Jump to content

Recommended Posts

40 минут назад, Sergius сказал:

Максим, по поводу замены лески могу посоветовать вот что:

Леска-резинка для бисероплетения. Очень эластичная и гибкая. Разные калибры.

Сергей, спасибо. Леска и резинка отдельно у меня есть. А вот такого гибрида, чтобы все вместе не встречал. Попробую поискать и закажу.

8 минут назад, John Wick сказал:

Почему отказался от проволоки? Та же Гамма предлагает широкий ассортимент диаметров.

Рома, причин несколько. Невозможно гнуть и отрезать на месте, слишком жёсткая. Легко царапает детали находящиеся в контакте. На той проволоке, что у меня плохо держалась краска, пинцет её легко скалывал, а подкрашенные кистью участки выглядели совсем не очень. Смотрится проволока на мой взгляд топорно, слабо похоже на бронепровода. Ну и последнее леска очень хорошо подкрашевается тамиевской смывкой.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Maakc сказал:

Леска и резинка отдельно у меня есть. А вот такого гибрида, чтобы все вместе не встречал.

Это и есть т.н. резинка для бисера. Материал не резина, правда, а какой-то полиуретан. Во всех магазинах с товарами для бисероплетения присутствует с незапамятных времён. У Гаммы она называется "эластомерная нить".

https://www.google.com/search?q=резинка+для+бисера&sca_esv=5fa18c38320abb82&sxsrf=ACQVn08jpJCRALQkoSaurwN9DYhd3JaOUg%3A1707815228815&ei=PDHLZcOfMZCpwPAP2KiuqA8&ved=0ahUKEwjDrbjA-6eEAxWQFBAIHViUC_UQ4dUDCA8&oq=резинка+для+бисера&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiItGA0LXQt9C40L3QutCwINC00LvRjyDQsdC40YHQtdGA0LAyBxAAGIAEGBMyBxAAGIAEGBMyChAAGBYYHhgPGBMyCBAAGBYYHhgTMggQABgWGB4YEzIIEAAYFhgeGBMyCBAAGBYYHhgTSKMUULAFWLAFcAF4AZABAJgBY6ABY6oBATG4AQzIAQD4AQHCAgoQABhHGNYEGLAD4gMEGAAgQYgGAZAGCA&sclient=gws-wiz-serp

 

Кстати, про эластомерную нить тебе уже писал Пётр @AkPeter вот тут.

Edited by PETERSON
Link to post
Share on other sites
В 12.02.2024 в 04:12, Maakc сказал:

К сожалению она довольно упругая и лёгкой работу с ней не назовёшь. 

 

 

 

 

 

 

 

Попробуйте использовать припой, он есть и и 0,3, 0,4 и 0,5, легко придать любую форму. Леска крайне геморный вариант

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, erarh сказал:

Попробуйте использовать припой, он есть и и 0,3, 0,4 и 0,5, легко придать любую форму. Леска крайне геморный вариант

Спасибо за информацию! Я уже давно использую припой в своих моделях. Но в данном случае от него пришлось отказаться. 

Link to post
Share on other sites

Кабельные наконечники типа таких не подойдут? Встречаются разных диаметров и с небольшой развальцовкой:

IMG_0943.png

21 minutes ago, Maakc said:

К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть.

 

Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Maakc said:

Основная проблема ровно отрезать.

Я для кунташа тоже руками резал))

Сейчас купил мини циркулярку, подобное будет проще делать.

В ней есть направляющая планка и набор фрез, включая алмазный и композитный как на болгарке.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, John Wick сказал:

Я для кунташа тоже руками резал))

Сейчас купил мини циркулярку, подобное будет проще делать.

В ней есть направляющая планка и набор фрез, включая алмазный и композитный как на болгарке.

Рома, а есть ссылка, какую купил?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maakc сказал:

Основная проблема ровно отрезать. Вот сижу, режу)

Могу подсказать еще один способ. Суть в том, что нужно два гравера или шуруповерт и гравер. У меня старый дешманский гравер и Проксон. Проксон выступает в качестве фрезерного станка, в него я зажимаю НШВИ, вторым гравером режу. Проксон зажат в тисках, можно струбциной, главное, чтобы одна ось вращения была зафиксирована.

Вот пример: нарезал для насадок выхлопной системы Mitsubishi GTO.   

IMG_0306.JPG

IMG_0308.JPG

 

Максим, твой отрезной диск немного грубоват, попробуй вот такие, не реклама. Чистый, красивый рез, НШВИ режет на ура, толщина 0,1 мм. 

IMG_0309.JPG

Edited by DJEDI
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, DJEDI сказал:

Могу подсказать еще один способ. Суть в том, что нужно два гравера или шуруповерт и гравер. У меня старый дешманский гравер и Проксон. Проксон выступает в качестве фрезерного станка, в него я зажимаю НШВИ, вторым гравером режу. Проксон зажат в тисках.

Вот пример: нарезал для насадок выхлопной системы Mitsubishi GTO.   

IMG_0306.JPG

IMG_0308.JPG

 

Максим, твой отрезной диск немного грубоват, попробуй вот такие, не реклама. Чистый, красивый рез, НШВИ режет на ура, толщина 0,1 мм. 

IMG_0309.JPG

Иван, спасибо! В твоей схеме нужны ещё тиски, вот их то у меня нет)

А круг заказал. Попробую🤝

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maakc сказал:

Иван, спасибо! В твоей схеме нужны ещё тиски, вот их то у меня нет)

Посчитал это мелочью, у меня старые советские, настольные 60 мм, экспроприировал у отца.)

Link to post
Share on other sites
21 час назад, DJEDI сказал:

Могу подсказать еще один способ. Суть в том, что нужно два гравера или шуруповерт и гравер. У меня старый дешманский гравер и Проксон. Проксон выступает в качестве фрезерного станка, в него я зажимаю НШВИ, вторым гравером режу. Проксон зажат в тисках, можно струбциной, главное, чтобы одна ось вращения была зафиксирована.

Прошу прощения, но как именно обеспечивается одинаковая длинна всех наконечников?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...