-
Публикаций
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
-
-
be@rbrick получил реакцию от RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)
Немного нагуглил, человек ищет оригинальную обивку для своей машины, вроде как на фото оригинальная:
-
-
-
-
be@rbrick отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
Всем спасибо!
-
be@rbrick отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Здравствуйте. Пришло время показать прогресс.
Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.
Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.
Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.
Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.
Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).
С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.
Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.
Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.
Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео.
В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.
А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.
На текущий момент всё.
-
be@rbrick отреагировална BugattiN в Miller 962
Добрый день!
Форму крест на крест бумажным скотчем. Воска, похоже, мало нанёс на половинки, пришлось резать ножом. Поэтому так неряшливо.
Ещё поигрался с утра
Так в моторном отсеке
Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных 956-962.
Гулять так гулять! Колёса теперь поворачиваются.
Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .
-
-
be@rbrick получил реакцию от ADSanJ в Болтаем обо всём
Italian Horses ник у него был, очень нравились его модели. Но у него что-то со здоровьем вроде случилось. Вот его сайт: http://italianhorses.net/
-
be@rbrick получил реакцию от benefactor в Болтаем обо всём
Italian Horses ник у него был, очень нравились его модели. Но у него что-то со здоровьем вроде случилось. Вот его сайт: http://italianhorses.net/
-
be@rbrick отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!
-
be@rbrick отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Спасибо за напутствия!
Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.
У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.
Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.
И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.
Результат.
Это сравнение в процессе.
Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.
-
be@rbrick отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.
-
be@rbrick получил реакцию от Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
И шрифт на синих деках Севера больше похож на оригинал. Здоровый балкон у вас.
-
be@rbrick отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Краснодар сегодня,на завтра обещают +20,правда с ветром.
-
be@rbrick отреагировална Andrey Labuzov в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Я в таких случаях пользуюсь травлом от Mr.Model, вот таким
Получается как-то так
-
be@rbrick отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки
Добрый вечер! Чтобы установить "горб" интеркулера, пришлось задействовать стяжку:
Заднее антикрыло. Боковые шайбы - люминь 0,3 мм - крышки от шпрот.
Я теперь, когда склеиваю пирог-заготовку, вкладываю "шпалу" -железный профиль то ли от зонтика, то ли из чемодана...
А то заканчивалось так чаще всего:
На сегодня так
Всем успехов!
-
-
be@rbrick получил реакцию от cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Примерно так, видимо:
-
be@rbrick отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Сегодня потратил 6 часов, практически не вставая, и закончил. Вот, двоякие ощущения от Ревелла. С одной стороны детализация хорошая, но, вот, при женитьбе возникли проблемы, чтобы закрылся капот, пришлось наполовину сточить карбюратор. При этом двигатель стоит в раме на своём месте, рама тоже.
Ждите в готовых.
-
be@rbrick отреагировална StarSA в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Рома, в целом хорошо.
Пряжки ремней вряд ли такого цвета.
Дворники лучше переделать, вообще другие взять, самопальные сделать, но эти весь вид портят.
Лучше вообще без них, штырьки оставить, будто скрутили.
-
-
be@rbrick отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:
Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:
Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.
В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.
Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.
Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь.