Перейти к содержанию

Про работу почты


Рекомендуемые сообщения

Да, земеля... наша почта по-тоему уже не знает как бы ещё накосячить =) Мне как-то пришла посылка и сразу была отмечена как полученная, не добравшись до отделения почты =) Так сразу с распределителя уже получена =) Потом нашли засранцы. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Андрей!

В начале 2013 получал ЕМС отправление чуть больше месяца (лежала в отделении), таможня не поставила отметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, что делать.

Из британии мне отправили посылку 3 недели назад, ее все еще нет, трекинга у британской почты тоже нет, продавец говорит, что слишком долго идет посылка. С продавцом вопрос решил, он согласен отправить еще один комплект, а как решать вопрос с почтой? Куда писать заявление о потерянной посылке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kollekcioner

У меня была почти какая же ситуация. Посылка с брелками GTR :) шла 4 с малым недели из Британии. Тоже трекером не отслеживалось,но дошла до меня в целости,но правда немного помятая упаковка :) Выводов можно высказать много по этому поводу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли это поможет, но у меня в том году посылка из Японии шла 4 месяца))

тогда я ещё не умел ругаться с продавцами на ибее, поэтому просто забил

к тому времени, как получил извещение, я успел забыть о ней

пришло всё, кстати, в целости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
врядли это поможет, но у меня в том году посылка из Японии шла 4 месяца))

тогда я ещё не умел ругаться с продавцами на ибее, поэтому просто забил

к тому времени, как получил извещение, я успел забыть о ней

пришло всё, кстати, в целости

Кстати я не ругался, в C1 Models очень адекватный продавец, я ему сказал о том, что посылки нету, он сказал "ок, напиши через недельку, я тебе еще что нибудь вышлю"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я не ругался, в C1 Models очень адекватный продавец, я ему сказал о том, что посылки нету, он сказал "ок, напиши через недельку, я тебе еще что нибудь вышлю"

Три недели - это не срок, если обычной почтой выслано. Из Китая и Кореи, например, месяц - это еще вполне даже быстро.

Так что продавец хоть и адекватен, но его деньги тоже надо считать. Я бы с ним договорился так, что если в течение еще 2-3 недель посылка не придет, то тогда бы уж высылал.

П.С.: правда, я из Британии ничего не заказывал. Может, там и вправду 3 недели - это много.

П.П.С.: пока Вы посылку не получили, она считается собственностью продавца. Так что ругаться должен ходить он. Писать всякие заявления должен тоже он. Ибо, по сути, он деньги получил, а отчуждение товара так и не произошло. Он все еще принадлежит ему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет, заказал я посылку с ebay.

Фото

6a39a7dfaff6.png

Но продавец безалаберно заполнил адрес отправки, что на нашей почте подумали что его запитая это 1, и отправили по другому индексу.

ddaa0ed43c3f.png

Трек код:CP891786250HK

Мой индекс 423826. Что мне делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони в почтовое отделение 142326 и сообщи о своей посылке, я думаю это будет самый простой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.. интересно, почему решили проигнорировать цифру 8, потому что она единственная с наклоном?

Да и вообще - в конечном пункте должны же как-то проверять не только индекс, но и адрес и обнаружив не свой - отослать по месту назначения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ,судя по "дате прибытия"(28.01),посылка давно отправилась в обратный путь... А по вопросу "должны",это раньше так было,что делали переадресацию. А сейчас это никому на почте не нужно...

Да,ещё это косяк не нашей,а гонгконгской почты. Никто не смотрит ,что написано на посылке,а глядят в "сопроводительные документы" и неправильный индекс вбили именно в гонконге.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что вы скажите мне делать? Когда посылку только отправили, продавец не указал номер тре кода, узнал я его сегодня как только открыл деспут на продавца. Просто забыть про посылку не могу, она мне вышла в 8к

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что вы скажите мне делать? Когда посылку только отправили, продавец не указал номер тре кода, узнал я его сегодня как только открыл деспут на продавца. Просто забыть про посылку не могу, она мне вышла в 8к

Я вижу самый простой выход, раз уж ты открыл кейс по вопросу посылки на ибей, доведи до конца, пиши, что раз это его косяк с кривым почерком, то он и должен нести отвественность, пусть высылает новую посылку, или возвращает деньги, если у него нету этого товара. Если откажется, пиши в службу поддержки ибей, напиши что продавец нечестен с тобой, скрывал трек код, так помимо всего еще накосячил с адресом и не признает своей ошибки, что ты хочешь вернуть деньги и больше не будешь иметь дело с этим продавцом.

У меня бывали случаи с недошедшими посылками, пейпэл всегда исправно возвращал деньги, правда речь шла о сотнях рублей, а не тысячах.

Если нужна помощь с гневными текстами на английском, могу помочь, я люблю гнать на неродивых продаванов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял в чем нерадивость продавана.

Отправил в срок, по требованию дал не только трек, но еще и фото квитанции. Сайт подтверждает, что отправка была совершена. Надо шевелить булками и общаться с почтой, которая должна заслать посылку по адресу вне зависимости от индекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не понял в чем нерадивость продавана.

1) Жутко криво написан индекс, что привело к недопониманию со стороны почтовой службы, как уже могли заметить скорее всего недопоняла уже гонконгская почта, а не треклятая почта россии. К тому же, когда продавец берет деньги за шиппинг и хендлинг, он должен отвечать за эту часть услуги своей репутацией. В данном случае, работа была выполнена из рук вон плохо.

2) Если бы трек-код был предоставлен сразу после отправки, а не после разбирательств, то вероятность того, что посылка уже ушла обратно была бы меньше. К тому же это не обязанность покупателя звонить в Раменское и обьяснять почему же посылка не в том отделении.

Единственное, с чем согласен, это то, что надо брать ноги в руки и скорее вызванить Раменское отделение почты, в надежде, что посылка не ушла обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то индекс не является основополагающим и единственным критерием для прохождения посылки до адресата. В конечном почтовом пункте должны всё же увидеть на посылке совершенно другой (правильный) адрес и переправить посылку туда. Хотя тут уже наверно зависит от работников почты.

Ведь должны же кому-то отнести квиточек для получения посылки. А тут в адресе стоит совсем другой город. Помнится я отправлял письмо совсем без индекса (я его не знал точно) и оно вполне нормально дошло до адресата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причём тут Раменское?

Виноват, запомнил только, что речь идет о подмосковном городке, вспомнил Раменское, а на деле посылка ушла в Серпухов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не понял в чем нерадивость продавана.

Отправил в срок, по требованию дал не только трек, но еще и фото квитанции. Сайт подтверждает, что отправка была совершена. Надо шевелить булками и общаться с почтой, которая должна заслать посылку по адресу вне зависимости от индекса.

Трек код он дал только Сегодня как я деспут открыл, и фото предоставил после открытия деспута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жутко криво написан индекс
Ага, аж муражки по коже как жутко :D
К тому же, когда продавец берет деньги за шиппинг и хендлинг, он должен отвечать за эту часть услуги своей репутацией.
А если бы было выставлено как FREE SHIPPING Вы бы сказали - ну ничего, не стоит обращаться в саппорт, ведь денег за доставку не брали? :D

Volk

А вы до этого просили трек и он не давал?

По-прежнему считаю, что некрасиво написанная запятая не повод обвинять продавца в неисполнении своих обязательств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знатокам и тем кто сталкивался вообще. Предположим, что посылка с наложенным платежом и объявленной ценностью пришла дефектная (мятая, порванная и т.д). Что делать в этом случае? :nez-nayu:

Пока ничего не случилось, но очень интересно, как быть? Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Просто у меня очень плохое предчуствие :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

никто в последнее время доставку EMS не заказывал?

Придя на почту узнал что они больше не выдают такие посылки. И что то странное в отслеживании посылки(

image.png

Добавлено через 41 мин. 31 сек.:

Сейчас выяснил - доставка курьером производится. Но почему то мне не позвонили и не сказали что посылка пришла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Мне никогда из ЕМС не звонили..мне просто всегда извещение оставляли в ящике и забирал потом в отделении почты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти