Jump to content

А кто на чём в реале катается?


hamann

Recommended Posts

Извиняюсь что вмешиваюсь, но в 1989 году у меня был новый 21053. У него был явно избыточный крутящий момент, потому как тронуться с места без пробуксовки было практически невозможно ))).

Сейчас остались 2 крайслера - кроссфайр и 300С 3,5Л и Эскалейд новый

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PETERSON сказал:

Меня порадовал новый форумчанин по имени Нима, который специально зарегился на форуме, чтобы через секунду запостить единственный пост со смайликом. И почему-то именно в этой теме.

Это точно не я, я хожу на форум не за лайками. Мне это ни к чему.

И уж тем более никому не желаю ничего доказывать. А просто пытаюсь объяснить. Если кто не верит - это его личное дело.

10 часов назад, PETERSON сказал:

@Феофан
Какие глубочайшие познания! Браво! :-:ok:-: Ты хотя бы почитай научно-популярную литературу. Можно начать с Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система

Больше не вижу смысла продолжать споры с безграмотными людьми.

P.S. Графики их этой статьи взял? https://autokadabra.ru/shouts/76390

Я не читаю википедии по вопросам приводных технологий, поскольку имею профильное образование в этой области и опыт работы.

Но не думаю, что там есть что-то противоречащее с моими высказываниями. если найдешь, с удовольствием изучу, может, узнаю что-то полезное.

Картинки взял через поиск в Инете, статьи на Дромах и прочих Драйвах я тоже не читаю, там еще больше все запущено, чем в Вике.

А дискуссию я давно предлагал прекратить, еще в прошлую пятницу.:pri_vet:-:

14 часов назад, Atenza25 сказал:

Воу воу, я вроде говорил, что на текущем полном приводе с 500Нм я не буксую, а на прошлой переднеприводной с 450Нм улететь в букс при резком старте даже на сухом асфальте (так называемый виллхоп) - милое дело. Ситуация стала лучше, когда я поставил полуслики с TW180, но все равно сорвать колёса можно было.

Не даром 0-100 замерять на подобных переднеприводных машинах считается дурным тоном и 100-200 намного более ценный показатель)

Зимой вообще ездить было сложно, я не просто так купил полноприводного старого японца в пару к корейцу)

Современная электроника творит чудеса. И ее практически невозможно отключить, потому что она берет сигналы от АБС и ПБС, АКПП, рулевого и пр.

За себя скажу, у меня ЕМНИП 235 Нм на переднем приводе. Машина 2 тонны. Сорвать колеса в букс на старте - легко. А зимой в снегопад лампа Системы стабилизации, она же ПБС, мигает постоянно. Вполне обхожусь, хотя езжу не медленно. А до недавнего времени был служебный Суперб 1, там типа 250 Нм и масса меньше. Так вот где там эти 250 Нм были, пес его знает. Судя по тахометру, они где-то после 3500 просыпались, тогда моща шла нормально, но по этой самой причине динамичная езда была рваной и мало предсказуемой. И как правило, долгожданный рывок происходил в тот момент, когда пора уже было тормозить. Мой Лексус в этом плане гораздо мягче и по ощущениям легче все делает, чуть надавил и попер. Тяги хватает вполне, ни разу не ощутил ее недостаток, ни в городе, ни на трассе, даже с полной загрузкой. Поэтому если мне предложат повысить момент пусть даже до 400 Нм, я честно, не буду знать, что с ним делать. И, кстати, Лексус я купил, выбирая между А6, МВ Е200 и БМВ5 ( в такси эдишын). Мотался по салонам, ездил на тест драйвы, щупал обивку, выносил мозг манагерам и не спал ночами. Уже настроился на Мерс, пригнал свой Авик в Трейд Ин, подошел менеджер из Салона Лексус, поинтересовался, что хочу брать взамен, и предложит тест драйв просто из любопытства. Мы ездили полтора часа, я вылез и сразу внес предоплату.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Феофан сказал:

Поэтому если мне предложат повысить момент пусть даже до 400 Нм, я честно, не буду знать, что с ним делать.

Ну каждому своё, какой смысл об этом спорить? Чем больше Нм, тем лучше машина "подрывает", мне это важно и текущей динамики мне банально маловато, хотя конечно она очень неплохая, если сравнивать с большинством авто в потоке.

Сейчас иногда катаюсь на семейной Х3 как раз с желаемым 3.0л дизелем на 620Нм, там и вес на 180кг меньше и Нм на 120 больше и разница ооочень ощутимая, как раз то, что мне доктор прописал, а уж 400лс/760Нм на m50d, на которой тоже довелось покататься - предел мечтаний)

Edited by Atenza25
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Atenza25 сказал:

Ну каждому своё, какой смысл об этом спорить? Чем больше Нм, тем лучше машина "подрывает", мне это важно и текущей динамики мне банально маловато, хотя конечно она очень неплохая, если сравнивать с большинством авто в потоке.

Сейчас иногда катаюсь на семейной Х3 как раз с желаемым 3.0л дизелем на 620Нм, там и вес на 180кг меньше и Нм на 120 больше и разница ооочень ощутимая, как раз то, что мне доктор прописал, а уж 400лс/760Нм на m50d, на которой тоже довелось покататься - предел мечтаний)

Ну, на полном приводе, конечно можно и побольше момент, как и на заднем, инерция обеспечивает нагрузку на заднюю ось, поэтому заднеприводный авто разгоняется быстрее переднеприводного с тем же моментом и мощностью. Но момент на маховике не решает все, еще нужна хорошая связка с КПП, то есть, правильно подобранные передаточные отношения и соответствующая программа управления тягой. У европейцев с этим все в порядке.

Что касается "подрывов", то частенько упираюсь в левом ряду в БМВ, чаще кроссоверы, с грозными буковками и циферками на шильдах, тошнящих 50 км, перед которыми из правого ряда встраиваются Солярисы и ТАЗы. А когда обходишь его справа, видишь, что он торчит в телефоне (очевидно, читает эту ветку:D). После того, как его обгонит критическая масса машин, вдруг просыпается, жмет газ, а через пару секунд снова утыкается в смартфон. В такие моменты понимаешь, что таким людям высокий момент просто необходим;;-)))

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Феофан сказал:

Но момент на маховике не решает все, еще нужна хорошая связка с КПП, то есть, правильно подобранные передаточные отношения и соответствующая программа управления тягой.

В любом случае чем больше момент на маховике - тем больше момент на колёсах, не смотря на потери.

Другой вопрос, что у одной менее мощной машины потери могут быть 10%, а у более мощной - 20% и по факту с колёс у них будет +- одинаково, но такую информацию перед покупкой никто не озвучивает, поэтому просто принимаем очень условные 10% и молимся на честность производителей и прямоту рук инженеров)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Atenza25 сказал:

В любом случае чем больше момент на маховике - тем больше момент на колёсах, не смотря на потери.

Другой вопрос, что у одной менее мощной машины потери могут быть 10%, а у более мощной - 20% и по факту с колёс у них будет +- одинаково, но такую информацию перед покупкой никто не озвучивает, поэтому просто принимаем очень условные 10% и молимся на честность производителей и прямоту рук инженеров)

Потери на колесах - задача инженеров автопроизводителей, и они с ней прекрасно справляются. Если довериться автоматике - то с потерями будет все в порядке независимо от паспортных характеристик. Другое дело, что увеличение мощности и момента на 20% вовсе не означает повышение динамики в той же пропорции, но это уже проблема возрастающих деструктивных сил при увеличении ускорения и скорости.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Феофан сказал:

пригнал свой Авик в Трейд Ин

Авентадор? :blink:

1 час назад, Atenza25 сказал:

а уж 400лс/760Нм на m50d, на которой тоже довелось покататься - предел мечтаний)

Сколько налог в Санкт-Петербурге?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Феофан сказал:

Другое дело, что увеличение мощности и момента на 20% вовсе не означает повышение динамики в той же пропорции

Да, это понятно, что прирост не линейный.

На корейце увеличение с 275лс до 330лс и с 370Нм до 450Нм вообще не дало никакого прироста в замере 0-100, а при 100-200 время умееьшилось с +- 14 секунд до 12.5, что говорит о том, что прибавка 21% мощей дало лишь около 11% динамики.

Пример очень грубый, нужно учитывать ещё кучу факторов типа умения водителя, наличия дополнительного тюна, уклон, покрышки, развал и пр., но показывает, что увеличив мощность на Nый показатель машина не поедет быстрее ровно на столько, на сколько увеличили этот показатель.

4 минуты назад, MuscleHorses сказал:

Сколько налог в Санкт-Петербурге?

Не знаю, такой машиной не владел)

За 275лс по ПТС платил вроде около 40к

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MuscleHorses сказал:

Авентадор? :blink:

Ха! Авентадор, тоже мне корыто! Авенсис!!!;;-)))

16 минут назад, Atenza25 сказал:

Пример очень грубый, нужно учитывать ещё кучу факторов типа умения водителя, наличия дополнительного тюна, уклон, покрышки, развал и пр., но показывает, что увеличив мощность на Nый показатель машина не поедет быстрее ровно на столько, на сколько увеличили этот показатель.

Вообще методика замеров разгона 0-100  - полное издевательство над автомобилем. Если так делать каждый раз - через месяц машину можно в утиль сдавать. Но как говорил уже раньше, маркетологи все равно напишут свою цифру, как и расход, и вредные выбросы.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Феофан сказал:

Но не думаю, что там есть что-то противоречащее с моими высказываниями. если найдешь, с удовольствием изучу, может, узнаю что-то полезное.

Если читать Википедию тебе не позволяют твои жизненные принципы, то можешь сам найти в альтернативных источниках, что ПБС устанавливается как на автомобили с АКП, так и с МКП, и даже вовсе без оных.

 

Link to post
Share on other sites
В 13.09.2024 в 16:18, Феофан сказал:

Авенсис!!!

Ты бы ещё Приус приволок!
 

 

В 13.09.2024 в 16:18, Феофан сказал:

Авентадор, тоже мне корыто!

Так точно, крутящий момент реализовать невозможно, одни понты для мажориков

 

 

В 13.09.2024 в 16:03, Atenza25 сказал:

За 275лс по ПТС платил вроде около 40к

Жесть 
Я за свою старую машину (но налог от этого не зависит), 205 л.с. заявленных производителем в ней, плачу 4,5 примерно, на рубли. Эту сумму уже платить не желаю, а у вас 40.
У нас от объёма этот сраный налог зависит, у вас от мощности. И ещё от региона, да?

Сорок кусков, война, кризис, бедные россияне... ))

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MuscleHorses сказал:

У нас от объёма этот сраный налог зависит, у вас от мощности.

Вообще считаю, что налог должен зависеть от веса авто, а не от мощности - это было бы справедливо.

 

А ту машину я уже как 2 года назад продал, у новой по птс 235 сил, налог сильно меньше, да и стоимость владения тоже ниже)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Atenza25 сказал:

Вообще считаю, что налог должен зависеть от веса авто, а не от мощности - это было бы справедливо.

Справедливо как раз от мощности. Поскольку она практически напрямую связана с уровнем вредных выбросов.

Не в курсе, как с электричками, ведь у них ноль выбросов. Надо гуглить.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PETERSON сказал:

Справедливо как раз от мощности. Поскольку она практически напрямую связана с уровнем вредных выбросов.

Не в курсе, как с электричками, ведь у них ноль выбросов. Надо гуглить.

сомневаюсь, что Евро 4 или 5 с мощностью 200 сил выброса больше, чем от задроченного жигуля 83 года

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PETERSON сказал:

Справедливо как раз от мощности.

Может скажу глупость, но по моему мнению транспортный налог должен идти на содержание и модернизацию транспортной инфраструктуры, ремонт дорог и пр., а не в зачёт экологии, на которую практически всем наплевать.

Чем тяжелее машина, тем больше она в теории наносит вреда дорогам.

А так выше правильно сказали - условный евро-6 с мочевиной на 280 сил выбросов даст явно не больше, чем 80ти сильная машина с евро-1 или евро-0, только за первый ты заплатишь 40000руб в год, а за второй условные 5000руб - и где в этой ситуации логика и справедливость?)

Если даже упираться в экологию, то логично было бы привязаться к этим самым нормам евро, а не количеству лошадей, но даже так для меня это выглядит не логично.

 

Edited by Atenza25
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PETERSON сказал:

А электрички не тяжёлые?

Я же просто обозначаю свою точку зрения)
А то, что государство даёт такие послабления владельцам электричек, как и непропорционально повышающийся налог в зависимости от мощности авто - остаётся для меня непонятным касательно логики таких начислений.
Условный Вася водит старую ГАЗель, портит экологию своим Евро-0 и, что самое важное, дороги, если принять во внимание вес авто и груза, но платит 3 копейки, а я вожу современный авто с евро-6, который весит раза в 2 меньше по сравнению с гружёной ГАЗелью, загрязняю атмосферу раз в 10 меньше, но должен платить 40000руб... :ne_vi_del:

Link to post
Share on other sites

Имхо, самая логичная логика это вписать транспортный в ценник на топливо. Много ездишь - сильнее портишь атмосферу выхлопом, расходуешь асфальт, создаешь пробки и т.д. Мало ездишь или на экономичной машине - значит молодец, меньше заправляешь и сжигаешь топлива.

Link to post
Share on other sites

@TheYellowHB Как раз вчера об этом читал. Кто-то из власти это предлагал. Но там есть какие-то разногласия с поступлением средств от акцизов и от налога. Один идёт в федеральный бюджет, второй не запомнил куда.

Link to post
Share on other sites
В 13.09.2024 в 17:30, PETERSON сказал:

Если читать Википедию тебе не позволяют твои жизненные принципы, то можешь сам найти в альтернативных источниках, что ПБС устанавливается как на автомобили с АКП, так и с МКП, и даже вовсе без оных.

 

Устанавливаются, но при АКПП возможности систем управления тягой больше.

В 14.09.2024 в 12:50, MuscleHorses сказал:

Ты бы ещё Приус приволок!

Это ты типа пиписькомер включил? Выключи, сотрешь раньше времени, другим можешь рассказать, сколько ты в трейд ин перетаскал Авендаторов и Вейронов;;-)))

В 14.09.2024 в 10:59, MAXIM.GRK сказал:

@Феофан Константин, может быть вы еще какие-нибудь научные статьи пишете по этой тематике? Это очень уморительно)

 

Статьи все давно написаны. А если уморительно, то рад был повеселить, положительные эмоции сейчас нужны, как никогда:D

12 часов назад, TheYellowHB сказал:

Имхо, самая логичная логика это вписать транспортный в ценник на топливо. Много ездишь - сильнее портишь атмосферу выхлопом, расходуешь асфальт, создаешь пробки и т.д. Мало ездишь или на экономичной машине - значит молодец, меньше заправляешь и сжигаешь топлива.

А я предлагаю вообще отменить, по крайней мере, за Уралом, там дороги убитые.

12 часов назад, TheYellowHB сказал:

Имхо, самая логичная логика это вписать транспортный в ценник на топливо.

Ага, у нас бензин и так налогов содержит мама не горюй. Аж в списке Форбс на наших топливных магнатов уже места не хватает:D

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...