Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отмеряю на глаз(если это не 2к лаки,краски),размешиваю прямо в аэре ,закрываю пальцем сопло,открываю подачу воздуха,он идет обратно в бачок и отлично все перемешивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961 Спасибо! Идея с закрыванием солпа интереная!

Doktor а шприцы потом выкидываете, или промываете и используете еще раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем, сопло удобнее всего закрывать даже не пальцем, а колпачком от ручки.

Если надо мешать в строгой пропорции (2К лак), то использую мензурки с делениями - это удобнее шприцев и пипеток, которые нужно мыть после каждого компонента. Мензурка моется намного проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D А я просто использую 3 разных шприца под каждый компонент, потом после работ растворителем промыть только и всё)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где в москве можно купить насадки для бор машинки для финишной полировки пастой? Где то в темах мелькали поролоновые цилиндры с hlj. Хотелось бы в наличии в москве...или хорошая замена им...

Как думаете нормальная замена таким "цилиндрикам"?

4810.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете нормальная замена таким "цилиндрикам"?
Я пробовал. Впечатления не однозначные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пробовал. Впечатления не однозначные.

Что то я прихожу ко мнению, что их проще самому сварганить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Купил вот такие 10 штук.

$(KGrHqN,!rUFHNeQV(mnBRzlV5NIVQ~~60_12.JPG

Скорее из страха, что быстро израсходую. Опыт показал, что одной головки хватает на очень долго. Но нужно брать именно финишные именно из шерсти. Те насадки, что идут в наборах к китайским дремелям не подходят. Они жгут лак. Особенности использования как обычно. На минимальных оборотах и поменьше тереть острые грани. Пример полировки.

IMG_3743_zps5e65581c.jpg

IMG_3235_zps9aff067f.jpg

IMG_3244_zpsf576f3cd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как описать мои размышлизмы и сомнения...

Попробую...

Мне кажется что когда такая насадка вращается все эти "ниточки шара" начинают образовывать цилиндр под действием центробежной силы. Соответственно поверхность для полировки только боковая стенка этого цилиндра, а не его верхняя грань. У меня в голове картина как у реальных авто - лёгким прикладыванием верха(плоской и круглой частью насадки) полируешь поверхность. А полировать боковой гранью это либо совсем ювелирно, либо содранный лак, краска, грунт.

Я конечно сделал глупость с моделью гольфа, который сейчас делаю, но я попробовал полирнуть фетровой(достаточно жёсткой насадкой) и финишной пастой тамии. Результат не заставил себя ждать ))) неловкое движение и вот он пластик. Обороты на машинке минимальные ставил, нажатия не было вовсе, так сказать "поглаживал". Вот задался вопросом возможно ли всё же полировать машинкой, или всё же вручную придётся всё доводить (

Опять же посмотрев видею на ютубе http://youtu.be/Q_i4Wbo-WrY увидал что человек без опаски и достаточно просто пользуется, как я понял, именно паралоновым диском, а найти такие в москве вовсе не могу (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Антон, без обид. Залезьте в наш FAQ и в разделе "машинная полировка" есть три видео. Очень наглядно. Надеюсь сомнения отпадут.

От себя добавлю. Стараться не пользоваться китайскими аналогами дремеля. У меня мой, через пару минут работы, улетал на высокие обороты. Не пользоваться насадками из наборов. Они жесткие и сразу жгут лак.

В любом случае удачи. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Использую итальянский инструмент pg mini. Как и думал изначально - не пожалею денег и поеду куплю либо их, лбо proxxon-овские насадки для полировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла тема с полировкой, внесу свой скромный вклад.

Возможно я не открыл Америку, но:

Последнее время мне очень понравилось полировать сложные участки (близкие к граням кузова, всяким ручкам и т.п.) острыми ватными палочками. Заостренными точнее.

Конечно расход палочек очень большой, и времени уходит много, но результат очень даже ничего. (Свой SL 65 я вообще полностью полировал ватными палочками.)

Можете меня считать маньяком, но сложность и длительность процесса так же имеют свои плюсы - очень маленькое пятно контакта с поверхностью, можно очень точно предсказать момент протирания лака до краски (хлопок сразу красится), кроме того хлопок очень мягкий, что позволяет избегать излишнего давления на покрытие. Про удобство работы с гранями я уже сказал.

Как Вы все знаете (кто следит за ВИП-ами) я пользуюсь Тамиевскими аэрозолями. Не уверен что на 2К лаках можно пользоваться моим методом.

Для ровных участков я по-старинке применяю хлопковую футболку (из армейского магазина :hi_hi_hi: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что когда такая насадка вращается все эти "ниточки шара" начинают образовывать цилиндр под действием центробежной силы. Соответственно поверхность для полировки только боковая стенка этого цилиндра, а не его верхняя грань. У меня в голове картина как у реальных авто - лёгким прикладыванием верха(плоской и круглой частью насадки) полируешь поверхность. А полировать боковой гранью это либо совсем ювелирно, либо содранный лак, краска, грунт.

Именно так. Образуют цилиндр. Причем, достаточно влажный и твердый после нескольких минут полировки. А раз твердый, то мало того, что приходится полировать боком, так еще и пятно контакта насадки с лаком очень маленькое и при малейшем биении не полирует, а скачет по поверхности. Плюс, округлости кузова хуже полирует.

Поэтому я от этих насадок отказался.

Потом купил насадку от Дремель:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19761353/

С ней намного лучше, но всё же не то. Изгибы кузова полировать всё так же сложно.

Поэтому я и искал поролоновые. И нашел. Именно с поролоновыми нет всех этих проблем.

Кстати, эти пушистые насадки продаются в магазинах для ювелиров. Например, "Рута". У вас такой должен быть.

Добавлено через 5 мин. 36 сек.:

А кто какой тканью полирует (вручную)?

В автомагазинах продаются полотенца - вот ими. Там же есть ткань для полировки (напоминает марлю), но мне она не нравится вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плотный фетр. Им очень тяжко полировать, прожигает поверхность при первом же неловком движении ) для меня это пройденный отрицательный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это плотный фетр. Им очень тяжко полировать, прожигает поверхность при первом же неловком движении ) для меня это пройденный отрицательный опыт.

Значит, обороты высокие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что!!!! фетром ни в коем случае! Прожечь элементарно

Я полирую вот такой насадкой:

384412_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешу с вами поделиться своей радостью. Целый день сидел думал как можно сделать поролоновую насадку для полировки для граверной машины(бормашины).

Собственно цена вопроса у меня составила 40р. Собственно на эти деньги были куплены две губки для мытья посуды.

Вырезал из такой губки квадратную площадку, накрутил на насадку гравера и пользуясь ножом для фигурной резки как фрезой придал форму, получив нужный рез-тат.

Фото прилагаю. Могу сделать фак по изготовлению с наглядными фото.

0_ec5ed_99190a02_orig

0_ec5ee_450f9f51_orig

день прожит не зря!!! ;;-))):nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю, что в таком виде толку будет мало. Нужно взять насадку в винтиком, на которую обычно прикручиваются отрезные диски. Только вместо отрезного диска поставить туда самодельный из пластика. На этот диск и приклеить данное изделие. Полировать при этом нужно перпендикулярно к поверхности.

И пара замечаний:

-Поролон этой губки все-таки жестковат. Но если сделать так, как я сказал, результат уже будет.

-Для большего толка надо взять поролон из насадки для финишной полировки от полировальной машины. Цена вопроса будет выше, но и эффект лучше.

-Гравер дает высокие обороты. По-любому у Вас от 5-10 тыс. Надо бы сменить.

Я просто через все это уже проходил. Поэтому и советую. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что опробовал я меня вроде устроило. То что поролон грубоват - возможно. Можно попробовать найти более мягкий кусок поролона( сегодня же его и нашёл - губка с тюбика с воском для обуви...ну оооочень мягкая...да и та шайба ровная, единственное что нужно будет сделать площадку для её крепежа).

То что тёмно зелёным на фотографии - достаточно жёсткая поверхность и служит основанием для насадки, в которую вкручивается вал из набора насадок к граверу...могу сказать так - за 10ть минут полировки мною пробной детали она ни разу не соскочила. но об этом я тоже думал :a_g_a:

Гравер по-моему от 3х тысяч у меня, могу ошибаться и минимум 5ть.

По поводу самопальных дисков у меня ещё идейки были, буду опробовать ещё и выкладывать результаты )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую обычные.

img.s.jpg

Гравер Штурм, об от 0 до 25000

gm2318_bm.jpg

Всё отлично, думаю сами видели, на чёрных моделях .

Гравер Хундай от 10000 об на миниме при небольшом пережиме, да прожигает, но аккуратно тоже получалось, но правда углы в ручном режиме приходилось доводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Не совсем инструмент, но..

Не так давно начал пользовать данный баллон.

Я так понимаю это грунт, но я заменил им черный матовый цвет.

Изумительная укрывистость и бархатистость.

f9741.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти