Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

Извините сразу за глупый вопрос, но у лака Motip нормальная усадка? И как он себя ведет с тамиевскими ТС-ками? :smu:sche_nie:

Добавлено через 5 мин. 38 сек.:

И еще интересует краска Motip :)

Краска Мотип является "золотой серединой" между красками специально для полистирола и всем остальным морем красок. При нанесении натягивается, образуя как бы пленку, тем самым скрывая мелкие царапины. Хорошо идет как из баллона, так и из аэра.

Её еще в 2008г в М-Хобби нахваливали, так что краска хороша.

Могу сказать что покрыв через 20 минут слой краски лаком этой же конторы - при высыхании все нормально, никаких трещин и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же я дела с кэнди не имел - но кэнди это не чисто клир, а сочетание клира определённого цвета и перламутра.

Какая то непонятная идея про клир. Есть же цвета металлики. Зачем мудрить то? Куча слоёв краски - грунт, металлик-основа, клир, лак...бред!

Не сложно погуглить, прежде чем писать. Больше на бред походит Ваш пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред - это клир брать за основной цвет ) а к гуглу отсылать нынче не "модно" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, скажи это тем людям, кто красит свои авто масштаба 1:1 в этот бредовый цвет в погоне за индивидуальностью.

А что пришло на смену гуглу (для личного развития)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не ссорьтесь.IMG_0161_zps27e98701.jpg

Серебро-apple candy clear- лак. Все нормально. Вполне идея. Более раскрыто можно поглядеть в теме камрада Монтана с его корветом на конкурс. Там как раз таким образом окрашено.

И клир не имеет в составе перламутр (я не слышал по меньшей мере). Перламутром может выступать подложка под клир.

Добавлено через 4 мин. 32 сек.:

Добавлю. Сугубо ИМХО, металики имеют меньшую глубину цвета. По сравнению с серебро-клир (кенди)-лак выглядят более "плоско".

И еще. Клиры и кенди можно класть как на серебро так и на золото. Разницы почти нет. Вечером смогу выложить фото с доказательством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что человнк имел ввиду тамийные клиры, а не кенди. Вот у меня и попёр "интерес" по данному вопросу. А кэнди то все кладутся на основу как выше сказал Евгений.

Вы бы по таким вопросам к гуглу направляли, ибо если человек заинтересовался клирами и кенди мог бы и удосудиться поискать инфу.

ЗЫ: по поводу гугла - местные правила не позволяют использовать сию лексику для точного указания географических координат места. ))) полемику прекращаю. Агрессивных многовато..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Ну что ты в самом деле.) Корвет кстати, окрашен тамийным клиром. И ложка у меня окрашена IPP Apple clear. Разницу в клирах и кенди, я по крайней мере, не вижу.) Но буду рад если ты меня убедишь в обратном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой нет. Я не особо силён в этом деле. Просто меня немного возмущает "посыл к гуглу" как таковой. Люди не пытаются доказывать что-либо фактами. Мол "да что вы говорите, а на этот факт мы как отреагируем" а посылают сами же на поиски. Сродне той же формулировке с географическими данными )

А так - спасибо что просветили.

Я клирами, красными и оранжевыми, только оптику крашу если честно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ: по поводу гугла - местные правила не позволяют использовать сию лексику для точного указания географических координат места. ))) полемику прекращаю. Агрессивных многовато..

Это типа нагрубить пытались?

Уже два человека сказали, что тамиевский цветной клир и краска candy похожи по назначению. Одно и тоже или нет - я не берусь утверждать, так как в продаже candy не видел и сравнивать не с чем. При этом я не утверждал и не утверждаю, что вся эта затея - бред (это я написал только насчет черной подложки).

Из всего я вижу, что Вы влезли в диалог не понимая что к чему и пытаетесь казаться "на высоте". Но иногда лучше молчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего я вижу, что Вы влезли в диалог не понимая что к чему и пытаетесь казаться "на высоте". Но иногда лучше молчать.

Давайте будем сидеть на форуме молча! Точно! Именно для молчаливого созерцания "небытия" он и был создан.

За мысль возможность получения интересного цвета с тамиевским клиром уже отблагодарил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну началось... Меня интересуют тамиевские клиры.

Получить надо что-то типо такого (можно чуть-чуть темнее)

datsun7201.jpg

В описании этого пикапа смог прочесть только то, что на какой-то основной цвет положили перл. лак от тамиии, а сверху задули клиром. От сюда вопрос: Если красить без перламутра, то надо ли покрывать обычным лаком (в моем случае TS-13)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199

Первое. У тамии нет такого темновишневого клира. Надо искать в линейке клиров от алкада. А это уже работа аэром.

Второе. ИМХО, перламутр и серебро используют как подложку. Любой клир или кенди всего лишь дает глубину цаета.

Третье. Лак обязателен. Любой клир гораздо менее устойчив к царапинам чем лак. Поэтому отполировать в зеркало не получиться. Тут нужен лак.

Четвертое. Лак потом перл потом клир считаю глупым решением. Почему - писал выше.

Я бы делал так. Грунт-подложка (серебро, золото или перламутр)-клир-лак. У тамии клиры на водной основе, а вот на хоббизи продаються клиры от IPP. Они на нитрооснове и гораздо более прочные чем тамийнын. Это из личного опыта.

Надеюсь ответил.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Евгений, спасибо за полный ответ. Нашел в глубине интернета этот пикап с нормальным описанием. Там написано следующее:

Серый грунт Тамия -> TS-11 -> TS-65 -> TS-74 (red clear).

Решил, что и такой цвет пойдет, поэтому сделаю такой же бутерброд, но без перламутра и сверху задую глянцевым лаком. :) Думаю от перл. лака ничего не изменится :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barabakin

Евгений, спасибо за полный ответ. Нашел в глубине интернета этот пикап с нормальным описанием. Там написано следующее:

Серый грунт Тамия -> TS-11 -> TS-65 -> TS-74 (red clear).

Решил, что и такой цвет пойдет, поэтому сделаю такой же бутерброд, но без перламутра и сверху задую глянцевым лаком. :) Думаю от перл. лака ничего не изменится :du_ma_et:

Я думаю из баллонов ты все зальешь нахрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper

Для этого есть кошка :)

П.С. Отпиши в л.с. по моему вчерашнему вопросу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Алексеем. Об этом и писал выше.

Жень, а если положить 5-7 слоев красного клира на золотистый, примерно это должно получиться. Я так думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Shmod

Сразу вспомнил вот этот фургончик

021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199

Для достижения цвета как на пикапе я бы попробовал TS-11 Maroon и обычный (или необычный) лак.

Бутерброд краски, которую ты хочешь сделать, вполне возможен, но довольно долго придется все это дело сушить для окончательной усадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот так выглядит просто ТС-11

DSCN0652.jpg

Мне же надо с более красноватым оттенком, как на пикапе.

Я вот думаю, если дунуть 2-3 сухих слоя ТС-11, а через3-4 дня (после полной усадки дунуть 2-3 мокрых слоя клиром. После чего (примерно через недельку задуть лаком (мокрыми слоями).

Кто что скажет? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Shmod

Я уже писал, не зависимо от подложки и слоев клира, результат почти одинаковый. Что серебро, что золото. Скоро буду дома и смогу выложить фото.

Насчет более темного красного. Я тоже экспериментировал. Да можно сделать очень темный, почти вишневий цвет. Грунт-выводим поверхность под лак-лак и полировка-металайзер типа косюте-клир-финишный лак. Примеры скоро как доберусь домой.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений,

Согласен, точно такой цвет из обычного красного клира не выйдет.

Валера,

Мокрый слой клира сведет на нет всю работу. Я уже писал, что он стекается к углам и расшивке. Эти более темные участки потом бросаются в глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить такой темный цвет как на представленном пикапе я бы сделал такой бутерброд: серый грунт - gun metal(или подобный темный металлик) - red clear - обычный лак. По примерно подобной схеме я красил свой корвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещанное.

Начну по порядку.

IPP Apple Clear на серебряную базу. Без лака. Серебро - PPG Super Fine Silver.

IMG_0160_zps9878492d.jpg

IMG_0161_zps27e98701.jpg

IMG_0162_zpsd32b12d4.jpg

IMG_0163_zpse3d62cf4.jpg

Он же на солнце. Не совсем удачное фото. Надо было не под прямыми лучами снимать.

20140729_163440_zps44eda427.jpg

О ложке, что снизу, чуть попозже. Далее IPP Orange Clear на серебряную и золотую подложку. Серебро - PPG Super Fine Silver, золото - Bright Gold от Gaia. Слева золото, справа серебро. "Золото" без лака.

IMG_0164_zpsb1e13760.jpg

IMG_0165_zpsf582030e.jpg

IMG_0166_zpsc641ea12.jpg

Разница незначительна. Да она есть, но совсем небольшая. Если ложки рядом не ставить, то не отличимо.

Далее IPP Apple Clear на Titanium Silver от Gaia, на Bright Gold от Gaia и Antique Gold от неизвестного испанского производителя Kokolo. Последняя краска покупалась в местном магазинчике для художников сугубо из-за очень мелкого пигмента. Отличие от "золота" от Gaia в чуть более желтом оттенке. Именно в античном стиле. Слева на право: Золото Kokolo, Золото Gaia и PPG Super Fine Silver.

IMG_0169_zpsb4e3c3a0.jpg

IMG_0171_zps8af48fb9.jpg

Разницы в подложке нет. И на золоте и на серебре эффект одинаков. Подозреваю, что Олег ака Лось прав. Если класть на Ганметалл то может будет темнее цвет.

Ну а теперь про ложку, что обещал. Тут было как. Тестировал реакцию лака с красным металиком который будет на Авентадоре. Потом нанес С1 металайзер. Потом IPP Apple Clear на верх. Чет пыли налипло много, засим прошу отнестись с пониманием.

IMG_0173_zps2ba7804c.jpg

IMG_0172_zps7b15c0d6.jpg

А это тамийный клир из остатков после покраски фонарей на Дино. Принцып тот же. Краска-лак и полировка-Клир.

IMG_0138_zps9bb16a86.jpg

IMG_0137_zps5b3fd066.jpg

Из личных догадок. Надо очень хорошо готовить поверхность. Металик простит небольшие царапинки а вот клир их выделит. Сработает эффект увеличительного стекла. Поэтому поверхность выводим как после лака. Хочу попробовать на кошке с водой вывести. Металайзер менее требователен к поверхности потому, что перед его нанесением требуется отполировать лак. Чем лучше отполируете, тем лучше будет смотреться металайзер и тем красивее будет потом с клиром. Не вздумайте наносить воск. На нем металайзер держаться не будет. Лучше после полировки хорошо помыть с мылом.

А на этом все. Да есть кое какие планы в дальнейших экспериментах, но это потом. )

Надеюсь кому-то пригодится. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А С1 металайзер и косюттэ - это же просто порошки. Прочность лакокрасочного покрытия на уровне как у, допустим, грунт+краска+лак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно. Прочность на уровне. Ногтем не продавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти