John Wick 3892 Опубликовано 11 Oct 2024, 13:02:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2024, 13:02:16 Для 2К лака лучше отдельный аэрограф. У меня самый дешевый jas 05 мм. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energo 19 Опубликовано 11 Oct 2024, 21:44:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2024, 21:44:50 8 часов назад, John Wick сказал: Для 2К лака лучше отдельный аэрограф. У меня самый дешевый jas 05 мм. О! А я тут как раз собирался потестить его, но японцем 0.5 А в чем, собственно... дело то? Можно не отмыть? Я думал 646м а потом еще очистителем аэрографа чутка для успокоения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3892 Опубликовано 11 Oct 2024, 21:50:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2024, 21:50:28 5 minutes ago, Energo said: А в чем, собственно... дело то? Можно не отмыть? Я думал 646м а потом еще очистителем аэрографа чутка для успокоения. еще и разбирать после каждого использования. Я храню сопла в отдельной баночке с 646. не засыхает. Но 2К может пролезть куда-нибудь, и будет жалко аэр за 150$. аэр за 1000 рублей жалко не будет. Все очень просто, обычная подстраховка. разделяй риски. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 424 Опубликовано 11 Oct 2024, 22:26:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2024, 22:26:21 32 минуты назад, John Wick сказал: еще и разбирать после каждого использования. 39 минут назад, Energo сказал: но японцем 0.5 Я конечно пока не слишком много работаю с 2К лаком, но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы. Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий) А вот под металлики отдельный аэр хотелось бы, вымыть его - это целое приключение) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3892 Опубликовано 12 Oct 2024, 08:56:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2024, 08:56:46 10 hours ago, Atenza25 said: но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы. Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий) После этих процедур рекомендую разобрать, вытащить иглу и посмотреть на нее. Посередине будет много краски, с контрастной (черной, например) заметно сильнее. Да, это муторно, я я разбираю полностью аэрограф после каждой покраски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9259 Опубликовано 12 Oct 2024, 10:51:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2024, 10:51:58 Самая большая проблема промывки любого аэра - это заднее отверстие для иглы вместе с его уплотнением. В нём всегда остаётся ЛКМ, сколько бы ты ни промывал аэр. Объясняется просто: там нет активного движения растворителя при промывке. Если только вынуть иглу и заливать растворитель в бачок. Но в таком случае растворитель потечёт в воздушный клапан, убив там уплотнение, и в шарниры привода иглы, вымыв там смазку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3892 Опубликовано 12 Oct 2024, 13:42:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2024, 13:42:43 2 hours ago, PETERSON said: Самая большая проблема промывки любого аэра - это заднее отверстие для иглы вместе с его уплотнением. В нём всегда остаётся ЛКМ, сколько бы ты ни промывал аэр. Именно, поэтому разбирая полностью, минимизируешь количество лкм в этой зоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9259 Опубликовано 12 Oct 2024, 14:02:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2024, 14:02:02 16 минут назад, John Wick сказал: разбирая полностью Если ещё открутить уплотнение заднего отверстия для иглы и воздушный клапан, тогда да. Но лично я этого никогда не делаю. Максимум, после промывки несколько раз вынимаю и вставляю на место иглу, протирая её салфеткой с растворителем. И у меня не умер за всю жизнь ни один аэрограф. Самый первый до сих пор в рабочем состоянии. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 468 Опубликовано 14 Oct 2024, 06:43:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2024, 06:43:19 Я промываю заднее уплотнение пипеткой, вставляя ее через зону триггера и воздушного клапана. И потом еще ершиком из хардеровского набора очистки. Что касается промывки после лаков, GX тоже засирает все, включая шток триггера над воздушным клапаном. Всегда после лака крашу чем-то пигментным, чтобы видеть, что промывать. И отворачиваю воздушный клапан, извлекаю шток триггера и очищаю, иначе потом заедает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekha 667 Опубликовано 14 Oct 2024, 07:01:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2024, 07:01:48 (изменено) Я откручиваю цанговый зажим иглы, наливаю в бачок растворителя, вставляю аэр в банку и двигаю иглу с максимальной амплитудой, не допуская её покидания уплотнительного кольца. Так как аэр под углом, то растворитель никак не попадает в заднюю часть аэра. Движение иглы способствует выходу краски из канала за бачком в час бачок. В конце максимально отвожу иглу и даю воздух на высоком давлении, выводя остатки химии. Потом протираю иглу. Это позволяет не снимать сопло и не чистить полностью аэр годами. Изменено 14 Oct 2024, 07:02:32 пользователем ekha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти