Наконец смог перебороть себя и сесть перекрасить нсх, после предыдущих косяков вроде бы все поправмл, перекрасил, задекалил и залачил,
теперь надо бы закончить с карбоновыми элементами на кузове, но там пока и конь не валялся
Небольшое обновление по модели: решил крышу не карбонить и покрасить в черный цвет beluga black 416 от бентли, так же передумал заказывать сиденья и ограбил коробку с nissan gtr от aoshima смотрятся не плохо, сейчас думаю над цветом для салона скорей всего будет красный с черным.
Урвал японскую малютку, пока как поджоп на время ремонта основной машины, далее возможно реставрация, т.к. экземпляр сохранился очень хорошо - 81000 оригинального пробега, на борту кондиционер и эл.регулировка зеркал.
Nissan March K10 1984г.
Двери.
Изготовил внешние накладки дверей по тому же принципу, как делал капот.
Разрезал и удлинил карты передних дверей из набора. Теперь у меня это не карты а корпуса дверей, так как обивки изготовлены отдельными деталями и под них ещё предстоит в полистироле сделать выемку. Эти корпуса усилил крепкой сталью от шпателя толщиной 0.4 мм. Шпатель пилил и обтачивал тонкими абразивными дисками FIT с помощью бормашинки.
Примерил всё это на кузов.
"Осторожно, двери закрываются".
Работу с дверями пока приостановлю. Нужно от
Отпиленные центральные стойки передвинул назад на 4.6 мм. и вклеил их в кузов.
Кости у пациента срослись, поэтому аппарат Елизарова был снят. Но до выписки ещё далеко, нужно провести много операций по корректировке фигуры.
Всем доброго времени суток! Представляю работу спортивного суперкара от компании Nissan. По сборке были использованы тематические дополнения "Hobby Design". Цветовые переходы - декали в виде черных точек на прозрачной подложке самого производителя (Tamiya). Антенна от "A+ club 1\24 антена for Super GT Antena (A)". Карбон от «Студии 27». Приятного просмотра!