Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, raffkona сказал:

Все верно.

"О" - оптимизация =)

"Л" - лень ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey Labuzov Андрей, а если движок сделать с полной детализацией и поставить на подставку рядом с моделью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Snegovik12008 сказал:

@Andrey Labuzov Андрей, а если движок сделать с полной детализацией и поставить на подставку рядом с моделью?

Не, спорткар без двигателя - не вариант )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2018 в 17:35, Andrey Labuzov сказал:

Покрыл сегодня кузов и прочие детали лаком... если это можно так назвать ?

На первом слое аэр внезапно начал подсасывать воздух и дуть нестабильно. Я что-то тупанул и не сразу просёк этот момент, в результате на кузове лак лёг с адской шагренью... высохнет - буду исправлять. На остальных деталях лак лёг отлично, даже без единой пылинки, что удивительно ))

 

Удаляй фото при цитировании!

 

А пока это недоразумение (ну, на данный момент) сохнет, и пока жду краску для суппортов, решил заняться движком.

В этом наборе двигатель выглядит вполне неплохо, но при этом его совершенно не будет видно, вот прям совсем. Это, в принципе, логично, поскольку у прототипа тоже капот не открывается. Да-да, владельцы этого суперкара даже не смогут прихвастнуть перед пацанами своим 600-сильным V8 ?

И это порождает у меня внутреннюю дилемму. С одной стороны, можно сделать этот движок как следует, с детализацией и всяким таким, но понимаю полную бессмысленность этой затеи. С другой, можно сделать его «по быстрому» и сэкономить время и силы, но это как-то... неправильно что ли, раз уж движок дан, и неплохой.

Что посоветуете?

Андрюх, цвет на фото сильно отличается от прототипа, к сожалению 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Kryptonyte сказал:

Андрюх, цвет на фото сильно отличается от прототипа, к сожалению 

Если ты имеешь ввиду ту фотку, которую я тебе присылал, то да, отличается. Но, там совсем другой цвет, насколько я понимаю - Continental Orange, а у меня Lava Orange и ему он соответствует. К тому же, сравнивать художественную фотографию с фоткой на телефон на столе ну такое себе... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Если ты имеешь ввиду ту фотку, которую я тебе присылал, то да, отличается. Но, там совсем другой цвет, насколько я понимаю - Continental Orange, а у меня Lava Orange и ему он соответствует. К тому же, сравнивать художественную фотографию с фоткой на телефон на столе ну такое себе... ))

Тебя я услышал. Но та фотка меня покорила))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey Labuzov сказал:

Не, спорткар без двигателя - не вариант )

При такой ситуации, я бы сделал "по быстрому", но сдается мне - ты сделаешь наоборот. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставь его просто, как есть. Тем более его не видно. Я вот с одной стороны не понимаю, зачем делать двигатель , если после сборки его не видно.  Или это делают , для тех , кто только при наличии движка купит сию модель? Взять туже ауди r8 спайдер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AeroMax сказал:

При такой ситуации, я бы сделал "по быстрому", но сдается мне - ты сделаешь наоборот. :)

Я постараюсь найти золотую середину ))

 

12 минут назад, БОРЯН сказал:

Оставь его просто, как есть. Тем более его не видно. Я вот с одной стороны не понимаю, зачем делать двигатель , если после сборки его не видно.  Или это делают , для тех , кто только при наличии движка купит сию модель? Взять туже ауди r8 спайдер. 

R8 у меня тоже лежит, ждёт своей очереди, как и NSX тамиевская. Вот где тоже обидно за невидимый двигатель. Уж лучше бы в AMG GT3 сделали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey Labuzov сказал:

лак лёг с адской шагренью...

Такая уж и адская?!  Вполне себе ручная  :)

Проголосую за мотор на подставке,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 4auka сказал:

А какой лак использовал?

Splash Paints. Я только его или Zero использую.

Изменено пользователем Andrey Labuzov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он однокомпонентный? Интересен момент последующего нанесение лака на уже полированную поверхность. Вот я к чему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 4auka сказал:

Он однокомпонентный? Интересен момент последующего нанесение лака на уже полированную поверхность. Вот я к чему..

Нет, это модельный 2К лак. Поверхность не была отполирована, а только отшлифована наждачкой 2400. То есть, она была матовой и, в определённой степени, шероховатой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey Labuzov сказал:

Нет, это модельный 2К лак. Поверхность не была отполирована, а только отшлифована наждачкой 2400. То есть, она была матовой и, в определённой степени, шероховатой.

Супер. Тогда следующий вопрос. Для того что бы на сухой слой 2К лака нанести ещё один мокрый нужно сцепление, ты шлифанул кузов. Я так понимаю что не весь? Если весь, то как вопрос - представления не имею как можно зашлифовать грани кузова и сложные формы, к примеру на этом кузове часть кузова с моторным отделением, или часть заднего бампера с внутренними плоскостями-аэродинамические плоскости для движения воздуха.

 

это я к чему. я не пробовал, но хочу понять - на сколько нужно серьезно подойти к шлифовке кузова под повторный проход лаком, после затвердевания предыдущего? 

Ну то есть те же грани можно не шлифовать? Или элементы воздухозаборников, да и в принципе сложные формы. Сцепиться лак или «уведёт модель в крот»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Кузов я шлифовал весь, включая грани, воздухозаборники и прочие элементы рельефа. Единственное, что я не трогал - это моторный отсек, там пофиг что получится, он всё равно будет в другой цвет потом краситься, а потом вообще крышкой закроется.

Но, кузов я, повторюсь, шлифовал весь и очень аккуратно, чтобы не достать до краски, буквально микронами лак снимал. Поэтому и ушло на шлифовку 5 часов чистого времени. Насколько хорошо сцепился лак - покажет дальнейшая работа с кузовом - полировка и маски. Если отвалится, тогде уж перекрашу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня больше боязнь получения каких либо артефактов, после повторного нанесения лака. 2К он такой капризный же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, 4auka сказал:

У меня больше боязнь получения каких либо артефактов, после повторного нанесения лака. 2К он такой капризный же..

А что ты имеешь ввиду под "артефактами"? Я пока ничего такого не заметил. На данный момент, у меня вопрос только в стойкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну и правильно. Двигатель либо детализировать по феншую, чтобы как настоящий, либо не делать вовсе, тем более что не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Max4x4 сказал:

Ну и правильно. Двигатель либо детализировать по феншую, чтобы как настоящий, либо не делать вовсе, тем более что не видно.

Вот и я так решил. А по феншую смысла нет. Хотя, руки так и тянулись к шпакле )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.