Перейти к содержанию

Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1


Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1  

33 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, PETERSON сказал:

@Феофан Мне нравится именно вот такая версия, с хромированными крыльями.

изображение.png

Ну, Т3 тоже хороша, у меня она есть в 20-м Тамии (кстати, кит кривой по кузову). Но мне нравится вся серия 312, кроме Т4 1979, какая-то угловатая. А 312Т и Т2 тоже с хромированными и почти с такими же по форме, только более чемпионские.

6 минут назад, PETERSON сказал:

 

Ладно, больше не флудим, а то по шапке можно получить.

Неплохая мысль, заметано:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, valek сказал:

Выбрать можно несколько моделей.

Только сейчас обратил внимание на этот пункт. Но я свой голос уже отдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Феофан сказал:

Ну, наверное, конструкторам спорткаров виднее, но изначально и антикрылья, и граунд-эффект появились для лучшего держака именно в поворотах, на прямых проблем не было, уже в 1963 году болиды с 1,5 литровыми атмосферниками на узеньких колесиках без антикрыльев разгонялись до 290 км в час да еще с трамплинами. А антикрылья появились вслед за 3-литровыми движками и широкими шинами для увеличения удельного давления на трассу в поворотах, в 1968 году. И, кстати, Лотос 78 и 79 имели скорость на прямых меньше остальных за счет увеличения сопротивления, зато в поворотах ехали быстрее. Научный факт.

24 пластик для Формулы - да, дрова. Правда, есть у МФХ 24-й 312 первой серии, может, он получше?

1/24scale Fulldetail Kit : 312F1 ’69

ну граунд не возникнет на скорости в 50-60 км, собственно и работа антикрыла. Не даром же, что гранд при скорости в 300 км позволит болиду проехать по потолку туннеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, hibar сказал:

ну граунд не возникнет на скорости в 50-60 км, собственно и работа антикрыла. Не даром же, что гранд при скорости в 300 км позволит болиду проехать по потолку туннеля

Пассивный не возникнет, но и скоростей 50-60 в Формуле нет, даже на пит-лейне 80, на то она и гонка. Но были машины с активным граундом, там при перегазовке на месте к земле прижимало. жалко, запретили, что в Америке, что в Европе, а то, глядишь, и история была бы другой.

2021-06-21-10-43-56.jpg

2021-06-21-10-43-23.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос за Тирелл. Показался более аккуратно собранным, "проводочки" тщательнее уложены, зазоры точнее. Да и в целом просто больше понравился. 

Голос за Тирелл. Показался более аккуратно собранным, "проводочки" тщательнее уложены, зазоры точнее. Да и в целом просто больше понравился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Феофан сказал:

 а то, глядишь, и история была бы другой.

главное верить!, Верка, она такая. Вон же GMA t 50 и тот с вентилятором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hibar сказал:

главное верить!, Верка, она такая. Вон же GMA t 50 и тот с вентилятором

Вентилятор без герметичного контура - туфта. Как и крылышки по бокам, с которых граунд-эффект и начался (March 701). И, кстати, Брэбем Лотос уделал в Швеции, побитый Чэпмен побежал в слезах жаловаться в ФИА, после чего вентилятор запретили. Кстати, в Формуле много чего ввели именно для ограничения скорости, как канавки в шинах, уменьшение колей и пр. Теперь видим результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Феофан сказал:

Я правда не знаю, я тут человек, можно сказать, новый.

Вопрос, а в подписи на фото коллекции не могу разглядеть, что там за Формульная машинка затесалась?

Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить.

Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)

 

 

Спойлер

bonus15.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Феофан сказал:

 Кстати, в Формуле много чего ввели именно для ограничения скорости, как канавки в шинах, уменьшение колей и пр. Теперь видим результат.

ты ценник на Т50 видел?:hi_hi_hi:

Вообще не понимаю, всех этих ограничений в спорте. Ну вот допинг, это разве можно? Всем интересней когда выходят обдолбанные быки и разрывают друг дружку на лоскуты. Про медикаментозный допинг я вообще молчу, тот же мельдоний + пирацитам при серьёзных физнагруках, одно удовольствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hibar сказал:

ты ценник на Т50 видел?:hi_hi_hi:

А там 90% ценника - вентилятор?;;-))) И название модели Ники Лауда о многом говорит, откуда там вентилятор.

Я видел фильмы про Марри, BT46B, Т50 и пр. их на Тюбике много.

17 минут назад, oleglorenz сказал:

Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить.

Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)

А, я из ВК давно ушел, Мак неплох, только окрас смущает. Или это цветопередача такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Феофан сказал:

А, я из ВК давно ушел, Мак неплох, только окрас смущает. Или это цветопередача такая?

Цветопередачу всегда страаюсь настраивать правильно, как в методичке написано, Но тут не окрас, это декали из набора. Или ты про то, что он должен быть флуоресцентным красным ?😄

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, oleglorenz сказал:

Цветопередачу всегда страаюсь настраивать правильно, как в методичке написано, Но тут не окрас, это декали из набора. Или ты про то, что он должен быть флуоресцентным красным ?😄

Да, про флуоресцентно-красный. Хотя смотрю видосы на Ютубе, там порой именно этот цвет при определенных ракурсах становится оранжево-желтым, как у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Феофан сказал:

Да, про флуоресцентно-красный. Хотя смотрю видосы на Ютубе, там порой именно этот цвет при определенных ракурсах становится оранжево-желтым, как у тебя.

ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия  реклама желтой пачки мальборо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, oleglorenz сказал:

Цветопередачу всегда страаюсь настраивать правильно, как в методичке написано, Но тут не окрас, это декали из набора. Или ты про то, что он должен быть флуоресцентным красным ?😄

а можно, чтоб из твоих собранных, вот то, что шильды под постом, сразу ссыль на стройку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, oleglorenz сказал:

ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия  реклама желтой пачки мальборо.

Ах, это Португалия! Тогда сорри. Обычно так

c0a4775bfc4219126cafbb9fb30d5cbb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мальборо - говно. Мне больше ротманс и данхил, ну когда они были качественные

а ещё  JPS тоже на моделях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому варианту соглашусь с Михаилом,второй все таки простоватый,мой голос за третьего претендента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, hibar сказал:

а можно, чтоб из твоих собранных, вот то, что шильды под постом, сразу ссыль на стройку

Наверное нет, а то подпись будет грузиться дольше чем страница)

 

8 минут назад, Neno сказал:

хорошо, что можно выбрать несколько вариантов)

Не расстраивайся, ты хороший (моделист), но победит сильнейший 😄

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, yura1961 сказал:

второй все таки простоватый

А мы оцениваем не количество наворотов. По количеству наворотов, как сказал Олег, третья выиграла. Свои аргументы по поводу криво поставленных колёс я уже озвучил. Могу добавить про "заполненные водой" воздухозаборники задних тормозов. Можно было бы просверлить в них отверстия, чтобы устранить эффект воды в стакане.

Без имени.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

А мы оцениваем не количество наворотов.

Мы это кто?Это Вы о себе так?Каждый оценивает как считает нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yura1961 сказал:

Мы это кто?

Как минимум, я и Олег. А так-то конечно, у каждого свои критерии оценки. Кто-то вон сам прототип выбрал в качестве критерия, и никто не запрещает.  Так что тут я с тобой солидарен - по количеству допов эта модель имеет бесспорное преимущество перед остальными. Я даже колебался некоторое время, какой модели отдать свой голос, второй или третьей. Если бы была балльная система оценки, то у меня они были бы почти равны.

А если бы был более внимательным, то отметил бы обе во время голосования.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Neno сказал:

хорошо, что можно выбрать несколько вариантов)

Самая бесполезная функция, которую надо убрать. Выбираем лучшего, поэтому смысла голосовать за нескольких нет, с таким успехом можно вообще не голосовать, ничего не поменяется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь,.. В ситуации, когда сложно определить лучшую модель, можно пойти от обратного, и выделить аутсайдера, проголосовав за две другие,..

Мне вот было очень сложно определиться с выбором,.. Все три работы по своему хороши и в тоже время в каждой есть что-то не позволяющее определить какую-либо однозначным лидером,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, boxer сказал:

Не соглашусь,.. В ситуации, когда сложно определить лучшую модель, можно пойти от обратного, и выделить аутсайдера, проголосовав за две другие,..

Мне вот было очень сложно определиться с выбором,.. Все три работы по своему хороши и в тоже время в каждой есть что-то не позволяющее определить какую-либо однозначным лидером,.. 

Вообще, как формульщик, имею высказать свое сугубо субъективное мнение о нижеследующем. Оценивать любую модель объективно может только тот, кто такую же собрал сам. Именно поэтому я выбрал то, о чем имею достаточно полное представление. Да, можно сделать ровно колеса, если об этом знать заранее, но накосячить с покраской или деками. Можно сделать кучу допов, но обляпать модель клеем или ободрать кузов до грунта. Многие формульные киты имеют жуткую стыковку и косолапие, практически неизлечимое, особенно, у старых моделей, где куча рычагов в подвеске и они имеют неправильную геометрию и при этом связаны всякими штырьками и прочими фасками. Например, я не видел ни одной модели шестиколесного Тиррелла Р34 с ровными передними колесами. НИ ОДНОЙ! Ибо эта кривизна обусловлена конструкцией кита, которую Тамия упорно не хочет исправлять, несмотря на высокую популярность кита, история которого идет с 1977 года. И проблема в том, что уловить в каком месте криво невозможно, пока не поставишь колеса, нет никаких ориентиров, а части подвески собираются отдельно и клеятся на кузов после сборки, иначе не окучить, А Лотос 49 у Эббро имеет двойное косолапие, по развалу и схождению. Выравниваешь колеса - тормозные диски встают криво, поскольку они заодно с рычагами подвески. Нормально сделать кит можно со второго раза, когда заранее знаешь косяки, на Ютубе лихо показывают, как все с первого раза, вот только итог показывают с ракурсов, которые скрывают недостатки и в темноте. Есть, правда, недружественные форумы, где более подробно все описано, но и там не все раскрыто. И еще в китах часто с набором дек есть косяки (они зависят от конкретного этапа и гонщика), приходится покупать нормальные по цене еще одного кита, не каждый себе может позволить и не каждый будет рыться в первоисточниках в поисках истины. Так что по хорошему, групп билд надо делать из одинаковых китов, тогда действительно можно объективно сравнить и по окраске и по аккуратности сборки, ИМХО. И думаю, это касается не только Формулы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти