RBPencil 2501 Опубликовано 26 Oct 2020, 19:41:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Oct 2020, 19:41:22 Включай принтер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 27 Oct 2020, 17:23:03 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Oct 2020, 17:23:03 21 час назад, RBPencil сказал: Включай принтер Внимание, включаю! Ну, как-то так. Выключаю. В целом доволен результатом, внеся определённые коррективы в подготовку модели, после первого опыта с печатью переда DS. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Oct 2020, 18:26:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Oct 2020, 18:26:48 А для чего второй? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 28 Oct 2020, 17:02:26 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Oct 2020, 17:02:26 22 часа назад, PETERSON сказал: А для чего второй? На всякий случай, мало ли чего случится, первая замороченная модель всё-таки. Ну и заодно, чтобы баланс на платформе принтера был, так как раздвинул модели в стороны на новый участок плёнки. Продолжил печать. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 29 Oct 2020, 16:10:54 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Oct 2020, 16:10:54 А вот и коробка передач напечаталась. 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 29 Oct 2020, 18:14:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Oct 2020, 18:14:16 Чёт я не понял, а где колен-вал, где цилиндры, где шестерни Выглядит потрясно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 1 Nov 2020, 12:44:13 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2020, 12:44:13 Начал изготавливать уютный домик для двигателя. Отфрезеровал новый моторный щит с кронштейнами подушек двигателя, новые подковы балки и поддавку глушителя в полу. Родной платформе придал нужный профиль днища и вклеил новую поддавку на цианокрилат. После завершения работ с полом опубликую фотографии вида снизу было-стало. 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Nov 2020, 14:02:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2020, 14:02:16 Ох, брат, ну ты и фанат французского автопрома! Начиная с личных автомобилей (Renault Super 5 и Talbot Matra Murena) и заканчивая Ситроеном в 24-м. Ещё и отцу сосватал Peugeot 406 Break. Круто получается, что тут скажешь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 1 Nov 2020, 16:52:03 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2020, 16:52:03 2 часа назад, PETERSON сказал: Ох, брат, ну ты и фанат французского автопрома! Да, есть такое. И всё из-за шныряния по Москве с фотоаппаратом в школьные годы. Французское посольство, и вот он у Большого каменного моста: Фотография TrunkMonkeys https://www.drive2.ru/b/462511491443065316?page=2 . 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 30 Nov 2020, 21:56:08 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2020, 21:56:08 Закончил глобальные изменения формы моторного отсека. Изготовил новую балку переднего моста на фрезере. Её и ранее изготовленные детали подогнал и вклеил по своим местам. Поработал над поверхностью пола, сделал правильный профиль и подштамповки. Мелкие дефекты поверхности устранять буду в грунте. Здесь можно рассмотреть внесённые изменения в платформу: сверху переделанная, снизу исходная. Нужно ещё изготовить щит под коробкой. Хочу сделать его съёмным, с креплением на магните. Проект, по моим оценкам, подошёл к середине, но до Нового года я его точно доделаю. Какого, правда, я ещё не знаю. 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Dec 2020, 12:25:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2020, 12:25:18 (изменено) Отлично! А пол вогнутый стал? Как гнул? Надрезал с внутренней стороны? Изменено 1 Dec 2020, 12:27:36 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 1 Dec 2020, 19:31:28 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2020, 19:31:28 @PETERSON Да, пол сделал вогнутым как на настоящем автомобиле. Полистирол платформы с обратной стороны прорезал ножом-пилой на половину глубины пластика по линии сгиба, проливал шов дихлорэтаном и напрягал деталь руками. Размягчённый шов довольно быстро схватывается, и деталь сохраняет приданную ей форму. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 2 Dec 2020, 21:21:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2020, 21:21:10 Обалденно получилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 20 Dec 2020, 22:34:30 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2020, 22:34:30 Посмотрел на красотищу, которую делает Михаил @Silent123 и решил тоже немного позажигать. Ранее я озвучил своё желание сделать регулируемую переднюю подвеску, а теперь приступил к реализации задуманного. Проектирую всё это в 3D, как обычно. Подвеска будет иметь два положения: опущенное и среднее. В среднем положении модель будет удерживать магнит( голубой на картинке) за верхний рычаг. Рычаги подвески отфрезеровал из Д16, надставку верхнего рычага из латуни. К ней нужно ещё припаять стальной прямоугольничек, чтобы он лип к магниту. Ступицу использую из набора, без переделок. На фотографиях подсборки подвески: слева новая, справа давалась в наборе. Ещё предстоит сконструировать и изготовить систему рулевых тяг, но всё это теперь только в следующем году. 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 21 Dec 2020, 09:15:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2020, 09:15:37 10 часов назад, Брат Петерсона сказал: решил тоже немного позажигать Нормально так отжёг. У тебя не менее красивая работа и очень интересная инженерия! Круто! Как в "шаровых опорах" обеспечил подвижность в вертикальной плоскости? Конусные отверстия в рычагах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 21 Dec 2020, 10:25:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2020, 10:25:39 1 час назад, PETERSON сказал: Как в "шаровых опорах" обеспечил подвижность в вертикальной плоскости? Конусные отверстия в рычагах? Расшатал сверлом цилиндрические отверстия в поперечном сечении автомобиля. Получились отверстия с поперечным сечением в виде песочных часов, продольное сечение осталось параллельным. Ощутимых люфтов в "шаровых" не наблюдается при ходе подвески. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitasol 101 Опубликовано 21 Dec 2020, 19:18:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2020, 19:18:07 А мне вот стало интересно что за металл в работе используется? Если алюминий то чем его вы склеиваете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 22 Dec 2020, 07:33:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2020, 07:33:08 @Nikitasol Использую термоупрочнённый алюминиевый сплав Д16т. Адгезия клеёв к нему плохая, cклеиваю по-разному. При фрезеровке использую волосатую шпаклёвку Body для монтажа заготовок на дюралевую базовую поверхность станка. Иногда склеиваю дюраль метилметакрилатом, но поскольку он растворяет полистирол, то в этом случае использую цианокрилат. Склейка на циакрин плохая, но держит слабонагруженные соединения. Когда мне по работе возникла необходимость прочного монтажа, то покупал специальный дорогущий клей 3M. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitasol 101 Опубликовано 22 Dec 2020, 09:42:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2020, 09:42:57 2 часа назад, Брат Петерсона сказал: @Nikitasol Использую термоупрочнённый алюминиевый сплав Д16т. Адгезия клеёв к нему плохая, cклеиваю по-разному. При фрезеровке использую волосатую шпаклёвку Body для монтажа заготовок на дюралевую базовую поверхность станка. Иногда склеиваю дюраль метилметакрилатом, но поскольку он растворяет полистирол, то в этом случае использую цианокрилат. Склейка на циакрин плохая, но держит слабонагруженные соединения. Когда мне по работе возникла необходимость прочного монтажа, то покупал специальный дорогущий клей 3M. Понял) спасибо за ответ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 22 Feb 2022, 13:04:24 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2022, 13:04:24 Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я Сажаю алюминиевые грибы, а-а На брезентовом поле Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью. Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал для проверки результата. Красиво? Не то слово! Но не тут-то было То, что колёса из набора выглядят крупновато, я замечал и ранее, но не придавал этому особого внимания. При проектировании моторного отсека, запаска не хотела нормально лезть под капот и я стал разбираться в причине происходящего. Оказалось, что у ранних Citroen DS устанавливались колёса с посадочным диаметром 400 мм, четырьмя прорезями между ободом и серединкой и на центральной гайке. Их Ebbro воспроизвела в первом своём наборе. В 1966 году на DS стали устанавливать колёса меньшего диаметра 15" с креплением на пяти шпильках и без прорезей, соответственно изменилась покрышка и её сделали с другим рисунком протектора. Во второй набор модели DS21 колёса перекочевали из первого без особых изменений, поменялся только профиль декоративных колпаков и на запаске гайку заменили на пять отверстий. Вот так крупные колёса выглядят на моей модели: Вроде не так критично, но решено переделывать. Кто-то скажет:"Я бы так оставил". Найдутся и те, кто посоветует ознакомиться с трудами британских учёных "Психологические аспекты модельного бессилия. Симптомы и последствия", но нет, буду делать так, как мне нравится. Начал с уменьшения диаметра покрышки. Вставив внутрь круглую оправку подходящего диаметра, снаружи покрышку обмотал сильно натянутым прозрачным скотчем и отправил всё это дело на батарею греться. По прошествии четырёх дней размотал, подождал, пока устаканится отскок и получил следующий результат: начальный диаметр 28.5 мм, утяжка до 25мм, результат 27.5 мм. Для фиксации результата, жёлоб покрышки заполнил метилакрилатным клеем Plexus и после его застывания, между ним и внутренней боковиной загнал пластиковое распорное кольцо, для увеличения ширины посадки покрышки, так как обновлённые диски у Ситроена были более широкими. Перестроил модель и заново выточил диски и колпачки уменьшенного диаметра. Когда подготавливал этот материал и сделал сравнительную картинку финишного результата на виде сбоку, заметил, что колпачок на диске выглядит мелковатым. В математике слегка увеличил его диаметр и уменьшил ширину буртика. Сходил в мастерскую, на станке выточил новые колпачки и расточил под них посадку в дисках. Считаю, что лучше потратить лишний день, чем впоследствии обращать внимание на недочёт. Кстати, колпачки с буртиком от модели GS. Вот результат: Красиво? Не то слово! Теперь я доволен 19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 22 Feb 2022, 13:25:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2022, 13:25:06 Неслабо заморочился с колёсами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hibar 504 Опубликовано 22 Feb 2022, 13:48:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2022, 13:48:35 а можно коротенечко, почему выбран метил-акрилатный клей Plexus для заполнения шин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 22 Feb 2022, 14:10:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2022, 14:10:32 @hiibar Он пластичный, поэтому корректируется неточность формы покрышки при соединении её с диском. Покрышка после усадки стала кривовата. Плюс к этому он хорошо склеивается с материалом, из которого изготовлена покрышка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hibar 504 Опубликовано 22 Feb 2022, 14:53:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2022, 14:53:08 39 минут назад, Брат Петерсона сказал: @hiibar Он пластичный, поэтому корректируется неточность формы покрышки при соединении её с диском. Покрышка после усадки стала кривовата. Плюс к этому он хорошо склеивается с материалом, из которого изготовлена покрышка. спасибо, понял. Т.е. пока он не полимеризовался, форму покрышки можно подкорректировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 24 Feb 2022, 15:30:45 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2022, 15:30:45 Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые наконечники. Так как у реального Ситроена отсутствует эта тяга, а сам рулевой механизм намного сложнее, то её я спрятал под имитацией рулевой рейки с набором тяг, промежуточных сошек и поперечной балкой с опорой коробки и радиатора. Их я спроектировал в 3D и вырастил на принтере. Рулевой вал изготовил из латунной трубки и вклеенного в неё дюралевого наконечника. Центральную часть рулевой тяги изготовил из мягкой стальной проволоки диаметром 1.5мм, в торцах пропилил пазы и в получившейся вилке просверлил отверстия под ось 0.3 мм. Рулевые наконечники согнул из прутка пружины диаметром 0.7 мм, внешнюю её часть согнул кольцом, а внутреннюю расплющил и просверлил в ней отверстие 0.3мм. Крепкие сорта стали я сверлю самодельным конусом, изготовленным из хвостовика обломанной твердосплавной фрезы. Переделал шаровые опоры. Пластиковые штифты осей поворотных кулаков заменил на микрошурупы, обточив им шляпки до диаметра 2 мм и придав сферичности её нижней части. Соответственно в рычагах сделал углубления со сферическим дном. Их я выполнил хвостовиком сверла 2 мм, которому придал сферическую форму и нарезал насечек в виде фрезы. К латунным качалкам припаял стальные квадратики, чтобы они липли к магнитикам. Верхнее положение кузова держат получившиеся магнитные защёлки, а на отбое колёса кверху поджимаются пружинкой, обвитой вокруг оси латунной качалки. На задней оси решил применить подобную схему фиксации крайних положений подвески. К осям задних рычагов на винтиках закрепил пружинные пластинки, внедрил магнитики и пружинки. Здесь всё оказалось намного проще, чем спереди. Вот такой набор деталюшек получился: А так выглядит собранная конструкция: Провёл тест на грузоподъёмность магнитных защёлок. К голому кузову добавил гирьки по 100 грамм на ось. При постановке третьей гирьки на крышу, подвеска срабатывала на отбой. Если мне не хватит этого запаса для окончательной массы модели, то внутреннее пространство позволяет установить дополнительные магниты. Здесь я показал крайние положения работы передней подвески: 21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти