбран неспроста - это мотоцикл знаменитого итальянского «Доктора» Валентино Росси. в работе были использованы следующие дополнения: Top Studio MD29012 - Super De
    16 баллов
  2. Сегодня наконец-то закончил с мех-обработкой банок. Пильный станочек с легкостью спилил ненужное, а сверлильный углубил обмелевшее днище. В эти колодцы потом встанут имитации выхлопных труб, вернее их кончики. Еще одна последняя примерка, но теперь трубы приклеены к резонаторам и надежно прибиты монтажные кронштейны. Для облегчения борьбы с борьбой, срезал направляющие для подножек, в которые упирались банки и выгнул новые из проволоки. Они вместе с резиновыми ножками встанут после установки готовых окрашенных глушителей. Вроде с примеркам
    10 баллов
  3. StanislavS

    Honda RC213V Team VDS

    Коллеги всех приветствую ! Давно я не заходил на форум, да и тем более не вёл тему. Работы заметно прибавилось как и командировок по нашей необъятной стране, поэтому времени совершено не хватало не написание текста. именно поэтому последняя работа (фото есть в подписи ) осталась без нужной темы и была окончена до моего возвращения сюда. После Ямахи решился я начать Хонду от все той же тамии, за исключением того, что в наборе идёт байк 14 года, а строить я буду уже 16 год гоночной команды VDS. обзор литников делать не буду, т.к. данная модель неоднократно здесь строилась,
    3 балла
  4. PETERSON

    Cizeta V16T

    Кузов склеил. Напомню, я его вырастил из трёх частей. Все стыки усилены штифтами из стальной проволоки.
    3 балла
  5. Переделал ногу, вроде норм, входит и выходит. Примерил с трубой, х.з. как я ее буду вкорячивать, хитрогнутая подножка не дает ей вперед перемещаться, утолщение глушителя упирается. На сегодня точно всё.
    2 балла
  6. Ужас из железа выжал стон, По большевикам пошли мурашки. А я зачем-то упоролся по детализации, получилось не очень. Возня в попытках воспроизвести регулировочную резьбу с гаечками успехом не увенчалась, слишком мелко для меня, надо упрощать. ———————————————————————————————————— Переделал, закрасил в черный, чтобы вот: Этот вариант поопрятнее, хотя провода все еще кажутся шинами, несмотря на то, что проволочка 0,2 мм. Скорее всего останется этот вариант, заигрывание с проводкой давно не мое. ———————————————
    2 балла
  7. vof4eg

    Мотоцикл Yamaha YDS1. Gunze Sangyo

    У меня такая. Вещь оказалась незаменимая. Шутки шутками, а с пальцами поаккуратнее! Пишу поглаживая глубокий шрам на большом пальце левой руки!
    1 балл
  8. Всем привет! Сборка все еще находится в состоянии примерки, утруски, пилинга и загибинга. В настоящее время примерке и загибингу подвержены глушители, как наиболее строптивые элементы на этих моделях. Но перед этим добил самостийный аккумулятор, на фоте он справа, а слева то, что из набора, оно грустное и совсем бе. Еще собрал и покрасил головку блока цилиндров, без окраски она смотрелась, как-то инородно, слишком блестящая и непохожая на картер и прочие крышки. Полностью собранный и установленный на раму двигатель, показал средний уровень готовности к совместному проживанию с выпускным тракто
    1 балл
  9. Николай_

    Мотоцикл Yamaha YDS1. Gunze Sangyo

    Доброе утро, страна! Ночью ко мне приходил совесть в образе Михаила-легенды. Совесть стоял у кровати, тяжело молчал, сгущал краски, понижал процентное содержание кислорода в ночном воздухе, делая сон муделиста невыносимым, душным и полным тревог. Поэтому, как только забрезжил рассвет, я потрусил на балкон, где по-быстрому обстругал кончик, какого-то древка от кисточки с беличьей шерсткой и натыкал им безжалостно в кусок зеленого пластилина. Как видно из прибора, жизнь на челябинщине непроста и прохладна, как рыба, и только позитивный зеленый кусок пластилина вселяет призрачные надежды на будущ
    1 балл
  10. Доброе утро, страна! Праздники не прошли даром и в награду за отсутствие дачного участка и, как следствие, принудительных работ, был внезапно завершен очередной мотоцикл. Это моя третья модель из серии Gunze Sangyo, и, благодаря прокачке некоторых скиллов и посильному соблюдению аккуратности, стройка протекала довольно ровно и без яростного сопротивления со стороны отдельных элементов, с которым я столкнулся, собирая предыдущую Хонду. Предварительная сборка на сухую рамы, двигателя и задней вилки позволила выправить общую геометрию всей конструкции и устранить локальные искр
    1 балл
  11. Твоя правда, проглядел, лох. Вот, куда смог забраться, зачугунил. Смотрю болтички на крышечку можно докинуть.
    1 балл
  12. Утро красит всяким цветом все вокруг и муделиста, он недавно сполз с кровати и к столу скорей стремицца. На столе у муделиста на подставке мотоцикл, он давно б его построил, но декалей не хватает. Хитрожопые японцы повелели лэйблы красить, а у муделиста глазки только ложку различают. Вот поэтому и стройка все никак не разродится. А еще, чтобы не скучно, он вам фоток понаделал, крупным планом, чтоб все видно, чтобы точно убедиться, что все собрано, как надо и приклеено на место. А как встанет он на ножки, так устойчивос
    1 балл
  13. Доброе утро страна! Всем спасибо, это был крик души, он уже затянулся и зарос, благо выходные все вылечили! Иногда дикие и необдуманные поступки выстреливают вперед головы, отсюда, видимо, поговорка — русский мужик силен задним умом, ничего не поделаешь, судьба. К счастью ничего критичного не случилось, продавилось не сильно, все вычистилось и выровнялось. За выходные мот оброс с заду всякими нужными вещами: задним крылом с фонарем и номером, амортизаторами, тормозным тросом. Еще справа масляный бачок (пока без крышечки) прижился с двумя трубочками в никуда, ну и пара карбюраторов
    1 балл
  14. Доброе утро, страна! Последние пару дней отлавливал всю мелочь, сажал ее на кол и в грунтовочно-покрасочную пыточную. Решил в этот раз красить все детали, пока не пожалел. После нанесения 2К-грунта поверхность прямо облагораживается. Вот все эти мыши нанизаны на пики. Висят покорно. После того, как все высохли, приступил к финальной сборке, ну, то есть с применением клея. Не очень я люблю эту "финальную" стадию, но без фиксации эти скользкие твари норовят расползтись и причинить муделисту страдания и боль. Поэтому кое-кого приходится фиксить огнеметом, как я люблю, а кое-кто
    1 балл
  15. Да там пока ничего ни к чему не приделано, каждый считает себя самым главным хером в этой композиции, потом клей всех подравняет. Клеить буду на суперклей или УФ-клей, х.з. пока что.
    1 балл
  16. Сегодня все новости в одной картинке. Оставил в покое на время евонную (мотоциклетную) жопу, только что цепь склеил из трех слоев. Капец, самураи умели делать годные травленые цепи уже в 1986 году, что же они сейчас-то брезгуют. Чтобы примерить колесо с цепью, надо отвинтить задний маятник, лень. А еще рычаг задних тормозов помучал, пока грыз дыру на 0,5, он сломался в двух местах. И смеялся, гад, надо мной при этом демоническим хохотом. Хрупкое там все, кальция явно не хватает отдельным деталям. В передней вилке будет два квеста: один с крылом — там надо стильно изогнуть ста
    1 балл
  17. А какой от этого прок? Все равно перед грунтовкой все обезжиривается безжалостным ацетоном. Ну да ладно. Каждый что-то в этой стиральной машине увидел и сделал для себя выводы, это самое главное, ящетаю. Мы же тем временем подружились с глушителями. Правильная стратегия сборки приносит тактические победы. Тут, конечно, тоже пришлось долго уговаривать, но все-таки все получилось гораздо аккуратнее и проще. Осталось только не сбить дружелюбный настрой, какими-нибудь неуклюжими выходками ))) А тем временем, пока я уговаривал глушит
    1 балл
  18. Всему виной видосы на канале корейского товарища (CarModelingTube), где он таким образом стирает металлические детали перед сборкой всех своих MFH-моделей. Он это называет чисткой. Для чего чистка? От чего чистка? Тем более не ясно, что потом он все красит. Но он не словоохотлив, почту не дает, на комментарии почти не отвечает. Поэтому попробовал сам, кайфа не понял, думаю, чтобы более не волновать камрадов, оставлю эту бесполезную процедуру. Раненные обломки рамы посадил на штифты 0,8 мм и суперклей, держится, но без фанатизма, но это не беда. При собранной раме вся конструкция п
    1 балл
  19. Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы моделисты и, всё еще им сочувствующие, не пора ли нам выйти из сумрака и не замутить, что-нибудь из ряда вон раритетное? Думаю пора! По прошествии каких-то трех с небольшим месяцев, японская лодка мужественно пересекла Японское море и пристала в порту славного города Владивостока. Смелому моряку отбили намерзшие сопли и отобрали из окоченевших негнущихся рук драгоценную коробку, которую подхватил стремительный лайнер и, пролетев туда (Владивосток-Москва), затем немного обратно (Москва-Челябинск) приземлился в нашей перди. Еще немного усилий курьера и
    1 балл
  20. А всё, товарищи-моделисты, всё. Понятно, что вопрос с крылом стоит ребром, но в воскресенье мы с моим подопечным решили закончить эту бодягу, ибо надоели друг другу изрядно. Мне достался какой-то уставший набор, очень много деталей были совершенно непотребного состояния, поэтому часть из них была подвергнута экспериментам. Что-то получилось, что-то не очень, много времени ушло на ожидание поступления покупок из интернет-магазинов, особенно долго приходили реактивы для проведения реакции серебрения. Часть из них пришлось заказывать заново,
    1 балл
  21. Вкорячил ДВС для примерки, тут же коллизии начались, куда без них, ведущая звездочка великовата и крышка не закрывается. Резать ее к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов, ящетаю! Тяжелый, черт, но ненадежный, клеить намертво очкую, поэтому все норовит разобраться на части, подло отвалиться и тут же прое.. спрятаться то есть. Надо фиксер какой-то изладить, неровен час, чонить отломаю нах.. то есть на вовсе.
    1 балл
  22. Лучше один раз посмотреть, все просто ))
    1 балл
  23. Доброго дня, уважаемые моделисты. Аккурат семь недель назад угораздило меня ввязаться в один проект, совершенно секретного содержания. Думал, что одновременно и отвлекусь, и смогу параллельно освещать эту сборку тоже, но нет, не вышло. Какое-то всепоглощающее чувство ответственности захлестнуло все внутренности и пока не забрезжил финиш, никак тут не прогрессировал. Но и без внимания стройку не оставил, погрузился во всякие изыскания, которые, как обычно, с переменным успехом отразились на качестве исследуемых поверхностей. Для начала один добрый человек подкинул видос:
    1 балл
  24. Добрый вечер, страна, немного поваял в выходные, чтобы творчество не залеживалось и не покрывалось пылью и прочим недугом. Не все члены творчества пришли на съемочную площадку, кто-то сохнет, кто-то скрывается, все как всегда. Добил колеса. Недогнутые крючки на концах спиц норовят покинуть окоп посадочные места, за что безжалостно пристреливаются приклеиваются. Думаю на следующих колесах буду таки гнуть сильнее, задолбался ловить беглецов. Еще крылья к грунту подготовил, захромил задние аморты. Неспешно. Местами и пятнами даже медленно, но спешка нужна при ловле блох и при п
    1 балл
  25. Можешь пояснить? Я не вижу проблем продеть спицы с обеих сторон. Кстати, шляпки на конце спиц значительно меньше, чем получаются у тебя.
    1 балл
  26. Добрый вечер, страна! Как-то сидел я на завалинке челябинской, семки щелкал, никого не трогал, как вдруг тов. Роман мне такой и говорит: — а ты в курсе, мил человек, что бывают модели мотоциклов, сделанные не только славной конторой Тамия? — Вот тебе раз, отвечаю, никак нет, мол, быть такого не может. — А вот и бывают, осталось их на белом Свете совсем мало, и все они продаются на ебее ипонском аукцыоне, называются Гунзе Сангйо. А чуть позже тов. Михаил подлил, так сказать, нефти в огонь и показал свою коллекцию коробок. А еще внезапно обнаружилась его прекрасная сборка мотоцикла Rikuo. Потеря
    1 балл
  27. А сегодня даже встали обоими ножками на мой замечательный стапель. И даже бензобак прикинул. Переводка в виде полосочки мне не нравится, переделаю. Впечатление от сборки — что-то среднее между моделью и конструктором, короче, на любителя, но прикольно, да. Красноватый оттенок, это от восходящего солнца, аккурат светит в бокс.
    1 балл
  28. Про спицы поддерживаю, от них реализьм зашкаливает! А еще раму выкрасил и приладил заднее колесо с цепью и звездой. Выглядит, как скелет, особенно по сравнению с современными зверями, на которых даже просто смотреть страшно, не то что ездить, а этот вполне себе мопед. А еще полдня подставку паял, тридэ пайка, это вам не тридэ печать, это вам тру-моделизм, аутентичность и полное погружение. Как же приятно красить обычной краской мрколор №108, которую потом можно хоть лапами лапать, хоть скотчем обматывать, она все терпит. А вот амортизаторы и еще по мелочи кр
    1 балл
  29. Как не крути, а спицы из проволоки всегда лучше чем пластиковые, выглядит классно
    1 балл
  30. Ну вот и результат! Хотя кого я смешу, какой это результат, смех один. Ну и цепь до кучи, она из трех слоев травления сделана. Затонировал слегка, но почти не видно, это потому что слегка. Хром тут с мусором и пылинками, видимо в те давние времена его еще не научились наносить идеально. И вообще, перфекционистам эту модель без анальгина не собрать — в колесных дисках остается щель (выделена зелеными стрелочками). А еще оставил пипку ниппеля (выделена оранжевой стрелочкой), она нелепа и смешна по сравнению с топмоделевскими лощеными и идеальными во всех отнош
    1 балл
  31. Расшатал сверлом цилиндрические отверстия в поперечном сечении автомобиля. Получились отверстия с поперечным сечением в виде песочных часов, продольное сечение осталось параллельным. Ощутимых люфтов в "шаровых" не наблюдается при ходе подвески.
    1 балл
  32. Посмотрел на красотищу, которую делает Михаил @Silent123 и решил тоже немного позажигать. Ранее я озвучил своё желание сделать регулируемую переднюю подвеску, а теперь приступил к реализации задуманного. Проектирую всё это в 3D, как обычно. Подвеска будет иметь два положения: опущенное и среднее. В среднем положении модель будет удерживать магнит( голубой на картинке) за верхний рычаг. Рычаги подвески отфрезеровал из Д16, надставку верхнего рычага из латуни. К ней нужно ещё припаять стальной прямоугольничек, чтобы он лип к магниту. Ступицу использую из набора, без переделок. На фо
    1 балл
  33. @PETERSON Да, пол сделал вогнутым как на настоящем автомобиле. Полистирол платформы с обратной стороны прорезал ножом-пилой на половину глубины пластика по линии сгиба, проливал шов дихлорэтаном и напрягал деталь руками. Размягчённый шов довольно быстро схватывается, и деталь сохраняет приданную ей форму.
    1 балл
  34. Да, есть такое. И всё из-за шныряния по Москве с фотоаппаратом в школьные годы. Французское посольство, и вот он у Большого каменного моста: Фотография TrunkMonkeys https://www.drive2.ru/b/462511491443065316?page=2 .
    1 балл
  35. Начал изготавливать уютный домик для двигателя. Отфрезеровал новый моторный щит с кронштейнами подушек двигателя, новые подковы балки и поддавку глушителя в полу. Родной платформе придал нужный профиль днища и вклеил новую поддавку на цианокрилат. После завершения работ с полом опубликую фотографии вида снизу было-стало.
    1 балл
  36. Внимание, включаю! Ну, как-то так. Выключаю. В целом доволен результатом, внеся определённые коррективы в подготовку модели, после первого опыта с печатью переда DS.
    1 балл
  37. Согласен с братом по поводу видимости доработок. Прекрасно видно, что двигатель и коробка не от этого автомобиля. Если перевернуть автомобиль, то там тоже будет очевиден смысл доработок, подождите немного. Если заглянуть в салон, открыв дверь, то видно мелкое пространство под четыре педали. Меня это парило, но я мирился с этим. Когда поддон двигателя упёрся в кожух мотора, а опоры повисли в воздухе, решил переделывать. Я сторонник лечить причину, а не подклячивать последствия, так проще и потом на что-нибудь не напоришься. Вот фотография, отсутствие рулевого управления тоже хорошо заметно.
    1 балл
  38. И снова здравствуйте! Вот и подошёл к концу увлекательный конкурс пикапостроения. Планировал к финишу покрасить кузов, поэтому стал применять методику Вовки Тридевятова при работе над передом. Его метод, конечно, облегчает жизнь, но приводит к какой-то неудовлетворённости проделанной работой. Посему я вовремя опомнился и решил строить модель по нормальному. Построил в 3D новые передний бампер, фартук и добавил резинку между крыльями и бампером, она же у меня и его кронштейн. Далее все спроектированные детали выточил на ЧПУ фрезере и установил на модель. К подсборке бампера и к
    1 балл
  39. @PETERSON Именно так всё и произошло. Многие конкурсанты уже вовсю красят свои модели, а я пока в группе отстающих Вроде закончил основные работы по кузову и пора готовить детали к покраске. Пришлось много времени потратить на передний фартук. Порезал его на кусочки, сузил на 3 мм, изменил форму вентиляционных окон, уменьшил зазоры сопряжения с клыками со стороны решёток. Также увеличил высоту этого блока решёток, а бампер в этом месте уменьшил соответственно. Мне очень хочется изготовить новый передний бампер, но это будет как-нибудь потом. Пока поплющил этот, думаю, времен
    1 балл
  40. PETERSON

    [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner

    @Брат Петерсона Спасибо! Я посмотрел на свой обзор литников, чтобы понять, как было у исходника. Теперь стало понятно. Ты писал вот это: Но мне было не очень понятно, что срезано, а что добавлено. Теперь понятно, что ты удалил вот эти части, отмеченные стрелками. А к штатным подкрылкам ты дорастил внутреннюю часть. Вот так они выглядят в ките. Ты их так вклеил и обработал, что стыка совершенно не видно!
    1 балл
  41. Сегодня по плану у меня была подгонка крыши. Отрезал полистирольную от литника, выправил приличный винт, покрутил в руках, почесал затылок и ... изготовил алюминиевую. На фотограмметрию, 3D и фрезеровку потратил 12 часов. Мне так быстрее, чем сражаться с полистиролом да и результат надёжнее.
    1 балл
  42. Продолжаю проектировать заднюю часть автомобиля в 3D. Параллельно занимаюсь мануальным напилингом, уж больно увлекательным оказалось это занятие. На своём проекте хотел сделать регулируемую подвеску и вот решился. Разработал концепцию на компьютере и начал воплощать её на модели. Регулировка клиренса заднего моста будет осуществляться перемещением рычага торсиона (на картинке голубого цвета) под зелёной гидросферой. Для фиксации положений этого рычага на платформе сделаю засечки, когда масса модели уже сформируется. Задние рычаги порезал и объединил в единую балку из латуни.
    1 балл
  43. @yura1961 Человек всегда всматривался в звёздную даль и мечтал о чём-то великом. Уменьшенные в 24 раза стремления всё равно остаются большими. Юрий, не обращайте внимание на возраст и обстоятельства, стремитесь всегда к чему-то большему и радуйте нас своими работами. С днём рождения!
    1 балл
  44. @yura1961 , довольно спорное утверждение. Очень давно, когда у нас ЧПУ было экзотикой я купил хоббийный станок Реабин и мелкие фрезы тогда стоили по 25 Eur за штуку. Я нашёл возможность этим заниматься, хотя для меня это было дороговато. Сейчас на Али это всё стоит намного дешевле и высокие технологии уже давно доступны, было бы желание. Здесь моделисты покупают зеркалки для фотографирования своих моделей, поэтому употреблённое Вами местоимение нам мне немного режет слух. Для меня зеркалка дорогой фотоаппарат, поэтому я фотографирую на хорошую мыльницу. Это ЧПУ фрезер "Реабин" и заб
    1 балл
  45. Двери. Изготовил внешние накладки дверей по тому же принципу, как делал капот. Разрезал и удлинил карты передних дверей из набора. Теперь у меня это не карты а корпуса дверей, так как обивки изготовлены отдельными деталями и под них ещё предстоит в полистироле сделать выемку. Эти корпуса усилил крепкой сталью от шпателя толщиной 0.4 мм. Шпатель пилил и обтачивал тонкими абразивными дисками FIT с помощью бормашинки. Примерил всё это на кузов. "Осторожно, двери закрываются". Работу с дверями пока приостановлю. Нужно от
    1 балл
  46. Укрепил кузов для последующего распила. Для этой операции хорошо подошла нулевая шина в качестве хребта усилителя. Для распила кузова купил пильные диски Stayer 0.3 мм из нержавейки, но они мне не понравились, так как сильно подплавляют полистирол на малых оборотах. Пришлось затачивать старый, лысый пильный диск 0.2 мм. уменьшенным по толщине тонким алмазным диском и работа пошла:
    1 балл
  47. @AeroMax Хромированные ручки открывания дверей и стеклоподъёмников идут в наборе. Накладку под ручку на подоконнике хочу выточить из алюминия и отполировать, как это сделал Михаил @Silent123 при изготовлении крышек бензобака на своей модели пикапа. У меня есть желание, весь новодельный хром изготовить по такому принципу.
    1 балл
  48. Немного размялся перед большим сражением. Дверные карты изготовил на ЧПУ фрезере из полиуретановой модельной плиты плотностью 1400 кг/м3. А так выглядят настоящие двери:
    1 балл
  49. @PETERSON Миша, спасибо! У настоящего DS внешний лист капота изготовлен из алюминия, поэтому я решил следовать исторической правде Мой капот имеет толщину 0,7 мм. Финишная фреза диаметром 0,6 мм, она сферическая и обозначается R 0,3.
    1 балл
  50. @John Wick На фрезеровку фар ушло около четырёх часов. На изготовление капота потратил полтора дня, но там долгая история с разворотом и перепозиционированием. @4auka С двигателем засада. Заявил я двигатель 2.3 74 года, а он немного отличается навеской, поэтому в сроки проведения конкурса двигатель останется разукомплектованным. Будем считать, что моторист забухал и всех подвёл.
    1 балл
×
×
  • Создать...