Перейти к содержанию

Quiet

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Quiet

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06/12/1980

Контакты

  • Website URL
    *

Профиль

  • Имя
    нет
  • Откуда
    оттуда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Собрав нужную для постройки информацию, изучив фотографии прототипа, и прикупив немного дополнений, решил осветить процесс сборки этого редкого и уникального автомобиля Всего в 1996 году было выпущено только два автомобиля с оптикой от 993 кузова, в последующие годы на машину стали устанавливать светотехнику от 996 кузова, и на закате производства авто перенес ряд визуальных изменений, и стал не похож на предыдущие модели. За все годы производства было выпущено 25 автомобилей, что сделало эту модель одной из самых редких, когда-либо выпускавшихся маркой Порше
  2. По подставке - рекомендую попробовать пшикнуть на имитацию снега лаком для волос, снег должен заблестеть как настоящий. Сам не пробовал, но видел такой прием у диорамщиков.
  3. Так там конструкция несложная, чертежи у меня есть, листовой пластик тоже. А ткань попробую сделать по технологии БТТшников - в коробках с обувью есть такая тонкая бумага, которая пропитывается клеем ПВА и натягивается на каркас.
  4. Занимаюсь подготовкой головастика к покраске. Если честно, от Хасегавы ожидал качество получше Собрал всё на Blu Tack, диски с колпаками красить наверное не буду, выглядят и так неплохо, а вот блеск на резине надо будет приглушить. Еще есть идея попробовать изготовить тент в кузов
  5. Прогуливаясь во Васильевскому острову, забрёл в магазин Scalecraft, познакомился и пообщался с Александром Пшеничным, поглазел на готовые модели, ну и конечно не смог уйти с пустыми руками Вот сижу теперь, выбираю, куда всё это добро можно приколхозить.
  6. Получил вот такие свёрла Пластик сверлят отлично, смолу не проверял. Диаметр похож на заявленный, микрометра к сожалению под рукой нет. Хвостовик по заявлению продавца 3,175 мм, в мою мини дрель не влез, поэтому сверлю руками. Свёрла JAS по сравнению с этими - дрянь редкостная, не имеют заточки и гнуться как резиновые. Брал тут. Вместе со свёрлами заказал скрайбер Хотел совместить в одном инструменте скрайбер для прямых и кривых линий расшивки. Режет хорошо, стружка получается как от скрайбера Tamiya, при этом линия достаточно тонкая. Имеет приятный вес, в руке лежит от
  7. Всем спасибо за советы! Замачивать пластиковые детали в растворителе, ласке и прочей адской химии я не рискнул. Хоть и не хотел, но воспользовался советом с тормозухой. Как только поместил детали в банку с тормозной жидкостью, на поверхности сразу же появились разводы (процесс пошёл). Часового замачивания хватило что-бы полностью удалить с деталей лак. Процесс снятия хрома для меня выстроился следующим образом: отделенные от литников детали помещаем с банку с кротом (только не перепутайте с тем, который живёт под землей (конкретно для Hasegawa хватило одного часа замачивания)), затем при налич
  8. Коллеги, подскажите. Смыл с деталей хром в кроте. Под ним оказалась подложка из лака противного жёлтого оттенка. Недельное плавание в ИПСе результатов не принесло. Чем можно удалить лак? С тормозухой связываться крайне не хочется. Пластик Hasegawa (если это важно).
  9. Поиски расширяются - ищу фары, колесные диски и задний спойлер из набора Tamiya 24240
  10. Ищу кузов из набора Tamiya 24199 или из набора Tamiya 24218
  11. Алексей, не сравнивали с Тамией? Лучше или хуже? По цене вроде как одинаковы, вот и заинтересовался качеством.
  12. Очень нравится прототип, планирую когда-нибудь собрать R53, только ранней версии. Максим, можете проверить размерность колес? В интернете видел фото готовых моделей, мне показалось что либо диаметр дисков меньше чем нужно, либо профиль резины очень высокий.