Шефф 891 Опубликовано 5 Mar 2015, 08:06:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 08:06:13 Kushikimi Тем временем в Аошиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 5 Mar 2015, 08:07:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 08:07:51 Мне вот интересно, а кто-то вообще видит разницу между 50 оттенками Авентадора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 5 Mar 2015, 08:52:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 08:52:30 Саша, я уже понял что ты большой ненавистник авентадора Но вобще-то у этой модели повышена мощность мотора на 50 сил, он облегчен на 50 килограмм, серьезно увеличена прижимная сила. Плюс визуально спойлер спереди и диффузор сзади новые, аникрыло тоже новое. Модификации SV были и у Дьяблы, и Мурсьелаги, так что эта машина вполне ожидаема. Надо будет посмотреть насколько серьезно отличия внешне от базовой версии - может и кит куплю, Аошима его явно сделает И кстати разновидностей Авентадора не так и много - всего 4 - базовая, родстер, SV и 50th Annv. Edition. Технически все между собой отличаются. Ну еще была серия Pirelli Edition, но там только спецокраска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 5 Mar 2015, 09:19:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 09:19:53 Мне вот интересно, а кто-то вообще видит разницу между 50 оттенками Авентадора? ну 550 оттенков рокетбани же никого не смущают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 5 Mar 2015, 09:43:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 09:43:54 Мне вот интересно, а кто-то вообще видит разницу между 50 оттенками Авентадора? ну 550 оттенков рокетбани же никого не смущают В мемориз прямиком эту фразу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 5 Mar 2015, 10:28:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 10:28:08 Nosferatu Миш, еще как смущают Ровно в такой же мере, как и очередной Авентадор с новой приставкой в названии)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 5 Mar 2015, 11:09:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 11:09:02 А можно ссылку на 50 вариантов рокетбанни от Аошимы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Unrea 11 Опубликовано 5 Mar 2015, 12:25:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 12:25:51 Я думаю тут претензии не к Аошиме, а к РокетБанни в целом. Эти обвесы на что только не лепят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 6 Mar 2015, 07:17:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 07:17:01 Я думаю тут претензии не к Аошиме, а к РокетБанни в целом. Эти обвесы на что только не лепят.именно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 6 Mar 2015, 09:29:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 09:29:33 Сегодня началась первая тестовая сессия в WTCC. Я по этому случаю немного ВАЗа нашёл ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 6 Mar 2015, 18:08:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 18:08:18 А вот новая фотка сериной гражданской Весты В принципе, не хуже чем какой-нибудь Салярис или Рио выглядит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 6 Mar 2015, 18:11:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 18:11:45 Выштамповка на кузове это что то ч чем то..без идиотизма ну никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Mar 2015, 18:19:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 18:19:22 Выштамповка на кузове это что то ч чем то..без идиотизма ну никак. Все вопросы к Бу Андерссону. P.S. Он не русский, если что . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 6 Mar 2015, 18:27:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 18:27:12 Меня выштамповка не напрягает, больше раздражают неглубокие колесные арки, особенно задние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 6 Mar 2015, 19:54:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 19:54:33 С выштамповкой перемудрили, однозначно. Я думал, что она останется на концепте, но будет "зашпаклевана" на серийной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 6 Mar 2015, 20:47:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 20:47:08 Как ужасно выглядит серийный экземпляр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 6 Mar 2015, 21:10:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2015, 21:10:58 По моему мнению, выштамповки на боковинах портят вобщем-то не пллохой дизайн автомобиля. Смелый дизайнерский ход явно не на пользу.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 7 Mar 2015, 08:20:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 08:20:27 Скорее всего, это была дань моде на момент проектирования концепта. Но мода изменчива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Unrea 11 Опубликовано 7 Mar 2015, 10:14:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 10:14:00 В любом случае Веста выглядит в миллион раз лучше всего того чем жил АвтоВАЗ в последние лет.... двадцать. Очень жду серийного выпуска и первых тестов этого чуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 7 Mar 2015, 11:20:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 11:20:19 Меня выштамповка не напрягает, больше раздражают неглубокие колесные арки, особенно задние. Соглашусь. Проблема не в выштамповках, а в общих кривых пропорциях машины. Арки бы поглубже и колеса побольше. Ну и головная оптика слишком массивная - фара больше колеса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 7 Mar 2015, 12:16:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 12:16:52 Проблема не в выштамповках, а в общих кривых пропорциях машины. Проблема всегда одна-шильдик "Lada". Остальные проблемы в головах. Главный дизайнер ВАЗ'а Стив Мартин. Цитата- "После окончания Coventry University в 1987 году, он устроился на работу на концерн DaimlerChrysler. Там под его руководством был создан и выпущен A-Class, и, кроме того, дизайнер участвовал в разработке таких моделей, как S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице президента по дизайну Volvo, где руководил проектами по разработке сначала концептов XC60 и S60, а после и серийных автомобилей – сейчас мы видим их на дорогах. " И всё у него было нормально раньше с пропорциями (иначе не дорос бы до соответствующего уровня) -и на мерседесе, и на вольво. А тут на тебе! Проблемы! Общие кривые пропорции! Вот смотрите- контрольный пакет ВАЗ'а у рено-ниссан, президент не русский, главный дизайнер тоже. У обоих внушительный послужной список. И тут на тебе! Такая неудача. Промахнулись реношники в кадровом вопросе? Некомпетентны? Как так, а что им скажут инвесторы/акционеры на поставленную Михаилом Самарским проблему "общей кривизны" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 7 Mar 2015, 12:49:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 12:49:32 лёгкая обработка напильником делает её уже похожей на автомобиль: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 7 Mar 2015, 12:50:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 12:50:33 Если я должен что-нибудь на это ответить, то я не понял вопроса.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 7 Mar 2015, 15:21:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 15:21:54 А не для чистоты стекла с зеркалами, эти выштамповки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 Mar 2015, 15:27:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2015, 15:27:21 ВалераРелакс, логан первый выглядит вообще как говно. Не только автоваз могёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти