Lanx 5 Опубликовано 28 Jan 2014, 20:19:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2014, 20:19:48 Да, земеля... наша почта по-тоему уже не знает как бы ещё накосячить =) Мне как-то пришла посылка и сразу была отмечена как полученная, не добравшись до отделения почты =) Так сразу с распределителя уже получена =) Потом нашли засранцы. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azon22100 38 Опубликовано 28 Jan 2014, 21:00:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2014, 21:00:51 Привет Андрей!В начале 2013 получал ЕМС отправление чуть больше месяца (лежала в отделении), таможня не поставила отметку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollekcioner 1 Опубликовано 20 Mar 2014, 17:16:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2014, 17:16:21 Подскажите пожалуйста, что делать. Из британии мне отправили посылку 3 недели назад, ее все еще нет, трекинга у британской почты тоже нет, продавец говорит, что слишком долго идет посылка. С продавцом вопрос решил, он согласен отправить еще один комплект, а как решать вопрос с почтой? Куда писать заявление о потерянной посылке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LocoJugador 0 Опубликовано 20 Mar 2014, 17:22:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2014, 17:22:36 kollekcioner У меня была почти какая же ситуация. Посылка с брелками GTR шла 4 с малым недели из Британии. Тоже трекером не отслеживалось,но дошла до меня в целости,но правда немного помятая упаковка Выводов можно высказать много по этому поводу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 20 Mar 2014, 17:44:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2014, 17:44:58 врядли это поможет, но у меня в том году посылка из Японии шла 4 месяца))тогда я ещё не умел ругаться с продавцами на ибее, поэтому просто забилк тому времени, как получил извещение, я успел забыть о нейпришло всё, кстати, в целости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollekcioner 1 Опубликовано 20 Mar 2014, 17:47:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2014, 17:47:12 врядли это поможет, но у меня в том году посылка из Японии шла 4 месяца))тогда я ещё не умел ругаться с продавцами на ибее, поэтому просто забилк тому времени, как получил извещение, я успел забыть о нейпришло всё, кстати, в целостиКстати я не ругался, в C1 Models очень адекватный продавец, я ему сказал о том, что посылки нету, он сказал "ок, напиши через недельку, я тебе еще что нибудь вышлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekha 667 Опубликовано 21 Mar 2014, 02:31:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2014, 02:31:27 Кстати я не ругался, в C1 Models очень адекватный продавец, я ему сказал о том, что посылки нету, он сказал "ок, напиши через недельку, я тебе еще что нибудь вышлю"Три недели - это не срок, если обычной почтой выслано. Из Китая и Кореи, например, месяц - это еще вполне даже быстро.Так что продавец хоть и адекватен, но его деньги тоже надо считать. Я бы с ним договорился так, что если в течение еще 2-3 недель посылка не придет, то тогда бы уж высылал.П.С.: правда, я из Британии ничего не заказывал. Может, там и вправду 3 недели - это много.П.П.С.: пока Вы посылку не получили, она считается собственностью продавца. Так что ругаться должен ходить он. Писать всякие заявления должен тоже он. Ибо, по сути, он деньги получил, а отчуждение товара так и не произошло. Он все еще принадлежит ему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk 5 Опубликовано 24 Mar 2014, 02:32:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 02:32:07 Всем Привет, заказал я посылку с ebay. Фото Но продавец безалаберно заполнил адрес отправки, что на нашей почте подумали что его запитая это 1, и отправили по другому индексу. Трек код:CP891786250HK Мой индекс 423826. Что мне делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sachs 5 Опубликовано 24 Mar 2014, 03:55:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 03:55:27 Позвони в почтовое отделение 142326 и сообщи о своей посылке, я думаю это будет самый простой вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Starr 11 Опубликовано 24 Mar 2014, 04:58:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 04:58:20 Мда.. интересно, почему решили проигнорировать цифру 8, потому что она единственная с наклоном?Да и вообще - в конечном пункте должны же как-то проверять не только индекс, но и адрес и обнаружив не свой - отослать по месту назначения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 341 Опубликовано 24 Mar 2014, 06:19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 06:19:29 Вообще ,судя по "дате прибытия"(28.01),посылка давно отправилась в обратный путь... А по вопросу "должны",это раньше так было,что делали переадресацию. А сейчас это никому на почте не нужно...Да,ещё это косяк не нашей,а гонгконгской почты. Никто не смотрит ,что написано на посылке,а глядят в "сопроводительные документы" и неправильный индекс вбили именно в гонконге..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk 5 Опубликовано 24 Mar 2014, 07:33:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 07:33:57 И что вы скажите мне делать? Когда посылку только отправили, продавец не указал номер тре кода, узнал я его сегодня как только открыл деспут на продавца. Просто забыть про посылку не могу, она мне вышла в 8к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McRaeDaBest 1 Опубликовано 24 Mar 2014, 08:20:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 08:20:54 И что вы скажите мне делать? Когда посылку только отправили, продавец не указал номер тре кода, узнал я его сегодня как только открыл деспут на продавца. Просто забыть про посылку не могу, она мне вышла в 8к Я вижу самый простой выход, раз уж ты открыл кейс по вопросу посылки на ибей, доведи до конца, пиши, что раз это его косяк с кривым почерком, то он и должен нести отвественность, пусть высылает новую посылку, или возвращает деньги, если у него нету этого товара. Если откажется, пиши в службу поддержки ибей, напиши что продавец нечестен с тобой, скрывал трек код, так помимо всего еще накосячил с адресом и не признает своей ошибки, что ты хочешь вернуть деньги и больше не будешь иметь дело с этим продавцом. У меня бывали случаи с недошедшими посылками, пейпэл всегда исправно возвращал деньги, правда речь шла о сотнях рублей, а не тысячах. Если нужна помощь с гневными текстами на английском, могу помочь, я люблю гнать на неродивых продаванов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 24 Mar 2014, 09:22:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 09:22:03 Так и не понял в чем нерадивость продавана.Отправил в срок, по требованию дал не только трек, но еще и фото квитанции. Сайт подтверждает, что отправка была совершена. Надо шевелить булками и общаться с почтой, которая должна заслать посылку по адресу вне зависимости от индекса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McRaeDaBest 1 Опубликовано 24 Mar 2014, 09:47:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 09:47:39 Так и не понял в чем нерадивость продавана.1) Жутко криво написан индекс, что привело к недопониманию со стороны почтовой службы, как уже могли заметить скорее всего недопоняла уже гонконгская почта, а не треклятая почта россии. К тому же, когда продавец берет деньги за шиппинг и хендлинг, он должен отвечать за эту часть услуги своей репутацией. В данном случае, работа была выполнена из рук вон плохо.2) Если бы трек-код был предоставлен сразу после отправки, а не после разбирательств, то вероятность того, что посылка уже ушла обратно была бы меньше. К тому же это не обязанность покупателя звонить в Раменское и обьяснять почему же посылка не в том отделении.Единственное, с чем согласен, это то, что надо брать ноги в руки и скорее вызванить Раменское отделение почты, в надежде, что посылка не ушла обратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 24 Mar 2014, 11:25:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 11:25:19 А причём тут Раменское? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Starr 11 Опубликовано 24 Mar 2014, 11:26:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 11:26:52 Ну вообще-то индекс не является основополагающим и единственным критерием для прохождения посылки до адресата. В конечном почтовом пункте должны всё же увидеть на посылке совершенно другой (правильный) адрес и переправить посылку туда. Хотя тут уже наверно зависит от работников почты.Ведь должны же кому-то отнести квиточек для получения посылки. А тут в адресе стоит совсем другой город. Помнится я отправлял письмо совсем без индекса (я его не знал точно) и оно вполне нормально дошло до адресата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McRaeDaBest 1 Опубликовано 24 Mar 2014, 12:04:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 12:04:58 А причём тут Раменское?Виноват, запомнил только, что речь идет о подмосковном городке, вспомнил Раменское, а на деле посылка ушла в Серпухов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk 5 Опубликовано 24 Mar 2014, 12:40:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 12:40:57 Так и не понял в чем нерадивость продавана.Отправил в срок, по требованию дал не только трек, но еще и фото квитанции. Сайт подтверждает, что отправка была совершена. Надо шевелить булками и общаться с почтой, которая должна заслать посылку по адресу вне зависимости от индекса.Трек код он дал только Сегодня как я деспут открыл, и фото предоставил после открытия деспута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Mar 2014, 12:46:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 12:46:16 деспутаПардон, что влезаю, но может все-таки "диспут"? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 24 Mar 2014, 13:23:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 13:23:26 Жутко криво написан индекс Ага, аж муражки по коже как жутко К тому же, когда продавец берет деньги за шиппинг и хендлинг, он должен отвечать за эту часть услуги своей репутацией. А если бы было выставлено как FREE SHIPPING Вы бы сказали - ну ничего, не стоит обращаться в саппорт, ведь денег за доставку не брали? Volk А вы до этого просили трек и он не давал? По-прежнему считаю, что некрасиво написанная запятая не повод обвинять продавца в неисполнении своих обязательств. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya 1 Опубликовано 21 Jun 2014, 12:07:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2014, 12:07:48 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 21 Aug 2014, 10:37:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 10:37:34 Вопрос к знатокам и тем кто сталкивался вообще. Предположим, что посылка с наложенным платежом и объявленной ценностью пришла дефектная (мятая, порванная и т.д). Что делать в этом случае? Пока ничего не случилось, но очень интересно, как быть? Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Просто у меня очень плохое предчуствие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 29 Oct 2014, 18:54:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Oct 2014, 18:54:58 никто в последнее время доставку EMS не заказывал? Придя на почту узнал что они больше не выдают такие посылки. И что то странное в отслеживании посылки( Добавлено через 41 мин. 31 сек.: Сейчас выяснил - доставка курьером производится. Но почему то мне не позвонили и не сказали что посылка пришла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 29 Oct 2014, 19:25:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Oct 2014, 19:25:01 Мне никогда из ЕМС не звонили..мне просто всегда извещение оставляли в ящике и забирал потом в отделении почты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти