Перейти к содержанию

BMC C-Series Engine (Austin Healey 100-6)


Рекомендуемые сообщения

Несколько слоев грунта и устранение недочетов. Пусть будет так.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе......

 

Все как обычно... 2к лак.:) Замучился я краску подбирать, вроде нужен зеленый металлик, но при таком размере зерно будет ну очень крупным. Решил не портить внешний вид пошлостью и намешал зеленый болотный из двух ..... лаков для ногтей:) один был почти серый, второй близко к бирюзовому и с мааааленькими вкраплениями блестящих частиц, которые на фото не видно вообще, а вживую нужно всматриваться. В общем что получилось, то получилось. Поверхность вышла шершавой, по этому решил задуть 2к лаком, к тому же и троготь руками можно без опасений. К сожалению местами перелил, и болтики заплыли - переживем. Коробку сделал на свой вкус, дабы было побольше контрастных моментов. Похожее решение есть на прототипе в сети, но там колокол тоже серебристый. Хвостовик и коробка разного цвета ктати;), но на фото почти не заметно. 

Вроде нужно смывочкой пройти местами, а жалко:). 

 

Бессонная ночь 1 - вчера. Срок окончания близок, а дел еще масса. Впуск выпуск даже не прикасался. Убил вечер на болтики и мелочевку. Начал с задней части.

Без косяков тоже не обошлось. После установки генератора, самодельный масляный фильтр очень не желает вставать на место и мешает трамблеру. Лишняя задачка собрать пазл.

 

e1.jpg

e2.jpg

e4.jpg

e5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет очень интересный.Со смывкой будет смотреться замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная бессонная ночь.... в 2:30 лег, в 6:00 еле встал. (обычно в 5:20 просыпаюсь).  

Вроде успеваю, осталась фигня - "тысяча мелочей", как раз на сегодняшний вечер:)

Промежуточные фото не делал, торопился, хотя там тоже много интересного: зацеп для "кривого стартера" на шкиве коленвала. Выпускной коллектор переделал отрезав выпускную трубу, изменил форму двухкомпоненткой, сделал фланцы и .... все это в итоге не видно:) Впускной тракт расчленил на состовляющие : коллектор, карбюраторы, фильтры. Коллектору добавил фланцы сопряжения с карбами, карбюраторам сделал "тело" и и переделал штуцер. Фильтры выкинул, и сделал новые. Вышло кривовато - спешка, но этот "баг" я превратин в "Фичу". По легенде, собираемый мотор- это рестоврационный ремонт и к сожалению у мастеров не было возможности установить новые фильтры, по этому они смонтировали старенькие, отмытые, но с повреждением корпуса. В общем кривые фильтры - это задумка и немножко реалистичности. Кстати, сеточка в фильтрах - от чайных пакетиков- пирамидок. Фотку расчлененки, сделал.

 

ex1.jpg

 

Что там дальше.... Поставил генератор с катушкой. Поставил трамблер, пришлось чуть дорабатывать. Провода делал в ночи, чуть корявенькие вышли, а вот свечные колпачки с "нюансом"  -  с нижней части видны юбки свечей ;) Поставил все шкивы и ремень из термоусадки.

А теперь маааленький фетиш  - хомуты на трубках отвода картерных газов - имитация оригинальных (для информации на фото в первом посте), вживую мне очень понравилось, позже спозиционирую их чтобы красиво лежали.

Второй фетиш - металлический щитток между карбюратором и выпускным коллектором:)

В голове есть еще одна фишка, но боюсь что не получится в том виде, как я хочу. Вечером посмотрим:)

 

Пока фотки на текущий момент, в принципе уже целостно выглядит.

 

e1.jpge2.jpge3.jpge4.jpge5.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как такие хомутики сделать?

Я из BMF то ели сделал, не хватает ещё пары рук, что справится с такой мелкой и ломкой деталью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, pozi.tiff said:

А как такие хомутики сделать?

Я из BMF то ели сделал, не хватает ещё пары рук, что справится с такой мелкой и ломкой деталью.

Жилка от многожильного кабеля. Сечение не знаю, но очень тонкая. Нужно искать максимально мягкие, иначе сложно петельку затянуть, т.к. даже тонкая проволочка становится жесткой. В моем случае такие хомутики повторяют прототип. В  сети почти на всех фото такие хомуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно! +10, Не буду описыватьвсе прелести, но ремень из термоусадки это идея, приму для себя, и надписи придадут реалистичность. Только Миша, на этом моторе стоят два Стромберга и им очень не хватает черной (бронза) гайки сверху, туда заливается масло, очень броская в глаза вещь.  И за хомутики отдельное спасибо! :co_ol:

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Tolibass said:

Только Миша, на этом моторе стоят два Стромберга и им очень не хватает черной гайки сверху, туда заливается масло, очень броская в глаза вещь. 

Да, да, да - это к вопросу  осталась "тысяча мелочей", все будет. Я решаю бронзовыми гайки или черными сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша однозначно бронза! Пластик стали ставить на более поздних версиях карбюраторов.

 

hj.jpg

 

Меня так впечатлил твой мотор, что я купил себе такую модель ( только что), дровянистый набор, но у него есть потенциал.  Спасибо за красивую сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хомутики прелесть,.. немного выбиваются яркостью - слишком новые :)

Вид сверху просто завораживает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, boxer said:

Хомутики прелесть,.. немного выбиваются яркостью - слишком новые :)

Вид сверху просто завораживает!

Спасибо :) Жилки посеребренные от военного кабеля вот и блестят.

 

5 minutes ago, Tolibass said:

Миша однозначно бронза! Пластик стали ставить на более поздних версиях карбюраторов.

 

hj.jpg

 

Меня так впечатлил твой мотор, что я купил себе такую модель ( только что), дровянистый набор, но у него есть потенциал.  Спасибо за красивую сборку.

Толя, вот и я склоняюсь к бронзе. Проблема только в размере "пипок" Они меньше чем были на мини и рассверлить их, а потом болтик вставить - проблема. Буду что-нибудь колхозить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша может не стоит сверлить, а приклеить с верху и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Tolibass said:

Меня так впечатлил твой мотор, что я купил себе такую модель ( только что), дровянистый набор, но у него есть потенциал.  Спасибо за красивую сборку.

Поищи в сети, есть две неплохие сборки. Одна на европейском сайте с переделкой под модель 3000 и переспицовкой колес. И на японском сайте, очень аккуратная сборка. Мотор изкоробка, но он красивый получился, много магистралей и т.д.

 

Кит - дрова, утяжина на утяжине, но деталировка очень не плохая. И колеса - чудо! Версий 2 как минимум. 1.с толстыми спицами. 2- как у меня, резина у меня резиновая, НО!!! шина из двух половинок склеивается:) А так, да, в этом наборе что-то привлекательное и теплое есть, хочется его собирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фууух... Готово!

 

Две мелочи не успел, финиширую как есть - мотор готов!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачётно! Буду голосовать за тебя. На мой взгляд, это лучшая работа из всех участвующих в конкурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сразу знал, что на выходе будет просто шикарный двигатель.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Silent123 said:

 

Фууух... Готово!

 

Офигеть, судя по времени наших финальных постов, Михаил, нужен фотофиниш ;;-)))

 

Следил за постройкой, но коментировать не успевал. Сейчас выпил валерьянки, адреналин упал, и могу осознанно заявить - шикарная работа!

Из ничего собрать такое! Очень, очень круто!

Отлично представляю сколько усилий и времени ушло на всякие мелочи, которые иногда особо и не видно.

Одним словом - браво :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON БОРЯН AZz ребята спасибо! Рад что вам понравилось! В свою очередь хочу сказать что получил удовольствие от экспресс конкурса. Очень мне понравилось что выбор участниками прототипов был крайне разнообразен и  это хорошо! Было интересно наблюдать за каждым и осознавать то, что на сколько у каждого индивидуален взгляд на то как должен выглядеть мотор. Это круто:)

БОРЯН Сергей, отчасти ты задал тон не упасть в грязь лицом своим постом в начале темы;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, AZz сказал:

Михаил, нужен фотофиниш ;;-)))

Я сам офигел, когда посмотрел на время своего поста!!! Клянусь, это чистое совпадение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам подход к постройке двигателя достоин уважения- максимум возможного в плане достижения аутентичности. Всё так, всё правильно, всё на своём месте- и лак, и трубопроводы, и хомутики... Сильная работа :bra_vo:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...