Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос не совсем по теме, но как в него забраться? До ручки-то дотянется не каждый))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driver

Отлично! Вот теперь он "сидит" отлично. :co_ol:

ОФФ

lloegr

До ручки двери взрослый человек(среднего и выше роста) дотягивается, а вот чтоб забраться в кабину - тут уже придётся немного сфизкультурничать, но всяческие поручни в этом помогают.

Когда сам подобные аппараты видел - думал, что не залезу, ан нет, в одном руль помог, в другом поручень был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натуральный High Rider получается. :)

А планируется ли дополнительный свет, иной бампер, защита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не совсем по теме, но как в него забраться? До ручки-то дотянется не каждый))

Там подножки еще будут.

А планируется ли дополнительный свет, иной бампер, защита?

Доп.свет, возможно, будет, но не уверен. Бампера стоковые оставлю. Хотя многие ставят силовые бампера, но конкретно на этой машине они мне не нравятся.

Кость, а с кого злые колеса снял?

В наборе отдельно покупал. Дойду до дома - гляну производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не совсем по теме, но как в него забраться? До ручки-то дотянется не каждый))

Сам лично в США не раз видел такие пикапы, без всяких подножек и ручек. Однажды это была девушка не высокого роста. Даже бросил рабочее место, что бы посмотреть на эту картину. Выглядит забавно, но человек ко всему приспосабливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня совсем небольшое обновление.

При увеличении клиренса стандартные карданы стали короткими.

b229db03719f.jpg

Пришлось удлинять их и менять угол наклона. Получились они такими полурабочими.

9033f212caa4.jpg

Т.к. круглых прутков у меня нет, пришлось обтачивать остаток литника:

7013426b466e.jpg

И теперь они идеально подходят:

a59f9bcad568.jpg

С передним немного по другому т.к. он разный по толщине.

55499cb4e841.jpg

Что ж - мне же проще. Обточил утолщение кардана и надел сверху колпачек от кисточки. Он идеально по диаметру подошел плюс стало возможным регулировать длину кардана при окончательной сборке:

c89d2faaca29.jpg

Добавлено через 2 мин. 16 сек.:

Кость, а с кого злые колеса снял?

Вот, как и обещал:

155c3b402218.jpg

4888448f9c95.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот думал, что диски с люфтованного HiLux-а :)

Кстати, а надо сравнить - у меня есть этот Хай-Люкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал по поводу такого выхлопа.

Теперь уже явно надо менять бампер или ставить доп свет, а то как-то вычурно один выхлоп смотреться будет.

Проект мне лично очень интересен, если вдруг будут нужны какие детали с обвеса, то могу дать от Монтеро тамиевского, с которым щас вожусь. :) Хотя судя по всему они тут малы будут.

По поводу дальнобоя, помню в американском топгире они теститровали этот пикап и еще 2 других. Так там он тянул тепловоз или что-то в этом духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго думал по поводу такого выхлопа.

Теперь уже явно надо менять бампер или ставить доп свет, а то как-то вычурно один выхлоп смотреться будет.

Проект мне лично очень интересен, если вдруг будут нужны какие детали с обвеса, то могу дать от Монтеро тамиевского, с которым щас вожусь. :) Хотя судя по всему они тут малы будут.

По поводу дальнобоя, помню в американском топгире они теститровали этот пикап и еще 2 других. Так там он тянул тепловоз или что-то в этом духе.

По выхлопу и допникам - будет видно после сборки. Сейчас, конечно, хром.трубы выделяются на фоне пустого кузова. Но потом ведь будут хром.бампера, решетка, вставки в крыльях. В общем, доп.оптику и другой бампер можно будет попозже сделать, если будет в этом необходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

веревочную лестницу еще прикрутить теперь к дверке будки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driver

Я бы не стал этот "сарайчик" крепить к новому пикапу. Всё-таки чувствуется временная пропасть между кабиной и кузовом. :)

Если уже изголяться в этом направлении, я бы подумал над лифтованным полуприцепом-кемпером-домом на пару-тройку семей. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом.

p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом.

p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение.

Отличное экспертное мнение!

Мне как минимум было интересно "как это делается по уму". Спасибо! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом.

p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение.

Отличное экспертное мнение!

Мне как минимум было интересно "как это делается по уму". Спасибо! :co_ol:

Полностью согласен с предыдущим оратором.

aleksey, еще бы наглядными фотографиями дополнить и получилась бы отличная статья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Наглядные фото можно посмотреть на сайтах где есть репортажи о SEMA SHOW, там как правило выставляются подобного рода машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом.

p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение.

Добрый день. Спасибо за грамотный совет. Обижаться совершенно не на что. Касательно рессор и подкладки под них - это стандартный lift kit? который ставится на реальные автомобили. Делал по фото. Косынки под рессоры я сдвигал со своих посадочных мест, таким образом как раз их удлинение и получилось. Про карданы не понял: что за "платы доворачивания моста"? Реактивные тяги еще будут - подвеска не закончена. Про лифт кузова я знал, но решил здесь его не применять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...