Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, а кто-то вообще видит разницу между 50 оттенками Авентадора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, я уже понял что ты большой ненавистник авентадора :)

Но вобще-то у этой модели повышена мощность мотора на 50 сил, он облегчен на 50 килограмм, серьезно увеличена прижимная сила. Плюс визуально спойлер спереди и диффузор сзади новые, аникрыло тоже новое. Модификации SV были и у Дьяблы, и Мурсьелаги, так что эта машина вполне ожидаема. Надо будет посмотреть насколько серьезно отличия внешне от базовой версии - может и кит куплю, Аошима его явно сделает :)

И кстати разновидностей Авентадора не так и много - всего 4 - базовая, родстер, SV и 50th Annv. Edition. Технически все между собой отличаются. Ну еще была серия Pirelli Edition, но там только спецокраска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, а кто-то вообще видит разницу между 50 оттенками Авентадора?

ну 550 оттенков рокетбани же никого не смущают ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, а кто-то вообще видит разницу между 50 оттенками Авентадора?

ну 550 оттенков рокетбани же никого не смущают ;)

В мемориз прямиком эту фразу! :ya_hoo_oo::bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Миш, еще как смущают :) Ровно в такой же мере, как и очередной Авентадор с новой приставкой в названии))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут претензии не к Аошиме, а к РокетБанни в целом. Эти обвесы на что только не лепят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю тут претензии не к Аошиме, а к РокетБанни в целом. Эти обвесы на что только не лепят.

именно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня началась первая тестовая сессия в WTCC. Я по этому случаю немного ВАЗа нашёл )))

z3bJSYz4JfY.jpg

XhzOGSO4C58.jpg

JFEceoAwvXg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот новая фотка сериной гражданской Весты

7ea6c37d04e40a0ea3ed0a93b65c6.jpeg

В принципе, не хуже чем какой-нибудь Салярис или Рио выглядит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выштамповка на кузове это что то ч чем то..

без идиотизма ну никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выштамповка на кузове это что то ч чем то..

без идиотизма ну никак.

Все вопросы к Бу Андерссону.

mias-2014-7545-640x426.jpg

P.S. Он не русский, если что :mi_ga_et: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня выштамповка не напрягает, больше раздражают неглубокие колесные арки, особенно задние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выштамповкой перемудрили, однозначно. Я думал, что она останется на концепте, но будет "зашпаклевана" на серийной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, выштамповки на боковинах портят вобщем-то не пллохой дизайн автомобиля. Смелый дизайнерский ход явно не на пользу.. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это была дань моде на момент проектирования концепта. Но мода изменчива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае Веста выглядит в миллион раз лучше всего того чем жил АвтоВАЗ в последние лет.... двадцать. Очень жду серийного выпуска и первых тестов этого чуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня выштамповка не напрягает, больше раздражают неглубокие колесные арки, особенно задние.

Соглашусь.

Проблема не в выштамповках, а в общих кривых пропорциях машины. Арки бы поглубже и колеса побольше.

Ну и головная оптика слишком массивная - фара больше колеса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в выштамповках, а в общих кривых пропорциях машины.

Проблема всегда одна-шильдик "Lada". Остальные проблемы в головах.

Главный дизайнер ВАЗ'а Стив Мартин. Цитата-

"После окончания Coventry University в 1987 году, он устроился на работу на концерн DaimlerChrysler. Там под его руководством был создан и выпущен A-Class, и, кроме того, дизайнер участвовал в разработке таких моделей, как S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице президента по дизайну Volvo, где руководил проектами по разработке сначала концептов XC60 и S60, а после и серийных автомобилей – сейчас мы видим их на дорогах. "

И всё у него было нормально раньше с пропорциями (иначе не дорос бы до соответствующего уровня) -и на мерседесе, и на вольво. А тут на тебе! Проблемы! Общие кривые пропорции!

Вот смотрите- контрольный пакет ВАЗ'а у рено-ниссан, президент не русский, главный дизайнер тоже. У обоих внушительный послужной список. И тут на тебе! Такая неудача. Промахнулись реношники в кадровом вопросе? Некомпетентны? Как так, а что им скажут инвесторы/акционеры на поставленную Михаилом Самарским проблему "общей кривизны" :nez-nayu: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёгкая обработка напильником делает её уже похожей на автомобиль:

7ea6c37d04e40a0ea3ed0a93b65c6.jpeg69a8b46f10de.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я должен что-нибудь на это ответить, то я не понял вопроса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не для чистоты стекла с зеркалами, эти выштамповки. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Релакс, логан первый выглядит вообще как говно. Не только автоваз могёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти