Перейти к содержанию

Про работу почты


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет, заказал я посылку с ebay.

Но продавец безалаберно заполнил адрес отправки, что на нашей почте подумали что его запитая это 1, и отправили по другому индексу.

Трек код:CP891786250HK

Мой индекс 423826. Что мне делать?

Ради спортивного интереса проверил сейчас трек :ps_ih:

Посылка не только была все таки получена адресатом (9.04.),но и прибавила в весе 220гр. :facepalm:

А вы на почту тут жалуетесь :D !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Мне никогда из ЕМС не звонили..мне просто всегда извещение оставляли в ящике и забирал потом в отделении почты

А мне наоборот, никогда ЕМСовские посылки на почту не передавали - всегда привозят домой. Но отзваниваются не всегда, и периодически мне приходится ехать через треть города к ним в офис и стоять очередь из таких же неудачников :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилось чудо!

Мне только что позвонили с почты и поинтересовались, когда я заберу свою посылку? С обычной почты. На мобильный. Откуда у них мой мобильный? :sh_ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не иначе как связь с ФСБ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже несколько месяцев периодически звонят с телеграфа. Причём посылки в основном из серии "$0.99 + free shipping".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На посылке написан твой мобильный в адресе ))

Вполне возможно. Но с каких пор они теперь так беспокоятся получением посылок? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая и очевидная причина - если посылка крупная, либо их несколько, они просто озабочены освобождением места в отделении.

Вторая, менее очевидная, но весьма вероятная - посылку долго (по их мнению) не забирают. Иногда почтальон приносит уведомление аж через несколько дней после поступления посылки, остальные сотрудники не в курсе и считают, что это получатель тормозит.

Оба варианта могут "усугубиться" тем, что из всей горы посылок мобильник был только на одной написан :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая и очевидная причина - если посылка крупная, либо их несколько, они просто озабочены освобождением места в отделении.

Вторая, менее очевидная, но весьма вероятная - посылку долго (по их мнению) не забирают. Иногда почтальон приносит уведомление аж через несколько дней после поступления посылки, остальные сотрудники не в курсе и считают, что это получатель тормозит.

Оба варианта могут "усугубиться" тем, что из всей горы посылок мобильник был только на одной написан :D

Все верно. Было аж 7 посылок (будь неладен этот e-bay, вся зарплата туда уходит). Лежали на отдельном столике и ждали моего прихода :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сложно чем-то удивить, но они смогли!

Посылка, которую я уже давно жду, оказывается, уже кому-то вручена. Ё-хо-хо.

20c87799b2df771db504907692a5beda.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оператор горячей линии сказал, что либо ошиблись при заполнении операции в базе, либо реально вручили кому-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с ЕМС особо дел не имел, но статусы ПР часто не соотвествуют реальности. Надеюсь и тут просто ошибка статуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, небольшая детективная история завершилась довольно быстро и положительно.

Оказывается, они действительно вручили посылку другому человеку, но он - охранник в моем доме :D

Сразу скажу - охраннику оставляли посылки уже миллион раз и никогда не было проблем. Звонят - я говорю никого дома нет - оставляют охране.

Совпали сразу несколько факторов:

- курьер не звонил мне на телефон,

- курьер не звонил в домофон (вероятность 95%) либо никого не было дома (5%),

- охранник согласился взять посылку без предварительного предупреждения от меня (такое бывает редко, обычно отказываются, чтоб не нести ответственность в случае чего),

- курьер сказал охраннику, что я в курсе, что он в этот день должен принести посылку (не соответствует действительности),

- охрана ничего мне не говорила в течение шести (!) дней, притом что у них есть все телефоны и внутридомовая связь.

Благодаря двум внимательным и достаточно умным сотрудникам на Вернадского удалось распутать всю эту историю.

Итого: 3 часа времени, стакан нервов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня сложно чем-то удивить, но они смогли!

Посылка, которую я уже давно жду, оказывается, уже кому-то вручена. Ё-хо-хо.

20c87799b2df771db504907692a5beda.jpg

было такое, хорошо что тот кто забрал добросовестный оказался и позвонил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто-нибудь заказывал с hobbyeasy месяц или полтора назад? А то получил трек, а в нем одна запись - The item (RBHK) is being processed for departure from Hong Kong as of 4-Oct-2014. Вроде и деньги небольшие, а всеравно обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал там не так давно, но:

Order Date: 2014-10-20 / 06:45:03

The item (RB021919880HK) left Hong Kong for its destination on 7-Nov-2014

Они вообще походу не торопятся.

Или же я не так понял и трекинг сообщает, не о том, что она только сегодня покинула Гонконг, а просто её статус на сегодняшний день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глеб,

Они пишут только текущий статус и твоя посылка уже прошла через таможню и, скорее всего, где-то лежит на отправку и скоро покинет страну.

Видимо, мне особенно повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

У Почты России появилось приложение для мобильных телефонов, позволяющее отслеживать посылки. Также оно подскажет адреса и время работы почтовых отделений и многое другое.

Давеча я им воспользовался и был поражен - оно реально работает, причем гораздо оперативнее и удобнее, чем другие трекинговые программы. Особенно понравилась фишка с буфером обмена - если в буфере находится трекинг номер, то программа сама предлагает добавить его к отслеживанию. В общем, рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Почты России появилось приложение для мобильных телефонов, позволяющее отслеживать посылки. Также оно подскажет адреса и время работы почтовых отделений и многое другое.

Давеча я им воспользовался и был поражен - оно реально работает, причем гораздо оперативнее и удобнее, чем другие трекинговые программы. Особенно понравилась фишка с буфером обмена - если в буфере находится трекинг номер, то программа сама предлагает добавить его к отслеживанию. В общем, рекомендую.

Пользуюсь такой уже пару месяцев... Еще бы возможность доставки по адресу прикрутили бы к приложению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. TrackChecker Mobile, по-моему, намного лучше. Тут и буфер обмена есть, и разные почтовые сервисы, а не только Почта РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Ох, коллеги, давно не было замечательных историй с ЕМС.

Я думал, что видел ВСЁ. И вручение не тому, и смятые, и потерянные, и доставку по Москве в течение 2-х месяцев и "вас нет дома" в тот момент, когда дома 24 часа в сутки ждут посылку....

 

Итак, кратенько:

26.12 - посылка отправлена

02.01 - посылка пришла в офис доставки в Мск

08.01 - появляется интересная запись в треке: "Неудачная попытка вручения - Отправление повреждено и/или без вложения"

.... тишина ....

25.01 - звонит курьер, типа посылка, я счастлив, приезжает - забираю, а это не она! другая, которая отправлена 18.01.

- Где вторая?

- Какая вторая?

- Я ждал другую, здоровенную посылку.

- На ваш адрес в офисе больше ничего нет, но я проверю.

27.01 - звонит с личного мобильного курьер, типа не знаю, нет нигде, оставляйте обращение

29.01 - звоню мол где посылка, предлагают ночную доставку 30.01 - 31.01. ОКЕЙ! Записал номер обращения

30.01 - тишина

31.01 - тишина

10.02 - посылка отправлена обратно в Японию и уже прошла там таможню!

Звоню им:

- эээээ?!?!?

- Она лежала месяц, срок истёк, отправили обратно.

- Может, стоило мне её привезти, а не отправлять обратно?

- Вам пытались привезти, неудачная попытка 08.01(никого не было?)

- Но у меня есть обращение № .... от 29-го на доставку 30-го.

- ... Это обращение отмечено как выполненное!

- То есть, бл@ть, вы мне типа доставили посылку, а потом её отправили назад?!

- А вам никто не звонил? Не приезжал?

- Нет! И даже в вашем треке нет инфы об этом!!! [тут важно понимать что иногда они фиксируют что якобы приезжали хотя по факту - нет]

- Ну, видимо, это ошибка курьера, мы можем оставить обращение блаблабла.

.... далее мы составляем обращение ...

- А что значит запись от 08.01 что типа повреждено?

- Это значит, что оно повреждено, вам не могут его привезти домой, нужно приезжать и под акт получать.

- ШТОБЛ@ТЬ?!

- Ну отправление без вложения или поврежденные только в нашем офисе получаюся.

- А какого х@ра мне поставили доставка на 30.01 если его не могут доставить?

- мухрю не знаем, можем оставить обращение... Вам должны были позвонить сообщить.

- Мне не звонили! Я вообще этого бл@ть не знал!

- мухрю мы можем составить обращение...

- Как мне получить посылку?

- Отправитель получит её и может отправить снова.

- Снова заплатив 5 косарей за доставку?

- Да.

 

Изменено пользователем agent_kamikaze
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agent_kamikaze Это жесть... Реально жесть. Надо трясти с них возмещение за доставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agent_kamikaze   Дичь,.. если бы не было так грустно, то получился бы хороший материал для журнала "Крокодил".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти