-
Публикаций
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
Активность репутации
-
BugattiN отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Вот так заходишь изредка на форум, вдруг видишь такое и думаешь "что за ептваюмать?"
Если кто-то превратно понял мои слова - поясню. Я действительно считаю, что Михаил - моделист гораздо опытнее и "необычнее" меня. Именно поэтому я периодически обращаюсь к нему за помощью и советами, хотя скромно полагаю, меня тоже можно отнести к "experienced modellers". И я действительно не сомневаюсь, что распилив, спроектировав и распечатав большую часть модели заново, он добился бы гораздо лучшего результата, чем я. Потому что, собрать эти модели без такого глобального перепила, я считаю, практически невозможно. Просто конструкция у них такая кривая. И я ещё не видел ни одного примера их сборки, который отвечал бы стандартам качества Михаила.
И да, если бы он завел ВИП по такой модели, я был бы безмерно счастлив, только иногда утирая скупую мужскую слезу от того, что он никогда не будет закончен.
-
BugattiN отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Вообще, конструктор изначально хотел, чтобы напоминало акулу-молота, об чем я писАл во вступительном слове. Но то ли конструктор в Челябинске не был, то ли я опять по рукожопости не так склеил, чего взять с обыкновенного моделиста?
А вообще да, передняя часть прототипа несколько переудлиннена, даже есть подозрение, что у машины передний привод
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Да мы завсегда, чоуш )
Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.
Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
-
BugattiN отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Всего лишь навсего сыронизировал (от слова ирония, а не от слова сыр) по поводу твоей манеры общаться с коллегами по модельному бизнесу, без всякого намерения нанести какие-либо репутационные или моральные потери. Что я сказал оскорбительного? Что ты бы сделал лучше меня? Это – унижение или оскорбление, никак не пойму? Да еще и подчеркнул, что ты малопьющий. Другой бы возгордился, клянус, честное слово! А ты такой: какашки!
Ладно, не смотря на летящие со всех сторон какашки советы, продолжаем показывать, как
Итак, разучившись делать кузова, разучиваемся делать внутрянку. Начинаем с передней подвески. Обнаружил, что рулевую тягу и стабилизатор поперечной устойчивости нужно было крепить заранее, но выкуртился.
Попыхтев с установкой радиатора был приятно удивлен, что теперь не налазиит передний обтекатель.
Ну пущай рядом полежит пока, потом изнутре подпилим, не впервой. У Эббро вообще беда с передними обтекателями, за исключением Лотоса-72.
Окончательно крепим силовую установку, устанавливаем приборку и рулевой вал с колесом и любуемся.
Ну а теперь самое интересное. Решил навить сам пружины. Для начала сделал 3D-модели
На прототипах на разных этапах устанавливали разные пружину, с переменными шагами витков да еще и с левой навивкой. На этапе Монако были пружины с постоянным, по крайней мере, визуально, шагом. Но у меня из оловянной проволоки постоянно получались с разным. Поняв, что делать пружины я давно разучился, взял от Топ Студио Сет 2 и задние купил на Али.
Итог такой
Вообще китовые пружины выглядят убедительней, но амортизатор внутри одного диаметра, не комильфо.
Но на модели выглядят вполне. Сначала ставим задние, а заодно и пришпандориваем трубки радиатора
Прежде, чем приступать к передней подвеске, делаем тормозные шланги, надо поторапливаться, пока не разучились. Фитинги приобретены у Антона Сазонтова, проводки у Чипа с Дейлом и Дипа.
Начинаем приаттачивать пружины:
Правая сторона прошла на ура, приступаем к левой и надеемся, что пройдет также лег.... Ой! Шламалась! Разучился!
Хорошо, не разучился клеить еще
Со второй попытки вошла. Но тут другая напасть, при установке ступицы отломалась шляпка нижнего штифта
Ну, вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Напоследок один пример. Вот тут коллега тоже сам навил пружины. Мне одному кажется, что малость зажата подвеска?
А вот пружина реальной машины:
На сегодня все, караул устал
ЗЫ: опять забыл. Косяк - от радиатора идут патрубки с дюритовыми шлангами. По идее, там или нужно натянуть термоусадку с хомутами, либо покрасить в резиновый цвет соответствующие утолщения на трубках. Но есть нюанс: трубки вставляются очень неохотно, прорези в кронштейнах радиатора узкие, а форма трубки замысловатая. В связи с ентим термоусадка отпадает, попробую прокрасить позже, но на этой модели уже не обещаю, на следующей - точно.
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Да все проще простого, я в стандартный фото-ящик 60х60х60 см по бокам добавил две световые панели, ибо в фотографии света много не бывает.
Эти панели отличаются цветовой температурой от верхнего света, но это пох. Для фотографий процесса самое то, главное, не лениться таскать туда пациентов, а это сложнее, чем кажется ))
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Это суть эксперимента — толстый конец ничем не обрабатывался, потом две трети я зашлифовал изо-всех сил и самый кончик, то есть последнюю треть покрыл GX100 и оставил гнить в пещере. Через пять лет пару-тройку месяцев вот такой результат.
А тем временем накрутил почти всю волосню. То еще занятие, не люблю его.
Остались неподцепленными кнопка звукового сигнала, она же по совместительству включатель фары и тросик спидометра.
Это все добро засовывается в фару.
-
BugattiN отреагировална PETERSON в Матрёшка 2025
Очень странно, что об этой выставке тут до сих пор никто не написал. Хотя бы я напишу, ибо занял там первое место в категории Стандарт. В категорию Мастера я поскромничал заявляться. Там первое место занял Михаил Игнатов @Silent123. Всю информацию о прошедшей недавно выставке плюс кучу фотографий можно найти на официальной страничке в ВК. https://vk.com/matreshkacontest25
К сожалению, награждение автомоделистов в категории Мастера (М-24) по каким-то техническим причинам не состоялось, но зато состоялось в классе Стандарт (А-24).
Итак, вот победители в категории М-24.
А это победители в категории А-24.
И ещё я на выставке встретил одну известную блогершу.
А это местный фотограф снял.
-
BugattiN отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.
-
BugattiN отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Всем привет!
Данную сборку начал вести в рамках конкурса Автомоделист 2026.
Несмотря на то, что там народ заявил и строит штук 10 грузовиков, ни одного из них нет на форумах. Похоже, что век форумов потихоньку заканчивается. А жаль, поскольку в ВИПах всё компактно, наглядно и информативно, в отличие от соцсетей (исключение - личные блоги с группированием по темам).
По цветовой схеме пока не определился, но кабина скорее всего будет в голубых или синих цветах.
Из дополнений буду использовать набор от ХД.
Начал я с подробного изучения ВИПов Анатолия Tolibass и Станислава Elephant, которые уже собирали этот кит. Что я оттуда запомнил, это неправильная коробка передач. Оба они пытались её как-то улучшить, но результат мне не понравился. У Стаса получилось получше, но он допустил ошибку, не примерив свою доработку до покраски и окончательной сборки, в результате чего ему пришлось распилить рифлёную площадку над рамой и поднять её правую часть, что в итоге ухудшило внешний вид собранной модели. Собственно, с коробки передач я и начал. Это исходник (верхняя часть).
После сборки основных частей мотора из двух половинок и этой верхушки коробки имеем следующее.
Настоящая коробка бывает различных модификаций, но ничего подобного тому, что сделал Итал, я не увидел. Поэтому выбрал для себя вариант 12-ступенчатой коробки без ретардера G 281-12 Powershift 3.
И в лучших традициях я начал её дорабатывать с помощью 3D. Сначала решил ограничиться добавлением только механизма переключения передач. Строил его по фотографиям, и это отняло у меня очень много времени.
Для удобства печати и последующей окраски и сборки выполнил его из трёх частей.
Это уже готовые детали.
Примерил к силовому агрегату, и мой переключатель показался мне мелковатым.
Я его чуть увеличил и напечатал повторно. Затем решился на очередное безумство - построение основной части коробки передач. Это добавило рисков не уложиться в сроки, но я не смог себя перебороть и оставить как есть. Передняя часть у Итала довольно похожа на оригинал, чего не скажешь про всю середину и хвост. Вот так выглядело начало работ c коробкой.
А вот так она выглядит уже готовой к печати.
И ещё я решил добавить к тягачу полуприцеп с контейнерной бочкой. Купил его на Озоне. Буду стараться успеть закончить всю сцепку до финиша конкурса.
-
BugattiN отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1999 Chevy Silverado Street Pickup (Автомоделист 2026)
Всем добрый день, решил в этом году поучаствовать в конкурсе. Вроде, по времени должен успеть.
Строить буду последний выпуск 1999 Silverado от Revell в варианте кастом, который в этом наборе отличается только дисками.
Коробка забита литниками под завязку. Если верить информации на коробке - 150 деталей.
Начинаем осмотр содержимого коробки. Первым у нас идёт задняя часть.
Далее 2 набора резины: сток и кастом. Резина без логотипов.
Задние фонари и кабина.
Порой, внимание к деталям от Revell очень сильно радует.
Стекляшки.
В наборе 3 хром литника, половину хрома буду смывать, т.к. Revell с какой-то радости даёт половину деталей движка в хроме.
А вот и кастомные диски, которые я буду ставить.
Далее идут большие белые литники.
Сидушки в наборе, прям огонь, имитация кожи на них очень круто выглядит.
Декали.
Инструкция.
На этом пока всё. Завтра начну обрабатывать детальки и клеить то, что должно быть склеено по покрасочных работ. Спасибо за внимание.
-
BugattiN отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Да вот насмотришься этих ваших интернетов с ютубами... Кажется, все просто и счастье рядом
Ну да ладно, что было, того не вернуть. Смахиваем скупую мушскую слезу и беремся за дело. Конечно, имея запасной комплект дек проще все содрать и заново покрасить и отдекалить. Но вот стикер красный взять уже негде, не те времена. Заказал у одного декальщика - получилась халтура. Значит, спасаем рядового Райана. Вспоминаем, как учили в пионерской организации:
Делай раз!
Ага, вроде пошло помаленьку:
Продолжаем в том же духе. Делай два!
Уже лучше, но все еще очень плохо
Делай три!
Все это время младший помощник держится индифферентно, дескать, сам накосячил, сам и выкручивайся, но полностью контроль процесса с себя не снимает.
Ну, после третьего раза уже почти идеально. Ступеней и разнотона нет, остается рутина: лак и полировка.
Исчо такой момент. В ките деки с именем Севера почему-то даны в черном цвете. На самом деле они были, как и у Стюарта, темно-синими. У Индикалей этот момент учтен.
Ну-с, общий итог таков:
Как говорит восточная мудрость, если ты смог исправить свою ошибку - значит, ты не ошибся!
Ну вот, такой результат нельзя не отметить парой-тройкой лонгов. Петерсон, конечно, бы выпил больше… но вряд ли.
Любуемся красотой и ждем Музу для продолжения успеха. Ну где она шляется???
-
BugattiN отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну, продолжаем творить доброе, вечное.
Теперь декали, лак и прочее, что в принципе, тоже обычное дело. Вперед шла 003, следом 002, набиваем шишки и учимся на ошибках.
Деки толстые и упрямые, на бока наносятся сложно, на 003 вдобавок случайно вместо сета нанес клей. Пластик разъесть не успел, но дека размазалась. Приклеил заплатку, почти не видно. Когда клеил на 002 убрал клей сразу подальше от рабочей зоны. Кстати, схема наклейки дек на машину Стюарта для этапа Монако полностью аутентична. Да и Монако – самый престижный этап, так что выбор очевиден.
Процесс наклейки в суете не фотал, промежуточный итог
Ну и конечно же, за всем следил Q-манагер, куда же без него
После дек и лака приступаем к сборке кузова.
Самая сложная операция с кузовом – склейка наружной и внутренней частей монокока. По идее, там есть фаски, но не все так однозначно, они неравномерны по длине и через них легко выдавливается клей на отполированные детали. Пришлось попотеть. Петерсон, конечно, сделал бы на чилле, но я вспотел не раз. Кроме того, предварительно нужно приклеить педальный узел к внутренней части и верхние рычаги передней подвески - к наружной. А еще веселуха с травлеными передними перегородками, которые шире пластиковой детали и ее пришлось долго пилить. Петерсон, конечно бы спилил быстрей, но куда мне до него. Но в целом получилось неплохо для простого моделиста, ящетаю. Единственный обидный косяк – из-за травла перегородки сместился верхний обтекатель вместе с деками, но это заметно только при взгляде сбоку и сверху. Ну и параллельно подсобрал двигатель и заднюю подвеску.
Ну вот, пришла пора делать дубль два с деками на 002. Достаем энциклопедию и индикалевскую бамажку. Далее лак и пр. Декали на верхний обтекатель отложил на потом, чтобы избежать трагедии с несовпадением дек, как на первенце.
Склейка частей монокока прошла удачнее, на этот раз мне удалось ровнее склеить нижнюю и верхние части монокока, но вылез другой нюанс – ровно, оказывается, не надо. Во-первых, задние заглушки бензобаков встают с зазором вверху, а во-вторых, получается слишком большой зазор между нижним и верхним обтекателями. Обидно, но не смертельно для простого моделиста.
А вот это фиаско, братан. Дернул меня черт вместо полировки вискарем изнутри, полирнуть дремелем снаружи. Не успел глазом моргнуть, пластик прожег с глубокими бороздами.
Пытался выравнивать шпаклей, вроде выровнял, но закончился сезон покраски.
Короче, забросил обе модели на 2 года. В таком виде пролежали в коробках. При виде этой печальной картины в памяти сразу возникал диалог из «Осеннего марафона» между издателем и переводчиком:
- В каком состоянии у тебя «Разбитая Луна»?
- В разбитом…
Особенно кошка расстроилась, она так помогала, так переживала.
Извините, дальше не могу продолжать. Плачу
ЗЫ: чуть не забыл. если вдруг кто-то собирается такое же собирать, имейте в виду: при склейке монокока не забудьте вставить верхние рычаги передней подвески!
В инструкции трудно понять, куда должны смотреть рычаги, вверх или вниз.
Вот один товарищ не посмотрел и приклеил вверх ногами. В итоге у него расползлись передние колеса
При таком раскладе косолапие можно вылечить, что он и сделал, но передняя часть будет выше задней на пару миллиметров.
Ну а мы пока в сухом остатке имеем вот это:
-
BugattiN отреагировална boxer в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Я вот совсем не интересуюсь гонками и формулой, но с таким великим интересом читал описание,.. даже не описание, а детективное расследование какое-то,.. и в конце удовлетворенно выдохнул, будто это я всё раскопал и разложил по полочкам,.. Круто! и Спасибо!
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Доброе утро, страна! Все выходные провозился с правой стороной, там мелочевка в лице тяг, тормозной и переключения передач, а к ним, как водится, наконечники, гаечки и прочее.
Навтыкал гаечек/шпилечек крепежных, где не хватало, правую крышку установил, в ней винтики с черными головками, оцинковка и нержа кончились на складе. Девятый масштаб, щастье муделиста — все винтики, включая блестючую крышку доступа к генератору, сделал отдельными элементами (даже на сигнале, они там ваще малипусечные), это просто оргазмические ащущения.
Руль воткнул для примерки без клея, м.б. сперва лучше бак поставить, пока х.з. Ну и самое геморное — глушители и волосня всякая в виде тросиков и проводков. Крышки на картере двигателя отличаются по цвету от самого картера, сцк, паматушто они без смывки. Штош, разведу пожиже и полью, чтобы не было разнотона.
-
BugattiN отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну вот, пришло время рассказать про уже ушедшие в историю киты от Ebbro - Tyrrell 002 и Tyrrell 003, болиды 1971 года. Этот сезон примечателен тем, что были введены слики для увеличения пятна контакта, поскольку на рельефной универсальной резине колеса с 3-литровыми двигателями нещадно буксовали. Джеки Стюарт в том году на 003 стал второй раз чемпионом мира и принес Кену Тирреллу единственный в истории команды кубок конструкторов.
Слева – главный конструктор и технический директор команды - Дерек Гарднер, в машине – Джеки Стюарт, справа – Кен Тиррелл с шасси 001 и механиками команды.
Снимок постановочный и сделан, очевидно, после сезона 1971 или в начале 1972. В машине с номером 1 – Джеки Стюарт, в машине с номером 2 – Франсуа Север.
Дерек Гардрнер, Джеки Стюарт и Кен Тиррел смеются чьей-то удачной шутке.
Аналогичный случай был в нашей деревне:
Теперь о собсно, китах. Эти модели являются для меня не только желанными, но и дорогими. Желанными потому, что я их очень хотел иметь в своей коллекции с того момента, как только я узнал об их существовании, а дорогими – потому что мне подарила их жена. Дело в том, что я долго выбирал между ними, поскольку для приобретения обеих не мог договориться с жабой и уже когда я полностью склонился к машине 002, неожиданно на горизонте нарисовался генеральный спонсор в облике моей жены, которая в припадке щедрости взяла и оплатила обе в качестве подарка на тогда еще новый, не предвещавший ничего плохого, 2020 год, за что я ей бесконечно благодарен.
Модели были приобретены в польском интернет – магазине Super Hobby. Через пару недель они приехали в Москву прямиком мне в офис.
Однако, несмотря на великолепие этих моделей, в них таились некоторые загадки, которые мне пришлось разгадывать. Тогда я еще только начинал изучать историю Формулы.
Первое – обозначения прототипов. Для любого человека, знакомого по школьной программе с арифметикой, 3 больше, чем 2. Однако при взгляде на коробочки закрадывается крамольная мысль, что 002 выглядит современнее 003.
Чтение аннотаций в инструкциях китов ничего не прояснило, скорее, наоборот. Пришлось идти на крайние меры, а именно – включать мозг, что со мной бывает крайне редко. Выписав из Вики расписание и итоги этапов 1971 года, разобрался со стартовыми номерами и, немного покопавшись в этих ваших интернетах, обнаружил, что т.н. 003 – это шасси Джеки Стюарта, а 002 – Франсуа Севера. Первые 4 этапа обе машины имели форму носа, получившую прозвище «Нос акулы-молота», а с пятого этапа (Франция) сначала болид Стюарта получил так называемый «Нос спорткара», а со следующего этапа (Сильверстоун) и Север получил аналогичную носовую часть.
Дебют новой носовой части 003 на трассе Поль Рикар (Франция).
002 Севера уже имеет усиленное заднее антикрыло и воздухозаборник двигателя, но старый носовой обтекатель.
Таким образом, оба набора могут быть, как 002, так и 003, разница только в наклейке дек. Оба имеют варианты верхних обтекателей, зеркал и стеклышек для обоих пилотов. Правильнее их было бы назвать по аналогии с эббровскими же китами МакЛаренов МР4-30, ранняя версия и поздняя версия.
Еще пришлось разбираться со стартовыми номерами, идущими бонусами в обоих наборах. В наборе 003 имеются декали с №5 и 6, обозначенные, как Гран При Испании.
Фото из не безызвестного журнала Той Гир, надеюсь, Саша Леонов не подаст на меня в суд за нарушение копирайтов
По факту в Испании были те же номера 11 и 12, что и в Манаке, сиречь, Мантыкарле. Номера 5 и 6 были на Голландском этапе, на котором впервые были применены высокие воздухозаборники двигателя. А ваабсче, испанская версия имеет гораздо больше отличий, чем располагает кит.
На версии Испании у Стюарта был обтекатель с тремя окошками (как у Севера), черные зеркала и стойки зеркал, серебристые спойлеры переднего антикрыла, отсутствовали наклейки Elf по углам заднего антикрыла и была желтая наклейка, отсутствующая в ките.
В наборе 002, идут прицепом номера 2 и 3, обозначенные как раз, как Dutch GP, то есть, Голландский этап.
На самом деле, 2 и 3 – номера Гран При Германии. Видимо, япошкам пофик, Dutch или Deutsch (хотя правильнее было бы Deutsche GP). В общем, самураи уже не те. И, кстати, странен выбор английского этапа для Севера, где он не закончил гонку, в отличие от победившего напарника. Француз занял вторые места во Франции, Германии, третье место в Монце и победил на заключительном этапе в США, что стало его первой и единственной победой в карьере. В 1973 году Север погиб в аварии на тренировке как раз в Уоткинс Глене, впечатленный его смертью, Стюарт досрочно покинул Формулу, став трижды чемпионом мира и выиграв 27 этапов в 99 гонках (сотый как раз должен был быть в США, после чего Джеки планировал завязать с гонками). А Франсуа Север остался единственным погибшим пилотом за всю историю команды Тиррелл.
Логично было бы склеить для Севера версию чемпионата США, где он выступал под номером 9, взяв 6 из кита 003. Однако, к мириканскаму этапу машина изменилась настолько, что перепилить сложно, к тому же не понравилось, что на американской версии было закрашено или заклеено лобовое стекло (вообще оно было заклеено с Монцы).
Франсуа Север на этапе США. У машины заклеено стекло, новые ноздри переднего обтекателя, на верхнем воздухозаборник NASA перекочевал из нижней части в верхнюю.
В итоге, составив малую иллюстрированную энциклопедию всех изменений от этапа к этапу, и сопоставив детали кузова в пластике, решил делать версию Германии, как и позволяет набор дек от 002.
Кен Тиррелл и его гонщики радуются второму дублю в сезоне на этапе Германии.
Одна загвоздка. На немецких этапах в те годы рядом со стартовыми номерами имелся стикер с сертификатом допуска, который отсутствовал в стоковых деках. Но нашелся на сайте Indycals (там были наборы всех этапов) за 9 убитых енотов с доставкой.
На деках с Indycals - другой шрифт и размеры дек. Выбрал китовые.
Если перевести в караты, то удельная стоимость данного клочка бумажки запросто перевалит за аукционную цену самого большого в мире алмаза. Хорошо, что каратов там кот наплакал.
Кстати, с Микаелем с Индикалей (он писал в подписи «Michael, not Mike!») у нас завязалась оживленная переписка, в которой я указал на ошибки в наборах дек к нескольким этапам. Он с зубовным скрежетом согласился, но оставил все, как было. Зато подарил мне один допчик редкой тогда 3D-печати. Написал грустным почерком: Я, наверное, уже не закончу свой 002, так что забери и сделай красивое.
3D бачок, назначение которого я так и не смог определить, установлен за КПП под антикрылом. Поскольку один, планирую установить на машину Севера.
Еще на тогда доступном Ебее купил травло от Студии 27. На 003 не было, купил 2 штуки на 002 в бельгийском модельном лабазе, там есть все для 003. Обошлись дороже китов, но выбора не было.
Кстати, травло оказалось полным фуфлом, особенно, передние перегородки монокока, к которым крепится туева хуча деталей. Сами железяки не совпадают по размерам как внешним, так и отверстий. К тому же сдвигают верхний обтекатель на несколько десятых миллиметров взад, из-за чего потом не совпадают декали стартовых номеров, правда, нажегшись на 003, учел на 002.
Ну, преамбула, как всегда, затянулась, хотя сказать есть еще много чего, но мало кому это интересно. Если вдруг у кого-то завалялись данные киты, по вопросам аутентичности обращайтесь, ежели лень копать самим.
Итак, киты. Эббро серии Мастер я люблю. Здесь примерно 182 детали с деками, что для 20-го масштаба в пластике неплохо. Главное, итог обещает быть эффектным из-за неприлично большого количества хромированных элементов. Здесь в каждом ките по огромному литнику с хромом, которые сразу пошли купаться к Кротам.
Сами пластиковые внешние элементы выполнены ровно, без утяжин и прочих литейных дефектов пластикового литья. Поэтому сразу были покрыты грунтом Гравити перед одноименной мэтчевой краской. На всякий случай я только пошкурил передний обтекатель машины Севера, но можно было обойтись и без этого. И заделал шпаклей следы от толкателей внутри монокока, но по сути их на модели не видно, в этом плане Эббро на высоте по продумке технологии.
Задние антикрылья с боковинами и усилителями из травла собраны изначально, ибо склеить это после краски и лака, не заляпав, простому моделисту не представляется возможным. Конечно, Петерсон бы смог, но я не рискнул.
Ну, далее рутинная покраска Гравити, которая легла абсолютно без нареканий.
Конец первой части
-
BugattiN получил реакцию от servas74 в Фрагменты постройки
Спасибо, "Серый"! И парни, спасибо за интерес.
С утра схватился за топор, обтесал морду
Покажу заодно, как планирую закрыть верхушки крыльев. Всё та же "крышечка от шпрот". Изогну, подшпаклюю и тд.
Интеркулер то я сделал, но стоять то на чем то он должен? Вот... попытка заполнить пространство
Это попытка шестилетней давности сделать нутро для 962 Кремер К6. Пожалуй, заберу лишь блок, а коробку скопирую от 956.
А то на Миллере торчит, аж ниже колена
Ну и, как любят на форумах, Макет!
Засим удаляюсь -зализывать, зашлифовывать огрехи. До связи.
-
BugattiN получил реакцию от Феофан в Фрагменты постройки
Как контролируешь симметричность?
Придерживаюсь классики - линейка, циркуль, шаблон
Здесь попытался изобразить сварные швы
Повезло, в запасах нашлась коробка 962. Скопирую её. Примерно так получится.
Не без приколов: пока лепил "трубу вентилятора", подкралась жена и спросила- глянь, может пригодится? Глядь, а это моя труба ! Нет бы часом раньше, ведь каждая минута... Ээээхъ!
Ещё на три Порше хватит.
-
BugattiN получил реакцию от cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Рома, мои поздравления! Весьма достойно.
-
BugattiN отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
Склеиваю, ремонтирую, выравниваю поверхности тем же фотополимером, которым производилась печать. Отверждаю смолу лазерной указкой 405 нм. От растекания или собирания жидкой смолы в кучу поддерживаю её прозрачной плёнкой или тонким стеклом. После обработки шва его практически не заметно. Ниже на фотографии склейка рамки подставки. Там была приличная нестыковка из-за утяжки смолы и печати угла с тыльной стороны.
Не всегда удобно, но преимущество сплошной поддержки в том, что после обточки теневые углы острые и не съедены печатью. В грубую, поддержку распиливаю обычным зубатым диском 0.3 мм, но он любит всё колоть вокруг себя. Рядом с деталью с припуском пилю диском 0,2 мм с мелким зубом или алмазным односторонним со сточенным краем на острый клин. Далее доводка шкурками. Зубатые диски довольно быстро тупятся, и их приходится периодически подтачивать.
-
BugattiN отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
Обработал все детали и начал сборку. Вот результат на сегодняшний день, финиш уже близко.
Внизу Modulo от Red Line 1/43.
-
BugattiN отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Вот и финальный фотосет подоспел. Юбилейная - 30-я моя собранная модель авто.
Краски, кузов - HobbyLink HP-1020 Ferrari Azzurro Hyperion, салон - HobbyLink HP-4005 Chevrolet Fathom Blue, остальное mr. Color.
@RBPencil Лёша, ты интересовался, как деки на резину кладутся. Вот тут деки на резину, сверху мазнул Солом и пригладил ватной палочкой.
Спасибо за внимание.
-
BugattiN получил реакцию от -=VIRUS=- в Фрагменты постройки
Как контролируешь симметричность?
Придерживаюсь классики - линейка, циркуль, шаблон
Здесь попытался изобразить сварные швы
Повезло, в запасах нашлась коробка 962. Скопирую её. Примерно так получится.
Не без приколов: пока лепил "трубу вентилятора", подкралась жена и спросила- глянь, может пригодится? Глядь, а это моя труба ! Нет бы часом раньше, ведь каждая минута... Ээээхъ!
Ещё на три Порше хватит.
-
BugattiN получил реакцию от S.Crispus G. в Фрагменты постройки
Как контролируешь симметричность?
Придерживаюсь классики - линейка, циркуль, шаблон
Здесь попытался изобразить сварные швы
Повезло, в запасах нашлась коробка 962. Скопирую её. Примерно так получится.
Не без приколов: пока лепил "трубу вентилятора", подкралась жена и спросила- глянь, может пригодится? Глядь, а это моя труба ! Нет бы часом раньше, ведь каждая минута... Ээээхъ!
Ещё на три Порше хватит.
-
BugattiN отреагировална yura1961 в Фрагменты постройки
Тема фрагменты постройки переросла в полноценный W.I.P. ,я думаю администрации пора бы перенести это в соответствующий раздел.