-
Публикаций
3944 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Активность репутации
-
ADSanJ отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24
Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
-
ADSanJ получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
HD шильды лежат уже очень давно, шильды zoomon тоже уже третий год точно у меня.
Зачем Авито? В ВК вполне нормально можно общаться.
Ну вот собственно наконец проект можно считать завершенным. С выхлопом я думал сделать трассу самому, но если говорить честно, силы и желание закончились, хотелось уже поставить на полку. Изначально она вообще была тестовой сборкой, которая в последствии переросла в обычную постройку.
Для первого траснскита конечно же есть неучтенные моменты которые от части уже исправили. Выхлоп думаю проще сделать готовой деталью будет в будущем.
Итак по выхлопу, с ним оставил в основном родную трассу, добавив туда турбины, а тк они не лезут в отведенное место - пришлось немного подрезать банки. Колхозно, но это пожалуй прощу. Насадки тоже немного не дотягиваются, пришлось немного нарастить.
Готовый вид.
И собственно поставил в свой бокс и убрал на полку.
-
ADSanJ получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Неспешно приближаюсь к завершению.
Доработал днище.
Покрасил вставки в решетки переднего бампера. И установил на место, центральная из-за очень маленькой толщины так и хотела выпрыгнуть с своего места.
Тк деталь номера тамия дает прозрачной, решил попробовать покрасить площадку в белый и поверх белым перламутром для имитации светоотражающей части. Перевел декаль и прошелся лаком.
Выгреб старые запасы травленых дворников от HD, жаль что больше их не производят. Они хоть и заставляют поковыряться, но интересные.
Установил стоп сигнал.
Так же спасибо HD и Zoomon за то что они делают шильды. Стекла фонарей по нижней части увы немного выпирают, тк изначально выравнивал все по макетным площадкам, которые оказались немного тоньше, сами стекла появились уже значительно позже. Но ничего, в последующих сборках доработаю.
Габариты в бампер зашли родные из кита после небольших доработок, вероятно из-за толщины лкп.
В целом осталось установить выхлоп, который я жду, протереть кузов и можно ставить на полку.
Немного фото общего вида.
Могу сказать что проглядел ещё 1 момент сборки, нижнюю часть спойлера надо было ставить на кузов сразу перед покраской, но в таком случае было бы тяжело поставить фонари.
-
ADSanJ получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Выходные наконец получилось провести основательно засев за сборку, что не мало приблизило к завершению, но пока до него ещё далековато.
Итак, фары закончены, рассеиватель применил тот что идет в ките. С небольшими доработками (чуть сточив края) он замечательно садится в новую фару. Так же сделал линзу из прозрачного литника.
Литник прошел наждачкой 1200-2500 чтобы убрать облой и отполировал до прозрачного состояния, закруглив конец.
Покрыл красным клиром стекла фонарей, со стороны кажутся что местами желтят, но смотря при нормальном освещении сколько не крутил, не обнаружил. Сначала даже отполировал их, думая что с ними что-то не так.
Стекла фар хоть и подгонял ранее, но по факту все равно приходится немного дорабатывать, хотя и совсем мелочи, приложил их для центровки самого блока фар.
А вот с фиксацией и центровкой фар возникли некоторые проблемы, как изначально было в ките, фары сделаны по аналогии. Из-за этого хоть они и садятся в свои нужные места, а вот зафиксировать без дополнительных направляющих достаточно сложно. Первая моя попытка привела к тому что клей попал на хром и он потек, но к счастью удалось восстановить покрытие без проблем.
Тк этот момент я заранее не продумал, в этот раз закрепил на скорую эпоксидкой, чуть позже облагорожу это дело, хоть и изнутри не видно.
В целом можно сказать почти закончил с салоном, приборку по наводке поправил. Поставил ремни, хоть и неправильно, тк они должны выходить из средней стойки. Но для дополнения общего вида закрою на это глаза. Так же в будущем не буду использовать ковролин который идет в комплекте, он конечно хороший, но годится не для всех целей.
Перекрасил диски в MC218, зерно у него гораздо меньше.
Немного прошелся смывкой по днищу, чтобы придать объем, результат ещё промежуточный. В этом деле я совсем дилетант, поэтому тяжело судить о результате.
Покрасил тормозные диски и перенес декали. Пока еще не тонировал.
Ну и общие фото примерки установки кузова в днище с салоном.
-
ADSanJ получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Продолжаю медленный, но все же прогресс.
Перенес декали на ковши, затянул сзади карбоном по собственному макету, получилось местами коряво конечно. И прошел XF-16 по боковинам.
Салон частично от GT3, частично сток, поэтому не стал менять сидения.
Перешел к покрытию хромом деталей отражателей и насадок выхлопа. Тк доисторических залежей красок в живом состоянии у меня достаточно, я решил добить алклад. Но из-за того что он крайне сильно зависит от глянцевости покрытия, получилось не везде как хотелось.
Фары и фонари еще будут дорабатываться.
Так же прошел серебром и гланяцевым лаком диски.
Фотографии подредактировал, надеюсь так будет удобнее.
-
ADSanJ получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
День добрый. Надо признать, раньше смотря на собранные модели и сборку мне хотелось так же как и у других делать ровные переходы разных цветов на деталях, а вот масками не пользовался.
Сейчас же принял тот факт что это является частью процесса.
Покрасил поддон кпп и начал выделять детали.
Проковырявшись в эти выходные с салоном, я убедился что салон это пока моя слабость, хотя и остальные детали лучшими не считаю. Прошел замешанной краской по ковролину что дает тамия, чтобы закрыть им полы и заднюю полку.
Подсобрал приборку, выделил кнопки.
Самым сложным для меня оказалось сделать овальную маску под передний динамик и ровно вырезать ее, после покраски все равно пришлось править.
В целом с салоном скудно пока. На очереди ремни и сидения.
-
ADSanJ получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
На этот раз работ было проделано немного.
Нанес маски для покраски двигателя и кпп.
И прошелся XF-16.
Нанес маски на детали салона, днища. В ближайшие дни планирую в покраску.
-
ADSanJ отреагировална БОРЯН в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Да лоб вашу Машу! Создайте чат себе уже и сидите общайтесь там! Борщи ,щи ваша задача была просто проголосовать! А не разводить демегогию на 100500 страниц! Как Феофан пришел суда, на форум .О чем угодно разговор, кроме, как о моделях. Хоть не заходи. В каждой теме флуд..
И да, можете себя не утруждать тыканьем в клаву, читать не буду. У меня фсе.
-
ADSanJ отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Небольшое обновление вне зачета, фиксация проделанного в прошлом сезоне, но не опубликованного.
Немного поработал над рельефом стаканов и лонжеронов в передней части. Кит дает упрощенную форму передних стаканов, думаю днище унифицировано с другими моделями Porsche 1/12 от Tamiya.
В первую очередь решил поправить форму, сделать ее чуть более правдоподобной в видимых местах.
Далее начал искать референсы и увидел что ряд панелей на выбранном прототипе имеют перфорацию.
Постарался повторить на сколько это было возможно. По крайней мере сделать более похожей на прототип.
Далее занялся крестообразной распоркой. Набор предлагает ее в упрощенном виде.
Опираясь на референсы, использовал китовую распорку как заготовку и доработал ее различными болтиками и кронштейнами. добавил сварочные швы ближе к сочленениям. Так же по референсам добавил необходимые кронштейны на кузове для ее крепления.
Что еще можно рассказать? Немного поработал с каркасом безопасности в салоне. По крайней мере доработал основу. Опять же набор предлагает "Универсальную" клетку, не соответствующую прототипу. Площадки крепления к кузову даны схематично. Подушка подголовника и ее крепление даны упрощенно.
В первую очерередь убрал перекладины в проемах двери, их быть не должно. Срезал старые и изготовил новые площадки крепления к кузову с отверстиями под болтики.
Далее обнаружил что клетка в салоне слишком свободно стоит и желательно придвинуть ее к кузову. Путем наращивания отдельных перекладин и замены диагональной на крыше, довел геометрию до требуемой.
Крепление подушки отделил от самой подушки и сделал согласно референсам прототипа. Да и красить так будет удобнее.
Добавил по стыкам сварные швы и закладные втулки для крепления ремней. Пока клетка выглядит как на фото, но нужно добавить еще несколько элементов.
-
ADSanJ отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Извиняюсь если вновь задеваю чьи то чувства,но не смог удержаться от очередной красоты в парке Краснодар.Спасибо Сергею Николаевичу.
-
ADSanJ получил реакцию от valek в Renault Megane 1/24 Fujimi
Приветствую. Вот и фото законченной модели, которая надо признать доставила много проблем и трудностей.
До сих пор у меня вопрос зачем такое вообще выпустили, но старался сделать аккуратнее на столько, на сколько позволяет опыт.
Огромное спасибо Scale Craft, Scale Stars, за саму модель и бесконечное количество допов под заказ для нее.
На фото увидел некоторые косяки, чуть позже как отойду от нее поправлю, сейчас нет никакого желания в руки брать ее даже.
-
ADSanJ отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки
Расчехлил свой старый проект начатый еще в далеком 2018 году)
-
ADSanJ отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много.
Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается.
И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту.
"Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка.
И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована.
Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось.
Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем считать, что перед гонкой ещё не наклеили.
Сейчас вроде другое качество декалей, по крайней мере в новых имеющихся у меня наборах и печать лучше и бумага другая.
Покрашена модель автомобильной базой и сверху 2К лак HS из автоэмалей.
Из допов ещё использованы: антенна от Хобби Дизайн, дворник и замки ремней безопасности КА-моделс.
Травленные замки кузова из остатков прежних наборов.
Заклепки смоляные от МастерКлуба на расширителях крыльев и металлические 0,7мм от ХД на заднем крыле.
На колесах центральные гайки от Top Studio.
-
ADSanJ отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Быстрого финала после недавней раскопки этого долгостроя не получилось...
Уже и кузов обрёл все мелочи, которых не хватало, и даже был благополучно натянут на шасси.
И всё было так прекрасно, если бы при примерке передний спойлер не выпал предательски из рук.
На полу естественно керамогранит (рабочее место в подвале), спойлер естественно упал уголочком бокового крылышка,
и естественно лак и краска с уголочка отлетели... б...ь.
Покрасочные работы не намечались, а из-за маленького скола с лаком возиться не хотелось.
Так или иначе - финал!
На кузове не хватало мелочей: замочков, дополнительных фар, кои сделаны с нуля,
шильдик из кусочка листового алюминия с декой и лаком, дворник и брызгалки, выключатель массы и системы пожаротушения у стекла.
Далее передний спойлер, имитация тросиков спереди и защита снизу, и антенна от Хобби Дизайн.
Готово!
-
ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
..............
Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
-
ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.
МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.
Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.
Закарбонил, покрасил.
К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.
Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.
Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.
Сами панели.
По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.
Она сидит на магните.
Вид с другой стороны.
Закрыто.
Можно отойти, посмотреть издалека.
Крыло готово к монтажу.
Поставил на суперклей.
Голый зад.
Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.
Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.
Фонари.
Собрал.
Повесил колпак на место, полюбоваться.
Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.
-
ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны.
Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов.
Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю.
-------------------------------------------------------------------
Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные крупные частицы абразива.
Белый глянец под декали. На всякий случай еще нанес один слой gx100.
Можно декалить.
Передний колпак готов.
Это фото сделал перед попыткой задекалить крышки. Надо сказать, что декали плохие - рвутся, ломаются! (да, как тонкий лед в руках). В итоге, пришлось смывать всё вместе с декалями и краской, так как было много пролысин.
Подобрал цвет, но это не было мучительно, т.к. С80 кобальтовый синий подошел отлично. Всё же добавлял каплю красного и черного, по-моему, так как цвет был светлее декали, которая стремится к более фиолетовому. На фото видно, что разницы между декалью на двери и краской на крышке почти не видно.
Все кузовные панели.
Перед лаком закрыл все места, на которых я не хочу видеть ни лака, ни утолщения от его слоев.
GX100 теперь мой фаворитный лак, от автомобильного потихоньку ухожу. Его, конечно, долго сушить, но куда спешить. Здесь замаскировал для окраски черным.
Черный полуглянец на обратной стороне и в других местах.
Такая вот имитация карбона у мфх - на серую базу надо нанести прозрачно-черную декаль.
Итак, кузовные панели готовы.
Теперь сделаем черные уплотнения, контуры для остекления. МФХ предлагает нанести декали с наружной стороны.
Мне эта идея не нравится, так как будет видна ступенька. Хорошо, что декали симметричны, и я их нанес изнутри, поменяв местами. Так смотрится намного лучше и аутентичнее, чтоли.
Пока всё.
-
ADSanJ отреагировална hibar в Новинки от Tamiya
а почему интересного в кавычках Я уже несколько моделей купил у VictorModelist, вот у него бывают интересные (для меня) модели и цена не особо кусучая. Правда в основном японских производителей
-
ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.
Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.
Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.
Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)
Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
-
ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп
Пока все.
-
ADSanJ отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Парни, спасибо!
Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола.
Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:
Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.
Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.
-
ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.
Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.
Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.
Собранные элементы днища под лаком.
Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.
Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.
Вот такая красота получилась.
И фото всего вместе.
Пока все.
-
ADSanJ получил реакцию от Las710 в Porsche 911 (996) Turbo S Cabriolet Tamiya 1/24
Доброго дня. После сборки модели сложной, обычно хочется взять что-то простое и собрать.
Выбор выпал на очередной кит GT3 Tamiya, но есть нюанс.
Это будет опять кромсание складной мелкозубкой, но в этот раз оно получилось какое-то совсем глобальное.
Хоть и кабриолетами я не особенно заинтересован, но тут уж для полноты картины было решено добавить и такой кузов. За что еще раз спасибо Scale Stars.
Кит всем уже давно известен.
Фото взял из соседней темы.
Отрез по крыше разметил с запасом, мало ли что. По дверям срез идет по расшивке, там ничего особенного.
Получаем такой вид, казалось бы проще уже напечатать целиком кузов, но нет.
На черновую прихватил детали по кузову, без доработок не обошлось. Чтобы ровнее поставить задние крылья, пришлось стачивать толщину пластика на переднем крыле, но это в целом ожидаемо.
Ну а теперь впереди уже проверка всего этого с днищем и салоном. И тогда уже можно будет подгонять зазоры.
-
ADSanJ отреагировална Dina в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Subaru Impreza WRC 2005 "2007 Acropolis Rally", Hasegawa, 1/24
Коллеги, всем привет! Лето близится к завершению, а это значит, что желание остаться дома и поковырять модели в свободное время будет расти в геометрической прогрессии)
Да и пока данная ветка с началом второго сезона конкурса не сдвинула мой вип куда-нибудь на последние страницы, решила обновиться.
Работу над моделью я начала ещё в первых числах декабря прошлого года (сказалось желание собирать две модели одновременно), и по сей день продолжаю с переменным успехом.
Сперва взялась за салон, т.к. работы там увиделось больше, чем по днищу.
Ввиду того, что ванна салона отсутствует, и подвеска и салон размещаются на одной детали, последняя встретила меня крайне неприятными следами толкателей (выпуклыми в основном). Самые заметные сошкурила и местами зашпатлевала.
Ещё сточила ручки на дверных картах, дабы проще было наносить карбон. Детальки мелкие, вручную сделать их максимально аккуратно не удалось, но в целом после покраски и прочих манипуляций, осталась вполне удовлетворена результатом.
Также на подготовительном этапе скрафтила из листового пластика какие-то "чёрные ящики" в салон.
Примерочка. Теперь не так пусто)
Дальше загрунтовала основные детали и выкрасила по инструкции. Кстати, найти в наше время Mica Blue от тамии тот ещё квест, все магазины перерыла, заказала баллон в одном красноярском магазине.
Далее меня ждал ещё один весёлый квест под названием "а давай наконец-то начнём карбонить детали?". Процедура для меня в новинку, и пусть кто-то скажет, что в изготовлении шаблонов и нанесении декалей на такие поверхности нет ничего сложного, все равно было волнительно и местами косячно.
Также в первый раз попробовала задуть торпедо и сидения смесью краски и присыпки. Результат вышел неоднозначный, аэрограф периодически выплевывал белые мелкие комочки из присыпки, которые бросались в глаза. Исправила, покрасив все сверху жидко разбавленной чёрной матовой краской под кисть. Вроде стало получше, чуть дальше на фото можно будет увидеть.
Идеально белый пол немножко (или множко) запачкала, накидала проводов, что на фото разглядела (на точность не претендую, так для антуража), и вместо покраски наклеила фольгу на центральном тоннеле. А, ну и про чёрные ящики не забыла.
Далее собрала ремни безопасности из набора Decal Shop, атласной ленты из леонардо и декалей из коробки.
Ну и кучка готовых к сборке деталек, за исключением, наверно, только каркаса.
Дальше фото больше примерочные. На сегодняшний день по салону почти все вклеила, за исключением торпедо. Постараюсь позже не забыть показать фото готового салона.