Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Решил так же присоединиться к конкурсу. Кит только что пришел, не уверен что успею в срок (хотя перспективы есть), но приложу максимум усилий.

194713_Side_Profile_Web.jpg

Модель выбрал на мой взгляд очень интересную с не свойственным для своего времени дизайном Studebaker Avanti 1963. Автомобиль пусть и выпускался всего пару лет и стоил достаточно дорого, но был революционен для того времени по своему дизайну. Замечу, что кузов был выполнен из стеклопластика что отчасти сказалось на не продолжительном выпуске данной модели из-за проблем с подрядчиками, выпускавших кузова.

Несколько слов о ките. Набор представляет собой юбилейную версию, очередной перевыпуск старого набора AMT. В наборе достаточное количество полиграфии, декали для драговой версии (приборок нет). Кит предлагает собрать на выбор одну из трех версий - сток, кастом, драг. В наборе богатый выбор колесных дисков, включая два варианта резины. По части исполнения заготовок и качеству литников скажу что хром детали почти все понравились. Смутило то что некоторые детали соединены с литниками толстыми перемычкачи (например антенну невозможно поставить в таком виде). Предварительно срезав и примерив крупные кузовные детали отмечу что присутствуют крупные стыки на кузове в районе заднего стекла и багажника. Капот не очень хорошо ложится. Двери, а они в наборе открывающиеся, садятся на место 50:50, т.е. в проем встают отлично, верхняя часть в плоскости кузова, а нижняя часть загибается внутрь, т.е. глубже плоскости. над стыковкой салона, кузова и рамы придется поработать. Утяжины есть, но не критично.

Собирать думаю без привязки к прототипу, цвет скорее всего бирюзовый. Диски может быть поставлю по современней от кастома.

Несколько фот набора. 

0_1d0c9c_5c74d605_orig.jpg

0_1d0c9b_a9276430_orig.jpg

0_1d0c9f_86ca1030_orig.jpg

0_1d0c9e_17358cc0_orig.jpg

0_1d0ca2_fbf798ad_orig.jpg

0_1d0ca0_5be91661_orig.jpg

0_1d0ca3_d62f1f02_orig.jpg

0_1d0c9d_f6ee1843_orig.jpg

 

Изменено пользователем Silent123
Исправлены фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая необычная машина. Ждём первых обновлений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный кит. Присоединяюсь с желанием посмотреть процесс постройки. Вот только 4 фото с верху, там кузов это искажение камеры или кузов поведённый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота, очень интересный кит. Только, вот, фото бы перевернуть, было бы лучше, а то головой в бок смотреть неудобно:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото поправил. Да, действительно поспешил и выложил перевернутые изначально.

В дополнение отвечу на вопрос про кривизну кузова - он ровный, просто на фото искажения.

0_1d0ca5_566ffe3f_orig.jpg

Ну и потихоньку начал приводить кузов в порядок.

Такие стыки пристутствовали на задней части (на другом боку все тоже самое)

0_1d0ca4_73b919ff_orig.jpg

 

Так это выглядит сейчас, за одно прохожу/выделяю уплотнители стекол скрайбером

0_1d0ca6_2714845d_orig.jpg

 

По поводу кормы. На фото левая половина обработана, правая нет. Видны пару утяжин внизу. И есть сомнения по поводу шильдика Studebaker. Может его снести нафиг? Как я понял он присутствовал на ранних версиях и на фотках в интернете не часто встречается. Это я с точки зрения облегчения себе жизни, чтобы не думать как его выделить впоследствии

0_1d0ca7_ac8d0ff6_orig.jpg

Несмотря на косяки (а с салоном и рамой их еще больше), наборчик нравится

 

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа с задней частью!

Я бы убрал шильдик. Лучше травленый поставить, если есть желание поставить. АМТ почему-то шильдики на машинах делает, но делает не очень хорошо. Лучше бы как-то отдельно металлостикерами давали.

Изменено пользователем Las710
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Las710 сказал:

Отличная работа с задней частью!

Я бы убрал шильдик. Лучше травленый поставить, если есть желание поставить. АМТ почему-то шильдики на машинах делает, но делает не очень хорошо. Лучше бы как-то отдельно металлостикерами давали.

А вот как раз травления на эту модель нет, и я бы шильдик убрал, уж сильно они мелкие, после покраски они будут даже не читаемы. Хотя есть один секрет, как выделять любые шильдики, но сам ни как его ещё не проверял, раз уж вопрос становиться ребром на днях попробую , и если результат будет удовлетворительный, то расскажу как это делается. Ни хочу ни кого обнадёживать, поэтому сначала проверю а потом расскажу.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный кит и машина очень красивая, аж слюнки потекли.
Буду с огромным удовольствием следить.

1 час назад, Tolibass сказал:

и если результат будет удовлетворительный, то расскажу как это делается. Ни хочу ни кого обнадёживать, поэтому сначала проверю а потом расскажу.   

Я буду очень благодарен, потому что мне тоже пригодится, учитывая, что у меня 80% китов от AMT:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем сложность выделения шильдов- то?:nez-nayu: Вроде все просто, вот я делал: форд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, оставлю шильдики, попробую по технологии с BMF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Мегакрис сказал:

А в чем сложность выделения шильдов- то?:nez-nayu: Вроде все просто, вот я делал: форд

Вот про этот способ я и говорил, только надо пробовать. и края которые на кузове остаются надо очень тщательно разглаживать что-бы почти не выделялись. 

 К стати , Алексей, очень хочется увидеть завершение пикапа, оно будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tolibass сказал:

Вот про этот способ я и говорил, только надо пробовать. и края которые на кузове остаются надо очень тщательно разглаживать что-бы почти не выделялись. 

 К стати , Алексей, очень хочется увидеть завершение пикапа, оно будет?

Анатолий, приветствую. Совсем недавно крутил его в руках, завершение будет, вот только когда...  Надо как-нибудь собраться с силами и закончить.:gim-nast:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, за ранние прошу прощения, что тут немного напишу в Вашей теме. Если посчитаете нужным, скажите я удалю. Спасибо.

Возвращаясь к теме о шильдиках, провёл некоторые пробы. Взял кошку, этот кузов очень старый, и к тому-же затёртый. Надпись на передней панели уже сама по себе не ахти. Тем не менее она очень мелкая и по высоте не большая, что затрудняет её выделение.

1.jpg

После того как нанёс БМФ, пытался максимально разгладить края, но при такой плоской надписи, края будут хорошо видны. сделал вывод, что для достижения максимального эффекта, БМФ надо обрезать как можно ближе к надписи, повторяя её контур. Это поможет избежать в дальнейшем ступеньки при покраске.

2.jpg

Потом нанёс слой грунта, и слой матовой черной краски, и поставил всё просохнуть. Не обращайте внимания на качество покраски, всё дул прям с баллонов. К тому-же и сам кузов ушатаный.  

3.jpg

Приготовил инструмент и материалы, на мой взгляд не обходимые, для дальнейшей работы.

4.jpg

Дальше отрезал кусочек бумаги и намотал его на лопаточку.

6.jpg

Потом маленькую капельку на бумагу, и прошелся по надписи, после покрыл лаком, кистью. совсем немного. 

7.jpg

 На фото надпись как-то страшненько выглядит, хотя на самом деле, очень похожа на травло или металостикер.  Думаю что надписи  более высокие будут обрабатываться легче и проще, но результат не плохой, учитывая состояние надписи и её высоту, получилось не плохо, может ещё стоит поэкспериментировать с материалом для снятия лишней краски, или изготовить маленькую лопаточку для тонких работ. Наждачка точно не подходит, она протирает БМФ.

Может у кого-то есть варианты, этой процедуры. А то саму технику мало кто описывает, и не всегда можно угадать в правильными материалами и инструментами.

 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, спасибо за эксперимент и отчет, я не против размещения тут. Выводы впринципе логичны и я так себе примерно все и представлял. Думаю что так и поступлю с своей моделью, единственное НО, надпись у меня сделана крупным и тонким шрифтом, придется каждую букву прорабатывать аккуратнее.

 

С своей стороны сделаю мини апдейт. Немного поработал над внутренней стороной кузова, боковинами и потолком. Производитель сразу дает фактурный потолок и выштампованную потолочную консоль с козырьками от солнца, но по потолку проходят стыковые линии. Подшкурил и местами снес фактуру. Фото не делал, но думаю при окраске проимитирую напыл и все придет к нормальному виду.

Боковины изнутри тоже начал шкурить, в итоге в районе задней форточки толщина уменьшилась и выглядеть проем форточки стал реалистичнее.

Двояко удивили стекла. Форточки в кузов встают идеально. Лобовое и заднее стекла очень странные, пластик разноширкий, центральная часть пуленепробиваемая 1-1,5 мм, а края зализаны. Встает все на место на 4+, НО, стекла из-за толщины и огрехов литья очень сильно искажают. Дверные форточки буду дорабатывать. Сами рамки на дверях уже начал стачивать.  Фоток не делал, просто попробовал потыкаться в разные места на приедмет подводных камней.

Задокументировал снос штатных дворников. Есть травленые, буду пробовать применить.

Дворники штатные , на мой взгляд грубоваты.

0_1d18c0_94ab2c86_orig.jpg

 

Без дворников. Чуть перестарался в середине, маленький провальчик получился. Позже попробую убрать шпаклевкой.

0_1d18c1_58074f0a_orig.jpg

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я согласен, дворники просто жесть. Что думаете делать с дверями, будут открываться?  Я в своём планирую двери заклеивать. Может стоило в местах крепления дворников к кузову, просветлить отверстия, 0.2 , 0.3 мм сверлом, для дальнейшей установки травлёных .  

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери пока планирую открывать, есть мысли убрать толщину. Также видел вариант с переделкой петель на проволочные, буду думать как и над открытием багажника. Нужно оно или нет - пока не решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Решил сделать маленькое обновление. Особой значимости в нем нет, но тем самым хочю сказать что тема не умерла и работа медленно, но продолжается. К сожалению рутина на работе и другие обстоятельства не позволяют уделять хобби столько времени, сколько хотелось бы. На текущий момент нахожусь в долгой командировке до 9 сентября, но с собой захватил кит и ряд полезных инструментов и принадлежностей, чтобы в свободное время можно было продолжать работу. Рутина по отделению, зачистке и подгонке деталей как известно тоже занимает прилично времени, так почему бы не выполнить такие работы находясь не дома. К сожалению красить удаленно нет возможности, но балончик с грунтом я с собой взял.

И так несколько слов о детали в виде рамы и части днища. Видимо формы для отливки этой детали ведут свою историю из лохматых годов, когда вышла первая версия этого кита и вероятно технологичность была на достаточно низком уровне. В общем рама кривовата, именно отлита криво и грубовато. Нет симметрии между правой и левой сторонами. Короче пришлось немного подровнять, погреть феном, чтобы деталь нормально начала вставать на свое место и т.д. Из доработок высверлил отверстия, там где они должны быть у прототипа в элементах рамы и балках. АМТ вместо отверстий сделали выступы или контурные обозначения. Постарался убрать утяжины. Там где были отливки заклепок и рядом утяжина, поступил кардинально - срезал заклепки, вышкурил пластик в ноль и поставил новые заклепки/гайки. Шпаклевал в основном только перекрестие, т.к. после N-ного количества итераций с феном и подгибанием пластик чуть покоробился. Также из деталек, в задних арках прорезал разделение рамы и кузова, т.к. шва не было.1.jpg

 

Все это добро покрыл грунтом, впринципе вполне нормально вышло.

2.jpg

Также занимаюсь мелочевкой. Обработаны почти все детали, часть уже покрыл грунтом.

3.jpg

Антураж и подручные средства гостиничные, коврик дома забыл:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно, хорошая работа над рамой, возьму на вооружение, когда буду делать свой кит. Так-же понравилось решение с прорезями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Коллеги, привет.

Т.к. до сих пор нахожусь на чужбине, то продолжаю трудиться в свете настольной лампы над допиливанием и подгонкой всего и вся.

Такого характера работы думаю завершены на 80-90 процентов. Посвятить свой маленький апдейт хочу изготовлению деталек из тамийного эпоксилина. Работая над кузовом постепенно с кормы к капоту, добрался до подкапотки и обнаружил что АМТ решили не делать вакуумник тормозов, а деталька более чем заметная. На ее месте контурно была размещена "грелка" бачка омывателя. Я решил, что вакуумнику быть и снес грелку с частью левой боковины надфилем, дабы подготовить для вакуумника нишу. Бачок решил воссоздать и о попробовать свои силы с тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой. Контуры бачка и он выглядит представляю, к тому же у меня еще одна начатая моделька мустанга есть, там такой же бачек. В общем по памяти слепил заготовку. Ну а далее решил и вакуумник из этой массы сделать. В качестве цилиндра, и по совместительству оси конструкции, выступил кусок литника, далее дело техники, просушка и обработка. Приукрасил все это хозяйство смоляными болтиками.

Пластилин остался - не пропадать же добру. АМТ не дает в наборе зеркал заднего вида. Вот я и наделал кругляков с проволочками в качестве заготовок. За одно и внутрисалонное зеркало наколхозил. По фото я понял что с завода такой штуки небыло, но иногда попадаются фото где зеркало на лобовое закреплено везде по разному. Я решил не париться и сделал обычное потолочное крепление, в конце концов могу и не крепить его в итоге, хотя мелкие детальки добавляют шарма.

Вот такие детальки получились

0_1d4ccf_a729cee1_orig.jpg

Подкапотка вроде готова, панель радиатора приклена и зашпаклевана. боковина проточена, все подогнано.

0_1d4ce9_14987_orig.jpg
b0.jpg

Примерка зеркал на кузове

0_1d4cd1_3a550814_orig.jpg

0_1d4cd0_7c06780e_orig.jpg

А тем временем лес из загрунтованных деталей все гуще и гуще. Осталась приборка - пока не решил что с приборами делать, ну и может пару мелочей еще додумать как лучше выполнить. Балончик с грунтом закончился, так что вся докраска ожидает дома.

0_1d4cd2_f3a51e66_orig.jpg

 

 

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа, время в командировке проходит с пользой и довольно продуктивно.:-:ok:-: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Добрался до дома, теперь можно красить и собирать. Обновление не большое, пока лишь некоторые заготовки по раме и двигателю. Цветовые решения могу пояснить. Днище, а его задняя часть выполнена совместно с рамой, покрыл Rubber black. Выбор прост - кузов-то пластиковый(хотя подозреваю что металлические усилители присутсвовали у оригинала), почитал нерусские форумы моделистов из чего стало понятно, что можно не парясь покрывать чем-то имитирующим мастику или антикор черный. Рама- черный полумат. 

0_1d5e7c_6dfd95aa_orig.jpg

Далее двигатель. Все что есть в интернете это черный цвет блока 60%, красный 30%, другие цвета - все остальное. Долго выбирал между красным и черным, но решил что с завода всетаки они черные шли. Скучновато конечно, но выбор сделан. Выпускные коллекторы имею печальную форму, но изобретать что-то свое не стал. Остальной выхлоп сейчас блестит от алкада, но я хочу планирую получить блестящую нержавейку (есть современная фотка, понравилось). Для заднего моста добавлю еще стабилизатор, необходимые доделки сделал.

0_1d5e7d_9485da18_orig.jpg

Фоткаю я на айфон, т.к. толкового фотика нет, есть Nikon V1, но лень его расчехлять. Постараюсь улучшить качество когда работы по кузову пойдут.

И на последок, покажу подарок от жены на годовщину свадьбы:) Просто очень доволен этим аппаратом!!

0_1d5e7b_a18759ed_orig.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...