4auka 2739 Опубликовано 17 Apr 2014, 08:20:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 08:20:46 А ему такая "высота" идёт ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 17 Apr 2014, 10:17:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 10:17:06 Вопрос не совсем по теме, но как в него забраться? До ручки-то дотянется не каждый)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 17 Apr 2014, 10:25:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 10:25:55 Driver Отлично! Вот теперь он "сидит" отлично. ОФФ lloegr До ручки двери взрослый человек(среднего и выше роста) дотягивается, а вот чтоб забраться в кабину - тут уже придётся немного сфизкультурничать, но всяческие поручни в этом помогают. Когда сам подобные аппараты видел - думал, что не залезу, ан нет, в одном руль помог, в другом поручень был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Apr 2014, 10:37:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 10:37:28 Натуральный High Rider получается. А планируется ли дополнительный свет, иной бампер, защита? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 17 Apr 2014, 10:48:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 10:48:42 Кость, а с кого злые колеса снял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 17 Apr 2014, 11:22:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 11:22:17 Вопрос не совсем по теме, но как в него забраться? До ручки-то дотянется не каждый))Там подножки еще будут.А планируется ли дополнительный свет, иной бампер, защита?Доп.свет, возможно, будет, но не уверен. Бампера стоковые оставлю. Хотя многие ставят силовые бампера, но конкретно на этой машине они мне не нравятся.Кость, а с кого злые колеса снял?В наборе отдельно покупал. Дойду до дома - гляну производителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс_26 0 Опубликовано 17 Apr 2014, 20:22:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 20:22:29 Вопрос не совсем по теме, но как в него забраться? До ручки-то дотянется не каждый))Сам лично в США не раз видел такие пикапы, без всяких подножек и ручек. Однажды это была девушка не высокого роста. Даже бросил рабочее место, что бы посмотреть на эту картину. Выглядит забавно, но человек ко всему приспосабливается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 18 Apr 2014, 03:48:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2014, 03:48:29 Крутяяк. То что доктор прописал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Apr 2014, 04:52:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2014, 04:52:10 Сегодня совсем небольшое обновление. При увеличении клиренса стандартные карданы стали короткими. Пришлось удлинять их и менять угол наклона. Получились они такими полурабочими. Т.к. круглых прутков у меня нет, пришлось обтачивать остаток литника: И теперь они идеально подходят: С передним немного по другому т.к. он разный по толщине. Что ж - мне же проще. Обточил утолщение кардана и надел сверху колпачек от кисточки. Он идеально по диаметру подошел плюс стало возможным регулировать длину кардана при окончательной сборке: Добавлено через 2 мин. 16 сек.: Кость, а с кого злые колеса снял? Вот, как и обещал: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 18 Apr 2014, 09:56:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2014, 09:56:25 А я вот думал, что диски с люфтованного HiLux-а Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Apr 2014, 10:33:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2014, 10:33:27 А я вот думал, что диски с люфтованного HiLux-а Кстати, а надо сравнить - у меня есть этот Хай-Люкс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 23 Apr 2014, 04:36:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2014, 04:36:10 Раз уж начал колхозить, то колхоз и продолжу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 23 Apr 2014, 04:57:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2014, 04:57:29 Мини дальнобой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 23 Apr 2014, 05:26:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2014, 05:26:10 Мини дальнобой Ну а что? так оно и есть в реале: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 23 Apr 2014, 09:21:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2014, 09:21:18 Долго думал по поводу такого выхлопа. Теперь уже явно надо менять бампер или ставить доп свет, а то как-то вычурно один выхлоп смотреться будет. Проект мне лично очень интересен, если вдруг будут нужны какие детали с обвеса, то могу дать от Монтеро тамиевского, с которым щас вожусь. Хотя судя по всему они тут малы будут. По поводу дальнобоя, помню в американском топгире они теститровали этот пикап и еще 2 других. Так там он тянул тепловоз или что-то в этом духе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 23 Apr 2014, 11:10:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2014, 11:10:36 Долго думал по поводу такого выхлопа. Теперь уже явно надо менять бампер или ставить доп свет, а то как-то вычурно один выхлоп смотреться будет. Проект мне лично очень интересен, если вдруг будут нужны какие детали с обвеса, то могу дать от Монтеро тамиевского, с которым щас вожусь. Хотя судя по всему они тут малы будут. По поводу дальнобоя, помню в американском топгире они теститровали этот пикап и еще 2 других. Так там он тянул тепловоз или что-то в этом духе. По выхлопу и допникам - будет видно после сборки. Сейчас, конечно, хром.трубы выделяются на фоне пустого кузова. Но потом ведь будут хром.бампера, решетка, вставки в крыльях. В общем, доп.оптику и другой бампер можно будет попозже сделать, если будет в этом необходимость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 25 Apr 2014, 04:45:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Apr 2014, 04:45:42 Продолжим: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 25 Apr 2014, 07:52:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Apr 2014, 07:52:29 Driver Вот теперь то что надо! А то выхлоп, пороги, бампер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 25 Apr 2014, 08:35:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Apr 2014, 08:35:57 веревочную лестницу еще прикрутить теперь к дверке будки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 25 Apr 2014, 10:34:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Apr 2014, 10:34:14 Driver Я бы не стал этот "сарайчик" крепить к новому пикапу. Всё-таки чувствуется временная пропасть между кабиной и кузовом. Если уже изголяться в этом направлении, я бы подумал над лифтованным полуприцепом-кемпером-домом на пару-тройку семей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey 0 Опубликовано 26 Apr 2014, 08:13:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 08:13:25 Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом. p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 26 Apr 2014, 16:27:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 16:27:22 Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом. p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение. Отличное экспертное мнение! Мне как минимум было интересно "как это делается по уму". Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 26 Apr 2014, 19:08:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 19:08:11 Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом. p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение. Отличное экспертное мнение! Мне как минимум было интересно "как это делается по уму". Спасибо! Полностью согласен с предыдущим оратором. aleksey, еще бы наглядными фотографиями дополнить и получилась бы отличная статья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey 0 Опубликовано 27 Apr 2014, 05:37:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 05:37:24 Доброго всем времени суток. Наглядные фото можно посмотреть на сайтах где есть репортажи о SEMA SHOW, там как правило выставляются подобного рода машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 28 Apr 2014, 05:08:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2014, 05:08:30 Добрый день. Смотрю вашу стройку, и имеются у меня некоторые замечания (можете не обращать на них внимания, если посчитаете их лишними). По поводу лифтовки задней подвески, простое подкладывание дополнительных листов рессор только навредит машине, т.к. идет лишняя нагрузка на шасси, машина с таким количеством рессор превращается в грузовик. делают иначе: заменяют крепления рессор на более длинные косынки. Ставят платы доворачивания моста т.к. карданы с таким углом сразу разворотит (аналогичная история с передним мостом и карданом). Так же ставят дополнительные реактивные тяги чтоб мосты не увело в сторону. Ставят так же лифт кузова, вставка 1-3" по всем точкам креплений(кабина, кузов). еще необходим демпфер рулевого управления, с такими колесами стандартная рулевка не справится никогда, да и водиле просто вырвет руки по ходу движения. Желаю удачи в дальнейшей постройке. Надеюсь я Вас не оскорбил своим письмом. p.s. Можете не обращать на это всё внимание, это сугубо лично ваше мнение.Добрый день. Спасибо за грамотный совет. Обижаться совершенно не на что. Касательно рессор и подкладки под них - это стандартный lift kit? который ставится на реальные автомобили. Делал по фото. Косынки под рессоры я сдвигал со своих посадочных мест, таким образом как раз их удлинение и получилось. Про карданы не понял: что за "платы доворачивания моста"? Реактивные тяги еще будут - подвеска не закончена. Про лифт кузова я знал, но решил здесь его не применять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения