Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот и я:D.

Внезапный апдейт. Вообще, я планировал опубликовать его ещё в прошлый выходной, но у меня возникли неприятности, о которых ниже.

На данный момент склеил боковины подкапотки и радиатор, но не фоткал, сейчас не могу понять почему. И бросил все силы на двигатель, чтобы сделать красоту.

Когда я планировал строить этот кабриолет, то прикупил пару комплектов шнурков от hobby design, которые 0,35 мм для ВВ проводки.

 

Далее взял у ITшников на работе кусок витой пары и нарезал коннекторы, они для этих шнурков, как родные, высверлил предварительно в крышке распределителя дырочки для проводков и приклеил всё на место:

 

IMG_5421.JPG

 

Склеил основные детали двигателя. Далее покрасил коннекторы матовым черным. Просверлил отверстия под патрубки для отопления, а также приладил на место плюсовой провод для аккумулятора:

 

IMG_5422.JPG

 

А дальше...дальше начался ад. Серьёзно.:de_vil:

В общем, проводки эти 0,35, нефига не проводки, как я понял, это тросик сплетенный, только очень-очень маленький. И он, пипец просто, какой упрямый.

Я благополучно приклеил проводки на крышку распределителя, всё было ОК. Но, вот, когда я начал их приклеивать к блоку двигателя, всё пошло не так.

Сколько раз у меня отрывался распределитель или проводки от блока двигателя, а также катушки, будь они неладны. В общем, в прошлое воскресенье у меня в конце дня было желание разбить всё к чертям. Впервые. Но я же адекватный, да и жена меня успокоила. Свой импульс я усмирил и убрал убожество всё перемазанное клеем, вместо той красоты на фото выше, в коробку и лёг спать. А в понедельник после работы пришел и всё сделал хорошо.

Я осознал, в течении дня, что нужно было учить физику в школе<_<. Я не учел силу натяжения этих "мини-тросиков" и сделал их слишком короткими, из-за этого они постоянно отрывались. Я повырывал все старые и сделал новые длиннее. Всё приклеилось прекрасно, но распределитель всё равно упрямился и одного клея, даже цианоакрилатного было недостаточно, пришлось взять у жены прищепку для белья и убрать в коробку сохнуть.

А сегодня моя любимая жена дала мне пол дня, чтобы я смог привести двигатель в божеский вид.

 

Вуяаля, всё подкрашено и выглядит отлично:

 

IMG_5429.JPG

IMG_5430.JPG

 

Ну и я решил собрать двигатель до конца, раз уж, всё пошло, как по маслу, приклеил крышку клапана и крышки карбюраторов:

IMG_5431.JPG

IMG_5432.JPG

 

Крышку клапана немного попачкал Тамиевской черной смывкой. Стало выглядеть интереснее:

 

IMG_5433.JPG

IMG_5434.JPG

 

На сегодня всё. Прошу любить и жаловать.

 

PS: на будущие стройки хочу спросить людей, которые разбираются в электрике. Как называются (или где применяются) проводки в оплётке диаметра 0,35, чтобы это был диаметр именно в оплетке, чтобы я мог их себе прикупить, ибо каждый раз сражаться с этими тросиками у меня желания нет.:lol:

Хотя, это опыт. Я многое для себя усвоил и понял, что в следующий раз нужно сразу высверливать и "садить" распределитель на кусок проволочки, чтобы его не вырывало, а также делать ВВ провода чутка длиннее.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа Рома, только небольшое замечание на будущее, ВВ провода сильно длинные, укорачивать их надо, они такими не бывают. А укорачивать так точно на треть. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass я не против, но они бы не удержались в более коротком варианте. Верю, что не бывают. Ты мне пожалуйста подскажи на будущее по аналогам с диаметром 0,35 мм, буду очень благодарен. Потому что эти черезчур "упрямые" и "несговорчивые". С ними тяжко работать, хотя выглядят отпадно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько простых вариантов и не дорогих, 1 это черная леска 0.3 мм идеально подходит, надо выбрать самую мягкую, в магазине всё для рыбалки, 2 это черная проволока для бисера тоже 0.3 мм у неё много разных цветов, в магазине где бижутерия разная. Вот для таких движков как у тебя, леска очень подходит, а если её немного подогреть она примет любую форму. 0.35 не обязательно, по сути если взять толщину реального провода, то 0.3 это самый нужный размер, так-как в реальности там выходит 0.275 мм. вот 0.25 маловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,если проволока для ВВ проводов стальная,попробуй её нагреть над газовой плиткой.Нагрев должен отпустить закалку и провод станет пластичным.В таком виде они никуда не годятся.Таких длинных просто не бывает.

Диаметр ,на мой взгляд,подходящий.Ни больше,ни меньше-самое,то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass спасибо, нужно будет рыболовный магазин посетить.

S.Crispus G. Сергей, спасибо за совет, обязательно попробую этот метод с нагревом. Опять мои прогулы физики в школе сказывааются.:du_ma_et:

Братцы, вы, уж, не кидайтесь камнями, но в этот раз я уже не буду больше переделывать. Да, согласен, слишком длинно для реальности, но я столько нервов и сил приложил, чтобы вот так красиво получилось, что не хочу уже всё отрывать в сотый раз, иначе там уже "фарш" получится от деталек. Будет легенда, что хозяин сего кастома раздолбай и деревенщина.:D Отсюда и длинна такая.

В следующих постройках обязательно все ваши бесценные советы учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазины с женским рукоделием тебе в помощь, проволока для бисера (разных цветов (последний раз насчитал 10-12 цветов). Она и мягкая и доступна по цене, там от 5 метров бывают варианты. Леска тоже как вариант, но тут на любителя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Она имеет тоже свои нюансы. Я купил проволоку 0.3 мм черная была,как оказалась свита из нескольких, как трос, и в оплетке. Что очень заметно.И для ВВ не очень подходит. Но, мягкая, а вот просто стальная оказалась жесткой.

Изменено пользователем БОРЯН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОРЯН Плетёная как-то хитро называется (если о "Гамма" речь),  а вообще там буквы есть (стандарт у них, дети подсказали, они год или два назад этим бисером увлечены были) AWB - плетёная (аля трос), DGВ - это уже наш вариант (мягкая и держит форму). Но всё руками трогать надо. В "Иголочках" и "Леонардо" это возможно сделать, а вот в "Лофте" нет (там в коробках они лежат, чтоб не стыбрили). Ром @cuba_13 навярно проще пройти в магазин для рукоделия тоже. чтобы сравнить/потрогать. Боюсь в рыболовных это сделать проблемно (трогать леску). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RBPencil согласен, насчёт потрогать, а вот на рынке у нас рыболовный огромный отдел есть, там, возможно и потрогать можно будет. В общем, ориентир на будущие стройки я уже понял. Надо эти отделы для хэнд-мейда оглядеть их у нас в ТЦ вроде много разных. Буду искать.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, времени на любимое хобби выдалось совсем немного на этих выходных, мини-апдейтик.

Немного оттонировал решетку морды и бесподобные диски. Они неверотяно круты в своей простоте.

IMG_5438.JPG

 

Познакомился с технлогией изготовления лампочек из тянутого литника. Как-то не очень знакомство задалось.

 

IMG_5439.JPG

 

Перевёл на опыты весь прозрачный литник из кита.:D Тянуть-то получается, а вот дальше получить лампочку практически нереально для меня пока.

Потратил 2 часа, чтобы более-менее нормальный результат получить. Моё счастье, что у меня фары очень глубокие и там особо не видно, а, вот, для обычных фар не пойдет.

 

IMG_5440.JPG

 

IMG_5442.JPG

 

IMG_5444.JPG

 

Я был бы очень благодарен за ссылку на видео, либо, если бы кто-то снял. Я Шеффу предлагал снять для зеленых, но он как-то не проникся. А жаль.

Бо в сети я смогу найти только статью на дружественном форуме за авторством Сергея Торхова, и там у него всё просто: "...один из получившихся тонких концов оплавляем, держа кусочек литника вертикально под источником тепла (иначе он будет оплавляться в сторону, а должен как свеча на себя)...". А на деле под температурой наша вся растянутая красота сразу съёживается. А если держать высоко ничего не происходит. Я использовал чайную свечу и пинцет, в котором зажимал тянутый кусочек, оставляя, лишь саму ламочку снаружи.

 

Ну и по мелочам, окрасил бензобак, немного болтиков ган металлом. Прилеил на ревелловские сопли аккумулятор.

 

IMG_5445.JPG

 

IMG_5447.JPG

 

IMG_5448.JPG

 

Пока у меня всё. Спасибо за внимание.

 

PS: вопрос по видео с лампочками из тянутого литника очень актуален на будущее.:a_g_a:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось очень даже неплохо. Надо будет при случае и мне научиться такой технологии. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, с лампочками такая тонкость- литник (который уже растянул и собираешься оплавлять) нужно зажать в патрон како-нибудь сверлилки (можно без мотора, всё равно крутить руками), и нагревая, вращать. Тогда кончик литника будет оплавляться не "грибком", а "шариком". И держи сбоку от свечи. 

Работа на фотках- красота :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri спасибо, стараюсь. Сам получаю удовольствие от проделанной работы. Вот, двигатель свой с длиннющими проводками доставал сегодня и вертел - любовался в руках.

Вот именно этих советов по литнику мне и не хватало. Я-то, глупый по центру пламени держал. И не вертел. В следующий раз буду умнее и мудрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа! Молодец Рома :co_ol:. Про лампочки Валера правильно сказал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017 в 23:17, cuba_13 сказал:

А на деле под температурой наша вся растянутая красота сразу съёживается.

Попробуй взять литник из другого набора. У меня лампочки получались сразу и ничего не съеживалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cuba_13 сказал:

Driver неоткуда пока))) Всё запаковано.

 

Рома не создавай себе сложности, есть много вариантов, 1 прозрачная леска нужного диаметра, 2 оптоволокно уже готовое и тянуть не надо. Эфект после установки стекла одинаковый. Я даже когда-то прикупил  несколько цветов, жёлтый, зелёный, синий,красный, ну и естественно прозрачный, после нагрева краешка на леске такая-же булька выходит как и на литнике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass так, я и не создаю.:) Уже ж готовы лампочки, в следующий раз уже буду пробовать методы на следующей постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной небольшой апдейт. 

Покрасил красным клиром задние фонари. Вживую смотрятся лучше.

IMG_5455.JPG

 

Сделал стеклам фар окантовку из черного мата и вклеил на место, потом только понял, что в данном случае можно было и без окантовки обойтись.:D

В кастом варианте стекла располагаются где-то в центре этого "туннеля".

IMG_5456.JPG

IMG_5458.JPG

 

Ну и, пока мои лаки едут ко мне, потратил оставшееся время на медитативное занятие - облагораживание торпеды.

ЗаБМФил радио и перегородку между колодцами и немного тонирнул. Далее в ход пошли краски. Ну и в завершении имитация стекол (подглядел технологию в одном ВИПе тут^_^) из Micro Krystal Klear.

Это просто чудо-вещь! Я так доволен, что купил. На фото не смог показать, чтобы было хорошо видно, но вживую выглядит отпадно. Стекла на колодцах и часах. Знаю, часам не хватает окантовки, но я не смог найти у нас тут проволоку 0,15 мм. Поэтому пока так, если найду - потом подклею, благо в кабриолете это сделать будет возможно.

IMG_5464.JPG

 

И, да - это из-за бликов "стекла" датчики и часы кажутся криво покрашенными с кляксами. Это блики. На эти выходные у меня всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получается, учитывая что это только вторая модель. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.