Перейти к содержанию

be@rbrick

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от boxer в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Агрегат
     

  2. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от benefactor в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Агрегат
     

  3. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Немного нагуглил, человек ищет оригинальную обивку для своей машины, вроде как на фото оригинальная:
     




  4. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Агрегат
     

  5. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от billabong73 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Агрегат
     

  6. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от S.Crispus G. в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Агрегат
     

  7. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
     
    Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем спасибо!
  8. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  9. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый день!
    Форму крест на крест бумажным скотчем.  Воска, похоже, мало нанёс на половинки,  пришлось резать ножом.  Поэтому  так неряшливо.
    Ещё поигрался с утра



    Так в моторном отсеке

    Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных  956-962.

    Гулять так гулять!   Колёса теперь поворачиваются.
    Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .

  10. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок   
    @cuba_13 Рома,Suburban бомба,собирал такой.
     

  11. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от ADSanJ в Болтаем обо всём   
    Italian Horses ник у него был, очень нравились его модели. Но у него что-то со здоровьем вроде случилось. Вот его сайт: http://italianhorses.net/
  12. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от benefactor в Болтаем обо всём   
    Italian Horses ник у него был, очень нравились его модели. Но у него что-то со здоровьем вроде случилось. Вот его сайт: http://italianhorses.net/
  13. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.

     
    Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
     
    Всем спасибо, всем мир, всем муделизм! 
  14. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Спасибо за напутствия!
    Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.

     
    У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.

     
    Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.

     
    И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.

     

     
    Результат.

     
    Это сравнение в процессе.

     
    Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
    Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.

     

     

     

     

     
  15. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.

     

     

     

     

     

     

     

     

  16. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    И шрифт на синих деках Севера больше похож на оригинал. Здоровый балкон у вас.
  17. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Краснодар сегодня,на завтра обещают +20,правда с ветром.

  18. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Andrey Labuzov в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Я в таких случаях пользуюсь травлом от Mr.Model, вот таким

     
    Получается как-то так

  19. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки   
    Добрый вечер!  Чтобы установить "горб" интеркулера,  пришлось задействовать стяжку:



    Заднее антикрыло.  Боковые шайбы - люминь 0,3 мм - крышки от шпрот.
    Я теперь, когда склеиваю пирог-заготовку,  вкладываю "шпалу" -железный профиль то ли от зонтика, то ли из чемодана...

     А то заканчивалось так чаще всего:


    На сегодня так

    Всем успехов!
  20. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от boxer в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Примерно так, видимо:
     

  21. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Примерно так, видимо:
     

  22. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Сегодня потратил 6 часов, практически не вставая, и закончил. Вот, двоякие ощущения от Ревелла. С одной стороны детализация хорошая, но, вот, при женитьбе возникли проблемы, чтобы закрылся капот, пришлось наполовину сточить карбюратор. При этом двигатель стоит в раме на своём месте, рама тоже.
     

     
    Ждите в готовых.
  23. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална StarSA в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Рома, в целом хорошо.
    Пряжки ремней вряд ли такого цвета.
    Дворники лучше переделать, вообще другие взять, самопальные сделать, но эти весь вид портят.
    Лучше вообще без них, штырьки оставить, будто скрутили.
  24. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална vof4eg в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
  25. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:

     
    Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:

     
    Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
     
    А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.

     
    В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
     
    А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.

     
    Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.

     
    Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь.