Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 1 Oct 2017, 13:17:25 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2017, 13:17:25 Итак, построен Chevrolet Corvette первого поколения версии 1957 года из вот этой коробки. Коробка древняя, всего на пару лет моложе меня, но тем не менее сохранилась нормально, только декали скончались, но я и не планировал их использовать. Модель во многом для меня экспериментальная, т.к. я решил попробовать на ней несколько новых для меня материалов и технологий: Хромовый маркер Molotow Фольгу Ultra Bright Chrome от BMF флокирование проложить проводку на днище Если кто занимается проектной деятельностью, то знает что по окончании проекта, когда написан итоговый отчет (уфф, проект сдан, можно выдохнуть) необходимо подготовить отчет об извлеченных уроках (ааааа, вспомнить все косяки которые допустили, как их героически преодолевали или творчески маскировали). Вот примерно такой отчет у меня и получился Двигатель: На моторе попытался имитировать хотя бы часть трубопроводов которые опутывают движок. Так как распределитель зажигания находится за хромированным теплозащитным экраном, а свечные провода проходят понизу, то делать их не стал, все равно не видно. Шасси: Тут решил выпендрится, выхлопные трубы отлитые вместе с рамой мне не понравились. У корветта Х-образная рама, сквозь которую проходят 2 выхлопные трубы, и проходя над задним мостом они должны выходить через специальные отверстия в торцах задних крыльев. Долго и упорно гнул проволоку подходящую по диаметру, продевал через раму, пытался все это подогнать. Проклял все, не так это все просто оказалось. Потом прокладывал топливопроводы и тормозные трубки, используя жилу из витой пары. Она казалась неприспособлена для этого, и принимать нужную форму напрочь отказалась. Все залито и заляпано клеем, и собрано на четном слове. Отсюда вывод - использовать не подручные, а подходящие материалы. Кузов: Для покраски в 2 цвета использовал Ultra Blue от Gaia (очень интересные краски, по запаху на ацетоне, но с ацетоном красить очень неудобно, быстро испаряется, в разбавителе 850 растворяется неохотно, но все же разбавляется), и Diamond Silver от Mr.Hobby. Вставки по бокам делал с помощью масок. Вроде все получилось аккуратно, ничего никуда не затекло. Но тут я допустил ошибку которую можно назвать "Не откладывай на потом неочевидные вещи" Когда снимал маски на стыке цветов остались кусочки напыла и ступеньки, которые стоило бы зашлифовать, но... Оставил на потом, в результате благополучно забыл и покрыл лаком прямо по этим кускам краски. Хромированные молдинги по бокам делал с помощью BMF, и прав был yura1961, говоря что BMF фигня и очень плохо клеится. Наверное в местах с глубокой расшивкой, куда можно загнать его края, BMF нормально держится, на слегка выпуклом молдинге отлетает от любого чиха. Видимо в следующий раз буду клеить его под лак. Ну и ввиду того что лак по краям молдингов похож на Пиренеи (по причинам описанным выше) приклеилось это все неровно. Так же под лак наклеены фототравленые шильдики, которые предварительно раскрасил (чуть глаза не сломал, как все мелко). Хром частично оставлен заводской (решетка радиатора, отражатели задних фонарей), частично хром от Gaia, частично маркер Molotow (Окантовка фар, Рамка лобового стекла, крепления съемной крыши, дверные ручки). Про Молотова усвоено то, что цвет крутой, но стирается от прикосновения пальцев на раз-два. Но под лаком сохраняет свой цвет (приборная панель, крепления крыши), так что в следующий раз буду наносить Молотов под лак везде. Щетки стеклоочистителей и поводки были отлиты вместе с рамкой лобового стекла, сточил (сломав конечно при этом рамку) и поставил из запасов от какой то другой модели, они конечно не очень подходят по размеру и не прилегают к стеклу, но все лучше чем ничего.Стекло немного треснуло, но судя по днищу это восстановленный корвет, видимо на разборке нового не нашли. Синим флоком покрыл пол салона и часть дверных карт, очень понравилось как это работает. Ну наверное все описал что вспомнил. Спасибо тем у кого хватило терпения осилить этот текст. Фотографии сделал на нескольких фонах, просто чтобы понять на каком фоне больше "играет" цвет кузова. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 1 Oct 2017, 16:35:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2017, 16:35:44 Хорош Корвет! Поздравляю с завершением! Из придирок, я бы по хромовым дискам смывкой прошелся, очень уж, они странно сейчас выглядят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LittleBoo 1366 Опубликовано 1 Oct 2017, 17:10:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2017, 17:10:03 31 минуту назад, cuba_13 сказал: Хорош Корвет! Поздравляю с завершением! Из придирок, я бы по хромовым дискам смывкой прошелся, очень уж, они странно сейчас выглядят. Спасибо, я тоже сначала так подумал и залил углубления смывкой, потом поразглядывал фотографии и понял что оригинальные диски корвета сплошные, без отверстий, и смыл все. Наверное углубления стоит как-нибудь немного затенить, но ничего правдоподобного в голову не пришло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 1 Oct 2017, 19:38:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2017, 19:38:25 Необычная и сочная модель! Класс, жду еще корветтов с нетерпением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 2 Oct 2017, 01:55:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2017, 01:55:25 (изменено) Здорово! По проволоке: перед ее использованием желательно ее прокалить на огне. И она станет мягкой и податливой. Поправлюсь: вспомнил что проволока с витой пары для наших целей не пригодна, т.к. типа сталистая. Лучше использовать простую медную, прокаленную на огне. Еще читал что советуют использовать припой - продается в бухтах разных диаметров и прекрасно тянется. Все со слов, сам не пробовал. Изменено 2 Oct 2017, 04:24:47 пользователем Max4x4 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 2 Oct 2017, 05:45:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2017, 05:45:04 Симпатичный, очень понравилось откровение по работе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey 1065 Опубликовано 2 Oct 2017, 06:29:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2017, 06:29:58 красавчик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E266AA 201 Опубликовано 2 Oct 2017, 06:52:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2017, 06:52:21 Симпатичный корвет! Описание ошибок очень полезно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 2 Oct 2017, 07:09:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2017, 07:09:53 Красивая модель, но... 1. Толщина рамки остекления. Но здесь малой кровью не обойтись, наверное лучше не переделывать. Хотя можно было бы торец покрасить черным, что бы визуально скрыть толщину. 2. Диски превращают очень приятную модель в игрушку. Хром лучше смыть. Отсутствует окантовка на диске. И, как по мне, с вайт-волами эти диски смотрятся намного красивее (но тогда придется искать другие покрышки). В остальном, повторюсь, приятная модель. Полировка кузова шикарная. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 2 Oct 2017, 16:20:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2017, 16:20:02 9 часов назад, Alexander G сказал: торец покрасить черным, что бы визуально скрыть толщину. Какой хороший совет,.. меня тоже толщина рамки напрягла, но мысли по ее уменьшению не посетили поддерживаю двумя руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 3 Oct 2017, 06:53:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2017, 06:53:16 Модель в галерее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти