Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8041


  2. Sebastian

    Sebastian

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2070


  3. Steps_555

    Steps_555

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      452


  4. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      288


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/22/24 во всех областях

  1. PETERSON

    Hydra Schmidt Coupe V16

    Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого вин
    1 балл
  2. Sebastian

    Porsche 934 RSR Turbo Nurburgring 1976 1st

    Всем, привет. Пополняю свои альбомы конкурскной работой. Пусть лежит в галерее, где и положено ей быть. Модель победителя гонки 1000 км Nurburgring - северной петли 1976 года. Команда Max Moritz В модели использовал травление от Renaisance Доп декали с печатью на заказа Детали тормозной системы и часть салона сделаны мной на 3d принтере. Колеса от Scale Production Кастомизация вод стекла ну и так по мелочи другие допы Модель выполнена в версии - "Участник фестиваля скорости в Гудвуде"
    1 балл
  3. оч.красивый кант. И нефиг туда со своим скальпелем и наждачкой лезти
    1 балл
  4. Скальпелем и наждачной бумагой. Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным. Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями. Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину. Вот так было (это вторая сторона). Построил по
    1 балл
  5. Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается. Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант. Для наглядности - до и после. На оригинале так. Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно
    1 балл
  6. Я не знаю, что в этой модели не так, не силен в мат части да и смысл в ней? Модель собрана на ура, если в каждой модели искать недостатки, недочёты и тд, то на хрена этот моделизм? Чтоб за жизнь собрать каких-то 10 реалистичных моделей со всеми правильными формами и тд, при этом иметь запас в дохрена коробок? Николай, модель супер, как и все до этого, а на все деталировки и не точности, что советуют, забей! На полке и готовой модели этого не видно ничего, а педанты пусть дальше собирают коллекцию из начатых....
    1 балл
  7. @John Wick Спасибо, Роман! Информации по проекту собрал много и по этим ссылкам тоже пользуюсь. Ещё мне брат уже давно сгрузил отснятый им материал по днищу автомобиля из музея БМВ. По задней части, полу и по передней подвеске особых вопросов нет. Нужна передняя подкапотка сверху.
    1 балл
  8. 1 балл