Перейти к содержанию

be@rbrick

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша   
    Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
    1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
    2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.


    3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
    4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
    5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.


    Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.

  2. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална John Wick в Болтаем обо всём   
    В первом номере М-Хобби была статья. Сейчас найти не могу.
    Но, к примеру, 1/43 это ширина ЖД колеи в Великобритании, уменьшенной до 1 дюйма. В те времена она равнялась 4’6”.
    1/35 идет от двухдюймового оловянного солдатика.
    Насчет метрических 1/25 или 1/100. Это просто удобно делить. Американцы не стали заморачиваться приведенными дюймами, хотя до сих пор используют имперскую систему, а просто выбрали число, но которое удобно делить.
    Все остальные масштабы тоже имеют какую-нибудь историю. По типу, надо выбрать масштаб, чтобы модель помещалась в саквояж из крокодиловой кожи)))
  3. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24   
    Всем доброго времени суток!
    Вот как-то незаметно пролетел месяц с начала конкурса, работа движется, но не так быстро как хотелось бы, работа отнимает кучу сил и на хобби остается время только на выходных.
    Итак что было сделано:
    1.  Подготовлено днище, загрунтовано, покрашено в основные цвета, смывкой и сухой кистью пока не выделял, это буду делать после лакировки глянцем и после выделения будет задуто в полумат и мат.
     

    2. Покрашены диски и залакированы, пока не склеены просто вставлены и надета резина.

     

     

     
    3. Заказаны были декали на номерные знаки и подготовлены к установке.

     

     
    4. Покрашена рамка радиатора и приклеено травленная решетка с объемной декалью.

     

     
    5. Сам кузов сейчас в грунте и подготовлен к покраске., поэтому его нет в фотографиях.
    6. Стойки вместе с травленными тормозными дисками готовы на 90% (осталось нанести на суппорта травление и сделать смывку), по этой причине пока тоже нет фото.
    7. Параллельно готовятся детали фар, задних фонарей, карбонизация капота, переднего и заднего сплиттера, интеркуллер ждет покраски соединительных патрубков. К работе над салоном еще не приступал.
     
    На этом пожалуй пока все.

     
    Всем добра!!!
     
     
    #Balu26_SC3845@automodelist20xx
    #Balu26@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
  4. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24   
    Аккуратно получилось, сиденья клевые. А декали не планировались? 
  5. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24   
    Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
     
    Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
     
    Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
     

  6. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12   
    Небольшое обновление вне зачета, фиксация проделанного в прошлом сезоне, но не опубликованного.
    Немного поработал над рельефом стаканов и лонжеронов в передней части. Кит дает упрощенную форму передних стаканов, думаю днище унифицировано с другими моделями Porsche 1/12 от Tamiya. 


    В первую очередь решил поправить форму, сделать ее чуть более правдоподобной в видимых местах. 
    Далее начал искать референсы и увидел что ряд панелей на выбранном прототипе имеют перфорацию.

     
    Постарался повторить на сколько это было возможно. По крайней мере сделать более похожей на прототип.
     


    Далее занялся крестообразной распоркой. Набор предлагает ее в упрощенном виде.

     
     
    Опираясь на референсы, использовал китовую распорку как заготовку и доработал ее различными болтиками и кронштейнами. добавил сварочные швы ближе к сочленениям. Так же по референсам добавил необходимые кронштейны на кузове для ее крепления.

     
     


    Что еще можно рассказать? Немного поработал с каркасом безопасности в салоне. По крайней мере доработал основу. Опять же набор предлагает "Универсальную" клетку, не соответствующую прототипу. Площадки крепления к кузову даны схематично. Подушка подголовника и ее крепление даны упрощенно.


     
     
    В первую очерередь убрал перекладины в проемах двери, их быть не должно. Срезал старые и изготовил новые площадки крепления к кузову с отверстиями под болтики.

     
    Далее обнаружил что клетка в салоне слишком свободно стоит и желательно придвинуть ее к кузову. Путем наращивания отдельных перекладин и замены диагональной на крыше, довел геометрию до требуемой.

     
     
    Крепление подушки отделил от самой подушки и сделал согласно референсам прототипа. Да и красить так будет удобнее.
    Добавил по стыкам сварные швы и закладные втулки для крепления ремней. Пока клетка выглядит как на фото, но нужно добавить еще несколько элементов.
     

  7. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Извиняюсь если вновь задеваю чьи то чувства,но не смог удержаться от очередной красоты в парке Краснодар.Спасибо Сергею Николаевичу.

     

     

  8. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20   
    Хороший, мне сразу вспомнился Shin Yoshikawa, кто то с АИС даже заказывал его репродукции. Еще он написал книгу о Toyota 2000GT.
  9. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20   
    Инженеру обидно видеть грязь и масло на своем детище, в то время уплотнения были уже герметичны, а хотя продувку в аэродинамической трубе не каждый мог себе позволить, знания в этой области уже были достаточно глубокими. Тем более, в команде Лотос трудились спецы из авиации.
    Да, инженер имеет больше представления о следах грязи и пр., а художник лучше владеет кистью и материалом. Ковача посмотрел, впечатлило, но что касается совмещения инженерных и художественных способностей, в Формуле есть такой Джорджио Пиола, теоретик и художник, который вхож в любую конюшню и в курсе всех премудростей. Он, к сожалению, не моделист, но инженерную науку знает прекрасно и иллюстрирует ее наглядно.
     
     

  10. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20   
    Согласен, надо быть очень наблюдательным и не часто удается совместить в одной голове инженера с художником. Вот Мартин Ковач смог, люблю смотреть его канал (там правда танки в основном).
  11. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24   
    Всем привет!
    Заявляюсь в категорию Тюнинг и спецкатегорию Кинолегенды.
    Буду строить желтый Nissan Skyline GT-R R33, второстепенного героя Леона из кинофильма '' The Fast & The Furious ''
    Постараюсь по максимуму приблизиться к оригиналу.
     
    Дороги нет, ковбой, поезжай в объезд. ©
     
     

     

     

     

     

     
    Акинин Иван, Новосибирск, 40 лет
     
    #DJEDI@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #kino_2025@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #nissan@automodelist20xx    
     
  12. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
    Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
    Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
    Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
    Немного истории.... 
     
    Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
     К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
    К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
    Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.

    Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
     
    Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
    Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
    В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика.  Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)

    К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.

    Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
     
    Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
    MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.

    К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
     
    MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.

    Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
    В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.

    В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.

    В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
    Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
    В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
    В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.

    В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
     
    Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.


     
    Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.


     
    Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
    А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
    Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
     
    В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
    Всем удачи!!!
     
    Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
  13. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    И на прототипе тоже:
     

  14. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20   
    Не хотелось отвлекать от конкурса, но придется.
    Склеил двигатель. Еще не все, мелочевку уже буду приклеивать вместе с проводами - трубочками одинокими зимними вечерами.



     
    Подсобрал переднюю подвеску, самый ответственный момент, на верхних рычагах будет держаться весь вес подрессоренных частей. Кроме того, было опасение, что по причине люфтов отверстий в рычагах и их весьма проблемная сверловка под неопределенным углом, может появиться перекос монокока. Один амортизатор оказался с браком - в установочном отверстии оказалось сломанное сверло. Вытащить не вариант, рассверлили и поставил на суперклей, вроде норм. да еще визуально левая рамка подвески выше правой из начально по литью. Но пронесло, разница полмиллиметра максимум, пойдет.



     
    Еще ответственный момент - установка двигателя в монокок. Его положение связано с установкой центрального редуктора и вала заднего моста. И стало понятно, почему подвески собираются отдельно, чтобы проще было вставлять вал в задний редуктор. Но так выше риск скривить осанку. Вот пример: правое переднее колесо стоит косо.

     
    Заднее левое тоже не лучше.

     
    Самое обидное, что подобные косяки вылезают в самый последний момент, когда поздно пить Боржоми. Поэтому лучше все собирать на монококе, контролируя каждый этап. Все таки двигатель удалось впихнуть, но пока без вала, нужно очень точно приклеить перегородки. И заодно примерить обтекатель, чтобы выхлопная труба была на месте. В инете много таких моделей сделаны диарамами со снятыми обтекателями, не исключаю, что по причине плохой стыковки, хотя внутри многго красоты, которую жалко прятать.




     
    Параллельно решил подсобрать колеса, которые тут - произведение искусства. Там вклеиваются 4 заклепки, по которым в свою очередь вклеивается ступица диска. И еще воздушные вентили, они литые, по инструкции вставляются в отверстие ножкой. Но не тут то было. Диаметр ножки больше толщины ободка, попытка просверлить отверстие под наклоном привела к поломке сверла, ибо оно выходит в наклонную поверхность, хорошо удалось чудом вытащить, И второй момент - чуть не порвал тончайшую перегородку. Плюнул, отрезал ножки и приклеил на буртик, надеюсь, не отвалится со временем.

     
    На последнем колесе вполне логичный "клац" пинцета и поход в археологическую экспедицию, закончившийся, понятно дело, ничем. Уже решил сделать из обрезка заклепки, как вдруг явилось чудо - вот он ниппель на коврике лежит и на меня смотрит!

     
    Ура! Живем! Осталось наклеить декали, сточить швы и задуть матовым лаком.

     
    Ну и еще немного подвески подсобрал. Каждая сторона состоит из 33 деталей.

     



     
    Фотки темные, снимал уже вечером под лампами, вот фрагменты


     
    На сегодня все, впереди еще много работы: дособрать подвески, установить на клей двигатель, дугу безопасности, центральный редуктор и валы от него. Но это уже совсем другая история
  15. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Разделил диск на обод и центральную часть.

    Попробовал повысить блеск диска двумя способами, предложенными выше: Alclad и Mirror finish от Hasegawa.
     
    Центральная часть красилась только Alclad. Так же, повторил операцию по вклеиванию болтиков в центральную часть. На отдельную деталь это оказалось делать проще.

     

    Alclad лег нормально, использовал родную черную базу. Фольга неплохо тянется, но могла бы лечь и ровнее, поверхность под ней ровная, видимо, остаются напряжения в пленке и до конца не принимает форму, особенно на такой ступенчатой поверхности. Либо, у меня не хватает навыка.
    Есть идея - пройтись «огнеметом», эта пленка от Hasegawa напоминает лавсан, а он хорошо натягивается под температурой.
    Еще виден стык пленки.
     

     
    В идеале, конечно, обод выточить на станке и отполировать. Но на этой модели уже пора остановиться и выбрать из вариантов выше.
     
    Мне, пока, нравится вариант, польностью покрашенный Alclad, более однородно смотрится.
     

  16. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24   
    Приветствую всех! 
    Всем спасибо за поддержку! 
     Итак за эти пару вечеров чуть поковырял набор, а именно:
     
    1. На расширителях (фендерах) срезал имитацию заклепок и просверлил отверстия для установки металлических имитаций заклепок, проделывал так раньше на Aventador и мне понравилось, решил здесь тоже так сделать;

     

    2. В заднем бампере и декоративной накладке переднего бампера удалил имитацию решеток, буду ставить травленные;

     
    3. С заднего бампера и крышки багажника удалил выступающие надписи NISSAN и GT-R будут установлены объемные декали, или нет пока не решил на фото прототипа их нет;

     
    4. Ну и расширил колесные арки по схеме как указано в инструкции под версию LBWK.

     
    На этом пожалуй пока все. 
    Всем добра!!!!
     
    #Balu26_SC3845@automodelist20xx
    #Balu26@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
     
  17. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална RBPencil в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Хром и спицы, AMT, 1950 Ford Convertible 1/25   
    Всем Доброго времени суток.
     
    Заявляюсь в категорию "Сток" и спецкатегорию "Хром и спицы".
     

     
    Модель выбрал конечно для работы проблемную судя по обзору который я тут делал 5 лет назад (дошли руки).
    Стыкуемость ванны и кузова хорошая - единственное что хорошо.
    Облоя, толкателей и огрехов кузова много, но не проблема.  Напильник/наждачная бумага - все пойдет в дело. 
     
    Для меня главное опять не забыть когда финиш, а то получится как на прошлом конкурсе....
     
    Хотел как-то с юмором начать стройку, но что-то все шуточки улетучились как сел за клавиатуру. 
     
    Вдохновением (буду стараться приблизиться к этим фотографиям прототипа) были эти фотографии.



    Цвет будет черный с красным, как на фото.
     
     
     
    Одинцов Алексей, г. Москва, 49 лет
    _____________________________________________
     
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #RBPencil@automodelist20xx   
    #stock_2025@automodelist20xx
    #classic_2025@automodelist20xx
    #ford@automodelist20xx
     
     
     
  18. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Пушка конечно. Очень круто.
     
  19. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Феофан в Фрагменты постройки   
    Мой самый спонтанный проект. Непонятно, чем зацепил, но собрал в рекордном для себя темпе. Фоток для ВИПа маловато, пусть будет здесь.




  20. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
    Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
     
     
     














































    ..............
    Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
     

  21. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Красотень, очень приятные фото процесса.
  22. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
     
    Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
     
    Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.

     
    Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.

     
    Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.

     
    Собрал.

     
    Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )

     
    Вот, как это решает studio27 😄

     
    Крышки.

     
    Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.

     
    Этап сборки.

     
    Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.

     
    Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
    Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.

     
    Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.

     
  23. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.

     
    МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.


    Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.


    Закарбонил, покрасил.


    К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.


    Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.


    Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.


    Сами панели.


    По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.

     
    Она сидит на магните.


    Вид с другой стороны.

     
    Закрыто.

     
    Можно отойти, посмотреть издалека.


     
    Крыло готово к монтажу.


    Поставил на суперклей.

     
    Голый зад.

     
    Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.

     
    Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.


    Фонари.

     
    Собрал.


    Повесил колпак на место, полюбоваться.


    Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.

  24. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Капча на trucksinscale.com   
    @be@rbrick Админ мне ответил так:
    "Вот подтвердить что не робот, надо нажимать чуть выше квадратика (баг какой то)."
    И ещё:
    "А если у него не получается снова зарегистрироваться, напиши что пусть мне напишет сюда Проблемы? Пишите"
  25. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20   
    Уже лежит
    По многочисленным просьбам - продолжение Комиксы:
    Итак, победив раздолбайство с помощью старшего помощника Джонни, сдираем краску. Вот что под ней.


     
    Зачистить еще полбеды, хотя при такой форме непросто было. А вот при покрытии грунтом, на нем появились мелкие трещины. Сначала подумал, сильно мокро пыхнул, но повторная зачистка и грунтовка даже сухими слоями с малой подачей давали тот же результат, ну или чуть лучше. В итоге вместо грунта покрыл белой краской, и все получилось. На исправление ушло полтора месяца. Процесс сильно усложняли игольчатые кратеры от прежних трещин, которые при ошкуривании были незаметны и проявлялись уже при покраске. Было весело, зато перед Михаилом не стыдно! Не для себя же, в конце концов, собираю! И краска повторно легла ровнее! Сам процесс фиксировать не стал, поскольку мало чем отличался от предыдущего. Кто не верит, я не виноват.
    Пришла пора клеить деки и познать момент истины по границам цветов. С деками еще засада, на торцевые пластины переднего антикрыла дек нет от слова совсем! Чертовы самураи! Хрен вам, а не Курилы после этого! Хорошо, хоть есть запасные деки для Голландского этапа, из них вырежем по шаблону и приварим. Ну и сам процесс обещает быть веселым. 


     
    И еще, геометрия нижней золотистой деки неверная, она должна идти радиусом под антикрылом, в реале только доходит до его передней кромки. Обидно, но лоскутов больше нет, в цвет попасть тоже не вариант. Терпим. И еще косяк в инструкции, непонятно, как верно клеить полоску на заднюю часть, деки выполнены под наклон, а на схеме – прямо. Повезло, нашел таки фотку с нужного ракурса, все-таки с наклоном. Отлегло.
     


     
    И последний момент. Под стартовым номером на схеме нет надписи Woolmark – главный спонсор британского этапа. На фото она только с левой стороны. Как ни странно, но в деках эта надпись имеется, причем, даже в двух экземплярах.


     
    Ну и собсно, результат:











     
    На этом пока все, следующий выпуск комиксов - в понедельник.
    ЗЫ: Забыл сказать, деки клеил сразу на краску, поэтому - артефаки, как говорил всем известный мэр, он же боксер. Будем исправлять.