Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

Для 2К лака лучше отдельный аэрограф. У меня самый дешевый jas 05 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, John Wick сказал:

Для 2К лака лучше отдельный аэрограф. У меня самый дешевый jas 05 мм.

О! А я тут как раз собирался потестить его, но японцем 0.5
А в чем, собственно... дело то? Можно не отмыть? Я думал 646м а потом еще очистителем аэрографа чутка для успокоения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Energo said:

А в чем, собственно... дело то? Можно не отмыть? Я думал 646м а потом еще очистителем аэрографа чутка для успокоения.

еще и разбирать после каждого использования.

Я храню сопла в отдельной баночке с 646. не засыхает. Но 2К может пролезть куда-нибудь, и будет жалко аэр за 150$. аэр за 1000 рублей жалко не будет.

Все очень просто, обычная подстраховка. разделяй риски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, John Wick сказал:

еще и разбирать после каждого использования.

 

39 минут назад, Energo сказал:

но японцем 0.5


Я конечно пока не слишком много работаю с 2К лаком, но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы.
Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий)

А вот под металлики отдельный аэр хотелось бы, вымыть его - это целое приключение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Atenza25 said:

но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы.
Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий)

После этих процедур рекомендую разобрать, вытащить иглу и посмотреть на нее. Посередине будет много краски, с контрастной (черной, например) заметно сильнее.

Да, это муторно, я я разбираю полностью аэрограф после каждой покраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема промывки любого аэра - это заднее отверстие для иглы вместе с его уплотнением. В нём всегда остаётся ЛКМ, сколько бы ты ни промывал аэр. Объясняется просто: там нет активного движения растворителя при промывке. Если только вынуть иглу и заливать растворитель в бачок. Но в таком случае растворитель потечёт в воздушный клапан, убив там уплотнение, и в шарниры привода иглы, вымыв там смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, PETERSON said:

Самая большая проблема промывки любого аэра - это заднее отверстие для иглы вместе с его уплотнением. В нём всегда остаётся ЛКМ, сколько бы ты ни промывал аэр.

Именно, поэтому разбирая полностью, минимизируешь количество лкм в этой зоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, John Wick сказал:

разбирая полностью

Если ещё открутить уплотнение заднего отверстия для иглы и воздушный клапан, тогда да. Но лично я этого никогда не делаю. Максимум, после промывки несколько раз вынимаю и вставляю на место иглу, протирая её салфеткой с растворителем.

И у меня не умер за всю жизнь ни один аэрограф. Самый первый до сих пор в рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я промываю заднее уплотнение пипеткой, вставляя ее через зону триггера и воздушного клапана. И потом еще ершиком из хардеровского набора очистки.

Что касается промывки после лаков, GX тоже засирает все, включая шток триггера над воздушным клапаном. Всегда после лака крашу чем-то пигментным, чтобы видеть, что промывать. И отворачиваю воздушный клапан, извлекаю шток триггера и очищаю, иначе потом заедает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я откручиваю цанговый зажим иглы, наливаю в бачок растворителя, вставляю аэр в банку и двигаю иглу с максимальной амплитудой, не допуская её покидания уплотнительного кольца. 

Так как аэр под углом, то растворитель никак не попадает в заднюю часть аэра. 

Движение иглы способствует выходу краски из канала за бачком в час бачок.

В конце максимально отвожу иглу и даю воздух на высоком давлении, выводя остатки химии. 

Потом протираю иглу. 

 

Это позволяет не снимать сопло и не чистить полностью аэр годами.

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Посмотрел сегодня видео про покраску выхлопа - использовались полупрозрачные краски Tamiya enamel - X-24 + X-26 + X-27 + X-23
Можно ли их заменить на акриловые аналоги и ожидать тот же результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Energo сказал:

Посмотрел сегодня видео про покраску выхлопа - использовались полупрозрачные краски Tamiya enamel - X-24 + X-26 + X-27 + X-23
Можно ли их заменить на акриловые аналоги и ожидать тот же результат?

а ты уверен, что у тебя побежалость получится? Главное навык, клир, он и в африки клир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, hibar сказал:

а ты уверен, что у тебя побежалость получится? Главное навык, клир, он и в африки клир

Конечно не уверен - немного надо потренироваться на чем-то. Просто у меня этих конкретно красок нет. Ни эмали ни акрила. Я беру в основном через Ozon и там с эмалью некоторый напряг. Поэтому спросил пойдет ли вообще акрил или там другая немного техника будет. Опыта же тоже нет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Energo сказал:

Просто у меня этих конкретно красок нет. Ни эмали ни акрила.

Хорошая линейка красок для имитации побежалостей есть у Акана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yura1961 сказал:

Хорошая линейка красок для имитации побежалостей есть у Акана.

Точно у Акана? С Алкладом не путаешь?

На мой взгляд, именно у них лучшие цвета для побежалостей получились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey Labuzov сказал:

Точно у Акана? С Алкладом не путаешь?

Нет,не путаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можете дать номера красок конкретные для Алкада и Акана чтобы исполнить побежалость эту? Я хоть гляну что это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Energo сказал:

Акана чтобы исполнить побежалость эту? Я хоть гляну что это. 

6-я серия Акана,куча всяких побежалостей.

https://akan.ru/product-category/akrilovye-kraski-na-originalnom-razbavitele-6hhhh-seriya/metalliki-660xx-seriya/page/1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Такой вопрос еще по краскам - есть деталька со множеством... скажем так - углублений. Я хочу деталь черным а углубления серым. План простой - покрасить деталь акрилом и потом серой эмалью по углублениям. излишки убрать уайт-спиритом. Единственное, не могу найти инфу - имеет ли смысл покрывать акрил лаком перед эмалью с последующим удалением излишков? Дело в том что уайт-спирит на тестовом выкрасе слегка изменил блеск акрила = он как бы чуть выцветшим выглядит. Не критично, но все же. Но лак то тоже на том же разбавителе что и акрил. Стоит возиться или нет?
Спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Energo сказал:

План простой - покрасить деталь акрилом

В чем причина покраски акрилом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, yura1961 сказал:

В чем причина покраски акрилом?

Ну даже и не знаю что сказать... Я в основном использую Tamiya Acrylic и подобные им Mr.Color. Разбавляю Mr.Color Leveling Thinner. Лишь иногда использую Zero Paints, но они сильно разбавлены и с акрилом у меня гораздо быстрее получается :)
Ну и как бы логика в данном конкретном случае проста - сначала акрил а потом эмаль. Они не "пересекаются". И вот я сижу и думаю - покрыть сначала полуматом и потом эмаль или сначала эмаль а потом "привести все в чувство" полуматом или вообще не париться. Нужен какой то готовый опыт и совет вот и все.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрасить нитрой и ничего не надо приводить в чувство.

20 минут назад, Energo сказал:

Ну и как бы логика в данном конкретном случае проста - сначала акрил а потом эмаль.

Я не в плане логики,что за чем идет я в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, yura1961 сказал:

Покрасить нитрой и ничего не надо приводить в чувство.

Ну как бы да но есть нюансы :)
Во первых эту маленькую хрень я уже покрасил. И да, можно было бы перекрасить, но я на ней уже доп-но прокрасил еще 1 элемент и тоже акрилом и такого цвета "нитры" у меня точно нет. ну и много было б уже гемора по такому случаю.

Я понимаю что все это ерунда и даже вряд ли будет видно на готовом изделии. Просто это мой чертов перфекционизм. Не то чтобы я делал идеально - конечно нет. Но в отличие от ярких цветов, в черном и сером я различаю значительно большее кол-во оттенков. Ну и вот вижу что оттенок меняется чуть-чуть. Сначала подумал что это остаток этой светлой эмали дает такой эффект но нет - все удалил лишнее 100%. Можно сразу забыть про это было бы но решил спросить пока не дошли руки - вдруг можно сделать как-то "правильно" :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Energo сказал:

вдруг можно сделать как-то "правильно" :))

Правильно(если не заешь как)сначала спрашивают потом делают,не обращай внимание ,это так мое лирическое отступление.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Energo сказал:

вдруг можно сделать как-то "правильно" :))

Трудно давать советы без фото детали. Какова форма и размеры углублений? Вариант сначала покрасить углубления и закрыть их жидкой маской возможен? Может, на Ютубе есть ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти