Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго воскресного времени, коллеги-братья моделисты. Моделизм оно ж дело такое, вроде, и отдохнуть хочется, чтобы соскучаться, но руки так и тянутся к новой коробочке.:ps_ih:

Вот и решил я раньше времени интригу раскрыть. Просканировал я форум, и наш и дружественный, как оказалось, именно такой год никто не строил, значит - буду первым.

Представляю вашему вниманию самый первый Camaro, мне захотелось с этой модели именно с самого первого поколения и года начать, тем более Tim Boyd (думаю, многие знают эту легенду в мире автомоделизма) очень хорошо отзывался в своём обзоре про этот кит. Итак, третьй своей моделью я выбрал Chevrolet Camaro SS 1967 года от Revell, с 396 Turbo-Jet V8 "монстром" на борту.

 

IMG_5720.JPG

 

Revell предлагает нам 2 варианта сборки: Super Sport (сверху) и Racing снизу, Бельку я делал в кастоме, поэтому хочу стока. Будет SS.

 

IMG_5721.JPG

 

Прототип я уже нашел:

 

 

Буду красить в Grenada Gold с белой (хотя на фото, вроде что-то вроде Racing White) крышей и белой декалью на носу. Grenada Gold в модельной химии отлично имитирует Tamiya TS-87 Titan Gold (спасибо журналу Scale Auto - June 2015, там как раз такой цвет имитируют и строят мой набор).

 

Открываем коробочку.:)

 

IMG_5722.JPG

 

Внутри 2 пакетика с хромовыми литниками, 2 пакетиками с деталями, 1 с кузовом, ванной салона и днищем, 1 с прозрачными и красными деталями, покрышки, инструкция и лист декалей.

 

Начинаю с покрышек.

 

IMG_5723.JPG

 

Видимых дефектов не видно, со стороны протектора тоже.

 

IMG_5725.JPG

 

Тут у меня будет вопрос, как покрасить красную полосочку, потому что есть шины, где канавка - там всё относительно просто, а тут полосочка выпуклая и нужно будет очень постараться аккуратно её покрасить и не намазюкать.:ps_ih:

Прозрачные детали.

 

IMG_5729.JPG

 

Тут тоже всё хорошо, проблем быть не должно.

 

Кузовщина.

IMG_5732.JPG

 

IMG_5733.JPG

 

IMG_5737.JPG

 

IMG_5740.JPG

 

Первое впечатление крайне хорошее, но один момент очень огорчил и я сразу вспомнил про АМТ/МРС, но есть шильдики на кузове. Ну, как же так, Revell? Я был очень зол, потому что шильдики из декалей и терпеть не могу, это откровенная порнография. Revell даёт нам абсолютно голый кузов, за исключением молдингов. Хоть за них спасибо. Но, спасибо дружественному форуму, я успел заскочить в последний вагон и заказал напрямую у Model Car Garage чудесный набор травла - 1967 Camaro Detail Set.

 

Спойлер

mcg2066_detail.jpg

 

Нужно же когда-то начинать с ним знакомство+модель сразу будет выглядеть куда круче.

 

Днище.

 

IMG_5743.JPG

 

Вот, что я заметил у Ревелла - это адовое кол-во стыков прессформ и утяжин, чего нет у АМТ/МРС, даже уже не знаю, что лучше- облой или утяжины и толкатели. Ну, это всё устранимо и не портит сильно общую картинку.

 

Зато, Ревелл сделал имитацию крыши изнутри! Даже с лампочками.

IMG_5745.JPG

 

Очень был этому рад, т.к. собирался имитировать сам. Но, блин, целых 4 толкателя...я намерено выкрутил яркость на минус, чтобы было понятно. И так на всех 4 углах.

 

IMG_5747.JPG

 

Днище отдельно, тут опять же всё портят только толкатели.

 

IMG_5749.JPG

 

IMG_5750.JPG

 

IMG_5754.JPG

 

Ванна салона.

 

IMG_5753.JPG

 

Небольшой плюсик - вот такое интересное крепление ванны и днища.

IMG_5756.JPG

 

Первый литник с детальками. Капот и бампера.

 

IMG_5757.JPG

 

Утяжины, сколько же их тут. Но они же не так опасны, как следы толкателей?:du_ma_et:Я с ними впервые сталкиваюсь и прошу совета, как с ними быть.

IMG_5758.JPG

 

IMG_5760.JPG

 

Тут я перевернул капот и обалдел вдвойне, сперва от такой обалденной имитации каркаса, но опыть же толкатели.

 

IMG_5763.JPG

 

Литник с деталями двигателя, тут меня расстроило, что трансмиссия идёт с блоком двигателя вместе (как я понял, посмотрев инструкции на сайте Ревелла, у них почти везде так), зато стартер, к примеру тут дан отдельной деталью. Это плюс однозначно.

 

IMG_5765.JPG

 

Ремни генератора тоже очень хорошо сделаны.

 

IMG_5768.JPG

 

Дверные карты и сиденья.

 

IMG_5769.JPG

 

Тут всё просто шикарно, честно, детализация очень крутая.

 

IMG_5771.JPG

 

IMG_5772.JPG

 

IMG_5773.JPG

 

Торпеда и прочие детали носовой части авто, тут расстроили приборы, которые даны декалями, но всё остальное, даже переключатель передач - отдельно!

 

IMG_5775.JPG

 

Повторюсь, детализация кита очень крутая, слов нет, как круто.

 

IMG_5776.JPG

 

Вы посмотрите на руль и переключатель передач!!! Могут, ведь, лить аккуратно и тонко? А не такие лапти и швеллера, как у АМТ/МРС.

 

IMG_5778.JPG

 

Карбюраторная крышка и каркас для Racing версии.

 

IMG_5780.JPG

 

Выхлоп тоже очень крутой! Чем больше я рассматривал, тем больше радовался, забыв про утяжины и толкатели.

 

IMG_5782.JPG

 

Моторный щит и прочая мелочь для подкапотки. Стабилизатор (вроде это он) оооооочень тоненький, нужно аккуратно будет с ним работать.

 

IMG_5784.JPG

 

IMG_5785.JPG

 

IMG_5786.JPG

 

IMG_5788.JPG

 

Детали подвески и сопутствующее.

 

IMG_5790.JPG

 

Удивлён, увидеть в маскл каре подвеску с рессорами.

 

IMG_5791.JPG

 

Ещё одни тонюсенькие детальки.

 

IMG_5793.JPG

 

IMG_5794.JPG

 

Приступаем к хрому, хром очент хорошего качества.

 

IMG_5796.JPG

 

IMG_5799.JPG

 

IMG_5804.JPG

 

IMG_5805.JPG

 

Второй литник хрома.

 

IMG_5807.JPG

 

Посмотрите только, как круто дана деталь, котоая держит вентилятор (в самом низу слева).

 

IMG_5809.JPG

 

Также очень удивлён видеть уже в 67 году дисковые тормоза. Круто, чё.:ps_ih: И обратите внимание на дворники! Это не лапти от АМТ/МРС.

 

IMG_5811.JPG

 

IMG_5813.JPG

 

Лист декалей, очень крутой и будет использован на разных моделях.

 

IMG_5814.JPG

 

Ну и мануал. Вот это мануал моей мечты. Серьёзно. Целая книжка! Всё очень подробно, даже отдельный лист с списком номеров деталей и их реальными названиями.

IMG_5819.JPG

 

Ну что же, подведём итог. Это первое моё знакомство с Revell, скажу, что очень радует деталлизация и внимание к мелочам, например руль - очень аккуратный и изющный. Но и минусы, очень много следов толкателей и утяжины, зато почти нет облоя + приятный хром.

Строить я начну не раньше 20 мая, т.к., как я раньше и говорил, пока я отдыхаю, чтобы соскучаться и с азартом начать снова моделить + мне ещё нужно сделать фотосет моей прекрасной Бельки. Пока всё. За качество фото не судите, яблоко, оно такое яблоко.:)

 

IMG_5817.JPG

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, cuba_13 сказал:

Утяжины, сколько же их тут. Но они же не так опасны, как следы толкателей?

Усаживаюсь в первом ряду  :popcorn:

Если я правильно разглядел это не утяжины а паутинка,..  Страшна - может проявиться при грунтовке и покраске - надо хорошенько зашкурить и следить за поведением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

Страшна - может проявиться при грунтовке и покраске - надо хорошенько зашкурить и следить за поведением!

@boxer Ого.:blink: Спасибо, взял на заметку. Но так сильно шкурить тоже нельзя, чтобы на самом видном месте не  потерять формы.

 

Кстати, забыл написать по поводу прототипа, золотой салон вряд ли я буду делать, ибо красить салон в основной цвет авто я, страсть, как не люблю. Поэтому пока я смотрю на черный.:)

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет поглазеть, очень уж хорошо читаются твои випы, Рома :) удачи в сборке во первых, а во вторых сразу вопрос-тк будет травло, чем будешь из морды выпиливать кусок решетки? И будешь ли вообще ее на травленку менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, JoeyJordison сказал:

Интересно будет поглазеть, очень уж хорошо читаются твои випы, Рома :) удачи в сборке

Спасибо, очень приятно.:smu:sche_nie:

 

50 минут назад, JoeyJordison сказал:

чем будешь из морды выпиливать кусок решетки? И будешь ли вообще ее на травленку менять?

Я пока над этим думаю, не решил.:) Ближе к делу напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Травленые пилки хорошая тема)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в сборке, с интересом буду наблюдать за сборкой. А вайтволлы рисовать не надо, там у тебя деки есть, такие красные полоски в виде кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tolibass сказал:

там у тебя деки есть, такие красные полоски в виде кольца.

Да я видел, и в журнале так делали, но по мне это порнуха какая-то...:nez-nayu:

 

4 часа назад, Tolibass сказал:

 

Удачи в сборке

 

Спасибо!

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 Рома, возьми резину из других наборов. У АМТ с китами порой даются покрышки на прозапас. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, cuba_13 сказал:

Ого.:blink: Спасибо, взял на заметку.

:D не-е-е, не на столько! 

Странно, что ты еще не сталкивался с ними :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Las710 сказал:

Рома, возьми резину из других наборов. У АМТ с китами порой даются покрышки на прозапас. 

Не, тут не настолько всё просто. Есть простой вариант - предложил Анатолий...я тут подумал, он действительно имеет место быть. Меня тут смущает только то, чтобы не было видно, что это дека. Либо извратиться с краской.:ps_ih:

 

27 минут назад, boxer сказал:

Странно, что ты еще не сталкивался с ними :) 

Так это всего 3 моя моделька, до этого было АМТ и МРС там такого не было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, cuba_13 сказал:

Либо извратиться с краской.

Я на Импалке прошлым летом красил, там прям специальная канавка для этого была. Посмотри среди своих наборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, cuba_13 сказал:

Меня тут смущает только то, чтобы не было видно, что это дека. Либо извратиться с краской.:ps_ih:

Есть еще вариант - сделать маски. Вырезать из широкого скотча кружечек и колечко побольше, ровно наклеить, а прогал залить с аэра краской. Циркуль надеюсь найдешь (это к вопросу как).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Las710 ага, у тебя канавка, а у меня выпуклость))) С канавкой бы вопросов не возникло.

Max4x4 спасибо, тоже вариант, вроде как уже эту модель я планировал с аэра красить, главное, чтобы срослось всё.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У АМТ есть допники (покрышки) с любыми типами вайтволлами. Это долгий вариант, но и стройка у тебя будет не быстрая как обычно. Закажи через Сашу.

Посмотри как я делал на Хадсоне себе, по совету Михаила. Но тут проблема, у тебя пока нет аэрографа.

 

 

Ждём обновлений))) Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RBPencil сказал:

у тебя пока нет аэрографа.

Вроде, скоро должен появиться))) Заказов пока у меня больше не будет, последняя посылка придёт скоро и всё. На этот год пока мне хватит + на аэр собираю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RBPencil а как же ж иначе, буду откидной верх от Бельки использовать.:D Всё равно он уже без стекла. и размер у него немалый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что, господа, вот и первый обещанный апдейт. "Урвал", таки, я сегодня себе большую часть дня.

Начал строить, по традиции, с двигателя. С недавних времён, он для меня стал самым "сладким" в стройке.

Сразу заметно отличие пластика от АМТшного, он гораздо мягче. Поэтому мне нужно быть аккуратнее в обработке, особенно, при резке расшивки.

 

Всё срезал:

 

IMG_5918.JPG

 

Немного расстраивает, что трансмиссия дана вместе с основным блоком, но зато детализация тут ого-го! По сравнению с АМТ.

 

Кажется, чего тут делать-то? Ага, я тоже, наивный, так думал сегодня, однако провозился всё своё время.

 

IMG_5919.JPG

 

Всё очищено от облоя, следы толкателей все в невидимых местах. Зашпаклевал швы на двигателе, а также 2к шпаклей заделал небольшие отверстия в крышках цилиндров, странно, что Ревелл оставил там не маленькие отверстия для креплений выхлопного коллектора, а сквозные.

 

1_25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell] - Work In Progress для начинающих - ScaleCustoms - Google Chrome 2017-05-20 21.51.02.png

 

Ну и второй блин оказался комом у меня. Опять я не смог нормально просверлить 9 отверстий для ВВ-проводки. Начинал самым мелким, из имеющихся у меня, свёрел - 0,2 мм, вроде, всё равно получилась лажа.:( Сверло слишком мелкое, и, даже не спеша, сверлится с трудом, и сверло съезжает. В итоге, вторая половина отверстий каким-то волшебным образом соединилась с первыми и всё превратилось в кашу. Пришлось всё сточить и сделать 1 общее отверстие, после того, как я приклею туда проводку с коннекторами будет выглядеть нормально. Так что, ничего страшного тут не вижу.:)

 

IMG_5921.JPG

 

IMG_5923.JPG

 

На этом, на сегодня у меня всё. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинаю верить в сказку, и Ревелл может.

Хорошее начало :-:ok:-:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max4x4 сказал:

Я начинаю верить в сказку, и Ревелл может.

 

Вполне может, а почему нет? Единственный минус Ревелла, что я пока заметил, это приборка из декалей и огромное кол-во толкателей в видимых местах.

А по части деталлизации это кайф, мелкие детальки очень аакуратные не лапти + всегда фары прозрачные, а не в хроме.

Но это я пока радуюсь...пока да стыковки не дошел ещё.:D Посмотрим, что там будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 у меня есть печальный опыт беспорядочных связей с Ревелом, а как известно обгадится можно вмиг зато пахнуть бдет долго.

В общем надеюсь ты своим випом вернеш мне веру в чудо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, cuba_13 сказал:

Сверло слишком мелкое, и, даже не спеша, сверлится с трудом, и сверло съезжает.

Ром, перед сверлением нужно немного наколоть пластик иголочкой, накернить так сказать,.. и не прикладывать к сверлу слишком большого давления - перевести силу надавливания в масштаб. Не торопись,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я грею иголку зажигалкой  и керню в течении 2 сек ,сверлю 0.3   ,как раз сегодня почти форда гэлакси закончил

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.