Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чёт я не понял, а где колен-вал, где цилиндры, где шестерни :D   

 

Выглядит потрясно! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, брат, ну ты и фанат французского автопрома! Начиная с личных автомобилей (Renault Super 5 и Talbot Matra Murena) и заканчивая Ситроеном в 24-м. Ещё и отцу сосватал Peugeot 406 Break. :D

Круто получается, что тут скажешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Отлично! А пол вогнутый стал? Как гнул? Надрезал с внутренней стороны?

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
10 часов назад, Брат Петерсона сказал:

решил тоже немного позажигать

Нормально так отжёг. У тебя не менее красивая работа и очень интересная инженерия! Круто!

Как в "шаровых опорах" обеспечил подвижность в вертикальной плоскости? Конусные отверстия в рычагах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Как в "шаровых опорах" обеспечил подвижность в вертикальной плоскости? Конусные отверстия в рычагах?

Расшатал сверлом цилиндрические отверстия в поперечном сечении автомобиля. Получились отверстия с поперечным сечением в виде песочных часов, продольное сечение осталось параллельным. Ощутимых люфтов в "шаровых" не наблюдается при ходе подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно что за металл в работе используется? Если алюминий то чем его вы склеиваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitasol  Использую термоупрочнённый алюминиевый сплав Д16т. Адгезия клеёв к нему плохая, cклеиваю по-разному. При фрезеровке использую волосатую шпаклёвку Body для монтажа заготовок на дюралевую базовую поверхность станка. Иногда склеиваю дюраль метилметакрилатом, но поскольку он растворяет полистирол, то в этом случае использую цианокрилат. Склейка на циакрин плохая, но держит слабонагруженные соединения. Когда мне по работе возникла необходимость прочного монтажа, то покупал специальный дорогущий клей 3M.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Брат Петерсона сказал:

@Nikitasol  Использую термоупрочнённый алюминиевый сплав Д16т. Адгезия клеёв к нему плохая, cклеиваю по-разному. При фрезеровке использую волосатую шпаклёвку Body для монтажа заготовок на дюралевую базовую поверхность станка. Иногда склеиваю дюраль метилметакрилатом, но поскольку он растворяет полистирол, то в этом случае использую цианокрилат. Склейка на циакрин плохая, но держит слабонагруженные соединения. Когда мне по работе возникла необходимость прочного монтажа, то покупал специальный дорогущий клей 3M.

Понял) спасибо за ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

а можно коротенечко, почему выбран метил-акрилатный клей Plexus:pisa_tel: для заполнения шин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hiibar Он пластичный, поэтому корректируется неточность формы покрышки при соединении её с диском. Покрышка после усадки стала кривовата. Плюс к этому он хорошо склеивается с материалом, из которого изготовлена покрышка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Брат Петерсона сказал:

@hiibar Он пластичный, поэтому корректируется неточность формы покрышки при соединении её с диском. Покрышка после усадки стала кривовата. Плюс к этому он хорошо склеивается с материалом, из которого изготовлена покрышка.

спасибо, понял. Т.е. пока он не полимеризовался, форму покрышки можно подкорректировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти