kottoff 605 Опубликовано 31 Jul 2016, 22:16:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2016, 22:16:31 (изменено) Just because we're dumbasses... Don't mean that you can be too So don't do any of this **** that We do at home! (Street Outlaws - Discovery) Всем добрый вечер! Приветствую Вас в теме по постройке новой модели! Прошлый ВИП по Reventon-у вышел скучным и не интересным для чтения. Сегодня наступила пора исправляться. Прежде чем приступить к самому интересному сразу скажу что обдумывал я этот проект уже давно, да что там говорить - с момента просмотра первых серий Street Outlaws на канале Discovery. Если Вы не знаете что это такое, то рекомендую посмотреть. После Top Gear-а это одна из моих самых любимых шоу (правде последний сезон этихгонок не фонтан). В крацие - это программа про уличных гонщиков. Но не простых, а на полном серьезе одержимых гонками по улицам. Конечно "гонками" это назвать европейскому зрителю сложно, поскольку заезды проходят на 1/4 мили. Но как же они проходят! Поначалу я не воспринимал в серьез эти "покатушки". Ну проехали быстрее по прямой... и чё? Такая была у меня реакция долгое время. Но почитав форумы, кучу американских, канадских, австралийских и чуть-чуть британских журналов про такие машины я как говориться "втянулся" Откровенно говоря, меня манит техническая строна вопроса. То, как авто-ателье делают машины и двигатели даже интереснее самих заездов. Нельзя приступать к постройке модели не разобравшись в терминологии, а это, поверьте, не так уж и просто. Начнем наше описание авто по возрастанию скорости на прямой (тут и далее информация может быть не совсем точная, но я старался быть аккуратным). 1. Muscle car. Тут даже говорить нечего - все мы это знаем. Данный термин обозначает модифицированную в заводских условиях машину со здоровенным мотором. Например вот это Мустанг: 2. Street machine. Здесь нам тоже вроде все понятно - обычно данным термином обозначают авто модифицированные в специальных ателье или в гараже. Данные машины отлично приспособлены к уличной повседневной езде. Обычно под данный термин попадают модифицированные авто позже 1948 года выпуска. Вот некоторые примеры: 3. Pro Street Вот тут уже интереснее. Изначально возник класс авто приспособленных только для езды по прямой - Pro Stock (о нем ниже), однако насмотревшись заедов кому-то в голову пришла мысль сделать автомобили класса Pro Stock для повседневной езды. Т.е. они могут ездить на равных с зубодробильными дреговыми машинами и при этом на них можно заскочить в магазин после победы за 6-pack-ом Будвайзера. Несмотря на всю невероятность такой идеи данные авто существуют: Обратите внимание на широкие задние колеса с протектором - это уже не слики. Отличительная особенность машин класса Pro Street - это большое внимание дизайну авто. Машина модернизируется с сохранением кузова и более-менее нормальной вутренней отделкой. В дополнение ко всему, авто расчитано на 2 места. Основной удел машин класса Pro Street - выставки. Пик популярности Pro Street уже прошел, поскольку они дорогие и относительно медленые, да и ехать на 1/4 мили в них небезопасно, поскольку каркас безопасности у них не настолько серьезный как у следующих машин: 4. Pro Stock Если кратко - то переделка авто исключительно с одной целью - как можно быстрее проехать 1/4 мили. Желательно быстрее соперника. Основа серийного авто здесь еще сохраняется: Однако время не щадит и Pro Stock. Развитие современного материаловедения привело к появлению еще более скоростного класса авто: 5. Pro Mod Или же Pro Modified. Данные машины уже строятся без основы от серийной машины. Если и существует более-менее внятная возможность описать что такое Pro Mod, то я нашел ее у англичан - "самые быстрые автомобили у которых есть открывающиеся двери". И это действительно так, постольку скоростнее их только Funny Car-ы и Драгстеры класса Top Fuel. Практически всегда Кузов машины Pro Mod является лишь сбирательным образом серийной машины: Часто бывает и так: Итак мы более менее разобрались в терминологии, но вся сложность в том, что есть еще такие умельцы в Америке которые собирают машины которые находятся на границе перечисленных классов авто. Таких мастеров мало, но они есть. Как Вы уже поняли, в нелегальных уличных гонках "рулят" именно Pro Mod-ы, и если Вы посмотрите канал Discovery то поймете почему Итак целью моей работы является постройка машины, на которой в теории можно всех обогнать на асфалье в штате Оклахома, а потом и в Новом Орлеане Так вот я замахнулся! Я еще не знаю что у меня получится - думаю в конце решать придется Вам. Именно поэтому в названии есть слово Tubbed, оно полужаргонное и обозначает машины которые ездят на Fat Tyres - широких шинах. Рассмотрев достаточно много наборов от пожалуй единственного производителя таких моделей - Revell, я пришел к выводу что одним набором дело не ограничется. Двигатель я решил взял из следующей модели. А что там такого интересного с двигателем, я покажу ниже. Вот что там в коробке: Скрытый текст Колеса для дрег-версии и возмо ряд других запчастей я возьму из этой модели: Вот что там за колеса: Скрытый текст Давайте сравним колеса двух наборов: Как видно с протектором резина для версии Pro Street, а вот слики это что нам нужно. Но блестят они одинаково неприятно. К сожалению, наборы разных масштабов - 1/24 и 1/25. За исключением разных моторов между наборами разница небольшая, особенно она заметна по длинне кузовов: В качестве резюме могу сказать что наборы естественно не идеальные. Кузов в 1/24 винтом, и исправить мне его так и не удалось, поскольку после нагрева он вырямился, но как остыл снова его повело. А вот в наборе 1/25 кузов отличный, но днище винтом Так или иначе, ориентироваться буду на масштаб 1/25. Одного вида деталей и литников достаточно чтобы понять, что без предварительной "примерки" всех деталей тут не обойтись. Собственно давайте этим и займемся: Прежде всего соберем кузов до конца: Вообще выглядит довольно неплохо. Особенно явно сходство с последуюей моделью мустанга в ряду Форда (мне кажется он будет на его основе точно не помню). Посмотрим что у нас с рамой и днищем: Кресло из смолы от Тов. Modeler до его качества Ревелу тут далеко. Далее соберем мотор и поставим его на место: Даже в таком, отмытом от хрома виде, без подгонки, видно что двигатель у нас очень интересный - основа V8 351-й, кастомная система двойного наддува и кастомные радиаторы. Короче есть где разгуляться . Предварительная сборка показала, что легкой жизни мне не видать. Откровенного говоря, то что дает Ревел не очень-то вписывается в мою задумку. Поэтому я решил начать сборку своего дрегстера так, как если бы собирали настоящую машину - со сборки трубчатой рамы. В этом деле мне сильно помогают фото и видео из интеренета. Основа - трубочки от Тамии диаметром 2 мм, что не совсем точно т.к. при сборке реального протитипа используют трубки разного диаметра, но в нашем случае это не принципиально. Следующая проблема появилась неожиданно. дело в том, что раму собирают на специальном "стенде" или что-то в этом духе, для обеспечения правильной геометрии. У меня конечно такой роскоши в наборе нет. Но тут мне попался на глаза маленький коврик для резки с разметкой. Так что достаточно сложная проблема решилась. Для облегчения жизни я решил взять боковые части от производителя. Как потом выяснилось это несколько не правильно. Геометрия рамы класса Pro Mod более жесткая с элементами в районе дверей в виде Х. Итак, основа трубчатой рамы более менее собрана, для ориентира я закрепил на коврике-стенде основную часть мотора: Установим кресло и карданый вал: Вариант еще сырой, работы предстоит много, но уже общая идея понятна. Пока сохнет клей я решил занятсяпокрышками. Вот как нам дает их Ревел: В этой резине сосредоточено все что мы не хотим видеть - блеск, облой и еще неправильная форма. Напильник, наждак и Ласка для подтравления приходят на помощь: Вроде получилось неплохо. Сравним до и после: На этом уменя пока все, надеюсь Вы дошли до конца сообщения. И конечно это мой первый драгстер, так что если что не так - прошу понять и простить Спасибо за внимание! Изменено 31 Jul 2016, 22:28:37 пользователем kottoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 1 Aug 2016, 08:00:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Aug 2016, 08:00:25 Спасибо за очередной интересный Вип. Читать одно удовольствие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Las710 797 Опубликовано 1 Aug 2016, 08:03:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Aug 2016, 08:03:55 Это невероятно! Спасибо за объяснения различий! Слежу с удовольствием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 2 Aug 2016, 11:06:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Aug 2016, 11:06:35 Все очень понравилось! Только вот на фото с street machine изображен pro-touring, а стриты они ж как начальная стадия перехода от стока к про стриту. такого плана: Поправьте, если я не прав, тк не силен в этой теме. ВИП шикарный, буду с интересом следить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 4 Aug 2016, 09:24:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2016, 09:24:16 В Street Outlaws по-моему на 1/8 мили ездят. Если посмотреть кадры съемки с финиша в сторону старта, то уж больно расстояние мало, ну никак не походит на почти полкилометра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 5 Aug 2016, 04:13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2016, 04:13:46 Сергей, читать ваши вип'ы одно удовольствие. Пусть тематика далекая для меня, но от того не менее интересная. С трудом осилил пост, но оно того стоило. Желаю удачи с таким запилом. И конечно слежу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 10 Aug 2016, 18:15:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Aug 2016, 18:15:29 Сергей, тебе после первого десятка моделей уже точно не достаточно просто собрать очередную коробку. Душа требует праздника и руки чешутся взяться за напильник. Хороший подход и уверенный старт, а после наблюдения за твоими прошлыми работами, я уверен, что трудности тебя не одолеют и ты закончишь эту модель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 2 Sep 2016, 18:07:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2016, 18:07:47 Всем добрый вечер! После небольшого простоя пока стряхнуть пыль с темы. @HEMI_8 Странно, я всегда считал что они едут на 1/4 мили. 400 метров это не так уж и много Почти месяц я изучал устройство рам про-модов и других спортивных авто и пытался приспособить эту информацию под свои нужды. Вообще процесс был интересный. Извел много профилей от Тамии, но при этом почти без "отходов". При устройстве рамы пришлось постоянно держать в голове примерное расположение подвески, двигателя, интеркулера и радиаторов. При этом не вылезая за размеры заводского кузова На данный момент готова "передняя" часть рамы. Вроде все учел, примерял, но все огрехи повылезают в конце сборки. Буду надеятся что их не много. Понимаю, что сообразить что куда и зачем по фото сложно, поэтому устроил небольшую "примерку" основных узлов для наглядности: Судя по настоящим проектам, бензобак, довольно скромных размеров, у про-модов расположен в передней части авто. Если мне сделать также, то придется удлинять кузов. Поэтому я решил отойти от такой схемы и поставить бак на свое обычное место - в багажник. На этом у меня пока все, буду гнуть трубки дальше. Надеюсь Вам понравилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 2 Sep 2016, 18:15:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2016, 18:15:47 Шикарная работа, столько трубок, аж глаза заплетаются, с удовольствием наблюдаю . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 2 Sep 2016, 19:02:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2016, 19:02:15 Рама охренеть просто. Но будет довольно трудно работать со всякими финтифлюшками в салоне, у двигателя и на днище. И главное - чтобы всё везде поместилось при окончательной сборке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexer 802 Опубликовано 2 Sep 2016, 20:01:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2016, 20:01:08 Просто чума, других слов нет, потрясающая ровная и четкая получилась рама. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 4 Sep 2016, 20:15:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2016, 20:15:14 (слов нет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vbad 397 Опубликовано 5 Sep 2016, 06:44:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2016, 06:44:17 Я думал после 300SL нас трудно удивить, но это не менее крутая стройка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 5 Sep 2016, 07:35:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2016, 07:35:22 У меня на языке только исконно русское нецензурное слово крутится, выражающее верх удивления и эпичности от увиденного. Каркас конечно... Но чего тут удивляться? Модель то собирается Сергеем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 7 Oct 2016, 18:15:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2016, 18:15:54 Всем добрый вечер! К моему сожалению я почти на 4 недели выпал из модельной жизни. Но дела налаживаются На данный момент я наконец-то собрал и покрасил раму. Все! Наконец-то я ее добил. Честно говоря немного не хочется "обвешивать" деталями. Хочется поставить на стен как модель. Конечно это все размышления - надо все собрать до конца. Раму покрасил в цвет кузова - TS-51 Racing Blue. Особенно сложно выходила задняя часть рамы. Тут пришлось собирать все идеи - половину от Pro Mod-а, половину от Pro Stock-а. Вот что получилось: Результатом я очень доволен. После покраски все сложилось как надо. Впереди еще много интересной работы - изготовление как передней, так и задней подвесок, willi bar-а.... Да что там говорить, много еще чего Надеюсь обновления у меня будут более частыми. Спасибо за внимание! added 2 minutes later Задачка на сообразительность - Если взять все прутики из рамы и сложить из в линию - насколько длинная получится линия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miki86 1759 Опубликовано 7 Oct 2016, 18:41:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2016, 18:41:15 Очень круто! ждем продолжения) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 7 Oct 2016, 20:22:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2016, 20:22:16 Это как раз тот случай, когда сказать что рама вышла отлично, это значить ни чего не сказать. Это больше похоже на высоко технологическое инженерное решение, работа просто колоссальная. Снимаю шляпу ! . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rms5520 62 Опубликовано 8 Oct 2016, 01:52:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Oct 2016, 01:52:06 Смотришь и глазу приятно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutation 63 Опубликовано 8 Oct 2016, 06:25:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Oct 2016, 06:25:14 Если не секрет, сколько пачек прутков ушло на раму?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 8 Oct 2016, 06:49:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Oct 2016, 06:49:17 Невероятно круто!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novice 683 Опубликовано 8 Oct 2016, 11:06:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Oct 2016, 11:06:10 Работа титаническая! Кибернетика! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 8 Oct 2016, 15:29:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Oct 2016, 15:29:23 Дорогие друзья, спасибо за внимание к моей работе @Mutation Общая длина трубочек Тамийного профиля - около 480 см (12 прутиков по 40 см). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutation 63 Опубликовано 9 Oct 2016, 15:21:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2016, 15:21:13 В 08.10.2016 в 18:29, kottoff сказал: около 480 см (12 прутиков по 40 см). Не кисло) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Oct 2016, 12:43:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2016, 12:43:07 Офигеть. А мне вот интересно как рама с остальным, но без кузова будет смотреться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 10 Oct 2016, 13:16:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2016, 13:16:00 Даже не представляю, как можно покрасить такую конструкцию. Или клетка красилась частями, а потом собиралась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения