-
Публикаций
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
Andrey получил реакцию от Феофан в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Проще на заказ напечатать. Мне подобная декаль в прошлый раз обошлась в, примерно, сто рублей, вроде. Это с учетом доставки письмом по почте. Но что за способ интересно.
Дополнил еще таблички. Сразу на фото их не заметил. Тут уж совсем фантазия по мотивам.
-
Andrey получил реакцию от Феофан в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от S.Crispus G. в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Это реплика, поэтому тут приборы отличаются. Особенно это заметно на черном приборе – на подложке место под стрелку снизу, а сама стрелка по центру. Могу дорисовать приборы по этим фото, но, мне кажется, лучше сделать как на той фотографии, которую я выше приложил. Табличка вообще выглядит так, как будто ее кто-то вручную в растворе соли травил. Такое на декали отразить будет невозможно. При рисовке таблички я ориентировался на это фото. Эта табличка от другого авто, но на ч/б фото C6 видно, что там что-то похожее. Только за основу я взял немного другой логотип, но на такой маленькой декали все равно не будет заметно.
-
Andrey получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC] Honda Monkey 125
Интересно, а на таком станочке возможно получить подобный рисунок в 24-м масштабе? Например, на алюминии. По той же технологии, что и в масштабе 1 к 1 на сверлильном станке (абразив или вулканит на торце цилиндра из дерева или металла, шлифуем, сдвигаем заготовку, снова шлифуем). Вроде, на Алиэкспресс есть цилиндрические абразивные насадки для бормашинок маленького диаметра. Возможно ли задать такому станку программу, что бы он "прислонял" на несколько оборотов такую насадку, подымал, сдвигал на половину диаметра и опять по новой и так много-много раз?
-
Andrey получил реакцию от AndPi65 в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Это реплика, поэтому тут приборы отличаются. Особенно это заметно на черном приборе – на подложке место под стрелку снизу, а сама стрелка по центру. Могу дорисовать приборы по этим фото, но, мне кажется, лучше сделать как на той фотографии, которую я выше приложил. Табличка вообще выглядит так, как будто ее кто-то вручную в растворе соли травил. Такое на декали отразить будет невозможно. При рисовке таблички я ориентировался на это фото. Эта табличка от другого авто, но на ч/б фото C6 видно, что там что-то похожее. Только за основу я взял немного другой логотип, но на такой маленькой декали все равно не будет заметно.
-
Andrey получил реакцию от S.Crispus G. в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Проще на заказ напечатать. Мне подобная декаль в прошлый раз обошлась в, примерно, сто рублей, вроде. Это с учетом доставки письмом по почте. Но что за способ интересно.
Дополнил еще таблички. Сразу на фото их не заметил. Тут уж совсем фантазия по мотивам.
-
Andrey получил реакцию от vof4eg в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от Alex67 в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Проще на заказ напечатать. Мне подобная декаль в прошлый раз обошлась в, примерно, сто рублей, вроде. Это с учетом доставки письмом по почте. Но что за способ интересно.
Дополнил еще таблички. Сразу на фото их не заметил. Тут уж совсем фантазия по мотивам.
-
Andrey получил реакцию от John Wick в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от Alex67 в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от PETERSON в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от S.Crispus G. в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от Николай_ в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от Maakc в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от x_romeo в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Набросал вечерком. Все таки это кабриолет и приборы будут довольно заметны. Надеюсь, вы не против небольшой помощи. Люблю автомобили той эпохи, так что может и самому потом пригодится, например, у Bugatti 35B такие же приборы от Jaeger.
Напишите, куда вам переслать. Файлик можно будет потом отправить, например, в Народную декаль.
В оригинале эти приборы 80 мм, соответственно, декаль нужна 3,(3) мм.
За основу взял эту фотографию. Самый левый только немного дофантазировал. На фото видно, что он тоже Aera, как и черный, но что там конкретно плохо видно.
У авто, который на всех современных фотографиях (реплика?), приборы немного другие: два левых заменены на нечто подобное от Jaeger и один из тахометров заменен на спидометр. Если нужно, то могу спидометр дорисовать. Но, насколько я понимаю, для авто тех лет иметь два тахометра и ни одного спидометра это не редкость. Попалось несколько фотографий и других автомобилей с двумя тахометрами. Если кто-нибудь пояснит, зачем их два ставили, буду рад. Я сходу ответа на этот вопрос не нашел.
-
Andrey получил реакцию от Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Можно на одну ось одни, а на вторую другие. Для какого-нибудь дрифт-кара не редкость.
-
Andrey получил реакцию от cuba_13 в 1/25 [AMT-ERTL] 1962 Chevrolet Bel Air 409 Race Car
Просто указал внимание на мелочи. А в целом – приятная модель. Единственный существенный недостаток – молдинги/остекление. Но это, скорее, к производителю вопросы.
-
Andrey получил реакцию от cuba_13 в 1/25 [AMT-ERTL] 1962 Chevrolet Bel Air 409 Race Car
Мне понравилась модель. Хорошо смотрится. Приятное сочетание цветов и гоночные наклейки ей идут (хоть они и не особо похожи на типичные наклейки тех лет, какая-то смесь Себринга и драга вышла). Плюс мне нравится, когда колеса старых авто без колпаков.
Молдинги, конечно, глаза мозолят, а вот пузырь на капоте я сразу и не заметил. Зато заметил, что некоторые декали по левому борту поплохели, но это можно списать на рваные наклейки на реальном авто. Как раз сам сейчас отрисовываю подобные спонсорские наклейки, поэтому было интересно их внимательно рассмотреть.
-
Andrey получил реакцию от Idontlikebroccoli в 1/25 [AMT-ERTL] 1962 Chevrolet Bel Air 409 Race Car
Мне понравилась модель. Хорошо смотрится. Приятное сочетание цветов и гоночные наклейки ей идут (хоть они и не особо похожи на типичные наклейки тех лет, какая-то смесь Себринга и драга вышла). Плюс мне нравится, когда колеса старых авто без колпаков.
Молдинги, конечно, глаза мозолят, а вот пузырь на капоте я сразу и не заметил. Зато заметил, что некоторые декали по левому борту поплохели, но это можно списать на рваные наклейки на реальном авто. Как раз сам сейчас отрисовываю подобные спонсорские наклейки, поэтому было интересно их внимательно рассмотреть.
-
Andrey получил реакцию от servas74 в Вопросы по китам
Не советую. Кобра от Моделиста ужасна. А 1/25 Revell это тот же самый набор, только с хорошей инструкцией, отличным набором декалей и продублированным хромированным литником без хрома. В этом наборе непохожий на себя двигатель (кстати, в этом наборе 289, а не 427), ходовая, форма кузова и так себе колеса с очень странной центральной гайкой. И все это отвратительно собирается. А еще я пока не видел ни одной Кобры из этого набора, где был бы исправлена крышка багажника и капот. Несколько примеров:
Работы хорошие, но уж больно сильно бросаются в глаза эти кривые капот с багажником. Лично у меня ушла куча времени и нервов, что бы выровнять их до более-менее ровного состояния. И это точно того не стоит, лучше поискать другой кит, например, Кобру от того же Ревелла, но в 1/24.
-
Andrey получил реакцию от Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Тут и тут не так давно эти шарики упоминались.
-
Andrey получил реакцию от boxer в Обзор наших коробок
А как же ложки? Биоразлагаемые могут быть уже не так хороши, как полистироловые. Так же, некоторые используют одноразовую полистироловую посуду заместо крышечек от лапши быстрого приготовления, в качестве источника тонкого "модельного" пластика.
-
Andrey получил реакцию от cuba_13 в AMT 1953 Ford Crestline Sunliner convertible 1/25
Понравилось. Я бы только придрался к сиденьям и капоту. Сиденья какие-то плоские. И граница покраски не совсем идеальна. Но это, скорее, ошибка AMT, в начале WIP'а у вас видно, что они без всякого рельефа, хотя на настоящем авто сиденья в полоску. Возможно, еще белый цвет подчеркивает их плоскость. Ну а капоты у многих ваших моделей такие приоткрытые. Отсюда новичковский вопрос: они до покраски у вас хорошо стыкуются? Это из-за слоя краски и лака такое происходит?
Ну а в целом классная работа. Люблю классические авто.
-
Andrey получил реакцию от RBPencil в Выбор темы нового конкурса
Я бы расширил до всех рабочих грузовых и грузопассажирских машин. Ну и дома на колесах в придачу. Всякие фургоны, микроавтобусы, пикапы, малотоннажные грузовики, универсалы с грузовым отсеком сзади (по-идее, это тоже фургон, но не хочется их мешать с всякими VW Transporter. "Panel van", короче, не знаю как правильно они на русском) и т.д.
-
Andrey получил реакцию от PETERSON в Выбор темы нового конкурса
У БТТ-шников видел групп-билды по доделке заброшенных работ. Можно конкурс "Заверши забытый WIP".