Nazarovv 6 Posted 12 Sep 2024, 19:42:20 Report Share Posted 12 Sep 2024, 19:42:20 Извиняюсь что вмешиваюсь, но в 1989 году у меня был новый 21053. У него был явно избыточный крутящий момент, потому как тронуться с места без пробуксовки было практически невозможно ))). Сейчас остались 2 крайслера - кроссфайр и 300С 3,5Л и Эскалейд новый 1 Link to post Share on other sites
PETERSON 9,235 Posted 12 Sep 2024, 19:46:03 Report Share Posted 12 Sep 2024, 19:46:03 2 минуты назад, Nazarovv сказал: потому как тронуться с места без пробуксовки было практически невозможно ))) Даже на холостых оборотах двигателя? Link to post Share on other sites
Nazarovv 6 Posted 12 Sep 2024, 19:56:14 Report Share Posted 12 Sep 2024, 19:56:14 6 minutes ago, PETERSON said: Даже на холостых оборотах двигателя? В те годы я об этом не думал )) Сейчас скорее всего тоже не смогу - заглохнет на холостых. Link to post Share on other sites
PETERSON 9,235 Posted 12 Sep 2024, 20:00:31 Report Share Posted 12 Sep 2024, 20:00:31 2 минуты назад, Nazarovv сказал: заглохнет на холостых Тогда действительно беда. На холостых глохнет, а чуть выше холостых сразу в букс. Link to post Share on other sites
Феофан 460 Posted 13 Sep 2024, 05:32:10 Report Share Posted 13 Sep 2024, 05:32:10 10 часов назад, PETERSON сказал: Меня порадовал новый форумчанин по имени Нима, который специально зарегился на форуме, чтобы через секунду запостить единственный пост со смайликом. И почему-то именно в этой теме. Это точно не я, я хожу на форум не за лайками. Мне это ни к чему. И уж тем более никому не желаю ничего доказывать. А просто пытаюсь объяснить. Если кто не верит - это его личное дело. 10 часов назад, PETERSON сказал: @Феофан Какие глубочайшие познания! Браво! Ты хотя бы почитай научно-популярную литературу. Можно начать с Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система Больше не вижу смысла продолжать споры с безграмотными людьми. P.S. Графики их этой статьи взял? https://autokadabra.ru/shouts/76390 Я не читаю википедии по вопросам приводных технологий, поскольку имею профильное образование в этой области и опыт работы. Но не думаю, что там есть что-то противоречащее с моими высказываниями. если найдешь, с удовольствием изучу, может, узнаю что-то полезное. Картинки взял через поиск в Инете, статьи на Дромах и прочих Драйвах я тоже не читаю, там еще больше все запущено, чем в Вике. А дискуссию я давно предлагал прекратить, еще в прошлую пятницу. 14 часов назад, Atenza25 сказал: Воу воу, я вроде говорил, что на текущем полном приводе с 500Нм я не буксую, а на прошлой переднеприводной с 450Нм улететь в букс при резком старте даже на сухом асфальте (так называемый виллхоп) - милое дело. Ситуация стала лучше, когда я поставил полуслики с TW180, но все равно сорвать колёса можно было. Не даром 0-100 замерять на подобных переднеприводных машинах считается дурным тоном и 100-200 намного более ценный показатель) Зимой вообще ездить было сложно, я не просто так купил полноприводного старого японца в пару к корейцу) Современная электроника творит чудеса. И ее практически невозможно отключить, потому что она берет сигналы от АБС и ПБС, АКПП, рулевого и пр. За себя скажу, у меня ЕМНИП 235 Нм на переднем приводе. Машина 2 тонны. Сорвать колеса в букс на старте - легко. А зимой в снегопад лампа Системы стабилизации, она же ПБС, мигает постоянно. Вполне обхожусь, хотя езжу не медленно. А до недавнего времени был служебный Суперб 1, там типа 250 Нм и масса меньше. Так вот где там эти 250 Нм были, пес его знает. Судя по тахометру, они где-то после 3500 просыпались, тогда моща шла нормально, но по этой самой причине динамичная езда была рваной и мало предсказуемой. И как правило, долгожданный рывок происходил в тот момент, когда пора уже было тормозить. Мой Лексус в этом плане гораздо мягче и по ощущениям легче все делает, чуть надавил и попер. Тяги хватает вполне, ни разу не ощутил ее недостаток, ни в городе, ни на трассе, даже с полной загрузкой. Поэтому если мне предложат повысить момент пусть даже до 400 Нм, я честно, не буду знать, что с ним делать. И, кстати, Лексус я купил, выбирая между А6, МВ Е200 и БМВ5 ( в такси эдишын). Мотался по салонам, ездил на тест драйвы, щупал обивку, выносил мозг манагерам и не спал ночами. Уже настроился на Мерс, пригнал свой Авик в Трейд Ин, подошел менеджер из Салона Лексус, поинтересовался, что хочу брать взамен, и предложит тест драйв просто из любопытства. Мы ездили полтора часа, я вылез и сразу внес предоплату. Link to post Share on other sites
Atenza25 420 Posted 13 Sep 2024, 07:52:46 Report Share Posted 13 Sep 2024, 07:52:46 (edited) 2 часа назад, Феофан сказал: Поэтому если мне предложат повысить момент пусть даже до 400 Нм, я честно, не буду знать, что с ним делать. Ну каждому своё, какой смысл об этом спорить? Чем больше Нм, тем лучше машина "подрывает", мне это важно и текущей динамики мне банально маловато, хотя конечно она очень неплохая, если сравнивать с большинством авто в потоке. Сейчас иногда катаюсь на семейной Х3 как раз с желаемым 3.0л дизелем на 620Нм, там и вес на 180кг меньше и Нм на 120 больше и разница ооочень ощутимая, как раз то, что мне доктор прописал, а уж 400лс/760Нм на m50d, на которой тоже довелось покататься - предел мечтаний) Edited 13 Sep 2024, 07:56:22 by Atenza25 Link to post Share on other sites
Феофан 460 Posted 13 Sep 2024, 08:23:10 Report Share Posted 13 Sep 2024, 08:23:10 (edited) 31 минуту назад, Atenza25 сказал: Ну каждому своё, какой смысл об этом спорить? Чем больше Нм, тем лучше машина "подрывает", мне это важно и текущей динамики мне банально маловато, хотя конечно она очень неплохая, если сравнивать с большинством авто в потоке. Сейчас иногда катаюсь на семейной Х3 как раз с желаемым 3.0л дизелем на 620Нм, там и вес на 180кг меньше и Нм на 120 больше и разница ооочень ощутимая, как раз то, что мне доктор прописал, а уж 400лс/760Нм на m50d, на которой тоже довелось покататься - предел мечтаний) Ну, на полном приводе, конечно можно и побольше момент, как и на заднем, инерция обеспечивает нагрузку на заднюю ось, поэтому заднеприводный авто разгоняется быстрее переднеприводного с тем же моментом и мощностью. Но момент на маховике не решает все, еще нужна хорошая связка с КПП, то есть, правильно подобранные передаточные отношения и соответствующая программа управления тягой. У европейцев с этим все в порядке. Что касается "подрывов", то частенько упираюсь в левом ряду в БМВ, чаще кроссоверы, с грозными буковками и циферками на шильдах, тошнящих 50 км, перед которыми из правого ряда встраиваются Солярисы и ТАЗы. А когда обходишь его справа, видишь, что он торчит в телефоне (очевидно, читает эту ветку). После того, как его обгонит критическая масса машин, вдруг просыпается, жмет газ, а через пару секунд снова утыкается в смартфон. В такие моменты понимаешь, что таким людям высокий момент просто необходим Edited 13 Sep 2024, 08:24:50 by Феофан Link to post Share on other sites
Atenza25 420 Posted 13 Sep 2024, 08:37:24 Report Share Posted 13 Sep 2024, 08:37:24 7 минут назад, Феофан сказал: Но момент на маховике не решает все, еще нужна хорошая связка с КПП, то есть, правильно подобранные передаточные отношения и соответствующая программа управления тягой. В любом случае чем больше момент на маховике - тем больше момент на колёсах, не смотря на потери. Другой вопрос, что у одной менее мощной машины потери могут быть 10%, а у более мощной - 20% и по факту с колёс у них будет +- одинаково, но такую информацию перед покупкой никто не озвучивает, поэтому просто принимаем очень условные 10% и молимся на честность производителей и прямоту рук инженеров) Link to post Share on other sites
Феофан 460 Posted 13 Sep 2024, 08:44:18 Report Share Posted 13 Sep 2024, 08:44:18 1 минуту назад, Atenza25 сказал: В любом случае чем больше момент на маховике - тем больше момент на колёсах, не смотря на потери. Другой вопрос, что у одной менее мощной машины потери могут быть 10%, а у более мощной - 20% и по факту с колёс у них будет +- одинаково, но такую информацию перед покупкой никто не озвучивает, поэтому просто принимаем очень условные 10% и молимся на честность производителей и прямоту рук инженеров) Потери на колесах - задача инженеров автопроизводителей, и они с ней прекрасно справляются. Если довериться автоматике - то с потерями будет все в порядке независимо от паспортных характеристик. Другое дело, что увеличение мощности и момента на 20% вовсе не означает повышение динамики в той же пропорции, но это уже проблема возрастающих деструктивных сил при увеличении ускорения и скорости. Link to post Share on other sites
MuscleHorses 448 Posted 13 Sep 2024, 08:59:51 Report Share Posted 13 Sep 2024, 08:59:51 3 часа назад, Феофан сказал: пригнал свой Авик в Трейд Ин Авентадор? 1 час назад, Atenza25 сказал: а уж 400лс/760Нм на m50d, на которой тоже довелось покататься - предел мечтаний) Сколько налог в Санкт-Петербурге? Link to post Share on other sites
Atenza25 420 Posted 13 Sep 2024, 09:03:28 Report Share Posted 13 Sep 2024, 09:03:28 8 минут назад, Феофан сказал: Другое дело, что увеличение мощности и момента на 20% вовсе не означает повышение динамики в той же пропорции Да, это понятно, что прирост не линейный. На корейце увеличение с 275лс до 330лс и с 370Нм до 450Нм вообще не дало никакого прироста в замере 0-100, а при 100-200 время умееьшилось с +- 14 секунд до 12.5, что говорит о том, что прибавка 21% мощей дало лишь около 11% динамики. Пример очень грубый, нужно учитывать ещё кучу факторов типа умения водителя, наличия дополнительного тюна, уклон, покрышки, развал и пр., но показывает, что увеличив мощность на Nый показатель машина не поедет быстрее ровно на столько, на сколько увеличили этот показатель. 4 минуты назад, MuscleHorses сказал: Сколько налог в Санкт-Петербурге? Не знаю, такой машиной не владел) За 275лс по ПТС платил вроде около 40к Link to post Share on other sites
Феофан 460 Posted 13 Sep 2024, 09:18:42 Report Share Posted 13 Sep 2024, 09:18:42 17 минут назад, MuscleHorses сказал: Авентадор? Ха! Авентадор, тоже мне корыто! Авенсис!!! 16 минут назад, Atenza25 сказал: Пример очень грубый, нужно учитывать ещё кучу факторов типа умения водителя, наличия дополнительного тюна, уклон, покрышки, развал и пр., но показывает, что увеличив мощность на Nый показатель машина не поедет быстрее ровно на столько, на сколько увеличили этот показатель. Вообще методика замеров разгона 0-100 - полное издевательство над автомобилем. Если так делать каждый раз - через месяц машину можно в утиль сдавать. Но как говорил уже раньше, маркетологи все равно напишут свою цифру, как и расход, и вредные выбросы. Link to post Share on other sites
PETERSON 9,235 Posted 13 Sep 2024, 14:30:52 Report Share Posted 13 Sep 2024, 14:30:52 8 часов назад, Феофан сказал: Но не думаю, что там есть что-то противоречащее с моими высказываниями. если найдешь, с удовольствием изучу, может, узнаю что-то полезное. Если читать Википедию тебе не позволяют твои жизненные принципы, то можешь сам найти в альтернативных источниках, что ПБС устанавливается как на автомобили с АКП, так и с МКП, и даже вовсе без оных. Link to post Share on other sites
MAXIM.GRK 96 Posted 14 Sep 2024, 07:59:36 Report Share Posted 14 Sep 2024, 07:59:36 (edited) @Феофан Константин, может быть вы еще какие-нибудь научные статьи пишете по этой тематике? Это очень уморительно) Edited 14 Sep 2024, 08:06:40 by MAXIM.GRK 1 Link to post Share on other sites
MuscleHorses 448 Posted 14 Sep 2024, 09:50:12 Report Share Posted 14 Sep 2024, 09:50:12 В 13.09.2024 в 16:18, Феофан сказал: Авенсис!!! Ты бы ещё Приус приволок! В 13.09.2024 в 16:18, Феофан сказал: Авентадор, тоже мне корыто! Так точно, крутящий момент реализовать невозможно, одни понты для мажориков В 13.09.2024 в 16:03, Atenza25 сказал: За 275лс по ПТС платил вроде около 40к Жесть Я за свою старую машину (но налог от этого не зависит), 205 л.с. заявленных производителем в ней, плачу 4,5 примерно, на рубли. Эту сумму уже платить не желаю, а у вас 40. У нас от объёма этот сраный налог зависит, у вас от мощности. И ещё от региона, да? Сорок кусков, война, кризис, бедные россияне... )) Link to post Share on other sites
Atenza25 420 Posted 14 Sep 2024, 10:13:41 Report Share Posted 14 Sep 2024, 10:13:41 21 минуту назад, MuscleHorses сказал: У нас от объёма этот сраный налог зависит, у вас от мощности. Вообще считаю, что налог должен зависеть от веса авто, а не от мощности - это было бы справедливо. А ту машину я уже как 2 года назад продал, у новой по птс 235 сил, налог сильно меньше, да и стоимость владения тоже ниже) Link to post Share on other sites
PETERSON 9,235 Posted 15 Sep 2024, 02:38:27 Report Share Posted 15 Sep 2024, 02:38:27 16 часов назад, Atenza25 сказал: Вообще считаю, что налог должен зависеть от веса авто, а не от мощности - это было бы справедливо. Справедливо как раз от мощности. Поскольку она практически напрямую связана с уровнем вредных выбросов. Не в курсе, как с электричками, ведь у них ноль выбросов. Надо гуглить. Link to post Share on other sites
hibar 491 Posted 15 Sep 2024, 02:54:05 Report Share Posted 15 Sep 2024, 02:54:05 13 минут назад, PETERSON сказал: Справедливо как раз от мощности. Поскольку она практически напрямую связана с уровнем вредных выбросов. Не в курсе, как с электричками, ведь у них ноль выбросов. Надо гуглить. сомневаюсь, что Евро 4 или 5 с мощностью 200 сил выброса больше, чем от задроченного жигуля 83 года Link to post Share on other sites
Popular Post Daneel 339 Posted 15 Sep 2024, 05:11:58 Popular Post Report Share Posted 15 Sep 2024, 05:11:58 Мой верный друг, катаюсь на нем 17 лет, да старичек, да подгнивает от времени, но он уже давно как член семьи 5 Link to post Share on other sites
Atenza25 420 Posted 15 Sep 2024, 08:30:10 Report Share Posted 15 Sep 2024, 08:30:10 (edited) 5 часов назад, PETERSON сказал: Справедливо как раз от мощности. Может скажу глупость, но по моему мнению транспортный налог должен идти на содержание и модернизацию транспортной инфраструктуры, ремонт дорог и пр., а не в зачёт экологии, на которую практически всем наплевать. Чем тяжелее машина, тем больше она в теории наносит вреда дорогам. А так выше правильно сказали - условный евро-6 с мочевиной на 280 сил выбросов даст явно не больше, чем 80ти сильная машина с евро-1 или евро-0, только за первый ты заплатишь 40000руб в год, а за второй условные 5000руб - и где в этой ситуации логика и справедливость?) Если даже упираться в экологию, то логично было бы привязаться к этим самым нормам евро, а не количеству лошадей, но даже так для меня это выглядит не логично. Edited 15 Sep 2024, 08:31:20 by Atenza25 1 Link to post Share on other sites
PETERSON 9,235 Posted 15 Sep 2024, 17:02:02 Report Share Posted 15 Sep 2024, 17:02:02 8 часов назад, Atenza25 сказал: Чем тяжелее машина, тем больше она в теории наносит вреда дорогам. А электрички не тяжёлые? Тем не менее, вот: Link to post Share on other sites
Atenza25 420 Posted 15 Sep 2024, 17:09:59 Report Share Posted 15 Sep 2024, 17:09:59 1 минуту назад, PETERSON сказал: А электрички не тяжёлые? Я же просто обозначаю свою точку зрения) А то, что государство даёт такие послабления владельцам электричек, как и непропорционально повышающийся налог в зависимости от мощности авто - остаётся для меня непонятным касательно логики таких начислений. Условный Вася водит старую ГАЗель, портит экологию своим Евро-0 и, что самое важное, дороги, если принять во внимание вес авто и груза, но платит 3 копейки, а я вожу современный авто с евро-6, который весит раза в 2 меньше по сравнению с гружёной ГАЗелью, загрязняю атмосферу раз в 10 меньше, но должен платить 40000руб... Link to post Share on other sites
TheYellowHB 773 Posted 15 Sep 2024, 21:32:13 Report Share Posted 15 Sep 2024, 21:32:13 Имхо, самая логичная логика это вписать транспортный в ценник на топливо. Много ездишь - сильнее портишь атмосферу выхлопом, расходуешь асфальт, создаешь пробки и т.д. Мало ездишь или на экономичной машине - значит молодец, меньше заправляешь и сжигаешь топлива. Link to post Share on other sites
PETERSON 9,235 Posted 16 Sep 2024, 09:49:22 Report Share Posted 16 Sep 2024, 09:49:22 @TheYellowHB Как раз вчера об этом читал. Кто-то из власти это предлагал. Но там есть какие-то разногласия с поступлением средств от акцизов и от налога. Один идёт в федеральный бюджет, второй не запомнил куда. Link to post Share on other sites
Феофан 460 Posted 16 Sep 2024, 09:54:00 Report Share Posted 16 Sep 2024, 09:54:00 В 13.09.2024 в 17:30, PETERSON сказал: Если читать Википедию тебе не позволяют твои жизненные принципы, то можешь сам найти в альтернативных источниках, что ПБС устанавливается как на автомобили с АКП, так и с МКП, и даже вовсе без оных. Устанавливаются, но при АКПП возможности систем управления тягой больше. В 14.09.2024 в 12:50, MuscleHorses сказал: Ты бы ещё Приус приволок! Это ты типа пиписькомер включил? Выключи, сотрешь раньше времени, другим можешь рассказать, сколько ты в трейд ин перетаскал Авендаторов и Вейронов В 14.09.2024 в 10:59, MAXIM.GRK сказал: @Феофан Константин, может быть вы еще какие-нибудь научные статьи пишете по этой тематике? Это очень уморительно) Статьи все давно написаны. А если уморительно, то рад был повеселить, положительные эмоции сейчас нужны, как никогда 12 часов назад, TheYellowHB сказал: Имхо, самая логичная логика это вписать транспортный в ценник на топливо. Много ездишь - сильнее портишь атмосферу выхлопом, расходуешь асфальт, создаешь пробки и т.д. Мало ездишь или на экономичной машине - значит молодец, меньше заправляешь и сжигаешь топлива. А я предлагаю вообще отменить, по крайней мере, за Уралом, там дороги убитые. 12 часов назад, TheYellowHB сказал: Имхо, самая логичная логика это вписать транспортный в ценник на топливо. Ага, у нас бензин и так налогов содержит мама не горюй. Аж в списке Форбс на наших топливных магнатов уже места не хватает Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now