-
Публикаций
205 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Активность репутации
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Каюсь, отсутствие годного контента, заставляет камрадов вступать в полемику, устраивать диспуты и вести глубокомысленные разносторонние дебатории. Свиноват. Но, таки прогресс на пятницу имеется! Установил кронштейны, фары и закрепил переднюю вилку!
Получилось весело и некопийно, все, как я люблю! Кому-то, скорее всего, будет резать глаз, но вы мою позицию по этому вопросу знаете. Подножку вот еще заново сделал, родная точно не от этого мотоцикла была. Завтра продолжу, а сегодня всех с пятницей!
-
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
А вообще, к завершению процесса скорость сборки у меня сильно падает. В этот период все косяки активизируются, сама мудель становится недотрогой, от нее все отваливается, неприкасаемые элементы покрываются прикасаемостями и отпечатками пальцев. Не каждую мелочь получается ухватить в перчатках, приходится разуваться. Всё, что раньше устанавливалось с радостью, теперь только с ненавистью и болью. Прокрастинация о5же процветает.
Сегодня утром внезапно напрыгнул на пупочку, торчащую из заднего крыла, да и взгрыз ее. Сквозь это фонарь с поворотниками смогли поселиться на своем месте.
Позжее поправлю взгляд поворотников, когда все это будет жить на мотоцикле. Повезло сделать все быстро и точно, потому что все спали (заднее крыло, пупочка и стоп-сигнал) и не подозревали такого подвоха с моей стороны. Думаю, они мне потом как-то отомстят за такую дерзость.
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Шаг, остановка, еще, остановка, вот до бутылки добрался он ловко... Стыдно признаться, но все еще мудохаюсь с кронштейном. То понос, понимаешь, то золотуха. Все участники давно готовы, лежат по разным коробкам, ждут слияния, а его нужно начинать с установки передней вилки с колесом. А там кронштейны на блестящем наморднике, будь они не ладны... Уже еще один последний раз всё сделал и даже приклеил, стал фары втыкать, а у них выход проводки не снизу, как у всех людей, а сзади. И упирались эти капризяки в намордник и никак не уговаривались. Пришлось еще одну последнюю версию печатать/чистить/закреплять/грунтовать/подчищать/грунтовать/лачить/сушить/лачить/сушить/хромить... Самую последнюю версию уже не буду лачить, зÆбался, покрашу черной глянцевой краской и фпирйот!
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Ford F-100 '72 street drag
Я рыба, по прозванию пила,
Пилю, что в океане попадётся,
И щас моделька ваша пополам
Под острою пилою распадётся.
Это дело я люблю, это дело я люблю,
Всё на свете я пилю. © песня
-
BugattiN отреагировална cuba_13 в Новинки от разных модельных фирм
Moebuis, походу, купил пресс-формы или лицензию у Galaxie Limited и скоро выпустит вот эту красоту.
Теперь не нужно будет искать за оверпрайс.
Лично для меня отличная новость, т.к. давно хотел в свою коллекцию эти Шэвики.
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вся эта долгая канитель началась, во-первых, с облезшего хрома на торцах блестящего намордника, а во-вторых, с обнаружения на литнике с хромом еще двух фар.
На фотографиях я видел трехфарные мотоциклы Rikuo, но в инструкции про них ни слова. А они есть. Ну, раз есть, надо как-то приспособить, что добру пропадать. Посмотрев на небогатый наглядный материал, решил, что в угоду копийности (где ее найдешь на такую редкость) пусть лучше будет похожесть, мне это слово больше нравится.
Поэтому изваял кронштейн для фары, который крепится на боковину банально двумя болтами, заодно и поворотник.
Как-то так. Все пипец какое мелкое, на грани ухватости пальцастыми челябинскими пальцами. И вот в силу малого опыта и недостатка в практике я этот несложный совсем кронштейн переделывал три раза. То там не то, то тут не это. Сегодня утром уже залил хромом, но на работе сидючи понял, что опять косяк. Передняя вилка наклонена, а площадку под фару повернуть обратно я не сообразил. На верхней картинке она уже исправлена. Примерка из бракованного уголка:
Вечером примерю последнюю версию.
Дотошным и пытливым микроскопщикам ПыСы. Эти кронштейны разных форм встречаются, мой, есличо, рисовался не по тому, что на второй фотографии, поэтому не совпадает по форме. Если бы рисовался, как на второй фотографии, то, конечно, повторил бы его контур ибо не сложно совсем повторить. Но ту фотографию (а может и видос) мне лень искать, поэтому выклал фотографию с кронштейном, которая первая попалась под руку, но сходства на ней не ищите с моим кронштейном, потому что они бывают разных форм. Копийность мне не важна, похожесть и функциональность — да.
-
BugattiN отреагировална StarSA в Новинки от Aoshima/Beemax/Platz/Nunu
https://www.spotmodel.com/product_info.php?manufacturers_id=1252&products_id=61516
Вон какую штуку анонсировали.
Подождем...
-
BugattiN отреагировална Vitali_ByScale в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Дрифт, Nissan 200SX STILOVDAILY 1/24
Нанес все декали, процесс был конечно не простым, т.к. вся ливрея была 1 листом, и при нанесении подрезал и подтягивал ее.
Сделал маски из Тамиевского скотча и окрасил все стекла. Наклеил замки на капот, багажник. Травление от DecalShop.
Собрал новые фары (светодиодные), разработал и напечатал крепление резинок крышки багажника )
Собрал экстерьер и интерьер воедино. До собрал части подвески и установил колеса.
Дособрал всю мелочевку и поженил кузов с шасси, приклеил все накладки на бампера и пороги.
Модель собрана. Осталось сделать фото и видео сет )
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Когда я был мальчишкой, ходить еще не мог, мне мама подарила тот синенький горшок!
Теперь я не мальчишка, ходить уже могу и принтер трехразмерный освоил мал-мала!
-
BugattiN отреагировална Alekss в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
-
BugattiN отреагировална Alekss в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
BugattiN отреагировална Alekss в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
-
-
BugattiN отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Друзья, я вас сейчас расстрою - вы зря спорите, напомню вам что у меня Aperta - открытый верх, салон прекрасно видно с любого ракурса!
И я всегда повторяю - дьявол кроется в деталях. Я делал АльфаРомео со строчкой, она яркая, ее прекрасно видно на модели снаружи. Если так рассуждать то можно не делать ничего кроме покраски кузова и внешних элементов - ни подвеску, ни днище, ни салон, ни подкапотку - все равно на полке ничего этого не видно!)
-
BugattiN отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №6. Строчка.
Салон в реальности очень красивый - глянцевый карбон, алькантара и контрастная строчка.
Конечно в масштабе все это воспроизвести можно, но столкнулся с определенными проблемами)
Основным вопросом для меня стало как сделать строчку поверх текстурной краски, она не ровная и декаль не будет на ней красиво лежать.
Дальше в ход пошли эксперименты. Строчка - декаль от MixHobby.
На фото просто декаль на ровной поверхности и на ровной/текстурной.
Кое какая толщина у декали есть, она не толстая, но все равно ступеньку видно. На текстурной краске, как я и предполагал, декаль повторяет форму текстуры и выглядит вовсе не так красиво, как на ровной поверхности.
И если еще под прямым углом хоть и не очень четко, но строчку видно, то при взгляде сбоку строчка совсем теряется
Дальше были эксперименты с лаками - полуматовый и матовый
Итог для себя вывел такой. На глянцевую поверхность клеим декаль строчку - легкий слой матового лака, маскируем строчку, наносим текстурную краску от FireScaleModeler и сверху снова легкий слой матового лака
Результат получился такой
Дверные карты готовы, теперь кипит работа над панелью приборов и сиденьями
Что для самих декалей и их качества - просто пушка! Тянутся и "поворачивают" очень легко, клеятся быстро и намертво, мой однозначный рекомендасьен для салонов!
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
BugattiN отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24
Всех с Праздником!
Немного обновлюсь в теме. Кузов задул в базу, нанес декали и лак. Осталось полирнуть и покрасить уплотнители.
P.S. Про уплотнитель на лобовом знаю, есть такая проблема прорезаю расшивку насквозь. Буду исправлять после полировки.
#DJEDI@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#kino_2025@automodelist20xx
#процесс_2025@automodelist20xx
#nissan@automodelist20xx -
BugattiN отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Привет, Други!
Наконец-то залачил в 4 захода
Подсобрал бампера, но тут нюанс: стрелкой показан паразитный отсвет отражателя. И это ещё самый лучший ракурс.
А всё потому что не было перегородок между фонарём заднего хода и прочими. Оторвал отражатель, добавил стенки
Но что интересно: на правом фонаре такой беды - нет.
Спасибо, что посещаете наш канал!
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
BugattiN отреагировална Феофан в Dima‘s Garage. Fujimi+Hasegawa
Очень верное замечание!
Даже есть поверье, что если в гараже (сервисе) нет календарей с голыми тетками, туда обращаться бесполезно.
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Dima‘s Garage. Fujimi+Hasegawa
Гараж без календаря с голыми телками, такое себе, ну и чисто непанашему... А так, да, огонь-работа!
-
BugattiN отреагировална Heil_Max в Dima‘s Garage. Fujimi+Hasegawa
Всем привет. Диорамы не частые гости на сайте. Но покажу свою первую пробу в данном направлении. Помещение от Фуджими, Порше от Хасегавы, построенный в 2019 году. Остальное все разработка и печать.
-
BugattiN отреагировална Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Книга Ньюи интересная, вот только переводил гуманитарий, масса ошибок в терминологии. Но в общем, все понятно, хороший человек! Хотя я больше восхищаюсь старыми мастерами, которые создавали шедевры до компьютерных технологий: Фрэнк и Майк Костины, Кит Дакворт, Гордон Коппак, Моррис Филипп, Гордон Марри, Робин Херд, Дерек Гарднер, и конечно же, Колин Чэпмен.
-
BugattiN отреагировална AeroMax в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Балять мои глаза!
И просится слеза!
Декальная шиза!
Врубите тормоза!
А как ножик по сравнению с Olfa?