Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

Весьма отличный! Пару недель назад видел ее вживую)) Думал, она куда-то уехала из Киева.

Кстати, это не бессмысленный и беспощадный колхоз, а единственная в мире Ferrari Modena F360 Spider Sbarro GT8))

http://www.pink-world.ru/avto/32--ferra ... barro-gt8-

Вот эта понравилась

ferrarimodenasbarro13.jpg

Единственная в мире Ferrari Modena F360 Spider Sbarro GT8 и Единственен в мире зеленый забор. Забор по феншую поставили. Гармонируют. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сереж, а почему Сбарро? У нас в розовом цвете пиццерии Пронто))))))))

Ну, так то пиццерия, а это швейцарская автомобильная компания)) Кстати, у нее есть довольно много интересных собственных проектов.

images?q=tbn:ANd9GcQyszeamFd0oSCqSJuLC2zgoXgyDW5gTHjX1QMTJhDL3kgCCBh0NCuHYIKyjQ

Espera-Sbarro-Turbo-S20.jpg

88sbarro_robur_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у нее есть довольно много интересных собственных проектов.

Никогда не понимал, кто может купить Xsara Picasso, да и вообще Citroen...

А тут еще и в таком экстравагантном тюнинге:

images?q=tbn:ANd9GcQyszeamFd0oSCqSJuLC2zgoXgyDW5gTHjX1QMTJhDL3kgCCBh0NCuHYIKyjQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос?!1 Многие из нас пользуются нестандартными способами при изготовлении модели, как например изготовление ремней безопасности из старого зонта, или липучки для вещей, также технологию ржавления или очень аккуратной окантовке фар или других мелочей. Предлагаю создать тему допустим "Кошка" где в этой теме будет без лишнего флуда описание изготовления таких моментов с фото и подробным объяснением, так сказать для повышение квалификации участников группы и вновь вступившим в нее, думаю у многих есть в секрети свои маленькие тайны при постройке модели :) Кто как на это смотрит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем, тебе вроде бы уже был дан ответ на это предложение. Возьмешься за сведение всех этих знаний в единую статью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем, тебе вроде бы уже был дан ответ на это предложение. Возьмешься за сведение всех этих знаний в единую статью?

Можно попробовать но не уверен что у меня это получится, статьи совсем не умею писать =/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что сегодня у нас возле офиса стояло) Марк очень понравился, да и диски хорошие) На второй фото Камири седан, но природа сделал вагон... и как по мне, то вагон куда круче)))

98de4fd7b71e.jpg

e99b612ae5c2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто нибудь знает как обращаться с акрилом (оргстекло), чем резать, как клеить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если неочень толстое (1,5 - 2 мм), то царапать скрайбером и ломать, либо по линии обкусовать кусачками, но срез в этом случае будет неровным. Можно ручным или электролобзиком порезать. От электролобзика может оплавиться.

Клеить на дихлорэтан, либо дихлорметан (хлористый метилен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На второй фото Камири седан, но природа сделал вагон...

Вот это да! А у нас +15...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На второй фото Камири седан, но природа сделал вагон... и как по мне, то вагон куда круче)))

Тоже зимой такие мысли посещают, что естественные формы в снежном исполнении получаются интереснее, чем выходят с завода :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony

Спасибо, у меня 2 мм, а срез отшлифовать реально или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanektmb81 отшлифовать реально до абсолютно прозрачного эффекта, для начала можно даже острием ножа вдоль пошкрябать а потом наждачкой начиная где то с 240 и дальше мельче а под конец или войлоком на дремелем с использованием автомобильной полироли или тамиевских компаудов (только аккуратно) или просто тряпкой но уже в ручную все с теми же полиролями (только это геморойнее). Есть еще вариант когда после наждачки стык прогревают ручной газовой гарелкой ну или зажигалками, теми что как автоген :ti_pa: , тогда тоже стык прозрачным становится но нужно понемногу плавить а то стекло по краям от нагрева расширяться начнет, и потом с ним уже ни чего не сделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iw5b5lzC3bQ.jpg

Файл весит пока 40 Мб (большинству это без разницы). Пробовал уменьшать, но сильно теряется качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сеичас кто-то смотрит на размер?

Ну может быть тот, у кого нет анлима. Да и ридер сильно тормозит, если большой размер файла. Старался найти золотую середину, первая попытка была на 85 Мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги.Получил сегодня в личку вот такое послание:

Привет, слушай а чем двигло у форда "пачкал" (тонировал), просто я новичек :)

Отвечать не стал .Во первых какое двигло ,какого форда (последнего форда собирал года 2 назад),во вторых сам стиль послания.Ну должно же быть какое то уважение к людям,коллегам по хобби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...